![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 16216 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL Опыт вождения: нету ![]() |
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/122...mp;fp=&vp=0 - вот еще нашел про синхронизацию. Теперь стало более понятно. Вопрос к какой трубке цеплять и какой болт регулировать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 29 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16306 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-750 Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон) ![]() |
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/122...mp;fp=&vp=0 - вот еще нашел про синхронизацию. Теперь стало более понятно. Вопрос к какой трубке цеплять и какой болт регулировать ? У входных резиновых патрубков(на которые устанавливаются карбы) есть отводящие штуцера, на которых одеты резиновые трубки. 1 замкнут со вторым цилиндром, а 3 замкнут с 4. Сначала подключаешься своими трубками к 1 и 2 штуцеру, заводишься и крутишь винт расположеный между 1 и 2 карбюраторами снизу от оси ДЗ, до уравновешивания уровня жидкости в банках. Далее ставишь перемычку на 1 и 2 обратно, и проделываешь тоже самое с 3 и 4 (там штуцера находятся спереди). После чего нужно подключится между парами 1,2 и 3,4 - я, например, заглушал 2 и 3 штуцер, а трубки соеденял к 1 и 4 штуцеру. и тут уже нужно крутить винт регулировки, тот что находится между 2 и 3 карбами, сверху. После чего все трубки соеденяешь в исходное положение - и все! синхронизация, стоящая обычно от 1,5 до 8 тыр, сделана бесплатно !! :-) ..ну если не считать 2-3 метров купленой для этой цели трубочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 16216 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL Опыт вождения: нету ![]() |
roll77 - Спасибо за информацию. Но разобрал Карбы , один видно вообще не работал, при тщательном осмотре , нашел ,что впускная игла клапана повреждена , а именно сама конусная резинка на конце.
![]() Сообщение отредактировал maestro - 8.6.2009, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 14.6.2009 Из: Егорьевск Пользователь №: 16483 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB-1 => RF400RV Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Доброго времени суток. Вижу во снах зила уже больше года. в скором времени собираюсь купить. Говорят ресурс двигателя малнький и запчасти сложно найти. Обладатели данной техники подскажите как обстоят дела? Вся надежда на вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 4.1.2008 Из: город-герой Москва Пользователь №: 9808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 --> Kawasaki ZR400C Zephyr--> Yamaha FZX Zeal --> Yamaha TRX 850 --> Yamaha T-Max 500 --> Honda CB 1000 SF --> Nexus Booster BW'S 150 Опыт вождения: С 2001 года ![]() |
Доброго времени суток. Вижу во снах зила уже больше года. в скором времени собираюсь купить. Говорят ресурс двигателя малнький и запчасти сложно найти. Обладатели данной техники подскажите как обстоят дела? Вся надежда на вас. Ну впринципе тут в теме и так уже очень много по этому поводу описано... Говорить что маленький ресурс запчастей много...так можно про многие японские мотоциклы говорить...слишком общо... Бери как можно свежее мотоцикл и желательно из Японии...ибо мелкокубатурники долго не живут поэтому чем моложе,тем лучше... С запами на любой мелкокубатурник проблемы...а так расходники все есть |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2009 Пользователь №: 16884 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZX 250 ![]() |
Нашол мануал (руководство пользователя - не каталог запчастей) на английсом языке
скачивайте с http://depositfiles.com/files/rto9fnaop |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 25.1.2007 Из: г.Балашиха Пользователь №: 6531 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL в утиль, Merida sub 10 Опыт вождения: Начался ![]() |
Посидел подумал, и пришла мне мысль, а может организовать встречу zeal-водов ? Жду предложений, идея же отличная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 4.1.2008 Из: город-герой Москва Пользователь №: 9808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 --> Kawasaki ZR400C Zephyr--> Yamaha FZX Zeal --> Yamaha TRX 850 --> Yamaha T-Max 500 --> Honda CB 1000 SF --> Nexus Booster BW'S 150 Опыт вождения: С 2001 года ![]() |
Я лично только за!=)
Когда начинал эту тему и думать не думал что столько оказываеца зеаловодов и что тема так раздуеца=) Щас возможность заходить сюда ограпничена,поэтому появляюс тут редко(( Если соберетесь-звоните 8-910-453-86-80 Пётр,буду рад всех увидеть и пообщаться=) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2009 Пользователь №: 16884 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZX 250 ![]() |
Вот купил сыну Зила из Японии. Внешнее состояние на пятерку – нет ни одной царапины, трещины, подтека масла, звук движка ровный. Хотел узнать – 41 тыс.км много или нет сколько он еще проходит и заметил что не вращается вентилятор на радиаторе, вопрос - он должен вращаться постоянно или при достижении определенной температуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 26.6.2007 Из: Город дождей Пользователь №: 8243 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha zeal 250 , kawasaki zzr2 400 Опыт вождения: годика етак 4-5 уже =) ![]() |
Вот купил сыну Зила из Японии. Внешнее состояние на пятерку – нет ни одной царапины, трещины, подтека масла, звук движка ровный. Хотел узнать – 41 тыс.км много или нет сколько он еще проходит и заметил что не вращается вентилятор на радиаторе, вопрос - он должен вращаться постоянно или при достижении определенной температуры. вращение вентелятора тока при наборе определеной температуре , ето у всех мотоциклов если не вращаеться смотри на провода или тупо подключи на прямую к 12 вальтовому акуму если все зашибись дело в проводке а так просто заведи его в теплом помещении и пусть порабоатет , если все оки то включиться =) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 16.4.2009 Из: совхоз Красный Маяк Пользователь №: 15637 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты, Минск, К750, StreetMagic 110, Fazer600, XR250, Zeal250, Shadow Spirit VT750C, Yamaha Axis 110, Harley Davidson Sportster XL883 L, Suzuki sv650 Опыт вождения: права с 2007 ![]() |
Посидел подумал, и пришла мне мысль, а может организовать встречу zeal-водов ? Жду предложений, идея же отличная. Отличная идея! Правда у меня была небольшая авария, но мот "почти" не пострадал. До места встречи доеду ![]() Сегодня покупак свечи NGK CR8E. Самые дешевые нашел в Кемпе (Строгино) по цене 288 рублей за штуку. Отсаток еще 6 штук. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 25.1.2007 Из: г.Балашиха Пользователь №: 6531 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL в утиль, Merida sub 10 Опыт вождения: Начался ![]() |
Отличная идея! Правда у меня была небольшая авария, но мот "почти" не пострадал. До места встречи доеду ![]() Сегодня покупак свечи NGK CR8E. Самые дешевые нашел в Кемпе (Строгино) по цене 288 рублей за штуку. Отсаток еще 6 штук. Есть ещё номер по Denso U24ESRN, а вот сайт на котором их нашёл www.bilight.biz , в поисковике забиваешь билайт, звони должны там быть. Не реклама. А встретиться надо обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 53 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 12520 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZX250Zeal Опыт вождения: учимся ![]() |
Я кстати себе сменил все свечи. Были CR9E поставил 4 свечи Denso U24ESR-N. Судя по мануалу они тоже подходят , как и NGK CR8E. А вот уступают или превосходят ли по кач-ву в сравнении с NGK я сказать не могу, мб кто-то уже ставил такие? Как они?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 16.4.2009 Из: совхоз Красный Маяк Пользователь №: 15637 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты, Минск, К750, StreetMagic 110, Fazer600, XR250, Zeal250, Shadow Spirit VT750C, Yamaha Axis 110, Harley Davidson Sportster XL883 L, Suzuki sv650 Опыт вождения: права с 2007 ![]() |
Я кстати себе сменил все свечи. Были CR9E поставил 4 свечи Denso U24ESR-N. Судя по мануалу они тоже подходят , как и NGK CR8E. А вот уступают или превосходят ли по кач-ву в сравнении с NGK я сказать не могу, мб кто-то уже ставил такие? Как они? А цена у них какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 53 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 12520 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZX250Zeal Опыт вождения: учимся ![]() |
Я из города Иваново (что между Ярославлем и Владимиром)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 16.4.2009 Из: совхоз Красный Маяк Пользователь №: 15637 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты, Минск, К750, StreetMagic 110, Fazer600, XR250, Zeal250, Shadow Spirit VT750C, Yamaha Axis 110, Harley Davidson Sportster XL883 L, Suzuki sv650 Опыт вождения: права с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 29 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16306 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-750 Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон) ![]() |
Ну вот и "наигрался" я со своим красавцем :-)
Довел до ума, покатался, теперь продаю http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=51310 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 53 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 12520 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZX250Zeal Опыт вождения: учимся ![]() |
Народ зиловоды нужна ваша помощь. Кто знает какие зазоры клапанов должны быть у зила? И как настраивать карбы.Кто может опишите..
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 4.1.2008 Из: город-герой Москва Пользователь №: 9808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 --> Kawasaki ZR400C Zephyr--> Yamaha FZX Zeal --> Yamaha TRX 850 --> Yamaha T-Max 500 --> Honda CB 1000 SF --> Nexus Booster BW'S 150 Опыт вождения: С 2001 года ![]() |
Народ зиловоды нужна ваша помощь. Кто знает какие зазоры клапанов должны быть у зила? И как настраивать карбы.Кто может опишите.. Про зазоры вопрос очень хороший...у самого пробег подходит к 30 тысячам,решил оставить себе байк еще на один сезон( не могу с малышкой расстаться)...ну и хотел бы в идеале тоже проверить зазоры только толку лезть туда незная их нет...поэтому тоже очень интересно каковы они...у кого там мануалы хоть на каком языке есть,может знаете? На счет карбов выше в теме смотри все описано очень подробно...а вообще синхронить в сервис и к тому у кого синхронизатор есть,а качество смеси смотри по цвету свечей!Черные-закрути чуточку...светлые-выкрути...регулировочный винт сидит в колодце каждого карба отдельно снизу! |
|
|
Гость_KarpovSergei_* |
![]()
Сообщение
#100
|
Guests ![]() |
Пока вот никому так и не удалось узнать Но думаю, как минимум, будет меньше греметь если вообще будет. Мне этот кит как раз пришел заказ затянули, но снежик я уже продал. Сейчас кому-нибудь пристрою, с обещанием рассказать, что стало лучше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.4.2025, 9:13 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |