|
  |
Мнения по Bandit 750 |
|
|
|
8.5.2008, 21:18
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Никто не занимался регулировкой клапанов? И какие в стоке звёзды стоят?(сколько зубов передняя и задняя)
|
|
|
|
|
8.5.2008, 21:40
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Цитата(sergei_spb @ 8.5.2008, 21:18) [snapback]432031[/snapback] Никто не занимался регулировкой клапанов? И какие в стоке звёзды стоят?(сколько зубов передняя и задняя)
Штатно стоят либо 47/15 либо 46/15. Я скажу так - когда купил на моем были 43/15 - вот это было очень удачное сочетание, думаю опять купить заднюю 43-44 зуба. Просто я менял цепь звезды, решил что он неедет и поставил 48/15 - пожалел, может динамики и прибавилось, но не сильно, а на маленьких скоростях стал дерганный + на трассе стал искать 7 передачу, так как на нормальной скорости обороты стали 7-8 тык. Слайдеры поставил крезиайрон, чуток поточил их уже на треке - немешают ездить вообще, подножки гораздо раньше касаются. PS: Кстати мотик оч спокойный, и не тяжелый ниразу, я могу это сказать с достаточным основанием ибо есть с чем сравнивать. Катался на SV650, CB400... - по ощущениям сибиха чуток легче, SVха чуток тяжелее - четырехсотка понятно она во всех местах легче, а SVха там посадка другая мож поэтому. О джиксере молчу совсем другая опера.
Сообщение отредактировал FunCar - 8.5.2008, 21:58
|
|
|
|
|
8.5.2008, 23:24
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
граждане, у меня проблема. я не могу себя заставить сесть на гсф и поехать. я почему-то его боюсь, продолжаю ездить на врх-е (v-образная 400). может, просто еще не вкатилась? успокойте меня, скажите, что он добрый!! зы: аморт как регулируется? шайбу покрутили, а все равно - высоковат. то есть ногами на земле хорошо стою, а вот ногами катить его получается только носочками.
|
|
|
|
|
8.5.2008, 23:41
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Опустите вилку в траверсах на пару см, мотик добрый  с каждым днем все добрее и добрее. Я вот на нем чуствую себя отлично (180/60)...
|
|
|
|
|
8.5.2008, 23:46
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
о! вилку в траверсах, попробуем. мой рост - 165, маловато будет! маловато!! а товарищ наш метр90 прокатился на нем, выглядел как на детском велосипеде.
|
|
|
|
|
8.5.2008, 23:50
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Даа для 165 великоват малость по седлу, ну ниче, дело привычки.
ЗЫ: про vrx отбой уже нашел
Сообщение отредактировал FunCar - 8.5.2008, 23:55
|
|
|
|
|
9.5.2008, 18:51
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
вилку опустили где-то на 4 см (была в самом высоком положении), стало легче  сегодня поехала на нем. надо, блин, учиться трогаться, он сильно раскручивается по сравнению с врх-ом, и страшно перегазовать при трогании, боюсь, что КАК ПРЫГНЕТ. поэтому на одном перекрестке долго не могла тронуться, несколько раз заглохла. а едет он очень хорошо, мне понравилось. и коробка очень четкая. и удобный.
|
|
|
|
|
9.5.2008, 21:38
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
коробка да, чёткая.. но сегодня, при первом юзании мотобот, почувствовал себя ещё бОльшим лохом  то не воткнуть, то сразу две.. почти не чувствуется прикосновение лапки к боту.. Чтобы на передачу выше перейти, приходится сильно опускать носок вниз.. не привычно очень
|
|
|
|
|
10.5.2008, 20:49
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
научилсь трогаться, нормально вроде бы получается. правда, я ему сама (ну почти сама) поменяла масло и фильтр, можт он меня признал?  нравится все больше и больше. посадка - супер просто, даже учитывая ощутимый упор на руки (после понижениня вилки в траверсах) после него vrx кажется НЕУДОБНЫМ!!! подноги не там, кнопочки не те и т.д. Ну и не едет врх, соответственно:) посчитала зубья у звезды, получилось где-то 43-44. Упорно кажутся высокими обороты на 80 кмч на 6 передаче - в р-не 4000. хотя я автомобильными мерками мерю, а учитываю, до скольки он крутится - можт и нормально?
|
|
|
|
|
10.5.2008, 21:05
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Чем больше езжу н GSF, тем сильнее он мне нравится. Такая маленькая, но очень сильная швейная машинка между ногами. Кажется, приходит понимание того, что аппараты типа чопперов - мотоциклы для ненапряжной езды, владельцы которых не заморачиваются тонкостями управления. Чтобы научиться ездить на мотоцикле по-настоящему, нужен аппарат с хорошим отзывчивым мотором, жесткой подвеской и хорошими тормозами. Вот не шучу, жена подтвердит: если пересаживаешься с GSF750 на VRX400, то кажется, что последний не в порядке и едет через силу Что нравится: - эластичный движок, - верткий находу, сцуко, как будто заднее колесо тоже подруливает (потому что ну очень короткая база), - прет здрово, если открутить (ловил легкий обморок от перегруза - мля, да я слабак, да  ), - нравятся органы управления, - коробас прикольный, в крайних положениях как камень - сразу понятно, что дальше некуда переключаться, - какой мотор! как крутится! какой звук! (трактор на холостых и электробритва на высоких) Что не нравится: - непривычно торгаться на первой, - мы его занизили для жены, осбенно спереди: теперь приходится опираться на руки, затекают, - опять же заниженный трудно поставить на центральную подножку даже мне (85 кг), жена вообще не пытается в одиночку, - хрен попадешь ногой в боковую подножку, чтобы поставить на нее, - боюсь крутить на всю катушку, ибо нехрен - ацкая машинка.
Сообщение отредактировал Rubberman - 10.5.2008, 22:00
|
|
|
|
|
11.5.2008, 0:10
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Ощущения примерно теже, ну может чуток может отличаются, поскольку пересел на него с большей кубатуры. Расслабленная посадка оч нравится. Тормоза к ним претензий нету. Теже ощущения и мысли про ненапряжную езду - Х3 почему, но мотик практически не провоцирующий. Мотор +1 эластичный, вертеть его можно как угодно, один фиг после 8тык сдувается - наверно следствие его задушенности, но зато моментный тянет везде, без подрывов и всяких неожиданностей (ну есть чуть чуть в районе 7-8тык). КМК мотор как мотор - хороший, но могбы быть чуть позадористей наверху, а мож и так пойдет  . Расход в районе 10 литров при средних оборотах 7-8 тыщ (выяснен эмпирическим путем - спидометр пока без троса не работает). Звездочка на ней гдето написано скока зубьев, если стоит 43-44 менять на большую не нужно, КМК лишний расход на дальняках и бесполезное кручение мотора - мотик всеравно не спорт, больше уклон к комфортному перемещению. Кстати таже фигня была с троганием, малость резковат он на 1-ой (может карбы помучить, переход от ХХ к средней нагрузке както резко происходит), а может это нормально, так вроде уже практически привык. Пробовал разок мотик на топспид - плавно но уверенно набирает свою скорость и вполне устойчив, только неудобно пригибатся (сдувает). Ветровик буду ставить, благо есть пластик от 1200 бандита, ибо без него посадка высоковата для трассы - парусность большая  . ЗЫ: Заиц небоись обороты нормальные, там диапазон до 11ти, середина и чуть выше, самое оно для неспешного перемещения.
|
|
|
|
|
11.5.2008, 0:29
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
у нашего есть ветровичок (ну одно название, чесслово), так такое ощущение, что от этого ветровичка поток воздуха приходит прямиком в шею-подбородок. убрать его что ли нафиг.  вот он. купили на луисе ветровик побольше, можт его поставить, как оно повляет- хоть посмотреть. а, еще поставили на гсф дуги (универсальные, луисовские). надо что ли его нафотать, да показать тут
|
|
|
|
|
11.5.2008, 14:20
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Красавец =) Кстати, заяц, ты не наблюдала за уровнем масла? Раббермэн и Фанкар, хотелось бы и от вас услышать мнения =) мой по пост по теме масла на 5й странице #90. И ещё, какое масло льёте? 10W-40 или 10W-50?
|
|
|
|
|
11.5.2008, 15:45
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Льем Repsol Moto Sintetico 4T 10W40. У нас с Зайцем один и тот же GSF. Уровень между L и F. Если завести, то глазок пустой. После остановки двига через пару минут масло в глазке опять выходит на тот же уровень.
|
|
|
|
|
11.5.2008, 15:52
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
мы залили масло 10w40 репсол (синтетика). за уровнем не смотрели, приехали и поставили его к стенке, лень было перекатывать и глядеть на масло. в след раз как поедем. обязательно посмотрим  (зы: у нас с Рубберманом один гсф на двоих  )
|
|
|
|
|
11.5.2008, 19:40
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
А.. вы из одной команды оказывается =))) Ок =) Хотелось бы ещё более точно спросить - проверьте уровень масла после 20-30 минутной езды =) Какой уровень будет.. Заранее спасибо
|
|
|
|
|
11.5.2008, 22:54
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Сергей вот ты заморочился по поводу масла... яб так не забивал себе голову, заливал в начале сезона до максимума мотыль 300V 10/40. Обычно перед или после поездки смотрю есть там че или нет, до милиметра не высматривал, пока доливать необходимости небыло. Вот в джиксер иногда сурово доливать приходилось после злостных покатушек, там сразу видно было уровень упал так упал... Завтра если не забуду гляну, что там с уровнем творится - растет нерастет...
|
|
|
|
|
11.5.2008, 23:48
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 4.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9456
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 750 Bandit
Опыт вождения: ноябрь 2007г.
|
Являюсь счастливым обладателем 750 Бандита. Это мой первый моц. На 9 мая ушел на повороте в отбойник(положил на бок, сорвало переднее колесо на железке) – слайдер отработал на 100%. Я полный новичек х.з к кому обращаться по сервису и запчастям. Переднее колесо(диск) под замену, руль и вилку надо проверить.
Все остальное целое!!!! (Мелкие потертости на пластике)
Это первый моц и первое падение. Первое желание быстрей собрать его и на дорогу учиться, учится.
Помогите кто чем может!
|
|
|
|
|
12.5.2008, 7:02
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Цитата(sber_max @ 12.5.2008, 3:48) [snapback]432953[/snapback] Я полный новичек х.з к кому обращаться по сервису и запчастям. ... Помогите кто чем может!
Город бы уточнил.
|
|
|
|
|
12.5.2008, 12:31
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 4.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9456
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 750 Bandit
Опыт вождения: ноябрь 2007г.
|
Цитата(sber_max @ 12.5.2008, 0:48) [snapback]432953[/snapback] Являюсь счастливым обладателем 750 Бандита. Это мой первый моц. На 9 мая ушел на повороте в отбойник(положил на бок, сорвало переднее колесо на железке) – слайдер отработал на 100%. Я полный новичек х.з к кому обращаться по сервису и запчастям. Переднее колесо(диск) под замену, руль и вилку надо проверить.
Все остальное целое!!!! (Мелкие потертости на пластике)
Это первый моц и первое падение. Первое желание быстрей собрать его и на дорогу учиться, учится.
Помогите кто чем может!
Москва
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|