|
|
Стоимость CB400SF |
|
|
|
26.11.2011, 10:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 18053
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: cb400 94г.
Опыт вождения: тормоз не показали..их чё два?!
|
Цитата(Slater @ 26.11.2011, 0:30) а чтонить попроще... я хочу обычный черный.. в идеале синий в минемале красный.. что то типо http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/539590-e5a53.htmlвот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/541266-0f79.html но с ним муть какаято толи он после падения толи еще чтото у него зеркал нету и еще чтото а что я непомню уже а год сильно критичен при выборе? мне например нравиться http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/537680-1efa.html но 92 год и 100к Есть сибиха в отличном состоянии, ветровик и дуги стоят. Приборка красивая, работает. Цвет чёрный, год 94. Расходники все заменены, цепь новая. Вчера поставила на консервацию, даже в эту погоду после двух месяцев простоя завелась легко. Если есть интерес, звони 89I5 IO7 57 IO, спросить Фёдора (мой парень). По деньга около 110, торговаться можно) P.S. состояние действительно хорошее, могу скинуть фотку если есть желание. P.S.S. в личку написать не удалось, пишет что переполнена
Сообщение отредактировал SeZam - 26.11.2011, 10:29
|
|
|
|
|
26.11.2011, 12:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
|
Цитата(Boy747 @ 26.11.2011, 9:48) Втек повеселее будет, не надоест так быстро, да и посимпатичнее он, продать проще, так что я бы втек выбирал имхо. Миф о том, что ВТЕК веселее вдумали владельцы самих ВТЕКов))) ну надо им как то оправдать почему они мот купили в полтора раза дороже чем другие))) Да и покупка ВТЕКа с оглядкой на будущую продажу тоже как то нецелесообразно... цены на путёвый ВТЕК от 150т.р. (то что дешевле, это компромисы), а покупать за такие бабки чесотку пусть и свежую как то глупо...))) хотя конечно и нынешние владельцы ВТЕКов не спят, муссируя легенды о динамике и подхватах)))) Им же нужно как то в итоге продать свои мотики дороже чем они их купили)))
|
|
|
|
|
26.11.2011, 15:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 6.10.2011
Пользователь №: 26695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf - 2002
Опыт вождения: чуть-чуть
|
Цитата(shtopr @ 26.11.2011, 13:04) Миф о том, что ВТЕК веселее вдумали владельцы самих ВТЕКов))) ну надо им как то оправдать почему они мот купили в полтора раза дороже чем другие))) Да и покупка ВТЕКа с оглядкой на будущую продажу тоже как то нецелесообразно... цены на путёвый ВТЕК от 150т.р. (то что дешевле, это компромисы), а покупать за такие бабки чесотку пусть и свежую как то глупо...))) хотя конечно и нынешние владельцы ВТЕКов не спят, муссируя легенды о динамике и подхватах)))) Им же нужно как то в итоге продать свои мотики дороже чем они их купили))) Про втек отправь производителю HONDA на английском языке, как получишь ответ отпишись, дабы развеять все сомнения. Насчет глупости это чисто твоё субъективное мнение. Например некоторые люди кактаются на чесотках очень долго, потому что им больше и не нужно.
|
|
|
|
|
26.11.2011, 21:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 21.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24543
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 850
Опыт вождения: Уже падал:)
|
Цитата(shtopr @ 26.11.2011, 13:04) Миф о том, что ВТЕК веселее вдумали владельцы самих ВТЕКов))) ну надо им как то оправдать почему они мот купили в полтора раза дороже чем другие))) Да и покупка ВТЕКа с оглядкой на будущую продажу тоже как то нецелесообразно... цены на путёвый ВТЕК от 150т.р. (то что дешевле, это компромисы), а покупать за такие бабки чесотку пусть и свежую как то глупо...))) хотя конечно и нынешние владельцы ВТЕКов не спят, муссируя легенды о динамике и подхватах)))) Им же нужно как то в итоге продать свои мотики дороже чем они их купили))) Это не миф, на мифы люди так массово не ведутся. Далее: 150тыр-это в сезон, а сейчас можно 110-120 взять вполне хороший втек. Альтернативы за эти бабосы сибихе просто нет. Компромиссы, говоришь? Покупка бу мота всегда компромисс и в некоторой степени лотерея. Вообще цены на сибихи очень завышены ввиду огромного спроса на них, адекват цену считаю 70-80 за довтек и 100 втек. Поэтому сейчас надо искать, в феврале марте ценник выше будет.
Сообщение отредактировал Boy747 - 26.11.2011, 21:36
|
|
|
|
|
27.11.2011, 9:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(shtopr @ 26.11.2011, 1:20) приятные мопедики ты привёл для примера, у второго достойные тормозюлины..)) А вообще не понимаю этой гонки за "втеком".. динамикой, надёжностью, от старой фуры не отличается. Внешний вид, ну и тут отличия минимальны. У втека в стоке тормоза "золотые брембачи", но и старая не барабанами тормозит))) а насчет года и цены... ну тут помоему разница между 20 и 16 годами не существенная... тут главное состояние, а не год или пробег.... можно и 1998г.в. ещё ту дрочку взять))) У втековых вроде как не брембовские супорты спереди, а ниссин, но могу ошибаться. Брембо ставили на s версию с 97-го года (не знаю сколько она выпускалась, год или два). Втековая должна быть с низов пободрее, на верхах у нее преимуществ точно быть не должно. Скорее всего при бодром разгоне, когда обороты всегда будут около красной зоны, разницы не будет, или она будет минимальная. 2Slater: если смотреть не втековые сибихи, то я бы поискал Version S (их с 96-го делать начали, на модели 96г.в. стоят передние четырехпоршневые скобы nissin + мотор от Version R, на модели 97+г.в. стоят спереди четырехпоршневые скобы brembo + мотор от Version R + у вилки появилась регулировка поджатия пружин + другой хвост и сидушка + еще по мелочи) или Version R (у нее только мотор и некоторая мелочевка от базовой отличается). Это не настоятельный совет, но они пободрее и тормоза у S-версий значительно лучше. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/485133-c1cf4.html - 96г.в. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/535944-8b67c5.html - 97г.в. Лан, с рекламой закончу на этом, пожалуй И по поводу VTEC: надо быть аккуртаней с подобными аппаратами http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/537557-7ce0.html - это, насколько мне известно, нифига не втек, а учебная версия и не смотря на год будет предельно унылой. Как-то так
|
|
|
|
|
27.11.2011, 13:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.10.2011
Из: [74]
Пользователь №: 26804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634
Опыт вождения: -
|
Высокие цены на чесотки объясняются тем, что кругом и всюду кричат "ОЛОЛО БЕРИ ЧЕРЕХСОТКУ, ПОТОМ ПРОДАШЬ ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ, Я ПРОДАЛ ДАЖЕ НА ДЕСЯТЬ ТЫЩЬ ДОРОЖЕ ЧЕМ БРАЛ"
Поэтому цену лупят чуть ли не от балды. А года идут, и техника не вечна.
|
|
|
|
|
28.11.2011, 22:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 6.9.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS600-2001г
Опыт вождения: присутствует небольшой
|
Самые непонятные по ценообразованию моты...долго и муторно задавался таким же вопросом в плане выбора первого байка, для себя сделал только один вывод-либо ждать адекватного варианта с чесоткой, либо брать что-то поинтереснее, имхо верхний предел цены за свежий вариант тысяч 140 (это втек на котором муха не сидела свежих годов) за большие деньги спокойно и навалом других вариантов.Висящие предложения более чем десятилетней давности за ценник 150 с плюсом вызывают больше вопросов не к состоянию мотоцикла, а к вменяемости продавца ( без обид и переходов на личности,но мне кажется,что либо такой человек свято верит в сакральную священность "сибихи" и в этом случае его осуждать тяжело, либо подобным образом сам "развёлся" при покупке пару лет назад, либо считает человека которому он продаёт конченым идиотом,которому можно (и нужно!!!) впарить всё что угодно, потому что "всё равно них.. не шарит")
|
|
|
|
|
28.11.2011, 23:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
|
Цитата(Shurkhen @ 28.11.2011, 23:33) Самые непонятные по ценообразованию моты...долго и муторно задавался таким же вопросом в плане выбора первого байка, для себя сделал только один вывод-либо ждать адекватного варианта с чесоткой, либо брать что-то поинтереснее, имхо верхний предел цены за свежий вариант тысяч 140 (это втек на котором муха не сидела свежих годов) за большие деньги спокойно и навалом других вариантов.Висящие предложения более чем десятилетней давности за ценник 150 с плюсом вызывают больше вопросов не к состоянию мотоцикла, а к вменяемости продавца ( без обид и переходов на личности,но мне кажется,что либо такой человек свято верит в сакральную священность "сибихи" и в этом случае его осуждать тяжело, либо подобным образом сам "развёлся" при покупке пару лет назад, либо считает человека которому он продаёт конченым идиотом,которому можно (и нужно!!!) впарить всё что угодно, потому что "всё равно них.. не шарит") Бывают конечно случаи когда хозяин следит за мотоциклом, и вкладывается во всё что он требует. Тогда на мой взгляд и 150 не жалко отдать за втек хороший, но чаще всего происходит иначе, пытаются впарить ушатанную технику под видом отличного мотоцикла. Как верно было замечено, чаще всего чесотки покупают не очень опытные люди, поэтому совет: читайте форумы что и где проверять при покупке и берите с собой прошаренного человека который мог бы и прокатиться на мотоцикле (если у самих нету прав). Я когда свой брал штук 7 их пересмотрел, уже чуть было не взял один, вроде бы всё отлично было - поехали с продавцом снимать с учета, но решил привести друга чтобы удостовериться окончательно. Проехался, говорит мотоцикл шатает как то, начал присматриваться - а у него левое переднее ухо крепления движка оторвано (и замаскировано ещё, только снизу заметно было когда телефоном сфотографировал), ясен пень рама деформирована и масло сочится! При этом движок заводился бодренько на холодную и работал ровно. Чуть не лоханулся! (см 2ю стр темы) Смотрите внимательно и не слушайте продавцов! Да и про настрой: приходите смотреть без воодушевления и восторга (продавцу легче впарить, да и на эмоциях можно такое дерьмо купить...), и не нужно приходить с уверенностью что купишь мотоцикл сегодня, будьте готовы уйти ни с чем. Чтобы потом мозг не компостировать себе и не купить хлам. Нужно смотреть столько сколько нужно! PS а щас смотрю на автору он впарил всё таки кому то за 120
Сообщение отредактировал svamoscow - 28.11.2011, 23:42
|
|
|
|
|
29.11.2011, 6:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 26980
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: карпаты)
|
А ямаха хжр намного хуже хонды? Я их посмотрел они дешевле и года свежее.. и как с запчастями на них
|
|
|
|
|
29.11.2011, 9:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(Slater @ 29.11.2011, 7:09) А ямаха хжр намного хуже хонды? Я их посмотрел они дешевле и года свежее.. и как с запчастями на них Движок воздушного охлаждения+специфичный звук работы сцепления на холостом ходу А так отличный аппарат, ездил год на таком Мне он немного поепал мозги, но в этом виноват предыдущий владелец, который не следил за мотоциклом.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 9:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 26980
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: карпаты)
|
А разве у хжр нет радиатора?..
|
|
|
|
|
29.11.2011, 9:14
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Помимо CB400 , смотрите на CB750 , тоже неплохой мот для новичка. Также можно рассматривать европейца CB500 , правда хз что там с ценником на них.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 9:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(Slater @ 29.11.2011, 10:11) А разве у хжр нет радиатора?.. Есть масляный радиатор
|
|
|
|
|
29.11.2011, 13:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 26980
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: карпаты)
|
750 большой едет чуть веселее 400 но жрет как машина...
|
|
|
|
|
29.11.2011, 13:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(Slater @ 29.11.2011, 14:11) 750 большой едет чуть веселее 400 но жрет как машина... 400-ка, если на ней ехать, жрет столько же сколько и 750-ка, +- пол литра
|
|
|
|
|
29.11.2011, 14:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
+1 к bratlsk У меня сибиха при скорости 110-120 км/ч потребляла около 5л (иногда даже меньше), при 140 км/ч уже 7-8л, ну и дальше больше Если засвербит и начинаешь ее гонять нещадно, то топливо уходит влет. Как-то спалил почти весь бак за примерно 150км пробега
|
|
|
|
|
29.11.2011, 20:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 26980
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: карпаты)
|
Ребят а у ямахи fz 400 есть недостатки по сравнению с фурой? на выхах поеду смотреть фуру и 2 фз... куда там смотреть то хоть.. сидел тока один раз и то на убр 125 кубиков...
|
|
|
|
|
29.11.2011, 20:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 18053
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: cb400 94г.
Опыт вождения: тормоз не показали..их чё два?!
|
Цитата(Slater @ 29.11.2011, 21:39) Ребят а у ямахи fz 400 есть недостатки по сравнению с фурой? на выхах поеду смотреть фуру и 2 фз... куда там смотреть то хоть.. сидел тока один раз и то на убр 125 кубиков... Лучше взять человека, который в этом шарит) либо продолжать штудировать форум)
|
|
|
|
|
29.11.2011, 21:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 26980
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: карпаты)
|
Сезам отправь плз мне свой Моц на мыло.. фотки.. И насчет fz 400 стоящая вещь или не очень?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|