Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha ZEAL 250 кубикофф японского железа=)
AmoR
сообщение 19.5.2009, 20:32
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 16.4.2009
Из: совхоз Красный Маяк
Пользователь №: 15637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты, Минск, К750, StreetMagic 110, Fazer600, XR250, Zeal250, Shadow Spirit VT750C, Yamaha Axis 110, Harley Davidson Sportster XL883 L, Suzuki sv650
Опыт вождения: права с 2007
Цитата(Rusmotobiker @ 19.5.2009, 11:48) *
То AmoR : приятно конечно,что стал приверженцем нашей модели,но что заставило с фазера 600-ки перебраться на чекушку?? blink.gif Неужто только рост?

Да. Только большим пальцем ноги до асфальта доставал. smile.gif Пару раз останавливался в местах с неровным асфальтом, выставляешь ногу, в там пустота и.... 230 кг уже не удержать. В пробках очень проблематично. А на Зиле - кайф! Пробок просто нет!
Да и мощность - чем она больше, тем больше гонять тянет, а это чревато.

Свечки откручивал снимая ТОЛЬКО пластиковый обвес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СОБОЛЬ
сообщение 30.5.2009, 6:34
Сообщение #62


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 16283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal 250
Опыт вождения: нет
Друзья, в данное время покупаю zeal 98 года, пробег 11500 без РФ. С виду состояние отличное,следов падения нет, к двигателю и коробке претензии тоже отсутствуют. Единственное смущают амортизаторы- очень они мягкие, меня 100 кг держат, а вот со вторым номером, наверно, будет трудновато и передняя вилка на мой взгляд тоже слишком мягкая, вдобавок на левом вдавливаемом раструбе после хода вилки остаются масляные пятна, продавец сказал, что надо будет поменять сальник. Подскажите пожалуйста можно ли найти более жесткие задние амортизаторы, и сколько бы это стоило, и возможно ли обойтись без замены вилки поменяв сальники, а также на что еще стоит сразу обратить внимание, не считая масла, коклодок, фильтров, свечей..?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roll77
сообщение 31.5.2009, 20:15
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-750
Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон)
Так, ВИДИМО МЕНЕ СЮДА)))
На днях взял ЗИЛа(с японии из салона - истории нет), с плохими амо и ваще, полухлам, но за 50 тыр))
амо перебрал, сальники, масло и т.п.... вопчем довел немного.
Компрессия по 12 на горшок, Карб перебрал, промыл и т.п., синхронизацию сделал как было указано с помощью баночек и трубочек)) вопчем бодро рычит, НО ---- на высоких оборотах не работает(( т.е. после 6000 оборотов захлебывается воздухом. Если плавно открывать дроссель, то можно до 15000 раскрутить, но на ходу - никак.
Иглы опускал и поднимал на всю, без серьезных изменений... подумалось - может жиклеры рабочие не те стоят??
Далее - поменял жиклеры местами, они там разные, тот что больше поставил на основную магистраль, идущую к игле. Теперь после 6000 оборотов подхватывает и пуляет как шальной, но с 3000 до 6000 не едет ваще, нагрузку даешь, а он чуть не глохнет(( приходится все время ехать на пониженых передачах и раскручивать. холостые в норме, и подсос стал работать адекватно, а ранее на нем было не завести. до перемены жиклеров местами поведение было с точностью до наоборот.

НАРОД, ХЕЛП, кде узнать, какие жиклеры(размеры) ваще должны там быть штатно?? а то кажется мне, что не те там вкручены... И где можно приобрести другие или может поизвращаться с этими, типа расточить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 31.5.2009, 21:18
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
О это тебе в техникал саппорт нужно вопрос разместить, там быстрее ответят, тем более что проблема не зависит от марки мота
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roll77
сообщение 31.5.2009, 22:25
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-750
Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон)
Цитата(executer @ 31.5.2009, 22:18) *
О это тебе в техникал саппорт нужно вопрос разместить, там быстрее ответят, тем более что проблема не зависит от марки мота


Спасибо... спрошу и там. Но от марки мото зависит, какие жиклеры стоят в карбах, вот и спрашиваю тут, вдруг кто замерял у себя? :-)

Да, тут в теме был вопрос про кол-во масла в вилку, так вот могу констатировать - примерно по 450г. на перо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestro
сообщение 1.6.2009, 10:34
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 16216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL
Опыт вождения: нету
Цитата(roll77 @ 31.5.2009, 22:25) *
Спасибо... спрошу и там. Но от марки мото зависит, какие жиклеры стоят в карбах, вот и спрашиваю тут, вдруг кто замерял у себя? :-)

Да, тут в теме был вопрос про кол-во масла в вилку, так вот могу констатировать - примерно по 450г. на перо.
to roll77, у меня стоит такой же ZEAL , аж с 2000 года вот решил заняться им. поменял все масла , расходники , даже завел ,но нет холостых. думаю дело в карбюраторе. Подскажи пжл. как ты делал синхронизацию карбюраторов ? или скажи где можно прочитать ? На мотоцикле стоит все радное. Может я смогу чем то помочь. в плане замеров или номеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roll77
сообщение 1.6.2009, 15:42
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-750
Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон)
Цитата(maestro @ 1.6.2009, 11:34) *
to roll77, у меня стоит такой же ZEAL , аж с 2000 года вот решил заняться им. поменял все масла , расходники , даже завел ,но нет холостых. думаю дело в карбюраторе. Подскажи пжл. как ты делал синхронизацию карбюраторов ? или скажи где можно прочитать ? На мотоцикле стоит все радное. Может я смогу чем то помочь. в плане замеров или номеров.



Чистить карбы нужно по одному, по очереди, дабы ничего не перепутать... про чистку карбов много где написано в инете.

А вот про синхронизацию самостоятельную пришлось поискать, но вот например:
http://motoregion68.ucoz.ru/forum/8-67-1 можно шлангами, но я себе сделал конструкцию из 2 литровых банок с плотными крышками и трубками, примерно как в этой статье http://faq.ninja250.org/wiki/How_do_I_sync..._carburetors%3F

вот на это похоже - http://faq.ninja250.org/images/e/e5/Baby_bottles.jpg - наливать строго треть банки, чтобы в случае сильного рассинхрона не всосало в цилиндр))) Естественно все должно быть герметично.
Регулировать сначала 1,2 потом 3,4 (можно сначала 3,4, потом 1,2) , только потом пары между собой, я соеденял 1 и 4.

И если не сложно, подскажи, какие основные жиклеры у тебя стоят там? да.. а далеко ты обитаешь территориально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestro
сообщение 2.6.2009, 2:47
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 16216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL
Опыт вождения: нету
Цитата(roll77 @ 1.6.2009, 16:42) *
И если не сложно, подскажи, какие основные жиклеры у тебя стоят там? да.. а далеко ты обитаешь территориально?
Нахожусь в Братске Иркутская область. По поводу жиклеров, в выходные буду разбирать карбюратор у меня есть фотик поэтому буду фотографировать. Я так понял что они разного диаметра ? и стоят в разных местах ? т.е. снять размеры ? ок ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roll77
сообщение 2.6.2009, 9:58
Сообщение #69


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-750
Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон)
Цитата(maestro @ 2.6.2009, 3:47) *
Нахожусь в Братске Иркутская область. По поводу жиклеров, в выходные буду разбирать карбюратор у меня есть фотик поэтому буду фотографировать. Я так понял что они разного диаметра ? и стоят в разных местах ? т.е. снять размеры ? ок ..


Мне тут дали афигительную наводку))) http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m519/1881-63789.html#curr
там и размеры указаны и картинка соответствующая и цены....

Вчера разобрал опять все!! размеры соответствуют :
бензиновые жиклеры
12.5
42.5
90
воздушный жиклер
112.5

И точно - изначально у меня 90 и 42,5 были поменяны местами, вот поэтому он и богатил и "рвал" на низах, а верхов небыло))

Пока положил жиклеры отмачивать в растворитель, потом буду собирать все и внимательно искать "подсосы" и прочие возможные утечки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestro
сообщение 2.6.2009, 11:03
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 16216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL
Опыт вождения: нету
Цитата(roll77 @ 2.6.2009, 9:58) *
Мне тут дали афигительную наводку))) http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m519/1881-63789.html#curr

У меня есть мануал на японском по ZEAL-у если надо то могу поделится.
FZX250_113YX010J1.pdf
FZX250_123YX010J1.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roll77
сообщение 2.6.2009, 12:39
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-750
Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон)
Цитата(maestro @ 2.6.2009, 12:03) *
У меня есть мануал на японском по ZEAL-у если надо то могу поделится.
FZX250_113YX010J1.pdf
FZX250_123YX010J1.pdf


давай конечно, пусть будет! Хотя с японским проблема, но хоть картинки и циферки нужные есть :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 2.6.2009, 21:54
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Цитата(СОБОЛЬ @ 30.5.2009, 7:34) *
Друзья, в данное время покупаю zeal 98 года, пробег 11500 без РФ. С виду состояние отличное,следов падения нет, к двигателю и коробке претензии тоже отсутствуют. Единственное смущают амортизаторы- очень они мягкие, меня 100 кг держат, а вот со вторым номером, наверно, будет трудновато и передняя вилка на мой взгляд тоже слишком мягкая, вдобавок на левом вдавливаемом раструбе после хода вилки остаются масляные пятна, продавец сказал, что надо будет поменять сальник. Подскажите пожалуйста можно ли найти более жесткие задние амортизаторы, и сколько бы это стоило, и возможно ли обойтись без замены вилки поменяв сальники, а также на что еще стоит сразу обратить внимание, не считая масла, коклодок, фильтров, свечей..?


Сальники вилки заменить-херня,не сложно.
Найти их думаю тоже не составит труда так как Vesrah делает сальники абсолютно на все модели.
В мр.мото магазине поспрашивай их.
Касаемо задних аммортов это да...они увы на все моделях слабоваты((Поискать им замену думаю можно,опять-таки в том же мр.мото магазине кампания YSS продает кучу аммортизаторов почти под все модели,так что думаю можно подобрать.

Насчет карбов...ну хорошо что вы доперли на мегазипе посмотретьsmile.gifДавно сюда не заходил,а так бы сразу сказал,что туда. Там вообще много чего интересного улицезреть можно вплоть до истории развития модели.
Так вот,сам брал свой 98 г.в полтора года назад из Японии в Раи-Моторс с пробегом 14500 км. Механики сказали в карбы не лазили. И не наврали! На моем перещелкнул пробег 26 тысяч,мотор стал подтупливать....залез в карбы и понял,что в них с роду вообще не лазили! Аккуратненько почистил их,продул жиклеры (ГЛАВНОЕ ИХ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!) так как их там по два топливных в каждом и хорошенько продуть жиклеры холостого хода. Затем Зеаловоды ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить пальцем ПОСЛЕ ЧИСТКИ как ходят воздушные заслоночки (черного цвета) со стороны где крепится воздушный фильтр,во всех карбах (если они чистенькие) пальцем их вжимаешь вверх вних должны с помощье мембранок сами возвращаться,если так,то все в порядке. (Для справки эти заслонки сами потоком всасываемого воздуха поднимаются и поднимают иглу). Верхнюю крышку (черную под которой мембрана СНИМАТЬ ПРИ ЧИСТКЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ТАК КАК МОЖНО ПОВРЕДИТЬ МЕМБРАНКУ). При читске только снимаюца крышки поплавковых камер и жиклеры и все тщательнейшим образом чистица и продуваеца и будет вам счастье smile.gif
Еще один немаловажный момент который я при чистке упустил и долго мучался при сборке-когда крышку поплавковой камеры снимаете,ОЧЕНЬ АККУРАТНО снимите с нее уплотнительный сальник ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Я его попросту не снял и на него попал очиститель карба и он ратсянулся,вследствие чего оч долго его потом укладывал.
Вот в принципе и все smile.gif
После чистки желательно поменять и бензофильтр,он прикреплен к баку снизу. Продаеца один в один такой же в магазине мр.мото.
После чистки аппарат стал ехать так,что просто не узнать! Появились низы,пропали провалы. Стал подвешивать колесо на первой передаче при резком открытии дросселя и стал легко добираца до щелчка ограничителя на 180 км/ч smile.gif

Еще один не маловажный момент на данной модели Зеаловоды !!!! Это воздушный фильтр и его сосотояние!!!Очень влиятет на работу мотора (преимущественно на высоких оборотах)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestro
сообщение 3.6.2009, 3:53
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 16216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL
Опыт вождения: нету
Цитата(roll77 @ 2.6.2009, 12:39) *
давай конечно, пусть будет! Хотя с японским проблема, но хоть картинки и циферки нужные есть :-)

http://narod.ru/disk/9430663000/Zeal.rar.html и еще ты фильтр масляный где берешь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roll77
сообщение 3.6.2009, 9:30
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-750
Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон)
Цитата(maestro @ 3.6.2009, 4:53) *
http://narod.ru/disk/9430663000/Zeal.rar.html и еще ты фильтр масляный где берешь ?


Спасибо!
А масленый фильтр я брал в Панавто на сущевском... около 500р стоит оригинал. А так, в байкленде видел неоригинал за 350р. а в екзисте рублей по 180-250.

Цитата
......Верхнюю крышку (черную под которой мембрана СНИМАТЬ ПРИ ЧИСТКЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ТАК КАК МОЖНО ПОВРЕДИТЬ МЕМБРАНКУ). При читске только снимаюца крышки поплавковых камер и жиклеры и все тщательнейшим образом чистица и продуваеца и будет вам счастье smile.gif
Еще один немаловажный момент который я при чистке упустил и долго мучался при сборке-когда крышку поплавковой камеры снимаете, ОЧЕНЬ АККУРАТНО снимите с нее уплотнительный сальник ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Я его попросту не снял и на него попал очиститель карба и он ратсянулся,вследствие чего оч долго его потом укладывал.


Ну верхние крышки я так же снимал аккуратненько и грязи там тоже было достаточно - продул все, и промыл. Единственное что нужно учесть - НЕ МОЧИТЬ РЕЗИНКУ НИЧЕМ, только продуть, иначе распухнет или не дай бог порвется.
И ещё- маленькое резиновое колечко снять перед продувкой, иначе улетит, не найдешь- сам нарвался, еле отыскал потом)))

А вот уплотнители под крышкой поплавковой камеры и под корпусом смесителя у меня от карбклинера и от бензина не расширялись и слегка пропускали - пришлось ставить на бензостойкий герметик (красный), главное с ним не переусердствовать, чтобы при затяжке внутрь не полез. А жиклеры все промыл и проверил - стоят те что по каталогу и теперь там где надо.

И все бы хорошо, когда на месте или когда под нагрузкой раскручиваешь движок - летит как пуля, но если на повышеной передаче под нагрузкой крутануть ручку газа, в районе 3000-5000 оборотов начинает "колбасить и тупить" двигло, и если так держать достаточно долго может ваще заглохнуть...
Ума не приложу, куда копать теперь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestro
сообщение 3.6.2009, 10:48
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 16216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL
Опыт вождения: нету
Цитата(roll77 @ 3.6.2009, 9:30) *
Спасибо!
Ума не приложу, куда копать теперь?
я конечно не силен в мотиках, зато в авто разбираюсь неплохо. Думаю теже яйца только в профиль :-) сразу вопрос давление в камерах какое ? должно быть 12 и еще про западание колец слышал ? существует жидкость для раскоксовки колец. Знаю что помогает. Можешь пока начать с этого. Дальше проверь сопротивление "шнурков" на свечи ну и сами свечки , желательно в камере под далением есть такой аппарат. Пока все что в голову прилетело, Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roll77
сообщение 3.6.2009, 11:14
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-750
Опыт вождения: в юности... и сейчас 1 сезон)
Цитата(maestro @ 3.6.2009, 11:48) *
я конечно не силен в мотиках, зато в авто разбираюсь неплохо. Думаю теже яйца только в профиль :-) сразу вопрос давление в камерах какое ? должно быть 12 и еще про западание колец слышал ? существует жидкость для раскоксовки колец. Знаю что помогает. Можешь пока начать с этого. Дальше проверь сопротивление "шнурков" на свечи ну и сами свечки , желательно в камере под далением есть такой аппарат. Пока все что в голову прилетело, Удачи.


гм... компрессию замерял - по 12 на горшок, из чего можно предположить, что кольца не залегшие..... А интересно, к этой теме, можно просто карбклинера в горшки залить или только спец жижа??
Сопротивление колпачков замерял - по 9 ком вроде, свечи новые, искры лупят там где надо, нормально. И потом - он же после 6000 т оборотов идет только в путь, не троит и не тупит!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 3.6.2009, 23:06
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Вы господа уж очень глубоко копаете скажу я вам smile.gif
Все проще,если топливная система в порядке то смотри скорее всего воздушный фильтр!Он,как я уже говорил,очень влияет на работу мотора!
Ну и топливный фильтр,его состояние тоже советую проверить,а лучше заменить их оба сразу,и тогда мопэд точно полетит smile.gif
P.S. Масляный фильтр беру Весрах,в мр.мото и нежалуюсь...стоит че та в пределах 300 р.
На счет воздушного фильтра посложнее будет...его только под заказ на эту модель,и чистить его нельзя-бумажный...хотя я его два раза чистил полоская в теплой пыльной воде smile.gifНо на третий раз мотоцикл стал уже напоминать своей работой и тупняком на верхах что пора бы его все-таки сменить! smile.gifИ я нашел выход...купил в мр.мотовском магазине в Строгино воздушный фильтр для ФЗР 750 он один в один с Зилашечьим,только выше на пару сантиметров...я его укоротил,и все-как новый из магазина smile.gifФишка этой замены в том,что этот фильтр стоит 800 рублей и есть в наличии, а на Зеал через мегазип 1900 и еще ждать его сколько...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestro
сообщение 4.6.2009, 2:55
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 16216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL
Опыт вождения: нету
Цитата(roll77 @ 3.6.2009, 11:14) *
И потом - он же после 6000 т оборотов идет только в путь, не троит и не тупит!!
Значит всетаки воздух. А если еще и глохнет при 3000-5000 об. кстати ты несмотрел какой в это время идет дым ? еще по свечкам можно посмотреть нагар черный он или белый. Ну и как писал Rusmotobiker - дело в воздушке. проверить можно одним способом , вытащить его полностью. при этом аэробокс должен быть идеально чистый. И пррокатится по непыльной дороге. Представь ,что у тебя нулевик rolleyes.gif Думаю почувствуешь разницу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestro
сообщение 4.6.2009, 3:01
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 16216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL
Опыт вождения: нету
roll77 - подскажи как ты уравновешивал (синхронизировал) карбюраторы ? т.е. куда вставлять трубочки ? и можно ли это сделать на снятом карбюраторе ? просто на выходных планирую разобрать карб и хорошенько его прочистить. И еще чем Вы чистите карбы ? мы раньше обходились бутылкой ацетона , кисточкой , и насосом rolleyes.gif Расскажите кто как чистит ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestro
сообщение 4.6.2009, 4:10
Сообщение #80


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 16216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ZEAL
Опыт вождения: нету
roll77 - подскажи как ты уравновешивал (синхронизировал) карбюраторы ? т.е. куда вставлять трубочки ? и можно ли это сделать на снятом карбюраторе ? просто на выходных планирую разобрать карб и хорошенько его прочистить. И еще чем Вы чистите карбы ? мы раньше обходились бутылкой ацетона , кисточкой , и насосом rolleyes.gif Расскажите кто как чистит ?
http://www.moto25.ru/parts/yamaha/img2.php...1-00LG&p=11 - карб в разборе , хотелось бы узнать где жиклер холостого хода ? да и так может есть у когонибудь пояснения. Буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал maestro - 4.6.2009, 4:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 18:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы