![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
А к слюноотделению Интимыча по любому поводу я уже привык, его можно понять, каждый день на работу по 100 км в один конец хуячить, еще и не таким станешь ![]() истину глаголишь))), тока не слюноотделение, а умные, обоснованные высказывания))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Давеча завиллил SV на 12 часов.
Как было: М.О. бетоннка в районе г. Звенигород. Стою на левый поворот, перед внутренней стороной бетонки напротив д. Ершово. Жду пока иссякнет поток машин, долго жду. Наконец то поток дачников закончился, я отпускаю сцепление и тормоз, добавляю газу и мот катится НАЗАД. Не успев удивится, что за х-ня происходит, чертыхаюсь в шлем, втыкаю первую передачу, следующее мгновение наблюдаю голубое небо с редкими облачками. Опять, не успев испугаться, ищу задний тормоз правой ногой, параллельно подтягиваясь на руле опускаю подбородок к груди, чтобы кинуть взгляд на дорогу - по прежнему пусто - я уже проехал две полосы с направлением движения на Север. В этот момент нога нащупывает задний тормоз, я возвращаю переднее колесо на асфальт, и проезжаю оставшуюся полосу бетонки с направлением движения на ЮГ, и останавливаюсь на обочине. Первый раз в жизни, после такого зачетного вилли мне стало нехорошо, адреналина нет, вместо этого у меня кружится голова и слегка мутит. Через мгновение понимаю причину ухудшевшегося самочувствия - при приземлении коки растеклись по баку. Мимо меня проезжают машины которые стаяли в очереди на поворот позади меня, во второй по счёту, Хёндай Акцент, на заднем сидении, прилипнув к окну и открыв рот, на меня смотрит парнишка лет 9-10. Судя по его поведению, парень теперь грезит стать мотоциклистом-стантером. Милый ребёнок, если ты когда-нибудь прочитаешь эти строки, поверь, в момент когда ты проезжал мимо меня - я хотел умереть, и только благодаря, закрывшему моё скукоженое чело шлему, это не бросалось в глаза. Не надо, слышишь, не надо тебе такого счастья. Техническая сторона истории: (Сразу замечу, что временный интервал всех событий не превысил 3-5 секунд, а мои показания довольно условны, ввиду того что я большую часть этого времени смотрел на облака, потому возможны всякие неточности) Во время долгого стояния на повороте поставил двигатель на нейтраль, но сцепление не отпустил, и в сознании факт снятия с передачи не отпечатался. Далее, согласно топографическому плану местности, выезд на бетонку располагался на горке, соответственно после того как правая рука отпустила ручку тормоза и стала крутить ручку газа, мот под тяжестью покатился назад. Тут я быстро сообразил причину внезапно появившейся задней передачи и включил первую. Но, судя по всему, недостаточно выжал сцепление, плюс правая рука то продолжает накручивать ручку газа. В результате совокупности этих действий, мот очень легко прыгает в вилли, выходит на точку баланса и идет дальше. От падения на спину, меня спасло крепление кофра, упершись в асфальт и прекратив вращение мота вокруг оси заднего колеса, оно приняло на себя чудовищный удар, явно превосходящий все допустимые производителем нагрузки. Так как вращение вокруг колеса стало невозможно, а газ я к тому моменту еще не закрыл, мот начал двигаться вперед. Преодолев две полосы движения, я таки собрался с мыслями и наконец сделал первый верный шаг, выжав задний тормоз, снял инерцию с заднего колеса. Последствия (повреждения, опыт, выводы): Из повреждений, сломан винт заднего правого крепления штанг к хвостовой ручке, так же треснуло само крепление. Еле заметно потерта площадка крепления кофра. Содрана краска на самой хвостовой ручке. Получен бесценный опыт езды в вилли (в и за точкой баланса). Выводы - сам дурак, всё сделал неправильно, но ангел хранитель есть, иначе я бы снял штанги крепления кофра ещё в воскресенье. Сообщение отредактировал Ghostevl - 2.9.2009, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 561 Регистрация: 29.5.2006 Пользователь №: 4447 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ф4 Опыт вождения: неоднократно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 277 Регистрация: 13.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 13024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07 Опыт вождения: с 2009. успех переменный ![]() |
Ghostevl как всегда жжет). всегда читаю с удовольствием
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
трогательная история, т.е. история про то, как не надо трогаться ![]() Гы. Как я тя понимаю! =) Я тоже случайно в твэлв о клок встал со светофора и долго потом вытряхивал. Неужели есть извращенцы, кторое делают это намеренно и получают от етого удовольствие?! ![]() ![]() ![]() З.Ы. Прям с самого начала рассказа так и подумал, что на нейтрали стоял =) З.З.Ы. Красивый слог! Жду ищо историй! =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 301 Регистрация: 24.9.2008 Из: г. Москва ЮАО Пользователь №: 13114 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: самолет )) Опыт вождения: местами присутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
Вот такая вот ботомудня вышла сёня...
Вчера начальник попросил заскочить в Чип и Дип и купить ферритовые фильтры. Ну договорились что я с утречка по дороге на работу заскочу в магазин на Проспекте Мира, туда я и направил своего железного коня. Доехал в общем без приключений, стою на Проспекте Мира левый поворот на Больничный переулок и вдруг понимаю что мото молчит, я не в понятках, тыкаю стартер, а он мне в ответ "ТЫР"..... "ТЫР".... Ну я дождавшись смены сигнала светофора толкаю мото до переулка, тыкаю между машин и иду в Чип затариватся (думал мож постоит заряд востановит маленько). Сходил, купил ровно половину того что нуно было, надо ехать на Беговую и докупать. Вышел, подхожу к моту, пытаюсь завести, а он решил вообще хранить молчание. Ну я недолго думаю начинаю с ним бегать туда сюда... Пробегав минут 50 и уставши решил порыскать какое нить ведёрко и прикурить. В одном из дворов нашёл мужичка на старой вольве, в общем прикурил от него, всё нормульненько и поехал на беговую, решив по дороге круть мото побольше, дабы он немного зарядил аккум. Приехал на Беговую, докупил что нужно, выхожу, а моц опять в молчанку играет. Ну начал я с ним бегать вдоль иподрома на беговой... бегал бегал... бегал бегал... потом подключился любопытствующий товарищ, который хочет купить себе мотоцикл, и очень удивляется что все знакомые ездят на сузуки и ямахах, а советуют брать хонду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
ээээ
чот странная срань по идее как завёлся то всио должон работать от генера мож конечно аккум сцуко на себя всю мощь берёт но странно имхо у тебя сцобака где порылась в проводке |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
ээээ чот странная срань по идее как завёлся то всио должон работать от генера мож конечно аккум сцуко на себя всю мощь берёт но странно имхо у тебя сцобака где порылась в проводке Не, не факт. У мя тож кактус дох тока в путь. Пока на передаче - все нормуль, как нейтраль втыкаешь или со сцепой выжатой на светофоре встаешь - пук, и сдох. =) Заменил аккум и все оке было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
- с какого вдруг перепуга бесплатная? ![]() ![]() Интимыч, Sapone и особенно Susanin1x1, а вы постоянно к Лёхе придираетесь или это волнообразно, как пятна на Солнце? Блин, если человек не такой как все (он работает в о-фи-се) - это не повод глумиться над его эмоциями от работы тех, кто гайки крутит... а за рекламы мы ему действительно не платим, это его личная инициатива. Представляете, не все ещё покупаются, некоторым удаётся оставаться просто довольными сервисом. Господин Сусанин, пластик на R6 одеть - это одно, а аккуратно БЕЗ КОРОНКИ вырезать (+обработать) круглое отверстие под слайдер НЕ НА ПЛОСКОСТИ а в сложном месте пластика - не совково-гаражное мероприятие, если хочется качественного результата. Это же шутка была.... труба, Интимыч, я ...... все в порядке. ![]() Алексей иногда выдает перлы, удержаться сложно и он неудержим. А в общем я его очень ценю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 669 Регистрация: 4.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10448 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе выбирания Опыт вождения: 90 000 км. (авто) ![]() |
В сем здрасте.
У меня сегодня будень как будень НО. Намыл машину, и поставил на ночь. До этого мыл её в начале августа. Ну вот значит помыл, она вся блестит. И С..КА !!!! на капот, решётку радиатора крышу и дверь пассажира - НАСРАЛИ ПТИЦЫ. !!!!!!!!!! Именно на чистую машину. До этого месяц стояла грязная как гавно, так ниодна сцуКо сранная конорейка не нагадила. !!!!!!! p.s есть один положительный момент - грят к деньгам. Вот сижу жду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Вот такая вот ботомудня вышла сёня... Вчера начальник попросил заскочить в Чип и Дип и купить ферритовые фильтры. Ну договорились что я с утречка по дороге на работу заскочу в магазин на Проспекте Мира, туда я и направил своего железного коня. Доехал в общем без приключений, стою на Проспекте Мира левый поворот на Больничный переулок и вдруг понимаю что мото молчит, я не в понятках, тыкаю стартер, а он мне в ответ "ТЫР"..... "ТЫР".... Ну я дождавшись смены сигнала светофора толкаю мото до переулка, тыкаю между машин и иду в Чип затариватся (думал мож постоит заряд востановит маленько). Сходил, купил ровно половину того что нуно было, надо ехать на Беговую и докупать. Вышел, подхожу к моту, пытаюсь завести, а он решил вообще хранить молчание. Ну я недолго думаю начинаю с ним бегать туда сюда... Пробегав минут 50 и уставши решил порыскать какое нить ведёрко и прикурить. В одном из дворов нашёл мужичка на старой вольве, в общем прикурил от него, всё нормульненько и поехал на беговую, решив по дороге круть мото побольше, дабы он немного зарядил аккум. Приехал на Беговую, докупил что нужно, выхожу, а моц опять в молчанку играет. Ну начал я с ним бегать вдоль иподрома на беговой... бегал бегал... бегал бегал... потом подключился любопытствующий товарищ, который хочет купить себе мотоцикл, и очень удивляется что все знакомые ездят на сузуки и ямахах, а советуют брать хонду ![]() Похоже на неисправное Реле-Регулятор заряда АКБ. Сейчас сядет твой новый АКБ, и будешь снова бегать курить, толкать. А я оставил мот на ночь на открытой стоянке за забором. А утром обнаружил нехилую ссадину на баке в районе яиц. После непродолжительного осмотра решил что из-за забора на бак прилетел кусок асфальтового покрытия. Охранники как обычно - ничего не слышали, ничего не видели. Хотя сигнализация на моте срабатывала. Моя в расстроенных чувствах, стоит ли красить бак или "х" с ним он алюминиевый - не заржавеет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
А я оставил мот на ночь на открытой стоянке за забором. А утром обнаружил нехилую ссадину на баке в районе яиц. После непродолжительного осмотра решил что из-за забора на бак прилетел кусок асфальтового покрытия. Охранники как обычно - ничего не слышали, ничего не видели. Хотя сигнализация на моте срабатывала. Моя в расстроенных чувствах, стоит ли красить бак или "х" с ним он алюминиевый - не заржавеет? Может охрана посидела и пряжкой ремня цепанули? |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
по идее как завёлся то всио должон работать от генера болт, вроде не первый день замужем, а не знаешь, что мацацыкл работает не по автомобильному принципу и если аккумулятор высажен, то при заводе от внешннего источника питания, а потом его съема, аккум будет брать все на себя и мот глохнуть. Учите матчасть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
болт, вроде не первый день замужем, а не знаешь, что мацацыкл работает не по автомобильному принципу и если аккумулятор высажен, то при заводе от внешннего источника питания, а потом его съема, аккум будет брать все на себя и мот глохнуть. Учите матчасть ![]() кстати, я бы особо не экспериментировал с заводом от внешних источников - можно РР попалить |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.6.2025, 22:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |