Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Переключение передач без выжима сцепления - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Переключение передач без выжима сцепления, Была уже такая тема, не могу найти
@gti
сообщение 15.6.2008, 18:13
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Уже была тема про переключение без выжима сцепления. помнится я там тоже отметился blink.gif

Все жехочу уяснить для себя вопрос, насколько мотоциклетная коробка выдерживает переключения без выжима сцепления? Если полагать, что коробка байков -- это обычная кулачковая коробка конструктивно идентичная тому, что используется в автоспорте, то переключаться можно. Для переключения вверх нужно поджать рычажок переключателья скорости, резко закрыть газ и надавить его вверх. Для переключения вниз нужно поджать рычажок, резко крутануть ручку газа и в этот самый момент давить переключалку до перескакивания передачи. Так? Пробовал переключаться таким образом, получается нормально, только нужно жопой чувствовать, на сколько крутить газ, чтобы переключение шло как можно мягче. Идеально не получается, со сцеплением лучше, тем неменее на большой скорости мне проще не использовать сцепление вообще.

Я прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 15.6.2008, 19:56
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
типа того
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 15.6.2008, 20:30
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Красный @ 15.6.2008, 20:56) *
типа того


+1
коробка наверное перегружается, особенно когда ты не угадываешь с оборотами.
В обычной ситуации тебе это не нужно, так?
а понадбится, наверное лишь на треке, когда будешь пытаться пройти круг
не за 1:05, а за 0:58 (_AS привет smile.gif http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=39170 )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 16.6.2008, 8:36
Сообщение #4


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
глупости тока не пиши. ничего там не "перегружается"
всё что происходит плавно и без тычков - нормальный режим работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 16.6.2008, 17:18
Сообщение #5


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
если промахиваться с перегазовкой на переключении в низ, мотору тяжко всему, а не только коробке.. Но имхо в низ таки чутка сцепу юзать все же стоит... Если приглядется - спарцмены , втч и ГПшники таки юзают грамотно сцепу на щелчках в низ..

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.6.2008, 18:36
Сообщение #6


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Вверх переключается без сцепы легко, даже нагружается меньше ИМХО, можно лапу поджимать до закрытия газа, тогда зубья зацепятся сразу как будет подоходящие угловые скорости. А вот вниз все же со сцепой лучше, дергает иногда, да и не мыслю как сделать перегазову без выжима сцепы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 18.6.2008, 14:16
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(-=AXI$=- @ 16.6.2008, 19:36) *
Вверх переключается без сцепы легко, даже нагружается меньше ИМХО, можно лапу поджимать до закрытия газа, тогда зубья зацепятся сразу как будет подоходящие угловые скорости. А вот вниз все же со сцепой лучше, дергает иногда, да и не мыслю как сделать перегазову без выжима сцепы.


еще бы инфу какую нить официальную от производителя или сервсов получить, что вреда нет.
а вообще, придрочившись переключать без спецы - едешь быстрее, не сильно, но все же. кстати, на 750-ке переключать без сцепы намного сложнене(тяжелее?), чем на литре. запарившись это делать не 750-ке - забил. на тандерэйсе и на литровом джиксере - без проблем. от объема интересно зависимость в этом плане есть?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hirurg
сообщение 20.6.2008, 15:57
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 3.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 7974
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 1000 К-1
Опыт вождения: 5 сезонов
Часто переключаюсь без сцепления. Вроде нормально. Особенно при высоких оборотах. Получается мягко и иногда даже лучше чем с цепухой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutal
сообщение 20.6.2008, 16:11
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
Умные люди уже давно изобрели quick-shifter ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.6.2008, 16:23
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Brutal @ 20.6.2008, 17:11) *
Умные люди уже давно изобрели quick-shifter ))))

и продают его за деньги.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutal
сообщение 20.6.2008, 16:32
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
Цитата(Sapone @ 20.6.2008, 17:23) *
и продают его за деньги.....

Ваше предположение вполне логично))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxtorque
сообщение 25.10.2008, 19:16
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 13821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 SF, 98
Опыт вождения: Новичок
у меня на Сбфуре до 9 тыс. об. как по маслу,а если выше открутить, ощущается ударная нагрузка и нехилая причем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
did
сообщение 25.10.2008, 20:34
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 11751
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 15
ААА потом коробку кто делать будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex73
сообщение 26.10.2008, 12:39
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 289
Регистрация: 21.7.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 12381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250
Опыт вождения: 8 лет
На сколько я понимаю, ситуация такая:
при разгоне - первичный вал коробки "крутит" вторичный, при этом на шестернях обоих валов есть нагрузка, при сбросе газа уже наоборот, от колеса - вторичный "крутит" первичный и опять нагрузка. Когда разгоняемся до обычного момента переключения, отпускаем газ и тут надо почувствовать, когда не двигатель тащит мот, не заднее колесо передаёт вращение со вторичного на первичный, т.е. зацепление меж шестярнями есть, но нагрузки нет, т.к. скорости вращения валов одинаковы, в этот момент и можно переключить, т.к. без нагрузки шестерни легко выдут из зацепления. Пробовал так на машине (казённой) делать, получалось, только момент надо очень хорошо чувствовать - не раньше, не позже, ибо момент этот очень быстро проходит, и если прощёлкал, будет хруст.
А на моциле, если только не для соревнований, считаю не обоснованным, ибо сами себе гимор ищем.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 26.10.2008, 16:53
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Alex73 @ 26.10.2008, 13:39) *
На сколько я понимаю, ситуация такая:
при разгоне - первичный вал коробки "крутит" вторичный, при этом на шестернях обоих валов есть нагрузка, при сбросе газа уже наоборот, от колеса - вторичный "крутит" первичный и опять нагрузка. Когда разгоняемся до обычного момента переключения, отпускаем газ и тут надо почувствовать, когда не двигатель тащит мот, не заднее колесо передаёт вращение со вторичного на первичный, т.е. зацепление меж шестярнями есть, но нагрузки нет, т.к. скорости вращения валов одинаковы, в этот момент и можно переключить, т.к. без нагрузки шестерни легко выдут из зацепления. Пробовал так на машине (казённой) делать, получалось, только момент надо очень хорошо чувствовать - не раньше, не позже, ибо момент этот очень быстро проходит, и если прощёлкал, будет хруст.
А на моциле, если только не для соревнований, считаю не обоснованным, ибо сами себе гимор ищем.
wink.gif

ты сломал мне моцг...
тиоретик,блин.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gun
сообщение 27.10.2008, 0:18
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 160
Регистрация: 4.7.2008
Из: MOSCOW
Пользователь №: 12167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7\11
Опыт вождения: 46к
Сцепление придумано чтоб им пользоватся..и правильно было замечено выше..ищем себе проблем)) tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 27.10.2008, 1:29
Сообщение #17


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Gun @ 27.10.2008, 0:18) *
Сцепление придумано чтоб им пользоватся..и правильно было замечено выше..ищем себе проблем)) tongue.gif

ну и пользуйся на здоровие.
яж не агитирую, сам переключаю без сцепления, и слава богу ничего не ломается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gun
сообщение 27.10.2008, 18:15
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 160
Регистрация: 4.7.2008
Из: MOSCOW
Пользователь №: 12167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7\11
Опыт вождения: 46к
Цитата(Genom @ 27.10.2008, 2:29) *
ну и пользуйся на здоровие.
яж не агитирую, сам переключаю без сцепления, и слава богу ничего не ломается.


солидарен...да ток мне кажется что это сокращает срок службы коробки хотя могу ошибатся.....стремно пробовать хотя сезон уже кончается можно и попробовать если что на зиму работка)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 27.10.2008, 19:57
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
ну вапсчето кулачок и придуман для спорта-шоп переключать без сцепления за как можно малое время...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 27.10.2008, 21:58
Сообщение #20


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Gun @ 27.10.2008, 18:15) *
солидарен...да ток мне кажется что это сокращает срок службы коробки хотя могу ошибатся.....стремно пробовать хотя сезон уже кончается можно и попробовать если что на зиму работка)))

конечно твой бандит уникален и сразу же сломается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 9:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы