Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Yamaha хочет возродить производства RD350 |
|
|
|
10.6.2008, 14:51
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
|
|
|
|
|
10.6.2008, 17:30
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
|
Цитата(turtle @ 10.6.2008, 15:51) как то на 600 хорнет новый похож
|
|
|
|
|
11.6.2008, 0:23
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
Офигенно!!! Оч люблю двухтактники) Буду одним из первых купивших))
|
|
|
|
|
11.6.2008, 7:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
500 кубов туда надо. иначе получится еще один дрочерско-женский шлак аля мт-03, имеющий максималку в 150км па асвальту,только еще плюс дурной характер от двух тактов...
|
|
|
|
|
11.6.2008, 12:57
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
"В ленинской комнате матом не ругаться" (С)
Господа, хорош трындеть в энциклопедии, почитайте правила сверху
|
|
|
|
|
11.6.2008, 19:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
Цитата(Красный @ 11.6.2008, 8:09) 500 кубов туда надо. иначе получится еще один дрочерско-женский шлак аля мт-03, имеющий максималку в 150км па асвальту,только еще плюс дурной характер от двух тактов... +1 тудап 500 или поболее но тады уж 2 котла.
|
|
|
|
|
12.6.2008, 19:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
|
Цитата(Красный @ 11.6.2008, 8:09) иначе получится еще один дрочерско-женский шлак аля мт-03, имеющий максималку в 150км па асвальту,только еще плюс дурной характер от двух тактов... У МТ-03 в стоке максималка 170 км/ч. У раздушенной - 200 км/ч. Тактов там четыре. Не позорился бы,зайчег
|
|
|
|
|
13.6.2008, 9:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(MRV @ 12.6.2008, 20:19) У МТ-03 в стоке максималка 170 км/ч. У раздушенной - 200 км/ч. Тактов там четыре. Не позорился бы,зайчег да ты шо аж читыри такта? оууу!ват эта да! я в шоке!этаж нада! =============== я просто представил себе как такой первогодка как ты покупает ДВУХТАКТЫЙ 660кубовый мот... садицо на него чтоб доехать до дома и.... буга-га .... жесть короче... сто процентов запах от седла будет до середины сезона =============== что там тебе показывает твоя брехливая приборка-расказывай девачкам в офисе! хотя я уверен ты еще ни разу и не видел конца спидометра ,но вот когда увидишь-знай это брехня! 160км/ч-это максимум для пелота в 60-70кг может он и пойдет 170 с дамочкой в 50кг я ездил на XT660 и мне показалось что это самый чахлый мопед который я пробывал до этого. а у гламурненького МТ-03 еще и меньше лошадей вобщем даммам и новичкам в самый раз =============== ну и про "раздушеный"-это чо? японцы душат молтоциклы способные перевалить 180км/ч. этому гломурчику не грозит сие ни при каких условиях... даже с горки... так шта ап чом ты? или ты по глупости имел ввиду поставив прямоток или банку получить +40км/ч ? не говори что ты это имел ввиду.... ибо меня разорвет ат смехо!!!!
|
|
|
|
|
13.6.2008, 11:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
|
Как завелся то,просто прелесть Чуешь что лоханулся што ле?) По делу - если я зарегестрировался на 400сс в январе,это вовсе не значит что я первогодка,делая подобные выводы ты производишь впечатление недалекого,мягко говоря,человека,а попросту - долбайоба Своему "брехливому" спидометру я доверяю больше,чем брехливому тебе,скорость так же выверялась по джпс,кстати По поводу "раздушки" и прочего - отвечать человеку,которого видимо забанили в яндексе,или которому просто тупо лень почитать хотя бы тех. характеристики мотоцикла о котором он так отчаянно спорит - дело не благородное Причем заметь,я не убеждаю тебя в красивости мотоцикла,я просто тыкаю тебя еблом в очевидные вещи вроде тех. характеристик. Визуальное восприятие - вещь индивидуальная,а помноженная на провинциально-быдловатый русский менталитет в духе "всё что меньше 4х литров объема и 5 метров в длину - пидарская тачка" - вапще штука страшная ))) Брызжи слюной и остри дальше,хондофил,помоему очевидно что кто-то обосрался по полной,а теперь просто огрызается) Пиписька,кстати,от количества кубов больше не становиццо,прикинь да? ))) Удачи на дороге,зайчег опытный и умный,гыгыгыгы )))))) П.С. Модераторы - за мат готов понести наказание,тут просто по другому не скажешь.
|
|
|
|
|
13.6.2008, 12:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(MRV @ 13.6.2008, 12:22) Как завелся то,просто прелесть Чуешь что лоханулся што ле?) бла-бла-бла... обиделсо! где я лохонулся?я что гдето сказал что мт03 двухтактный? я сказал что для дорожного мото 350кубов даже двухтактных будут равносильно такому чахлику как мт-03 ,то есть МАКЛО,ЧАХЛО И ТЯЖКО для езды по асвальту! ============ по делу пофиг когда ты зарегился,по делу ты первогдка по тому что у тебя мт-03-хотя это не значит что это плохо,это значит что ты начинающий мотоциклист с претензиями на понт,так как я тебя уверяю что человек отездивший год или два на мото ни когда не купит этот мотоцикл,как раз благодаря таким стремным характеристикам и цене-я тебя уверяю,что человек отездив хоть чуть,пусть на древней 250ке или 400ке и почувствовав что к чему купит тот же фазер о 100 лошадях или хорнет если ему нужен будет дорожник. так же к таким мото для начинающих можно отнести каву ер-6 или новую 250кубовую нинзю,то есть -да мотики новые и красивые,но человек отездив на чом нибудь старом и накопив денег в сумме на эти моты-НЕ КУПИТ ИХ не смотря на неюзаность. по этому ты НОВИЧОК ... не лох и не идиот,просто новичок. ============= мне не лень читать-он просто не задушен,если ты по неопытности не понимаешь этого термина,объясню-душат моты в японии-принудительно снижая мощьность и максимальную скорость. если ты вдруг имеешь ввиду что задушенность это соответствие новых мотов евро2 или 3,то есть катализатор и тому подобные дела,то это не задушеность,так у всех,но даже при установке прямотока и чем чорт не шутит поверкомандера с настройкой на стенде(это конечно фантастика для такого мота,но все же) врят ли прибавишь больше 5 лошадей и уж тем паче эти жалкие кобылы не смогут увеличить максималку больше 5-7 км/ч дальше по тех характеристикам-вверху я те дал ссылку на один из самых уважаемых мотожурналов в мире MCN (еще раз-жмак)с тестом как раз мт-03 где ясно указаны 100 миль в час,при чом на отличном бензине по отличным дорогам и с новейшими приборами,а не убогим джипиэс который дает в некоторых случаях еще большую погрешность чем спидометр(на краях шкалы до 10-15%),это еслиб ты поинтересовался технической частью вопроса.так вот вера старейшему журналу с непререкаемым авторитетом у меня больше чем к хвастовству новичка,пардон и бздежу рекламных брошурок от фирмы производителя ================= Цитата Визуальное восприятие - вещь индивидуальная,а помноженная на провинциально-быдловатый русский менталитет в духе "всё что меньше 4х литров объема и 5 метров в длину - пидарская тачка" - вапще штука страшная ))) Брызжи слюной и остри дальше,хондофил,помоему очевидно что кто-то обосрался по полной,а теперь просто огрызается) Пиписька,кстати,от количества кубов больше не становиццо,прикинь да? ))) Удачи на дороге,зайчег опытный и умный,гыгыгыгы )))))) тоска... бедный я разнесчасный колхознег... аяйяй
|
|
|
|
|
13.6.2008, 13:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва, Бескудниково
Пользователь №: 10132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850
Опыт вождения: пауза до середины сезона '12
|
Красив! Но мне кажется будет довольно скучен не смотря на 2Т. 1. Эко нормы придушат двиг 2. На фотке объем резонатора мал 3. Рама не "монументальная" Вывод: не очень то и весел он будет.
|
|
|
|
|
15.6.2008, 15:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
|
Цитата(Красный @ 13.6.2008, 13:33) мога букф О двух тактах ты говорил в своем первом сообщение касательно мт03 Сходил по твоей ссылке. Ты сам читал что пишет "авторитетнейшее в мире издание"? 4 звезды из 5-ти,и вот такой вот текст: Visually stunning and mechanically sound, Yamaha’s trick new ”roadster motard” creates its own little niche in the market. Ideally an urban/commuter tool, the Yamaha MT-03 gives you more than enough fun if you want some bendy weekend scratching too. Handling is superb but just a little more horsepower would’ve really broadened the Yamaha MT-03's appeal. Так где ШЛАК то? И в своих умазаключениях о моей новичковости,ты не предполагал что я могу просто не любить ширпотреб? А уж предложение дубового Фазера вапще позабавило. Ненада,пробовали,спасибо)) МТ-03 дает такой фан от руления,что все кто пробовал - просто в восторге. И дело не в лошадях,кубах и т.д. Я не Росси,да и ты,думаю,тоже. Просто скромнее надо быть в выражениях,я же не называю,например,Тупака шлаком или говном не называю,только потому,что я люблю рок. Странно,что приходится объяснять такие вещи на форуме,где все,вроде бы,взрослые люди.
Сообщение отредактировал MRV - 15.6.2008, 15:19
|
|
|
|
|
25.9.2008, 23:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
|
|
|
|
|
25.9.2008, 23:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(koshey- @ 26.9.2008, 0:42)
Сообщение отредактировал koshey- - 25.9.2008, 23:49
|
|
|
|
|
26.9.2008, 10:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
|
другие фотыи еще
Сообщение отредактировал susanin4x4 - 26.9.2008, 10:23
|
|
|
|
|
30.9.2008, 19:13
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
350 на два такта будет отлично. а еще трубы сразу будут доступны нормальные и вместо обещаных 65-75 лошадок на заднем колесе будет под стольник,а с массой в 130кг все 600-ки курят в сторонке по динамике.
|
|
|
|
|
30.9.2008, 20:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
кто там кого рвет мне пох. я ездил на 500 двухтактных-это да,это круто... 350-ровно в полтора раза меньше и это тухло+двухтактное дрочево на асвальте под названием-НИДАЙБОГЗАКРУТИТЬРУЧКУПАТОМБУЙРАЗГОНЕШЬСЯСНИЗОВПАЭТАМУНАКАТОМНАКАТОМВПАВАРОТИКАХ ИНЕТЕРЯТЬОБОРОТОВНЕТЕРЯТЬ
|
|
|
|
|
30.9.2008, 20:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(KorrupZioner @ 30.9.2008, 20:13) 350 на два такта будет отлично. а еще трубы сразу будут доступны нормальные и вместо обещаных 65-75 лошадок на заднем колесе будет под стольник,а с массой в 130кг все 600-ки курят в сторонке по динамике. убейсибяапстену "под стольник на заднем" причом лучше два раза шоп мозг проснулся
|
|
|
|
|
1.10.2008, 0:07
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(Красный @ 30.9.2008, 21:36) ты лучше у ребенка дневник проверь сходи,чем попусту гундеть.ездил он. почитай хоть, что за модель будет, дрочер престарелый.
|
|
|
|
|
1.10.2008, 7:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
|
видно что красный кроме остальных тут отписавшихся ездил на нормальных 2Т (скутеры не в счет))))
хоть аппарат и интересный для нынешнего времени, но 1 цилиндр при таком обьеме это ниочем, мощность 50-60 сил в лучшем случаем и слив любому 250сс 2т спорту или кроссу
да и не выпустят его в производство по причине экологии
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|