Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Ботомудни, О похождениях аццкой Сони и прочих персонажах |
|
|
|
18.8.2009, 22:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 399
Регистрация: 10.3.2007
Из: Moscow, SVAO
Пользователь №: 6886
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia RSV 1000 Mille
Опыт вождения: совсем чуть-чуть
|
Ну.. напишу чтоли тоже ботомудень. Вобщем прежде всего хотелось бы отметить:
1. сам дурак, знаю. 2. ошибка в выборе скоростного режима. 3. ошибка в том, что не просмотрел дорогу на достаточное расстояние до перестроения.
Короче только свернул с Волоколамки на внутренний радиус МКАД, довёл до 130 при потоке идущем 90-100, как раз ливень начал дубасить интенсивно(до этого просто слегка дождик шёл). Вобщем решил от ливня смотаться побыстрее, поднял до 140-150. Шёл не в междурядьях, а слаломом "по автомобильному", по рядам, чтоб скорость не терять, и не напрягать никого в дождь. Вобщем уткнулся в затык. Метнулся ближе к крайнему левому ряду. Там чтобы не сбрасывать скорость пришлось по диагонали лезть из третьего ряда(слева) в междурядье между крайним левым, и чуть правей. Объяснил мутно, но думаю суть понятна.
Вобщем лезть пришлось между машин. И по диагонали. Подчёркиваю специально, ибо именно тут ошибка! дорогу не смог проглядеть до перестроения. Вобщем я в междурядье, справа газель, слева крыло вольвы, а передо мной сбитое собачко, достаточно крупное. Уходить некуда, тормозить тоже особо без мазы. Тормоз(скорость гдето до 130 успел сбросить). Ровный газ. Голос Кота в голове с ДЧ-3(привстать на подножках!). Привстаю - выше чем обычно на неровностях. Удар. Расколбас переднего колеса + чувствую расколбас жопы, руки работают как демпфер, добавляю газу, мот стабилизируется, еду дальше.
Вобщем Коту респект и уважение, думаю если б привстал как обычно - чууууть-чуть, сильно зажав коленями бак - мот бы не удержал.
Повторюсь ещё раз, сам дурак, знаю. Выводы из ситуации сделал.
|
|
|
|
|
18.8.2009, 23:57
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
И вовсе не дурак. Нормальная рабочая ситуация.
|
|
|
|
|
19.8.2009, 9:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
|
Цитата(GSXeR @ 18.8.2009, 23:54) Ну.. напишу чтоли тоже ботомудень. Вобщем прежде всего хотелось бы отметить:
.............
Вобщем Коту респект и уважение, думаю если б привстал как обычно - чууууть-чуть, сильно зажав коленями бак - мот бы не удержал.
Повторюсь ещё раз, сам дурак, знаю. Выводы из ситуации сделал. А можно в разделе "обучение вождению", по подробнее о приеме с привставанием на подножки, в каких ситуациях спасает? Описание сущности "телодвижений" и как байк реагирует на это. Я просто обычно сжимаю ногами бак и расслабляю руки когда вижу яму или препятствие неожиданное. Сенкс заранее!! p.s. Конечно рискованно летаешь при такой погоде! Но молодец, что не стушевался в сложной ситуации
Сообщение отредактировал sirius82 - 19.8.2009, 10:30
|
|
|
|
|
19.8.2009, 10:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Долго читал предыдущий пост
|
|
|
|
|
19.8.2009, 11:08
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Catdog @ 18.8.2009, 18:27) Я не спорю, что косяк наш, но хм. Просто вы наверное не тормозили никогда со 100-120 на Оке. Тормоза очень быстро перегреваются и всё. Не тормозит. А нахера ехать с той скоростью, на которой шанс остановиться за отведенное на данное мероприятие время близок к нулю? Тем более на автомобиле, на котором даже несильная авария может привести к приличным повреждениям... не автомобиля, а тушек внутри, а на скорости 50 и выше может иметь просто фатальный результат. Видимо в мозгу у вас, ребятки, детское питание "агуша"... Кстати, тогда уж и я свой ботомудень расскажу... Так уж получилось, что я уже 3 недели не катался, 2 недели отпуска, неделя до этого была вся в предотпускной суете, несколько дней сейчас, погода весьма нестабильно и накопившийся ворох дел... Мототоксикоз не одолевает, хотя каждый раз, когда мимо пролетает кто-то на байке, в душе что-то защемляет Ехали в субботу в славный город Одинцово, на Можайке в самом городе прямо на разедлительной лежит 6-ой Фазер, на скамеечке рядом одиноко сидит пилот и держится за руку. Не остановиться и не поддержать в такой ситуации было некрасиво. Парнишка, кстати, зареген на 400ссм, если он прочтет, то пусть отпишется, как самочувствие. Большое спасибо Тиму Sapone, Теме Ghostevl и Роме за то, что скоординировали действия и помогли оттащить мотик. Не пришлось вызывать эвакуатор, мотик был почти цел, а со сломанной рукой его оттранспортировать было нереально. Мораль проста, даже если помочь ничем не можете, моральная поддержка до приезда друзей/родственников очень помогает. Помогайте друг другу
|
|
|
|
|
19.8.2009, 11:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(sirius82 @ 19.8.2009, 10:44) А можно в разделе "обучение вождению", по подробнее о приеме с привставанием на подножки, в каких ситуациях спасает? Описание сущности "телодвижений" и как байк реагирует на это. Я просто обычно сжимаю ногами бак и расслабляю руки когда вижу яму или препятствие неожиданное. Сенкс заранее!! Цитата (правда, это мотокросс, но суть не меняется) "Как правило, вы будете стоять в средней позиции. Колени должны быть слегка согнуты; они являются дополнительными амортизаторами. Большая часть вашего веса должна удерживаться ногами; колени сжимают мотоцикл. Плечи должны быть повернуты туда, куда вы хотите поехать, туловище - расслаблено.
Среднее положение позволяет вам легко перемещаться на мотоцикле. Смещаясь вперед или назад, вы можете нагрузить переднюю или заднюю часть мотоцикла. Средняя позиция также предпочтительна потому, что позволяет телу достаточно быстро откликаться на шок (так быстро, как позволяют рефлексы), задействуя колени, локти, спину, лодыжки и запястья для смягчения части удара. Возможности поглощения удара крайне ограничены, если гонщик сидит"Ссылку на полный текст сейчас повешу в "Обучении вождению"
|
|
|
|
|
19.8.2009, 11:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Ссылка в Обучении вождению В конце поста - ссылка на книжку с остальными приемами. Очень рекомендую ознакомиться.
|
|
|
|
|
19.8.2009, 11:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(-=AXI$=- @ 19.8.2009, 12:08) Ехали в субботу в славный город Одинцово,....... Парнишка, кстати, зареген на 400ссм, если он прочтет, то пусть отпишется, как самочувствие. Большое спасибо Тиму Sapone, Теме Ghostevl и Роме за то, что скоординировали действия и помогли оттащить мотик. Не пришлось вызывать эвакуатор, мотик был почти цел, а со сломанной рукой его оттранспортировать было нереально.
..... На сколько мне известно, пилот отделался переломом указательного пальца. Моё участие было минимальным, так что все сенксы переадресовываю Роману.Пилоту - скорейшего выздоровления.
Сообщение отредактировал Ghostevl - 19.8.2009, 17:33
|
|
|
|
|
19.8.2009, 11:48
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Ghostevl @ 19.8.2009, 12:44) На сколько мне известно, пилот отделался переломом указательного пальца. Все верно, мне уже сообщили, но на тот момент было неясно, рука сильно болела, подозрение на перелом все же было. З.Ы. У Ромы фотография в профиел каг на пачпорт прям
|
|
|
|
|
19.8.2009, 12:16
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Я то там как был задействован, предоставил информацию? Не надо меня в эту историю вплетать!!!
|
|
|
|
|
19.8.2009, 15:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
|
Цитата(-=AXI$=- @ 19.8.2009, 12:08) Ехали в субботу в славный город Одинцово, на Можайке в самом городе прямо на разедлительной лежит 6-ой Фазер, на скамеечке рядом одиноко сидит пилот и держится за руку. Не остановиться и не .......... ........ Мораль проста, даже если помочь ничем не можете, моральная поддержка до приезда друзей/родственников очень помогает. Помогайте друг другу '-=AXI$=-' ты Реальный пацан! Хорошо, что русские байкеры своих на войне на дороге не бросают! ;) RESPECT!
|
|
|
|
|
19.8.2009, 23:25
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
-- Подходи, шлема, почти новые, сезонный скидос!!!
|
|
|
|
|
20.8.2009, 8:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Из сегодняшнего опыта - типа, просто информация "ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ КЛАССИК ЛУЧШЕ, ЧЕМ СПОРТ". Обстановка. Утро, внешняя сторона ТТК от Звенигородки в сторону Кутузовского. Участники. Лансер Х, Р6, неизвестные пострадавшие, статисты, оказавшиеся сзади. Ситуация. На подъеме к тоннелю под Кутузовским впереди идет Лансер, за ним Рка. На переломе подъема Лансер ускоряется, пилот Рки тоже открывается - дистанция между ними около 50 метров, скорость - около 90 км/ч, расположение - крайная левая полоса. ВДРУГ Лансер тормозит в пол (!). Пилоту Рки ни хрена не видно, кроме кормы Лансера, т.к. правильная посадка на спорте - это согнутые руки и опущенная спина. Дальше чистый субъективизм - задний тормоз Рки в пол (случайно), передний - прогрессивное замедление. Зад блокируется и Рку несет правым боком около 20 метров, переднее колесо при этом по прежнему смотрит в сторону движения и катится (т.е. мотоцикл слабо, но управляется). В это время становится понятна первая причина, почему тормозил Лансер - в соседних рядах (!) мелкое ДТП. Ширины полосы между ним и стоящими машинами хватает проехать не то что Лансеру - Зилу-130 с щеткой-подметалкой в режиме поливания дороги Пилот Рки с интересом ждет, чем кончится дело - рухнет он на асфальт, или сперва все-таки влетит в жопу Лансера. Сзади раздается интенсивный визг резины статистов (я б тоже перессал, если бы передо мной мотоцикл ехал боком на скорости 60 км/ч, готовясь упасть поперек моей траектории:) ) Все кончилось прозаичнее - Лансер перестал тормозить, Рка тоже, и все поехали по своим делам. Собственно вторая, третья и четвертая причины инцидента. 1. За рулем ТОНИРОВАННОГО Лансера сидела молодая девушка (ничего не хочу сказать), которой ВИДИМО показалось, что она станет третьим участником мелкого ДТП, если не оттормозится по самые ступицы. 2. Пилот, привыкнув ездить по городу на неоклассике, прощелкал тот факт, что ему со спортовой посадки ни хрена не видно, и выбрал неправильную тактику езды (а точнее, выбрал неудачный мотоцикл для городской езды ). 3. Через заднее стекло тонированной машины не видно просто нифига. Пилот не учел этот факт с должным вниманием. DIXI.
|
|
|
|
|
20.8.2009, 8:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Кот @ 20.8.2009, 9:50) ...много слофф... - "правильная посадка" на спорте для каждого из случаев - разная. Для городской езды она в корне отличается от езды по треку или по широкой прямой. Поэтому, если пилот идиот, то он может смело продолжать ездить на спорте в городе в позе эмбриона, а если нет - то поездит как все, на вытянутых руках и с высоко поднятой головой (что, кстати, очень полезно для обзорности и не позволяет ехать быстрее ~180). Без обид только. И так смешно смотреть на количество спортов в городе, а когда человек с 20 км/ч отодвигает круп назад, сгибает руки и ложится на бак - становится ещё смешнее...
|
|
|
|
|
20.8.2009, 9:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 12.5.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Опыт вождения: только начал)
|
Цитата И так смешно смотреть на количество спортов в городе, а когда человек с 20 км/ч отодвигает круп назад, сгибает руки и ложится на бак - становится ещё смешнее... Смешно потому что их мало или потому что их наоборот много?
|
|
|
|
|
20.8.2009, 9:49
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
И че, неужели разница в 15-20 см настолько решает? Верится слабо
|
|
|
|
|
20.8.2009, 10:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Цитата(SinTeZoiD @ 20.8.2009, 10:35) Смешно потому что их мало или потому что их наоборот много? - не, смешно потому, что для города спорт - это как-то дофуа амбициозно и относительно неудобно Много-мало, какая разница Цитата И че, неужели разница в 15-20 см настолько решает? Верится слабо - а ты не приуменьшай, там раза в два поболе будет ))) ... и потом, лёжа на баке - это для передвижения по городу: 1. дискомфорт 2. совершенно другое руление, менее удобное в потоке 3. меньшая обзорность (в двух плоскостях)
Сообщение отредактировал GrivsFor - 20.8.2009, 10:11
|
|
|
|
|
20.8.2009, 10:11
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(GrivsFor @ 20.8.2009, 9:58) - "правильная посадка" на спорте для каждого из случаев - разная. Для городской езды она в корне отличается от езды по треку или по широкой прямой. Поэтому, если пилот идиот, то он может смело продолжать ездить на спорте в городе в позе эмбриона, а если нет - то поездит как все, на вытянутых руках и с высоко поднятой головой (что, кстати, очень полезно для обзорности и не позволяет ехать быстрее ~180). Без обид только.
И так смешно смотреть на количество спортов в городе, а когда человек с 20 км/ч отодвигает круп назад, сгибает руки и ложится на бак - становится ещё смешнее... Я бы не стал категорично утверждать, что пилот, ездящий на спорте в позе эмбриона - идиот Цель моего поста другая (намек был в его заголовке ). Если ездить на спорте "по городскому" (т.е. практически сев на бак), то сильно разгружаешь заднее колесо. Порождаемые проблемы - отрыв заднего при торможении (или его блокировка), возможен вариант соскальзывания колеса на некоторых типах покрытия. Если при "городской" езде держать руки прямыми (а это делают многие), то существенно ухудшается управление мотоциклом на малых скоростях в медленных поворотах. Маневрирование в междурядье тоже становится проблемой. Кроме того, сложнее работать рычагом КПП и задним тормозом. Если сильнее опускать туловище к баку (по спортивному), то ухудшается обзорность. Вывод - спорт в городе неудобен (в очередной раз подтвержден сегодня). ЗЫ. Начинайте битву, я пошел за попкорном
|
|
|
|
|
20.8.2009, 10:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(GrivsFor @ 20.8.2009, 9:58) И так смешно смотреть на количество спортов в городе, а когда человек с 20 км/ч отодвигает круп назад, сгибает руки и ложится на бак - становится ещё смешнее... И нифига и не смешно, правда Аксис?)))
|
|
|
|
|
20.8.2009, 10:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Кот @ 20.8.2009, 11:11) Я бы не стал категорично утверждать, что пилот, ездящий на спорте в позе эмбриона - идиот Цель моего поста другая (намек был в его заголовке ). Если ездить на спорте "по городскому" (т.е. практически сев на бак), то сильно разгружаешь заднее колесо. Порождаемые проблемы - отрыв заднего при торможении (или его блокировка), возможен вариант соскальзывания колеса на некоторых типах покрытия. Если при "городской" езде держать руки прямыми (а это делают многие), то существенно ухудшается управление мотоциклом на малых скоростях в медленных поворотах. Маневрирование в междурядье тоже становится проблемой. Кроме того, сложнее работать рычагом КПП и задним тормозом. Если сильнее опускать туловище к баку (по спортивному), то ухудшается обзорность. Вывод - спорт в городе неудобен (в очередной раз подтвержден сегодня). ЗЫ. Начинайте битву, я пошел за попкорном Ай !!! Я не сказал, что обязательно идиот, но "правильная посадка" тут совсем ни при чём. А как тормозить не поднимая заднее колесо ? ( ) Задним тормозом вообще никогда не пользуюсь, это уже вторая треть потенциала спортбайка, в городе это ни к чему Прямые руки и посадка "прямая спина" наоборот, улучшают (ИМХО) восприятие в междурядье, и никак не отражаются на управляемости, ни разу не становится неудобнее переключать КПП ... пробовал кучу вариантов- удобнее по городу именно с прямой спиной, яйца к баку, ноги сжимают бак по бокам, руки прямые - расслаблены, за руль не держимся, только газ+тормоз+сцепа+электроника. Другое дело за городом За стекло спрятался и все перестроения только контррулением, даж жопу не надо перемещать))) P.S. Спорт в городе не удобен, это факт. Спорт в городе - просто понт, не более того. Мажорно и пафосно
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|