Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki SV650 vs Kawasaki ER-6n, Сравнение в журнале MOTORRAD
Гаврил
сообщение 14.7.2008, 13:48
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Вот вычитал. http:////www.kawasaki-motors.ru/news/news.php?id=41
И еще http://www.kawasaki-motors.ru/news/news.php?id=40

Складывается такое ощущение, что Кава рвет всех, как Тузик грелку.
Ваше мнение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 14.7.2008, 13:56
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Абсолютно верно. У нас просто ни у кого денег нет на Каву.

PS Зайди на сайт Байклэнда, там хорошая подборка статей где SV650 лучший мотоцикл.

Сообщение отредактировал Снифф - 14.7.2008, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 14.7.2008, 18:56
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Э,Снифф,я же спрашиваю .
Прочитал про SV все что нашел.
Вчера случайно наткнулся..ептыть какая замечательная Кава.
Лично у меня возник резонный вопрос: почему по многим параметрам лучше мот для "начинающих и для девушек".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.7.2008, 0:08
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
3.27 до сотни.
Интересный современный мотоцикл, только мне на нем неудобно. Узкое сиденье, одинаковая посадка на голой и одетой версии. Едет хорошо. Инжектор, современный дизайн, кому нарвится и удобно, я бы рекомендовал.
Для девушек и начинающих он лучше из-за отсутствия V-шного подергивания при езде на холостых оборотах, всё же кусок рядника.
Но я с SV не хочу слезать. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.7.2008, 8:27
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Sapone @ 15.7.2008, 1:08) *
Но я с SV не хочу слезать. smile.gif


А с SV и слезать не начто особо. Тока если зизер в шоколаде за дешево предложат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 15.7.2008, 9:07
Сообщение #6


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Интимыч @ 15.7.2008, 9:27) *
А с SV и слезать не начто особо. Тока если зизер в шоколаде за дешево предложат.

они и так все в шоколаде. облили,да продают  wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 15.7.2008, 10:15
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Интимыч @ 15.7.2008, 9:27) *
А с SV и слезать не начто особо. Тока если зизер в шоколаде за дешево предложат.


А как тебе V-Storm 650? пишут и хвалят многие wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.7.2008, 14:48
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(qsaw @ 15.7.2008, 11:15) *
А как тебе V-Storm 650? пишут и хвалят многие wink.gif

Такой же двигатель в формате который мне совершенно не нравится... Тока как второй мот для путешествий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 15.7.2008, 15:34
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Интимыч @ 15.7.2008, 15:48) *
Такой же двигатель в формате который мне совершенно не нравится... Тока как второй мот для путешествий


На днях был в бакленде, он(V-Storm) показался мне чуток больше и массивнее чем SV`ха и как оказалось по хор-кам немного другой мот:
v-storm SV650N SV650S
Длина 2290 2080 2085
Ширина 840 745 730
Высота 1390 1085 1170
Колесная база 1540 1435 1430
Высота по седлу 820 800 800
Дорожный просвет 165 150
Сухая масса 194.00 168.00 172.00

а про второй мот - это ты хорошо придумал, надо обмозговать biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 15.7.2008, 21:12
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
да и движок у шторма поменьше лошадок содержет чем эсвешный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 16.7.2008, 0:17
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(executer @ 15.7.2008, 22:12) *
да и движок у шторма поменьше лошадок содержет чем эсвешный


почему все уже не начнут молчать по поводу "лошадок"?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 16.7.2008, 9:52
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Снифф @ 16.7.2008, 1:17) *
почему все уже не начнут молчать по поводу "лошадок"?????

Да этому типу по любому вопросу лучше молчать, каждый пост сплошной отжиг rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 16.7.2008, 10:28
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
В-Твин -сила.
Непонятно почему эластичность Сузы, хуже двухцилиндрового рядника?
Наверное журналюги лукавят .Цифры в разных тестах на одни моцики разные.(разные погодные условия не в счет0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.7.2008, 16:50
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Гаврил @ 16.7.2008, 11:28) *
В-Твин -сила.
Непонятно почему эластичность Сузы, хуже двухцилиндрового рядника?
Наверное журналюги лукавят .Цифры в разных тестах на одни моцики разные.(разные погодные условия не в счет0

Он же тоже твин, только размеры и распределение масс разное. Да и сама масса должна быть меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 16.7.2008, 18:15
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Интимыч @ 15.7.2008, 10:57) *
А с SV и слезать не начто особо. Тока если зизер в шоколаде за дешево предложат.



а дукаты ?? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 18.7.2008, 14:04
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
По теме цитирую человека который променял SV (нейкид) на ER6N (нейикид) и теперь продает его или менят на SV.

"ER6 bila oshibka. ne eded, vibriruet, zerkala gavno, aerodinamika huje chem u naked SV. osnovnaya prichina - ne edet((( uniloe gavno"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 18.7.2008, 14:40
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(улукбек @ 16.7.2008, 19:15) *
а дукаты ?? wink.gif


как раз ищу спонсора)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 18.7.2008, 16:06
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Цитата(Снифф @ 18.7.2008, 15:04) *
По теме цитирую человека который променял SV (нейкид) на ER6N (нейикид) и теперь продает его или менят на SV.

"ER6 bila oshibka. ne eded, vibriruet, zerkala gavno, aerodinamika huje chem u naked SV. osnovnaya prichina - ne edet((( uniloe gavno"

Нашел усебя в компе статью с сайта Байкленд:сравнение Кавы Ninja 650R (что-то смахивает на ER для американского рынка) и Сузы.
Суза порвала Кваку ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svshka
сообщение 5.7.2013, 19:04
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2013
Пользователь №: 30674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400
Опыт вождения: 2-й сезон
При беглом осмотре Kawasaki ER-6n(по сидел, по толкал вперед назад. на тормозилки по нажимал, но не заводил) были выявлены следующие недочеты по сравнению с sv.
1.Kawasaki ER-6n не в Японии собирают.
2. Подножки пассажирские болтаются как сопли на ветру. Лично смотрел эту модель в в нескольких магазинах. При чем эти подножки были максимально прижаты/прикручены.
3. Пластик на баке топорщится, думаю его через пару тысяч км начнет болтать.Но это мое скептическое мнение.
4. На осматриваемом в магазине Kawasaki ER-6n.(соответственно нулевом) заметил на болте слива антифриза капли антифриза.При условии что болт был затянут.
5. Из слухов: чтото у Kawasaki ER-6n с помпой, так и не понял что именно.
6. По ощущения Kawasaki ER-6n короче чем sv, для пассажира мне лично кажется что мало места.
7. Подножку сложно выставить(был в мотоботах). Приходилось смотреть. Ну может с опытом и научишься,но все равно не айс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 6.7.2013, 22:13
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Цитата(svshka @ 5.7.2013, 20:04) *
При беглом осмотре Kawasaki ER-6n(по сидел, по толкал вперед назад. на тормозилки по нажимал, но не заводил) были выявлены следующие недочеты по сравнению с sv.
1.Kawasaki ER-6n не в Японии собирают.
2. Подножки пассажирские болтаются как сопли на ветру. Лично смотрел эту модель в в нескольких магазинах. При чем эти подножки были максимально прижаты/прикручены.
3. Пластик на баке топорщится, думаю его через пару тысяч км начнет болтать.Но это мое скептическое мнение.
4. На осматриваемом в магазине Kawasaki ER-6n.(соответственно нулевом) заметил на болте слива антифриза капли антифриза.При условии что болт был затянут.
5. Из слухов: чтото у Kawasaki ER-6n с помпой, так и не понял что именно.
6. По ощущения Kawasaki ER-6n короче чем sv, для пассажира мне лично кажется что мало места.
7. Подножку сложно выставить(был в мотоботах). Приходилось смотреть. Ну может с опытом и научишься,но все равно не айс.

Где делают ер-6? Думаю о нем как о следующим!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.4.2024, 20:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы