![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1301 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 7194 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1 T-max ПИЦОТТ 2 T-max ПИЦОТТ 3 Gilera GP 800 ЖИП Опыт вождения: забыл ![]() |
как то на 600 хорнет новый похож ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() лыцарь, лишенный наследства ![]() ![]() ![]() Группа: гости форума Сообщений: 4851 Регистрация: 5.4.2006 Из: Presnia district Пользователь №: 4006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300R'K5 Опыт вождения: Много. ![]() |
Офигенно!!! Оч люблю двухтактники) Буду одним из первых купивших))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
500 кубов туда надо.
иначе получится еще один дрочерско-женский шлак аля мт-03, имеющий максималку в 150км па асвальту,только еще плюс дурной характер от двух тактов... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
"В ленинской комнате матом не ругаться" (С)
Господа, хорош трындеть в энциклопедии, почитайте правила сверху |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1054 Регистрация: 22.1.2008 Из: г. Москва,СЗАО Пользователь №: 9991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: Есть маленько ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
У МТ-03 в стоке максималка 170 км/ч. У раздушенной - 200 км/ч. Тактов там четыре. Не позорился бы,зайчег ![]() да ты шо аж читыри такта? ![]() оууу!ват эта да! я в шоке!этаж нада! ![]() =============== я просто представил себе как такой первогодка как ты покупает ДВУХТАКТЫЙ 660кубовый мот... садицо на него чтоб доехать до дома и.... буга-га ![]() сто процентов запах от седла будет до середины сезона ![]() =============== что там тебе показывает твоя брехливая приборка-расказывай девачкам в офисе! хотя я уверен ты еще ни разу и не видел конца спидометра ![]() 160км/ч-это максимум для пелота в 60-70кг может он и пойдет 170 с дамочкой в 50кг я ездил на XT660 и мне показалось что это самый чахлый мопед который я пробывал до этого. а у гламурненького МТ-03 еще и меньше лошадей ![]() вобщем даммам и новичкам в самый раз =============== ну и про "раздушеный"-это чо? японцы душат молтоциклы способные перевалить 180км/ч. этому гломурчику не грозит сие ни при каких условиях... даже с горки... так шта ап чом ты? ![]() или ты по глупости имел ввиду поставив прямоток или банку получить +40км/ч ? ![]() не говори что ты это имел ввиду.... ибо меня разорвет ат смехо!!!! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1054 Регистрация: 22.1.2008 Из: г. Москва,СЗАО Пользователь №: 9991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: Есть маленько ![]() |
Как завелся то,просто прелесть
![]() По делу - если я зарегестрировался на 400сс в январе,это вовсе не значит что я первогодка,делая подобные выводы ты производишь впечатление недалекого,мягко говоря,человека,а попросту - долбайоба ![]() Своему "брехливому" спидометру я доверяю больше,чем брехливому тебе,скорость так же выверялась по джпс,кстати ![]() По поводу "раздушки" и прочего - отвечать человеку,которого видимо забанили в яндексе,или которому просто тупо лень почитать хотя бы тех. характеристики мотоцикла о котором он так отчаянно спорит - дело не благородное ![]() Причем заметь,я не убеждаю тебя в красивости мотоцикла,я просто тыкаю тебя еблом в очевидные вещи вроде тех. характеристик. Визуальное восприятие - вещь индивидуальная,а помноженная на провинциально-быдловатый русский менталитет в духе "всё что меньше 4х литров объема и 5 метров в длину - пидарская тачка" - вапще штука страшная ))) Брызжи слюной и остри дальше,хондофил,помоему очевидно что кто-то обосрался по полной,а теперь просто огрызается) Пиписька,кстати,от количества кубов больше не становиццо,прикинь да? ![]() Удачи на дороге,зайчег опытный и умный,гыгыгыгы ![]() П.С. Модераторы - за мат готов понести наказание,тут просто по другому не скажешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Как завелся то,просто прелесть ![]() бла-бла-бла... обиделсо! где я лохонулся?я что гдето сказал что мт03 двухтактный? я сказал что для дорожного мото 350кубов даже двухтактных будут равносильно такому чахлику как мт-03 ,то есть МАКЛО,ЧАХЛО И ТЯЖКО для езды по асвальту! ============ по делу пофиг когда ты зарегился,по делу ты первогдка по тому что у тебя мт-03-хотя это не значит что это плохо,это значит что ты начинающий мотоциклист с претензиями на понт,так как я тебя уверяю что человек отездивший год или два на мото ни когда не купит этот мотоцикл,как раз благодаря таким стремным характеристикам и цене-я тебя уверяю,что человек отездив хоть чуть,пусть на древней 250ке или 400ке и почувствовав что к чему купит тот же фазер о 100 лошадях или хорнет если ему нужен будет дорожник. так же к таким мото для начинающих можно отнести каву ер-6 или новую 250кубовую нинзю,то есть -да мотики новые и красивые,но человек отездив на чом нибудь старом и накопив денег в сумме на эти моты-НЕ КУПИТ ИХ не смотря на неюзаность. по этому ты НОВИЧОК ... не лох и не идиот,просто новичок. ============= мне не лень читать-он просто не задушен,если ты по неопытности не понимаешь этого термина,объясню-душат моты в японии-принудительно снижая мощьность и максимальную скорость. если ты вдруг имеешь ввиду что задушенность это соответствие новых мотов евро2 или 3,то есть катализатор и тому подобные дела,то это не задушеность,так у всех,но даже при установке прямотока и чем чорт не шутит поверкомандера с настройкой на стенде(это конечно фантастика для такого мота,но все же) врят ли прибавишь больше 5 лошадей и уж тем паче эти жалкие кобылы не смогут увеличить максималку больше 5-7 км/ч ![]() дальше по тех характеристикам-вверху я те дал ссылку на один из самых уважаемых мотожурналов в мире MCN (еще раз-жмак) с тестом как раз мт-03 где ясно указаны 100 миль в час,при чом на отличном бензине по отличным дорогам и с новейшими приборами,а не убогим джипиэс который дает в некоторых случаях еще большую погрешность чем спидометр(на краях шкалы до 10-15%),это еслиб ты поинтересовался технической частью вопроса.так вот вера старейшему журналу с непререкаемым авторитетом у меня больше чем к хвастовству новичка,пардон ![]() ![]() ================= Цитата Визуальное восприятие - вещь индивидуальная,а помноженная на провинциально-быдловатый русский менталитет в духе "всё что меньше 4х литров объема и 5 метров в длину - пидарская тачка" - вапще штука страшная ))) Брызжи слюной и остри дальше,хондофил,помоему очевидно что кто-то обосрался по полной,а теперь просто огрызается) Пиписька,кстати,от количества кубов больше не становиццо,прикинь да? ![]() Удачи на дороге,зайчег опытный и умный,гыгыгыгы ![]() тоска... бедный я разнесчасный колхознег... аяйяй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 236 Регистрация: 4.2.2008 Из: Москва, Бескудниково Пользователь №: 10132 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850 Опыт вождения: пауза до середины сезона '12 ![]() |
Красив! Но мне кажется будет довольно скучен не смотря на 2Т.
1. Эко нормы придушат двиг 2. На фотке объем резонатора мал 3. Рама не "монументальная" Вывод: не очень то и весел он будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1054 Регистрация: 22.1.2008 Из: г. Москва,СЗАО Пользователь №: 9991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: Есть маленько ![]() |
мога букф О двух тактах ты говорил в своем первом сообщение касательно мт03 ![]() Сходил по твоей ссылке. Ты сам читал что пишет "авторитетнейшее в мире издание"? 4 звезды из 5-ти,и вот такой вот текст: Visually stunning and mechanically sound, Yamaha’s trick new ”roadster motard” creates its own little niche in the market. Ideally an urban/commuter tool, the Yamaha MT-03 gives you more than enough fun if you want some bendy weekend scratching too. Handling is superb but just a little more horsepower would’ve really broadened the Yamaha MT-03's appeal. Так где ШЛАК то? И в своих умазаключениях о моей новичковости,ты не предполагал что я могу просто не любить ширпотреб? ![]() МТ-03 дает такой фан от руления,что все кто пробовал - просто в восторге. И дело не в лошадях,кубах и т.д. Я не Росси,да и ты,думаю,тоже. Просто скромнее надо быть в выражениях,я же не называю,например,Тупака шлаком или говном не называю,только потому,что я люблю рок. Странно,что приходится объяснять такие вещи на форуме,где все,вроде бы,взрослые люди. Сообщение отредактировал MRV - 15.6.2008, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 95 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 9650 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
я сказал что для дорожного мото 350кубов даже двухтактных будут равносильно такому чахлику как мт-03 ,то есть МАКЛО,ЧАХЛО И ТЯЖКО для езды по асвальту! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 95 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 9650 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал koshey- - 25.9.2008, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 19.9.2006 Из: Строгино Пользователь №: 5495 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R Опыт вождения: с 2001г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
350 на два такта будет отлично. а еще трубы сразу будут доступны нормальные и вместо обещаных 65-75 лошадок на заднем колесе будет под стольник,а с массой в 130кг все 600-ки курят в сторонке по динамике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
кто там кого рвет мне пох.
я ездил на 500 двухтактных-это да,это круто... 350-ровно в полтора раза меньше и это тухло+двухтактное дрочево на асвальте под названием-НИДАЙБОГЗАКРУТИТЬРУЧКУПАТОМБУЙРАЗГОНЕШЬСЯСНИЗОВПАЭТАМУНАКАТОМНАКАТОМВПАВАРОТИКАХ ИНЕТЕРЯТЬОБОРОТОВНЕТЕРЯТЬ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
350 на два такта будет отлично. а еще трубы сразу будут доступны нормальные и вместо обещаных 65-75 лошадок на заднем колесе будет под стольник,а с массой в 130кг все 600-ки курят в сторонке по динамике. убейсибяапстену "под стольник на заднем" ![]() причом лучше два раза шоп мозг проснулся ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 398 Регистрация: 13.7.2008 Пользователь №: 12279 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse Опыт вождения: чайник на нитросе ![]() |
видно что красный кроме остальных тут отписавшихся ездил на нормальных 2Т (скутеры не в счет))))
хоть аппарат и интересный для нынешнего времени, но 1 цилиндр при таком обьеме это ниочем, мощность 50-60 сил в лучшем случаем и слив любому 250сс 2т спорту или кроссу да и не выпустят его в производство по причине экологии |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |