Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Вкладыши SV400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вкладыши SV400
ProstoEvgeniy
сообщение 11.7.2008, 20:28
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2008
Из: Мариуполь
Пользователь №: 12076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 99'
Honda Tact
Опыт вождения: Вау, стоко кнопочек на руле
Доброго вечера всем. Говорят что у меня в городе есть несколько св-шек со стучащими движками, всем им надо вкладыши менять, неужели это болезнь всех SV400 ? А вопрос такой - может у кого есть номера вкладышей для sv400 или может они от 650 подходят. Хотелось бы помочь ребятам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 28.8.2009, 20:47
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
кстати да , мне тож походу менять нада будет... кто знает от 650 подходят ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProstoEvgeniy
сообщение 3.9.2009, 17:20
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2008
Из: Мариуполь
Пользователь №: 12076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 99'
Honda Tact
Опыт вождения: Вау, стоко кнопочек на руле
Если надо номера то могу предоставить микрофиши на sv400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 3.9.2009, 17:58
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(ProstoEvgeniy @ 3.9.2009, 18:20) *
Если надо номера то могу предоставить микрофиши на sv400


канешн выкладывай, буду благодарен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amokk
сообщение 4.9.2009, 8:31
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 11.6.2008
Из: г. Омск
Пользователь №: 11783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Планета 2 '70=>Suzuki SV400S '98=>Yamaha YZF-R1'00
Опыт вождения: савкоциклы 3 года, японцы 3 год
У мну есть PDF с всеми партами на 400
если надо пиши мыло вышлю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goorov
сообщение 4.9.2009, 11:25
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
Я себе брал вкладыши коренные от 650 и шатуные от катаны,можно через эгзист,мне тащили из америки 16 дней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 4.9.2009, 13:31
Сообщение #7


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Цитата(amokk @ 4.9.2009, 9:31) *
У мну есть PDF с всеми партами на 400
если надо пиши мыло вышлю

Пришли плиз: rudenko_pavel (гав-гав) hotbox тчк ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 4.9.2009, 19:48
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(amokk @ 4.9.2009, 9:31) *
У мну есть PDF с всеми партами на 400
если надо пиши мыло вышлю


мыло выслал в личку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 4.9.2009, 21:47
Сообщение #9


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Цитата(Uzver @ 4.9.2009, 14:31) *
Пришли плиз: rudenko_pavel (гав-гав) hotbox тчк ru

Юзверь у меня все есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 5.9.2009, 13:41
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
за PDF спасибо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotoMetallistSpb
сообщение 13.9.2022, 14:36
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2022
Пользователь №: 57557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: 1
Цитата(amokk @ 4.9.2009, 8:31) *
У мну есть PDF с всеми партами на 400
если надо пиши мыло вышлю

Приветствую! Можете мне прислать PDF с партами, очень нужно! Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.9.2022, 17:30
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-70066-050.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotoMetallistSpb
сообщение 13.9.2022, 18:04
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2022
Пользователь №: 57557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: 1
Цитата(inostranez @ 13.9.2022, 17:30) *

Спасибо! У меня застучало колено, на Suzuki SV400, может подскажите, какие должны быть диаметры шейки коленвала и нижней головки шатуна. Может есть мануал для чесотки, я нашел только от 650-ой СВ-хи. Возможно знаете, какие вкладыши купить, для ремонта. Слышал, что от других моделей мотоциклов нужно подбирать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.9.2022, 18:08
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Увы, не знаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 14.9.2022, 0:03
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(MotoMetallistSpb @ 13.9.2022, 19:04) *
Спасибо! У меня застучало колено, на Suzuki SV400, может подскажите, какие должны быть диаметры шейки коленвала и нижней головки шатуна. Может есть мануал для чесотки, я нашел только от 650-ой СВ-хи. Возможно знаете, какие вкладыши купить, для ремонта. Слышал, что от других моделей мотоциклов нужно подбирать.

Практика показывает, что если появился явный стук, то заменой вкладышей делу не поможешь. Скорее всего имеется задир на шейке колена. Самый бюджетный выход, это шлифануть шейку вала и изготовить вкладыши на заказ по полученному диаметру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotoMetallistSpb
сообщение 14.9.2022, 9:23
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2022
Пользователь №: 57557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: 1
Цитата(витюня @ 14.9.2022, 0:03) *
Практика показывает, что если появился явный стук, то заменой вкладышей делу не поможешь. Скорее всего имеется задир на шейке колена. Самый бюджетный выход, это шлифануть шейку вала и изготовить вкладыши на заказ по полученному диаметру.

Спасибо за ответ! На одном из форумов, прочитал, что можно подобрать вкладыши, от других моделей мотоциклов: "Нет ремонтных вкладышей на 400-ку. Вкладышы шатунные надо подбирать по числам, указанным на колене и шатунах. Коренные - по цифе, выбитой на внутренней стороне блока.
На мегазипе вкладыши искать о "партнамберу". Поиск показывает, что они так же подходят и к GSF600, GSX-R750, GSX600."(ссылка:http://sportonline.biz/blog/motosport/110363.html). Также, видел, что вы писали ранее на этом форуме, о том, что можно наплавлять и растачивать родные вкладыши: "Все правильно - не боги горшки обжигают.... Стальной, цементированный вал цементируется на небольшую, по сравнению с чугунным, глубину ок. 0,25мм(0,5 на диам), поэтому они не шлифуются и не делают рем. вкладышей, да и дилерам такой работой заниматься не выгодно.
Между тем, стальной, цементированный вал с небольшим пробегом, но проработавший без масла, обычно не задирается, а наволакивает на себя мягкий метал вкладыша, поэтому, если его и придется шлифануть, то совсем не глубоко- меньше толщины цементации. Вкладыши наплавляются и растачиваются на фрезерном станке, в качестве оправки используется родной шатун. Чтобы вкладыши не провернуло, нужно соблюдать необходимые зазоры. Литературы на эту тему много. http://www.spbmotor.ru/about/115/-motorist...orka-ch-1"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 14.9.2022, 23:31
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(MotoMetallistSpb @ 14.9.2022, 10:23) *
Литературы на эту тему много. http://www.spbmotor.ru/about/115/-motorist...orka-ch-1"

Дело не в литературе, а в наличии подходящей мастерской, которая шлифанёт шейку и проточит вкладыши. Нужно разбирать мотор и смотреть состояние вала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotoMetallistSpb
сообщение 15.9.2022, 10:03
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2022
Пользователь №: 57557
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: 1
Цитата(витюня @ 14.9.2022, 23:31) *
Дело не в литературе, а в наличии подходящей мастерской, которая шлифанёт шейку и проточит вкладыши. Нужно разбирать мотор и смотреть состояние вала.

Приветствую! Вчера разобрал мотор и извлек коленвал. Износ шейки, первого цилиндра и вкладышей шатуна- критичный! Похоже это не лечиться. Буду искать живое колено с шатунами!Фото прикрепил.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________.jpg ( 83.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
darion
сообщение 8.1.2023, 8:34
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2023
Пользователь №: 58415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV
Опыт вождения: учусь
Добрый день.
А кто -то пробовал или разбирался в вопросе возможности установить коленвал от 650 в 400 без каких либо серьезных переделок. Мотор контрактный найти не получается , коленвал заказать родной не возможно. Или все это уже не имеет смысла и проще купить другой мот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 8.1.2023, 9:08
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
В принципе можно поставить, но много набегает переделок и доработок. 1.Чтобы на 650 шатуны поставить 400 поршень, у которого диаметр пальца на 2 мм меньше, нужно запрессовать в шатун бронзовую втулку. 2. Необходимо поднять прокладками примерно на 2-2,5 мм цилиндры и вогнать в необходимую степень сжатия. В общем, всё это успешно работает. На моторном стенде показал около 60 лс. Точно не помню. Ещё нужно менять зажигание на регулируемое и снижать обороты отсечки, иначе оторвет шатуны. )) Другой мот, разумеется, купить легче, но продавать мот без мотора будет совсем дешево. Лучше мотор поискать 650. Можно инжекторный и поставить свои карбы. Но для такого варианта всё равно придется покупать программируемое зажигание и настраивать их на стенде. Менее затратно будет отремонтировать 400 колено любым доступным методом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.12.2024, 15:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы