![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 31 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 10700 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 Super Four Опыт вождения: ни разу не сидел на мототехнике ![]() |
Здрасте! у меня проблема, проколол колесо заднее на СВ 400 S , исправил, а вот солько качать не знаю, может кто знает подскажите плиз какое давление на перед и на зад.
Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается Опыт вождения: c 11 лет:)) ![]() |
качай 2 атмосферы в переднем, ну и чуть побольше в заднем ( 2,1-2,2)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Сверху правильно сказали, но я лично езжу 1,8 спереди 2 сзади . Мне хорошая прогреваемость важнее износа резины.
Если резина новая или хорошо прогревается, то в этом нет необходимости, надо качать по номиналу |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 288 Регистрация: 2.9.2006 Из: МО, Химки Пользователь №: 5309 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV продан, Yamaha R6 06 Опыт вождения: 2 год ![]() |
Я качаю по мануалу.
Tire air pressure (measured on cold tires): Loading condition: 0– 90 kg (0– 198 lb) Front: 250 kPa (36 psi) (2.50 kgf/ cm²) Rear: 290 kPa (42 psi) (2.90 kgf/ cm²) Loading condition: 90– 192 kg (198– 423 lb) Front: 250 kPa (36 psi) (2.50 kgf/ cm²) Rear: 290 kPa (42 psi) (2.90 kgf/ cm²) High- speed riding: Front: 250 kPa (36 psi) (2.50 kgf/ cm²) Rear: 290 kPa (42 psi) (2.90 kgf/ cm²) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 21.6.2005 Из: г.Москва- Люблино:1) Пользователь №: 2488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB 400 SF Опыт вождения: с пелёнок ![]() |
один водитель 2.0 / 2,25 перед/зад
водитель и пассажир 2,0 / 2,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 802 Регистрация: 10.9.2007 Из: Королев Пользователь №: 9052 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нет Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик ![]() |
у меня 2.2 перед 2.5 зад
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Сверху правильно сказали, но я лично езжу 1,8 спереди 2 сзади . Мне хорошая прогреваемость важнее износа резины. Если резина новая или хорошо прогревается, то в этом нет необходимости, надо качать по номиналу ты меня паражаешь... реально ![]() при недоборе даже 0,2 атмосферы на заднем траэктория поворота при одних и тех же параметрах увеличивается на 1,5-2 метра. у тебя с переди недокачано 0,7 сзади 0,9-это жесть!!! так ездят стандрайдеры-чтоб на заднем легче было ехать... второе-резина при таком давлении убивается не стираясь,а получая термозаломы и разрывы корда-это реально опасно. третье-на реально большой скорости повышается шанс просто разутся,причом вероятность растет в разы. при этом что падает-так это интенсивность торможения причом так же в разы... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
ты меня паражаешь... реально ![]() при недоборе даже 0,2 атмосферы на заднем траэктория поворота при одних и тех же параметрах увеличивается на 1,5-2 метра. у тебя с переди недокачано 0,7 сзади 0,9-это жесть!!! так ездят стандрайдеры-чтоб на заднем легче было ехать... второе-резина при таком давлении убивается не стираясь,а получая термозаломы и разрывы корда-это реально опасно. третье-на реально большой скорости повышается шанс просто разутся,причом вероятность растет в разы. при этом что падает-так это интенсивность торможения причом так же в разы... Дядь, поворачивается мне замечательно. Насчет термозаломов и разрывов тоже не соглашусь, ибо прочностные характеристики мотоколеса не таковы. Насчет разбортироваться, я тоже не знаю, что надо сделать с ним. Интенсивность торможения падать не может. Так как увеличивается пятно контакта. Может я и не прав, но хорошо бы услышать мнение из более авторитетных источников. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
мануал рулит.
при моей тушке, 2.5 перёд, 2.9 зад. Низамечал, что плохо держит. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Дядь, поворачивается мне замечательно. Насчет термозаломов и разрывов тоже не соглашусь, ибо прочностные характеристики мотоколеса не таковы. Насчет разбортироваться, я тоже не знаю, что надо сделать с ним. Интенсивность торможения падать не может. Так как увеличивается пятно контакта. Может я и не прав, но хорошо бы услышать мнение из более авторитетных источников. А ты попробуй накачать до номинальных значений - будешь приятно удивлен. На самом деле, недокачанная резина - это снос передка и/или задка в повороте на скользком покрытии. Кстати, ты недавно писал, что на 140 наехал на мокрое пятно и у тебя повело зад. Это вот оно - результат недостаточного давления ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 940 Регистрация: 19.11.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9538 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112 Опыт вождения: Повышается. ![]() |
а мануал не является авторитетным источником?
![]() низкое давление в станте хорошо. намеренно понижается как для езды на заднем, так и для стоппи. при интенсивной езде понижение давления может игрануть злой шуткой. четко держу давление по мануалу, чего и другим рекомендую. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 290 Регистрация: 25.8.2006 Пользователь №: 5210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400 H1 + JAWA 638 + CZ455 Опыт вождения: больше 10 лет... ![]() |
Кроме мануала, стоит смотреть рекомендации производителя колес!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
А ты попробуй накачать до номинальных значений - будешь приятно удивлен. На самом деле, недокачанная резина - это снос передка и/или задка в повороте на скользком покрытии. Кстати, ты недавно писал, что на 140 наехал на мокрое пятно и у тебя повело зад. Это вот оно - результат недостаточного давления ![]() Если бы 140, то я бы писать не стал, скорость была намного больше ![]() А насчет накачать, хз конечнО, можно попробовать. Но я спустил зад после того, как у меня на холодную стабильно со светофоров езда в буксе началась, меня это стало нервировать и напрягать, потому подспустил по логике - меньше давление значит быстрее греется и больше пятно контакта. На переде так катался все время. Насчет увода в поворотах. Это есть только с передним колесом, но я это ассоциировал с наездом на песочек какой-нить. К тому же обсуджал это с Димой (ДМКа), он мне не высказл такого негатива по этому поводу. Просто резина говно, откровенно говоря. К переду претензий особо нет, блокируется предсказуемо и держит неплохо, а вот зад че-то не очень послушный. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
дело твоё.
реально маешься ..у..нёй ездит мотоцикл на спущеных(а у тебя более трети не хватает)-очень и очень плохо. как в поворотах,так и по прямой с большой скоростью. про термокосяки на резине-заедь спроси в шиномонтажку-что бывает с моторезиной когда она спущена. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
дело твоё. реально маешься ..у..нёй ездит мотоцикл на спущеных(а у тебя более трети не хватает)-очень и очень плохо. как в поворотах,так и по прямой с большой скоростью. про термокосяки на резине-заедь спроси в шиномонтажку-что бывает с моторезиной когда она спущена. Послушаю умных дядек, завтра накачаю 2,1 и 2,3 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Я когда только шторм купил, думал, что давление нормальное.... И вот набирал до 180 и дальше никак. Грешился на карбы , а потом проверил, а давление оказалось 1,5/1,8 )))))) Ну я накачал как подобает 2,5/2,9 и до 210 по каширке набрал без проблем при прочих равных условиях... И рулился байк на спученных покрышках как паровоз...с нормальный давлением стал заметно острее и отзывчевей
Сообщение отредактировал road_rushist - 23.6.2008, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Послушаю умных дядек, завтра накачаю 2,1 и 2,3 ![]() я на самом деле вчера и сегодня на всех своих компутерах искал фотгу своей резины на картодроме сделал СПЕЦИАЛЬНО! но блин не нашол,жаль не хотелось быть голословным,а там такая показательная фотка как раз по такому случаю. вобщем резина полуслик уже подточена трапецией(с боков катышки)-пятно контакта(сточена резина) на боковине 2,5-3 см короче уже скоро просилась на выкид или отдать комунить,так как центр нулячий,прямка там всего ничего,и вот приехал я на тречок и попер и шо такое-скорость в два раза ниже чем обычко,колесья срывает,пару раз чутка не ушуршал-сделал два круга выкатился стою смотрю на резину а там вместо трапеции стал шестиугольник-тоесть добавилась сточеная полоса от самого буртика но шириной всего в 1 см под более острым углом,короче вместо трех сантиметров на боковине за асвальт держалось всего одним см,и догадайся с трех раз из за чего? ;) вместо 2,9 сзади было 2,6атм. вот такие пирохи ========== а фотгу я поисчу |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
пирелли драгон/дьябла 120/70/17+160/60/17 оба по мануалу с нагрузкой до 90 кг - 2,1 кг/см
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 3591 Регистрация: 24.11.2006 Из: Одесса - Москва ;) Пользователь №: 6041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На коне Опыт вождения: с конца 2005 ![]() |
Перед 2.2,а жопа 2.5. Резина правда дерьмо ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() лыцарь, лишенный наследства ![]() ![]() ![]() Группа: гости форума Сообщений: 4851 Регистрация: 5.4.2006 Из: Presnia district Пользователь №: 4006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300R'K5 Опыт вождения: Много. ![]() |
Мануал - авторитет.
На фаере 2.5 перед - 2.9 зад. Еду и чувствую я что не то что-то, как то рулицца по другому стал.. приехал на работу, проверил, перед - 2.2 , зад - 2.5 - Докачал, всё встало на свои места. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 16:17 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |