Suzuki SV650 vs Kawasaki ER-6n, Сравнение в журнале MOTORRAD |
|
|
|
14.7.2008, 13:56
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Абсолютно верно. У нас просто ни у кого денег нет на Каву.
PS Зайди на сайт Байклэнда, там хорошая подборка статей где SV650 лучший мотоцикл.
Сообщение отредактировал Снифф - 14.7.2008, 13:59
|
|
|
|
|
14.7.2008, 18:56
|

Club resident
  
Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
|
Э,Снифф,я же спрашиваю . Прочитал про SV все что нашел. Вчера случайно наткнулся..ептыть какая замечательная Кава. Лично у меня возник резонный вопрос: почему по многим параметрам лучше мот для "начинающих и для девушек".
|
|
|
|
|
15.7.2008, 0:08
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
3.27 до сотни. Интересный современный мотоцикл, только мне на нем неудобно. Узкое сиденье, одинаковая посадка на голой и одетой версии. Едет хорошо. Инжектор, современный дизайн, кому нарвится и удобно, я бы рекомендовал. Для девушек и начинающих он лучше из-за отсутствия V-шного подергивания при езде на холостых оборотах, всё же кусок рядника. Но я с SV не хочу слезать.
|
|
|
|
|
15.7.2008, 8:27
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Sapone @ 15.7.2008, 1:08)  Но я с SV не хочу слезать.  А с SV и слезать не начто особо. Тока если зизер в шоколаде за дешево предложат.
|
|
|
|
|
15.7.2008, 9:07
|

Любитель эстетики и плавных изгибов.
  
Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(Интимыч @ 15.7.2008, 9:27)  А с SV и слезать не начто особо. Тока если зизер в шоколаде за дешево предложат. они и так все в шоколаде. облили,да продают
|
|
|
|
|
15.7.2008, 10:15
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(Интимыч @ 15.7.2008, 9:27)  А с SV и слезать не начто особо. Тока если зизер в шоколаде за дешево предложат. А как тебе V-Storm 650? пишут и хвалят многие
|
|
|
|
|
15.7.2008, 14:48
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(qsaw @ 15.7.2008, 11:15)  А как тебе V-Storm 650? пишут и хвалят многие  Такой же двигатель в формате который мне совершенно не нравится... Тока как второй мот для путешествий
|
|
|
|
|
15.7.2008, 15:34
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(Интимыч @ 15.7.2008, 15:48)  Такой же двигатель в формате который мне совершенно не нравится... Тока как второй мот для путешествий На днях был в бакленде, он(V-Storm) показался мне чуток больше и массивнее чем SV`ха и как оказалось по хор-кам немного другой мот: v-storm SV650N SV650S Длина 2290 2080 2085 Ширина 840 745 730 Высота 1390 1085 1170 Колесная база 1540 1435 1430 Высота по седлу 820 800 800 Дорожный просвет 165 150 Сухая масса 194.00 168.00 172.00 а про второй мот - это ты хорошо придумал, надо обмозговать
|
|
|
|
|
15.7.2008, 21:12
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
да и движок у шторма поменьше лошадок содержет чем эсвешный
|
|
|
|
|
16.7.2008, 0:17
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Цитата(executer @ 15.7.2008, 22:12)  да и движок у шторма поменьше лошадок содержет чем эсвешный почему все уже не начнут молчать по поводу "лошадок"?????
|
|
|
|
|
16.7.2008, 9:52
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Снифф @ 16.7.2008, 1:17)  почему все уже не начнут молчать по поводу "лошадок"????? Да этому типу по любому вопросу лучше молчать, каждый пост сплошной отжиг
|
|
|
|
|
16.7.2008, 10:28
|

Club resident
  
Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
|
В-Твин -сила. Непонятно почему эластичность Сузы, хуже двухцилиндрового рядника? Наверное журналюги лукавят .Цифры в разных тестах на одни моцики разные.(разные погодные условия не в счет0
|
|
|
|
|
16.7.2008, 16:50
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Гаврил @ 16.7.2008, 11:28)  В-Твин -сила. Непонятно почему эластичность Сузы, хуже двухцилиндрового рядника? Наверное журналюги лукавят .Цифры в разных тестах на одни моцики разные.(разные погодные условия не в счет0 Он же тоже твин, только размеры и распределение масс разное. Да и сама масса должна быть меньше.
|
|
|
|
|
16.7.2008, 18:15
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Интимыч @ 15.7.2008, 10:57)  А с SV и слезать не начто особо. Тока если зизер в шоколаде за дешево предложат. а дукаты ??
|
|
|
|
|
18.7.2008, 14:04
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
По теме цитирую человека который променял SV (нейкид) на ER6N (нейикид) и теперь продает его или менят на SV.
"ER6 bila oshibka. ne eded, vibriruet, zerkala gavno, aerodinamika huje chem u naked SV. osnovnaya prichina - ne edet((( uniloe gavno"
|
|
|
|
|
18.7.2008, 14:40
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(улукбек @ 16.7.2008, 19:15)  а дукаты ??  как раз ищу спонсора)))
|
|
|
|
|
18.7.2008, 16:06
|

Club resident
  
Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
|
Цитата(Снифф @ 18.7.2008, 15:04)  По теме цитирую человека который променял SV (нейкид) на ER6N (нейикид) и теперь продает его или менят на SV.
"ER6 bila oshibka. ne eded, vibriruet, zerkala gavno, aerodinamika huje chem u naked SV. osnovnaya prichina - ne edet((( uniloe gavno" Нашел усебя в компе статью с сайта Байкленд:сравнение Кавы Ninja 650R (что-то смахивает на ER для американского рынка) и Сузы. Суза порвала Кваку ...
|
|
|
|
|
5.7.2013, 19:04
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2013
Пользователь №: 30674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400
Опыт вождения: 2-й сезон
|
При беглом осмотре Kawasaki ER-6n(по сидел, по толкал вперед назад. на тормозилки по нажимал, но не заводил) были выявлены следующие недочеты по сравнению с sv. 1.Kawasaki ER-6n не в Японии собирают. 2. Подножки пассажирские болтаются как сопли на ветру. Лично смотрел эту модель в в нескольких магазинах. При чем эти подножки были максимально прижаты/прикручены. 3. Пластик на баке топорщится, думаю его через пару тысяч км начнет болтать.Но это мое скептическое мнение. 4. На осматриваемом в магазине Kawasaki ER-6n.(соответственно нулевом) заметил на болте слива антифриза капли антифриза.При условии что болт был затянут. 5. Из слухов: чтото у Kawasaki ER-6n с помпой, так и не понял что именно. 6. По ощущения Kawasaki ER-6n короче чем sv, для пассажира мне лично кажется что мало места. 7. Подножку сложно выставить(был в мотоботах). Приходилось смотреть. Ну может с опытом и научишься,но все равно не айс.
|
|
|
|
|
6.7.2013, 22:13
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE
Опыт вождения: с 13 лет.
|
Цитата(svshka @ 5.7.2013, 20:04)  При беглом осмотре Kawasaki ER-6n(по сидел, по толкал вперед назад. на тормозилки по нажимал, но не заводил) были выявлены следующие недочеты по сравнению с sv. 1.Kawasaki ER-6n не в Японии собирают. 2. Подножки пассажирские болтаются как сопли на ветру. Лично смотрел эту модель в в нескольких магазинах. При чем эти подножки были максимально прижаты/прикручены. 3. Пластик на баке топорщится, думаю его через пару тысяч км начнет болтать.Но это мое скептическое мнение. 4. На осматриваемом в магазине Kawasaki ER-6n.(соответственно нулевом) заметил на болте слива антифриза капли антифриза.При условии что болт был затянут. 5. Из слухов: чтото у Kawasaki ER-6n с помпой, так и не понял что именно. 6. По ощущения Kawasaki ER-6n короче чем sv, для пассажира мне лично кажется что мало места. 7. Подножку сложно выставить(был в мотоботах). Приходилось смотреть. Ну может с опытом и научишься,но все равно не айс. Где делают ер-6? Думаю о нем как о следующим!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|