![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 399 Регистрация: 10.3.2007 Из: Moscow, SVAO Пользователь №: 6886 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia RSV 1000 Mille Опыт вождения: совсем чуть-чуть ![]() |
Ну.. напишу чтоли тоже ботомудень.
Вобщем прежде всего хотелось бы отметить: 1. сам дурак, знаю. 2. ошибка в выборе скоростного режима. 3. ошибка в том, что не просмотрел дорогу на достаточное расстояние до перестроения. Короче только свернул с Волоколамки на внутренний радиус МКАД, довёл до 130 при потоке идущем 90-100, как раз ливень начал дубасить интенсивно(до этого просто слегка дождик шёл). Вобщем решил от ливня смотаться побыстрее, поднял до 140-150. Шёл не в междурядьях, а слаломом "по автомобильному", по рядам, чтоб скорость не терять, и не напрягать никого в дождь. Вобщем уткнулся в затык. Метнулся ближе к крайнему левому ряду. Там чтобы не сбрасывать скорость пришлось по диагонали лезть из третьего ряда(слева) в междурядье между крайним левым, и чуть правей. Объяснил мутно, но думаю суть понятна. Вобщем лезть пришлось между машин. И по диагонали. Подчёркиваю специально, ибо именно тут ошибка! дорогу не смог проглядеть до перестроения. Вобщем я в междурядье, справа газель, слева крыло вольвы, а передо мной сбитое собачко, достаточно крупное. Уходить некуда, тормозить тоже особо без мазы. Тормоз(скорость гдето до 130 успел сбросить). Ровный газ. Голос Кота в голове с ДЧ-3(привстать на подножках!). Привстаю - выше чем обычно на неровностях. Удар. Расколбас переднего колеса + чувствую расколбас жопы, руки работают как демпфер, добавляю газу, мот стабилизируется, еду дальше. Вобщем Коту респект и уважение, думаю если б привстал как обычно - чууууть-чуть, сильно зажав коленями бак - мот бы не удержал. Повторюсь ещё раз, сам дурак, знаю. Выводы из ситуации сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() скептик ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2102 Регистрация: 11.8.2005 Из: М.О. / Коломна Пользователь №: 2783 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Raider Опыт вождения: old skool ![]() |
И вовсе не дурак. Нормальная рабочая ситуация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 301 Регистрация: 24.9.2008 Из: г. Москва ЮАО Пользователь №: 13114 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: самолет )) Опыт вождения: местами присутствует ![]() |
Ну.. напишу чтоли тоже ботомудень. Вобщем прежде всего хотелось бы отметить: ............. Вобщем Коту респект и уважение, думаю если б привстал как обычно - чууууть-чуть, сильно зажав коленями бак - мот бы не удержал. Повторюсь ещё раз, сам дурак, знаю. Выводы из ситуации сделал. А можно в разделе "обучение вождению", по подробнее о приеме с привставанием на подножки, в каких ситуациях спасает? Описание сущности "телодвижений" и как байк реагирует на это. Я просто обычно сжимаю ногами бак и расслабляю руки когда вижу яму или препятствие неожиданное. Сенкс заранее!! ![]() p.s. Конечно рискованно летаешь при такой погоде! Но молодец, что не стушевался в сложной ситуации Сообщение отредактировал sirius82 - 19.8.2009, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
Долго читал предыдущий пост
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Я не спорю, что косяк наш, но хм. Просто вы наверное не тормозили никогда со 100-120 на Оке. Тормоза очень быстро перегреваются и всё. Не тормозит. А нахера ехать с той скоростью, на которой шанс остановиться за отведенное на данное мероприятие время близок к нулю? Тем более на автомобиле, на котором даже несильная авария может привести к приличным повреждениям... не автомобиля, а тушек внутри, а на скорости 50 и выше может иметь просто фатальный результат. Видимо в мозгу у вас, ребятки, детское питание "агуша"... Кстати, тогда уж и я свой ботомудень расскажу... Так уж получилось, что я уже 3 недели не катался, 2 недели отпуска, неделя до этого была вся в предотпускной суете, несколько дней сейчас, погода весьма нестабильно и накопившийся ворох дел... Мототоксикоз не одолевает, хотя каждый раз, когда мимо пролетает кто-то на байке, в душе что-то защемляет ![]() Ехали в субботу в славный город Одинцово, на Можайке в самом городе прямо на разедлительной лежит 6-ой Фазер, на скамеечке рядом одиноко сидит пилот и держится за руку. Не остановиться и не поддержать в такой ситуации было некрасиво. Парнишка, кстати, зареген на 400ссм, если он прочтет, то пусть отпишется, как самочувствие. Большое спасибо Тиму Sapone, Теме Ghostevl и Роме за то, что скоординировали действия и помогли оттащить мотик. Не пришлось вызывать эвакуатор, мотик был почти цел, а со сломанной рукой его оттранспортировать было нереально. Мораль проста, даже если помочь ничем не можете, моральная поддержка до приезда друзей/родственников очень помогает. Помогайте друг другу |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6993 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
А можно в разделе "обучение вождению", по подробнее о приеме с привставанием на подножки, в каких ситуациях спасает? Описание сущности "телодвижений" и как байк реагирует на это. Я просто обычно сжимаю ногами бак и расслабляю руки когда вижу яму или препятствие неожиданное. Сенкс заранее!! ![]() Цитата (правда, это мотокросс, но суть не меняется) "Как правило, вы будете стоять в средней позиции. Колени должны быть слегка согнуты; они являются дополнительными амортизаторами. Большая часть вашего веса должна удерживаться ногами; колени сжимают мотоцикл. Плечи должны быть повернуты туда, куда вы хотите поехать, туловище - расслаблено. Среднее положение позволяет вам легко перемещаться на мотоцикле. Смещаясь вперед или назад, вы можете нагрузить переднюю или заднюю часть мотоцикла. Средняя позиция также предпочтительна потому, что позволяет телу достаточно быстро откликаться на шок (так быстро, как позволяют рефлексы), задействуя колени, локти, спину, лодыжки и запястья для смягчения части удара. Возможности поглощения удара крайне ограничены, если гонщик сидит" Ссылку на полный текст сейчас повешу в "Обучении вождению" |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6993 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Ссылка в Обучении вождению
В конце поста - ссылка на книжку с остальными приемами. Очень рекомендую ознакомиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ехали в субботу в славный город Одинцово,....... Парнишка, кстати, зареген на 400ссм, если он прочтет, то пусть отпишется, как самочувствие. Большое спасибо Тиму Sapone, Теме Ghostevl и Роме за то, что скоординировали действия и помогли оттащить мотик. Не пришлось вызывать эвакуатор, мотик был почти цел, а со сломанной рукой его оттранспортировать было нереально. ..... На сколько мне известно, пилот отделался переломом указательного пальца. Моё участие было минимальным, так что все сенксы переадресовываю Роману. Пилоту - скорейшего выздоровления. Сообщение отредактировал Ghostevl - 19.8.2009, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я то там как был задействован, предоставил информацию? Не надо меня в эту историю вплетать!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 301 Регистрация: 24.9.2008 Из: г. Москва ЮАО Пользователь №: 13114 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: самолет )) Опыт вождения: местами присутствует ![]() |
Ехали в субботу в славный город Одинцово, на Можайке в самом городе прямо на разедлительной лежит 6-ой Фазер, на скамеечке рядом одиноко сидит пилот и держится за руку. Не остановиться и не .......... ........ Мораль проста, даже если помочь ничем не можете, моральная поддержка до приезда друзей/родственников очень помогает. Помогайте друг другу '-=AXI$=-' ты Реальный пацан! Хорошо, что |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
-- Подходи, шлема, почти новые, сезонный скидос!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6993 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Из сегодняшнего опыта - типа, просто информация "ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ КЛАССИК ЛУЧШЕ, ЧЕМ СПОРТ".
Обстановка. Утро, внешняя сторона ТТК от Звенигородки в сторону Кутузовского. Участники. Лансер Х, Р6, неизвестные пострадавшие, статисты, оказавшиеся сзади. Ситуация. На подъеме к тоннелю под Кутузовским впереди идет Лансер, за ним Рка. На переломе подъема Лансер ускоряется, пилот Рки тоже открывается - дистанция между ними около 50 метров, скорость - около 90 км/ч, расположение - крайная левая полоса. ВДРУГ ![]() Дальше чистый субъективизм ![]() В это время становится понятна первая причина, почему тормозил Лансер - в соседних рядах (!) мелкое ДТП. Ширины полосы между ним и стоящими машинами хватает проехать не то что Лансеру - Зилу-130 с щеткой-подметалкой в режиме поливания дороги ![]() Пилот Рки с интересом ждет, чем кончится дело - рухнет он на асфальт, или сперва все-таки влетит в жопу Лансера. Сзади раздается интенсивный визг резины статистов ![]() Все кончилось прозаичнее - Лансер перестал тормозить, Рка тоже, и все поехали по своим делам. Собственно вторая, третья и четвертая причины инцидента. 1. За рулем ТОНИРОВАННОГО Лансера сидела молодая девушка (ничего не хочу сказать), которой ВИДИМО показалось, что она станет третьим участником мелкого ДТП, если не оттормозится по самые ступицы. 2. Пилот, привыкнув ездить по городу на неоклассике, прощелкал тот факт, что ему со спортовой посадки ни хрена не видно, и выбрал неправильную тактику езды (а точнее, выбрал неудачный мотоцикл для городской езды ![]() 3. Через заднее стекло тонированной машины не видно просто нифига. Пилот не учел этот факт с должным вниманием. DIXI. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1294
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
...много слофф... - "правильная посадка" на спорте для каждого из случаев - разная. Для городской езды она в корне отличается от езды по треку или по широкой прямой. Поэтому, если пилот идиот, то он может смело продолжать ездить на спорте в городе в позе эмбриона, а если нет - то поездит как все, на вытянутых руках и с высоко поднятой головой (что, кстати, очень полезно для обзорности и не позволяет ехать быстрее ~180). Без обид только. И так смешно смотреть на количество спортов в городе, а когда человек с 20 км/ч отодвигает круп назад, сгибает руки и ложится на бак - становится ещё смешнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 65 Регистрация: 12.5.2009 Из: Зеленоград Пользователь №: 16016 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2 Опыт вождения: только начал) ![]() |
Цитата И так смешно смотреть на количество спортов в городе, а когда человек с 20 км/ч отодвигает круп назад, сгибает руки и ложится на бак - становится ещё смешнее... Смешно потому что их мало или потому что их наоборот много? |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
И че, неужели разница в 15-20 см настолько решает? Верится слабо
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1297
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Смешно потому что их мало или потому что их наоборот много? - не, смешно потому, что для города спорт - это как-то дофуа амбициозно и относительно неудобно ![]() ![]() Цитата И че, неужели разница в 15-20 см настолько решает? Верится слабо - а ты не приуменьшай, там раза в два поболе будет ))) ... и потом, лёжа на баке - это для передвижения по городу: 1. дискомфорт 2. совершенно другое руление, менее удобное в потоке 3. меньшая обзорность (в двух плоскостях) Сообщение отредактировал GrivsFor - 20.8.2009, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6993 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
- "правильная посадка" на спорте для каждого из случаев - разная. Для городской езды она в корне отличается от езды по треку или по широкой прямой. Поэтому, если пилот идиот, то он может смело продолжать ездить на спорте в городе в позе эмбриона, а если нет - то поездит как все, на вытянутых руках и с высоко поднятой головой (что, кстати, очень полезно для обзорности и не позволяет ехать быстрее ~180). Без обид только. И так смешно смотреть на количество спортов в городе, а когда человек с 20 км/ч отодвигает круп назад, сгибает руки и ложится на бак - становится ещё смешнее... Я бы не стал категорично утверждать, что пилот, ездящий на спорте в позе эмбриона - идиот ![]() Цель моего поста другая (намек был в его заголовке ![]() Если ездить на спорте "по городскому" (т.е. практически сев на бак), то сильно разгружаешь заднее колесо. Порождаемые проблемы - отрыв заднего при торможении (или его блокировка), возможен вариант соскальзывания колеса на некоторых типах покрытия. Если при "городской" езде держать руки прямыми (а это делают многие), то существенно ухудшается управление мотоциклом на малых скоростях в медленных поворотах. Маневрирование в междурядье тоже становится проблемой. Кроме того, сложнее работать рычагом КПП и задним тормозом. Если сильнее опускать туловище к баку (по спортивному), то ухудшается обзорность. Вывод - спорт в городе неудобен (в очередной раз подтвержден сегодня). ЗЫ. Начинайте битву, я пошел за попкорном ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1300
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Я бы не стал категорично утверждать, что пилот, ездящий на спорте в позе эмбриона - идиот ![]() Цель моего поста другая (намек был в его заголовке ![]() Если ездить на спорте "по городскому" (т.е. практически сев на бак), то сильно разгружаешь заднее колесо. Порождаемые проблемы - отрыв заднего при торможении (или его блокировка), возможен вариант соскальзывания колеса на некоторых типах покрытия. Если при "городской" езде держать руки прямыми (а это делают многие), то существенно ухудшается управление мотоциклом на малых скоростях в медленных поворотах. Маневрирование в междурядье тоже становится проблемой. Кроме того, сложнее работать рычагом КПП и задним тормозом. Если сильнее опускать туловище к баку (по спортивному), то ухудшается обзорность. Вывод - спорт в городе неудобен (в очередной раз подтвержден сегодня). ЗЫ. Начинайте битву, я пошел за попкорном ![]() Ай !!! ![]() Я не сказал, что обязательно идиот, но "правильная посадка" тут совсем ни при чём. А как тормозить не поднимая заднее колесо ? ( ![]() ![]() Прямые руки и посадка "прямая спина" наоборот, улучшают (ИМХО) восприятие в междурядье, и никак не отражаются на управляемости, ни разу не становится неудобнее переключать КПП ... пробовал кучу вариантов- удобнее по городу именно с прямой спиной, яйца к баку, ноги сжимают бак по бокам, руки прямые - расслаблены, за руль не держимся, только газ+тормоз+сцепа+электроника. Другое дело за городом ![]() P.S. Спорт в городе не удобен, это факт. Спорт в городе - просто понт, не более того. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.6.2025, 14:33 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |