Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
История для владельцев SV. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> История для владельцев SV., Может болезнь всей серии, а может тупо брак.
Ghostevl
сообщение 12.8.2008, 13:28
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Сегодня звонил.
Запчасти пришли на склад. В ближайшие дни будет перемещение в салон на Можайском шоссе, потом надо будет дождаться, когда появится механник, который курирует мой аппарат. Ну это если всё сложится красиво. Есть и другой вариант, когда заказывал штанги Givi, они тоже пришли на склад, но при перемещении потерялись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.8.2008, 14:36
Сообщение #62


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Думаю, что твои запы никому не нужны, так что не "потеряются".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 19.8.2008, 8:56
Сообщение #63


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
По состоянию на 13:21 18/08/2008 запы всё ещё на таможне.
Блин, каждый раз по звонку информация становится всё более противоречивой.
Склоняюсь к мысли - на хера мне такая гарантия?
Новый мотоцикл, первое ТО - 8 Круб. На 2000 км. откручиваются заводские гайки. Гарантийный ремонот уже более 42 дней, это 1/3 сезона. Сейчас если отдадут мотик, мне светит второе ТО, от 10 до 12 килорублей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 19.8.2008, 9:11
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Ghostevl @ 19.8.2008, 10:26) *
По состоянию на 13:21 18/08/2008 запы всё ещё на таможне.
Блин, каждый раз по звонку информация становится всё более противоречивой.
Склоняюсь к мысли - на хера мне такая гарантия?
Новый мотоцикл, первое ТО - 8 Круб. На 2000 км. откручиваются заводские гайки. Гарантийный ремонот уже более 42 дней, это 1/3 сезона. Сейчас если отдадут мотик, мне светит второе ТО, от 10 до 12 килорублей.



не забирай мот- пусть бабло возвращают.
иди кюристам - денег дай - тебе все сделают.
закон на твоей стороне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 19.8.2008, 9:13
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Да не нужны ТАКИЕ гарантии... за такой срок, и сам бы все сделал...
пару знакомых купивших новые моцы сразу отказались от гарантии, тк если руки есть, то ТО можно самому делать, а уж если че и "открутилось", то за полтора месяца, я думаю, они бы прикрутили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.8.2008, 12:49
Сообщение #66


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Не помню от кого инфа, на Фазерах литровых рамы лопаются, меняют по гарантии, самому осилить раму... х.з. Вопрос стрёмный на самом деле, можно попасть. Гарантия, кстати, продлевается на время затраченное на ремонт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.8.2008, 12:55
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Sapone @ 19.8.2008, 13:49) *
Не помню от кого инфа, на Фазерах литровых рамы лопаются, меняют по гарантии, самому осилить раму... х.з. Вопрос стрёмный на самом деле, можно попасть. Гарантия, кстати, продлевается на время затраченное на ремонт.


Лопаются ещё как. И при том порой на ходу прям разваливаются на две части. Вчера как раз такой случай произошёл http://wwwboards.auto.ru/moto/971632.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 19.8.2008, 13:52
Сообщение #68


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(улукбек @ 19.8.2008, 10:11) *
не забирай мот- пусть бабло возвращают.
иди кюристам - денег дай - тебе все сделают.
закон на твоей стороне

Не вариант. Уже думал об этом.
Хочу именно SV и именно литр. Новых больше нет. Покупать на вырученые деньги б/у не вижу смысла. В мой уже вложено денег, сейчас заморачиваться снимать это всё, а потом куда девать?

Цитата(Sunchos @ 19.8.2008, 10:13) *
Да не нужны ТАКИЕ гарантии... за такой срок, и сам бы все сделал...
пару знакомых купивших новые моцы сразу отказались от гарантии, тк если руки есть, то ТО можно самому делать, а уж если че и "открутилось", то за полтора месяца, я думаю, они бы прикрутили

Склоняюсь к этому варианту.

Цитата(Sapone @ 19.8.2008, 13:49) *
Не помню от кого инфа, на Фазерах литровых рамы лопаются, меняют по гарантии, самому осилить раму... х.з. Вопрос стрёмный на самом деле, можно попасть. Гарантия, кстати, продлевается на время затраченное на ремонт.

Ну у меня же не фазер, надеюсь чаша сия меня минует.

Цитата(Снифф @ 19.8.2008, 13:55) *
Лопаются ещё как. И при том порой на ходу прям разваливаются на две части. Вчера как раз такой случай произошёл http://wwwboards.auto.ru/moto/971632.html

Страшные вещи ты какие то приводишь, боюсь картина обгоняющего меня моего же заднего колеса, теперь будет сниться мне каждый четверг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.8.2008, 14:28
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Ghostevl @ 19.8.2008, 14:52) *
Страшные вещи ты какие то приводишь, боюсь картина обгоняющего меня моего же заднего колеса, теперь будет сниться мне каждый четверг.


Ну ты эта... заедь где-нибудь раму подвари, чтобы наверняка держалась. Заодно поставь тюнинговые боковые колесики. Чтобы наверняка избавиться от страхов. А то ведь нервные клетки сам понимаешь, не восстанавливаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 19.8.2008, 15:16
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Снифф @ 19.8.2008, 15:28) *
Ну ты эта... заедь где-нибудь раму подвари, чтобы наверняка держалась. Заодно поставь тюнинговые боковые колесики. Чтобы наверняка избавиться от страхов. А то ведь нервные клетки сам понимаешь, не восстанавливаются.

Может, пока идут запы попросить товарищей из БЛ в качестве компенсации пройтись сварочным аппаратом по местам заводской сварки? Да, и пусть поставят его на 4 колеса, как автомобиль, так надёжнее.

По теме.
Написал длинющее письмо с описанием всей истории с интервалом в 1 день. Получатели - БЛ и Представительство Suzuki в России. Пока тишина, наверное зачитались laugh.gif , там писанины на два с половиной листа формата А4.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutal
сообщение 20.8.2008, 15:28
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
К стати до боли знакомая история))) Я про шум. Как то у чел гайку уронил на мот и она где-то застряла между котлами - я вам скжу там такой грохот стоял как будто колено пополам, уже почти решились двиг снимать, положили мот набок и она (гайка) выпала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.8.2008, 8:46
Сообщение #72


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Ghostevl @ 19.8.2008, 16:16) *
Написал длинющее письмо с описанием всей истории с интервалом в 1 день. Получатели - БЛ и Представительство Suzuki в России. Пока тишина, наверное зачитались laugh.gif , там писанины на два с половиной листа формата А4.

Невероятно! Подействовало. Звоню 21,08,08, днём. Чуствую у Долженкова как то голос поменялся, когда он понял с кем говорит. Суровый такой, обиженный. Мот забрал из БЛ в 20:41 по московскому времени.
Итого, время ремонта - 45 дней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димастый
сообщение 22.8.2008, 8:53
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
поздравляю!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димастый
сообщение 22.8.2008, 8:53
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
поздравляю!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 22.8.2008, 9:15
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
И чо все починено????
А до этого просто мозг канифолили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.8.2008, 10:07
Сообщение #76


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Я думаю его оврально собирали.
ПОздравляю сегодня на горе в 21-00, не опаздывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.8.2008, 10:46
Сообщение #77


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Димастый @ 22.8.2008, 9:53) *
поздравляю!!!!!!!!!

Спасибо

Цитата(Интимыч @ 22.8.2008, 10:15) *
И чо все починено????
А до этого просто мозг канифолили?

Запы пришли ещё хер знает когда, видимо мне моск трахали, а в это время обслуживали другие мотики.
Мастер, с которым я уже успел подружиться, при встрече расплылся в улыбке и назвал меня грозным писателем жалоб. Так же сказал, что вчера утром к нему прибежало вышестоящее начальство, велело всё бросить и заниматься моим мотом. Но к моему приезду они таки не успели, я ещё ждал наверное часа полтора. Выкатили помытый весь, блястящий, и зачем то отмыли номерной знак, который я специально не мыл с весны. rolleyes.gif

Цитата(Sapone @ 22.8.2008, 11:07) *
Я думаю его оврально собирали.
ПОздравляю сегодня на горе в 21-00, не опаздывать.

Отписался в теме встречи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.8.2008, 11:50
Сообщение #78


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Учитесь писать письма laugh.gif
Главное не ругаться, а так спокойно задавать "противные" вопросы.
далее копия того самого письма отправленого в компанию БайкЛенд и представительство Suzuki в России.

"Доброго дня.

7го января 2008 года я стал счастливым обладателем мотоцикла Suzuki SV1000S, модель 2007 года.

Мотоцикл был приобретён новым у официального дилера Suzuki Компании «Байк Ленд».

Хотел получить разъяснения по поводу сроков гарантийного ремонта и политики дилеров Suzuki.

Что бы было понятно, о каком мотоцикле идет речь, сообщаю государственный регистрационный знак № 8668 АК 77

История.

Проблемы возникли после прохождения первого ТО.

10 мая 2008 года. На одометре 2000км. Я уезжаю в отпуск, с мотом всё хорошо, стоит в гараже - ждёт неделю. По возвращению из отпуска, прыгаю в седло, завожу, и тут же слух режет посторонний клацающий звук в районе двигателя. Заглушил - завёл, звук остался. Прогрел мот, трогаюсь, звук усилился. Первая - вторая передача на малых оборотах чёта клацает, при повышении оборотов звук пропал, на остальных передачах звука нет. Еду в СЦ Байк Ленд, показываю технарям. После 10 минут прослушивания и манипуляций со сцеплением, мне заявляют, что, мол, слишком "мнительный", это же SV, там много посторонних шумов. Предложили заехать ещё раз, если шумы усилятся. Ну, я так прикинул, думаю перерыв неделя, может, так всё и работало, а я действительно "мнительный".

8 июля 2008 года. На одометре 4 с лишним тысячи, клацанье достало, у меня сильные подозрения на натяжители/успокоители ГРМ. Еду снова в СЦ. Объяснил ситуацию уже другим технарям, оставил мотоцикл. Вечером заехал осведомиться о состоянии. Со слов технарей - неисправность есть, но причина не выявлена. Натяжители в порядке (мол, даже лучше чем новые), сцепление в порядке, валы в порядке. Ждут моего решения о полной разборке движка. Я даю добро.

9-13 июля 2008 года. Нет никаких сведений о мотоцикле. Приёмщики не владеют информацией о состоянии проведённых работ. Ссылаются на неуловимого мастера, который занимается моим мотоциклом.

14 июля 2008 года. Приёмщики сообщают мне, что мотоцикл готов, его можно забрать, но только не сегодня, а завтра, 15 июля 2008 года.

15 июля 2008 года. Перед выездом решил ещё раз позвонить в сервис. Удивлению сервиса не было предела, - «Как забирать? Он же разобран!!!!» Лично приезжаю в сервис Байк Ленда, встречаюсь с мастером. Мастера зовут Виктор, нормальный мужчина, единственный, кто рассказал мне хоть что-то. Далее история с его слов. «Открутился фиксатор гайки коленвала, вследствие чего требуется замена фиксатора, гайки, возможно шестерни, прокладки крышки сцепления. От меня более ничего не зависит, связывайтесь с Долженковым Александром и Пикуновым Дмитрием»

16-20 июля 2008 года. Информации нет. Но, судя по всему, в это время было отправлено уведомление о наступлении гарантийного случая в представительство Suzuki.

21 июля 2008 года. Долженков Александр - Запчасти заказаны. Предполагаемая дата прихода 11 августа 2008 года.

12 августа 2008 года. Пикунов Дмитрий – Запчасти пришли на склад, завтра звоните Долженкову Александру, он занимается Вашим заказом.

13 августа 2008 года. Долженков Александр – Запчастей нет, Вас дезинформировали.

18 августа 2008 года. Долженков Александр – Запчасти на таможне.



Далее ряд вопросов.



1. Каковы сроки гарантийного ремонта?

Дело в том, что сервисную книжку у меня забрали при приёмке мотоцикла в гарантию, никаких бумаг подтверждающих передачу ТС мне не выдали. С момента передачи мотоцикла в сервис прошло 42 дня. Если мне не изменяет память по Закону о защите прав потребителя, срок гарантийного ремонта не может превышать 30 календарных дней.



2. Срок выявления неисправности – ровно неделя. Так всегда или ради меня сделали исключение? У меня сложилось мнение, что работы велись только в первый и последний день этой недели. Все остальные дни к мотоциклу не притрагивались. Своими силами я выявил бы эту неисправность в течение дня, но по условиям гарантии я не имею права предпринимать попытки самостоятельного ремонта. Вопрос остаётся важным, ибо в ближайшее время планирую покупку квадроцикла, Компания «Байк Ленд» рассматривается как поставщик, но с учётом сроков сервиса, боюсь, мой выбор поставщика изменится. Остаётся понять, «политика затягивания сроков гарантийного ремонта» это фирменная черта Компании или «разгильдяйство» отдельно взятых сотрудников?



3. Вопрос, наверное, больше ко мне, чем к Вам, но всё-таки. Стоит ли такая Гарантия денег отданных за ТО ?

Новый мотоцикл, первое ТО, 1000 км. – 8000 руб. На 2000 км. откручиваются заводские гайки. Гарантийный ремонт уже более 42 дней, это 1/3 сезона. Сейчас, если отдадут мотоцикл, мне светит второе ТО, от 10 000 до 12 000 рублей.



На третий вопрос можно не отвечать, он является чисто риторическим, а вот на первые два, я бы хотел получить ответ, если это возможно.
"
Вот так вот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.8.2008, 12:13
Сообщение #79


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
В принципе текст нормальный , я бы не так писал. Главное подействовало.
Ещё бы ты не тормознул с письмом, написать тебе рекомендовали ещё 18-го июля, было бы вообще шоколадкО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.8.2008, 13:28
Сообщение #80


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Sapone @ 22.8.2008, 13:13) *
Ещё бы ты не тормознул с письмом, написать тебе рекомендовали ещё 18-го июля, было бы вообще шоколадкО.

Согласен. Признаю себя лопухом.
Видно воспитан был в коммунизме. Хочется видеть в людях лучшие качества. Никак не могу поверить, что ремонт может затягиваться преднамеренно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.12.2024, 19:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы