Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какое давление в колёсиках?
GADDER
сообщение 23.6.2008, 9:42
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 10700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 Super Four
Опыт вождения: ни разу не сидел на мототехнике
Здрасте! у меня проблема, проколол колесо заднее на СВ 400 S , исправил, а вот солько качать не знаю, может кто знает подскажите плиз какое давление на перед и на зад.
Заранее благодарен rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.W.I.N.
сообщение 23.6.2008, 9:51
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается

Опыт вождения: c 11 лет:))
качай 2 атмосферы в переднем, ну и чуть побольше в заднем ( 2,1-2,2) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 23.6.2008, 10:05
Сообщение #3


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Сверху правильно сказали, но я лично езжу 1,8 спереди 2 сзади . Мне хорошая прогреваемость важнее износа резины.

Если резина новая или хорошо прогревается, то в этом нет необходимости, надо качать по номиналу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMolodoy
сообщение 23.6.2008, 10:32
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 288
Регистрация: 2.9.2006
Из: МО, Химки
Пользователь №: 5309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV продан, Yamaha R6 06
Опыт вождения: 2 год
Я качаю по мануалу.
Tire air pressure (measured on cold tires):
Loading condition:
0– 90 kg (0– 198 lb)
Front:
250 kPa (36 psi) (2.50 kgf/ cm²)
Rear:
290 kPa (42 psi) (2.90 kgf/ cm²)
Loading condition:
90– 192 kg (198– 423 lb)
Front:
250 kPa (36 psi) (2.50 kgf/ cm²)
Rear:
290 kPa (42 psi) (2.90 kgf/ cm²)
High- speed riding:
Front:
250 kPa (36 psi) (2.50 kgf/ cm²)
Rear:
290 kPa (42 psi) (2.90 kgf/ cm²)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKSANDR
сообщение 23.6.2008, 10:34
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 21.6.2005
Из: г.Москва- Люблино:1)
Пользователь №: 2488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB 400 SF
Опыт вождения: с пелёнок
один водитель 2.0 / 2,25 перед/зад
водитель и пассажир 2,0 / 2,5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 23.6.2008, 12:01
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
у меня 2.2 перед 2.5 зад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.6.2008, 12:54
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(-=AXI$=- @ 23.6.2008, 11:05) *
Сверху правильно сказали, но я лично езжу 1,8 спереди 2 сзади . Мне хорошая прогреваемость важнее износа резины.

Если резина новая или хорошо прогревается, то в этом нет необходимости, надо качать по номиналу

ты меня паражаешь... реально ohmy.gif ты печешься ап безопастности посредством экипа и в тоже время носишь в кармане гранату без чеки,так как
при недоборе даже 0,2 атмосферы на заднем траэктория поворота при одних и тех же параметрах увеличивается на 1,5-2 метра.
у тебя с переди недокачано 0,7 сзади 0,9-это жесть!!!
так ездят стандрайдеры-чтоб на заднем легче было ехать...
второе-резина при таком давлении убивается не стираясь,а получая термозаломы и разрывы корда-это реально опасно.
третье-на реально большой скорости повышается шанс просто разутся,причом вероятность растет в разы.
при этом что падает-так это интенсивность торможения причом так же в разы...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 23.6.2008, 13:20
Сообщение #8


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Красный @ 23.6.2008, 13:54) *
ты меня паражаешь... реально ohmy.gif ты печешься ап безопастности посредством экипа и в тоже время носишь в кармане гранату без чеки,так как
при недоборе даже 0,2 атмосферы на заднем траэктория поворота при одних и тех же параметрах увеличивается на 1,5-2 метра.
у тебя с переди недокачано 0,7 сзади 0,9-это жесть!!!
так ездят стандрайдеры-чтоб на заднем легче было ехать...
второе-резина при таком давлении убивается не стираясь,а получая термозаломы и разрывы корда-это реально опасно.
третье-на реально большой скорости повышается шанс просто разутся,причом вероятность растет в разы.
при этом что падает-так это интенсивность торможения причом так же в разы...


Дядь, поворачивается мне замечательно. Насчет термозаломов и разрывов тоже не соглашусь, ибо прочностные характеристики мотоколеса не таковы. Насчет разбортироваться, я тоже не знаю, что надо сделать с ним.
Интенсивность торможения падать не может. Так как увеличивается пятно контакта.

Может я и не прав, но хорошо бы услышать мнение из более авторитетных источников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 23.6.2008, 14:06
Сообщение #9


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
мануал рулит.
при моей тушке, 2.5 перёд, 2.9 зад.
Низамечал, что плохо держит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 23.6.2008, 15:45
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6711
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 23.6.2008, 14:20) *
Дядь, поворачивается мне замечательно. Насчет термозаломов и разрывов тоже не соглашусь, ибо прочностные характеристики мотоколеса не таковы. Насчет разбортироваться, я тоже не знаю, что надо сделать с ним.
Интенсивность торможения падать не может. Так как увеличивается пятно контакта.

Может я и не прав, но хорошо бы услышать мнение из более авторитетных источников.

А ты попробуй накачать до номинальных значений - будешь приятно удивлен.
На самом деле, недокачанная резина - это снос передка и/или задка в повороте на скользком покрытии.
Кстати, ты недавно писал, что на 140 наехал на мокрое пятно и у тебя повело зад. Это вот оно - результат недостаточного давления sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 23.6.2008, 15:47
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
а мануал не является авторитетным источником? laugh.gif
низкое давление в станте хорошо. намеренно понижается как для езды на заднем, так и для стоппи.
при интенсивной езде понижение давления может игрануть злой шуткой.
четко держу давление по мануалу, чего и другим рекомендую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sectoid
сообщение 23.6.2008, 16:37
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 290
Регистрация: 25.8.2006
Пользователь №: 5210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 H1 + JAWA 638 + CZ455
Опыт вождения: больше 10 лет...
Кроме мануала, стоит смотреть рекомендации производителя колес!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 23.6.2008, 16:54
Сообщение #13


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Кот @ 23.6.2008, 16:45) *
А ты попробуй накачать до номинальных значений - будешь приятно удивлен.
На самом деле, недокачанная резина - это снос передка и/или задка в повороте на скользком покрытии.
Кстати, ты недавно писал, что на 140 наехал на мокрое пятно и у тебя повело зад. Это вот оно - результат недостаточного давления sad.gif


Если бы 140, то я бы писать не стал, скорость была намного больше smile.gif
А насчет накачать, хз конечнО, можно попробовать. Но я спустил зад после того, как у меня на холодную стабильно со светофоров езда в буксе началась, меня это стало нервировать и напрягать, потому подспустил по логике - меньше давление значит быстрее греется и больше пятно контакта. На переде так катался все время. Насчет увода в поворотах. Это есть только с передним колесом, но я это ассоциировал с наездом на песочек какой-нить. К тому же обсуджал это с Димой (ДМКа), он мне не высказл такого негатива по этому поводу. Просто резина говно, откровенно говоря. К переду претензий особо нет, блокируется предсказуемо и держит неплохо, а вот зад че-то не очень послушный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.6.2008, 20:52
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
дело твоё.
реально маешься ..у..нёй
ездит мотоцикл на спущеных(а у тебя более трети не хватает)-очень и очень плохо.
как в поворотах,так и по прямой с большой скоростью.
про термокосяки на резине-заедь спроси в шиномонтажку-что бывает с моторезиной когда она спущена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 23.6.2008, 21:47
Сообщение #15


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Красный @ 23.6.2008, 21:52) *
дело твоё.
реально маешься ..у..нёй
ездит мотоцикл на спущеных(а у тебя более трети не хватает)-очень и очень плохо.
как в поворотах,так и по прямой с большой скоростью.
про термокосяки на резине-заедь спроси в шиномонтажку-что бывает с моторезиной когда она спущена.


Послушаю умных дядек, завтра накачаю 2,1 и 2,3 rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.6.2008, 23:39
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1758
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900
Опыт вождения: c 2007
Я когда только шторм купил, думал, что давление нормальное.... И вот набирал до 180 и дальше никак. Грешился на карбы , а потом проверил, а давление оказалось 1,5/1,8 )))))) Ну я накачал как подобает 2,5/2,9 и до 210 по каширке набрал без проблем при прочих равных условиях... И рулился байк на спученных покрышках как паровоз...с нормальный давлением стал заметно острее и отзывчевей

Сообщение отредактировал road_rushist - 23.6.2008, 23:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 24.6.2008, 10:30
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(-=AXI$=- @ 23.6.2008, 22:47) *
Послушаю умных дядек, завтра накачаю 2,1 и 2,3 rolleyes.gif

я на самом деле вчера и сегодня на всех своих компутерах искал фотгу своей резины на картодроме сделал СПЕЦИАЛЬНО! но блин не нашол,жаль не хотелось быть голословным,а там такая показательная фотка как раз по такому случаю.
вобщем резина полуслик уже подточена трапецией(с боков катышки)-пятно контакта(сточена резина) на боковине 2,5-3 см короче уже скоро просилась на выкид или отдать комунить,так как центр нулячий,прямка там всего ничего,и вот приехал я на тречок и попер и шо такое-скорость в два раза ниже чем обычко,колесья срывает,пару раз чутка не ушуршал-сделал два круга выкатился стою смотрю на резину а там вместо трапеции стал шестиугольник-тоесть добавилась сточеная полоса от самого буртика но шириной всего в 1 см под более острым углом,короче вместо трех сантиметров на боковине за асвальт держалось всего одним см,и догадайся с трех раз из за чего? ;)
вместо 2,9 сзади было 2,6атм.
вот такие пирохи
==========
а фотгу я поисчу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 24.6.2008, 10:43
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
пирелли драгон/дьябла 120/70/17+160/60/17 оба по мануалу с нагрузкой до 90 кг - 2,1 кг/см
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 25.6.2008, 2:12
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Перед 2.2,а жопа 2.5. Резина правда дерьмо ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 25.6.2008, 3:08
Сообщение #20


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Мануал - авторитет.

На фаере 2.5 перед - 2.9 зад.

Еду и чувствую я что не то что-то, как то рулицца по другому стал.. приехал на работу, проверил, перед - 2.2 , зад - 2.5 - Докачал, всё встало на свои места.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.9.2021, 23:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы