Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Ботомудни, О похождениях аццкой Сони и прочих персонажах |
|
|
|
5.8.2009, 11:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
Цитата(Кот @ 5.8.2009, 11:45) Ситуация стремная, конечно, но с учетом того, что дорога прямая... интересно, можно было попытаться проехать МЕЖДУ Лачетти и второй машиной? С учетом разницы скоростей - твоей и его? Обычно выходящий на обгон (сужу по последним поездкам по трассе) держит боковой интервал метра 3. При наличии крепких нервов шанс есть... сотни раз я вспоминал эти секунды и искал, как можно было поступить). Но обратно на бЭкап не откатишь)). Вроде да, место должно было быть... побоялся попасть в клещи между машин - на такой скорости от касания авто меня бы скорее всего выкинуло из седла. Неудачное стечение обстоятельств. + мало опыта конечно. Хотя такие ситуации не потестишь в спокойной обстановке - они всегда происходят мгновенно, на пределе сцепления/нервов и еще много чего. Может, как отойду и родные успокоятся, приду сюда спрашивать совета по поводу чоппера). Вроде на нем мне жечь не хотелось, когда у друга брал потестить)
|
|
|
|
|
5.8.2009, 12:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(FockeR @ 5.8.2009, 12:54) ..... Может, как отойду и родные успокоятся, приду сюда спрашивать совета по поводу чоппера). Вроде на нем мне жечь не хотелось, когда у друга брал потестить) Чёпер - чёперу рознь. Я тут на VTX 1800 C прокатился 500 метров, по ощущениям - провокатор ещё тот, сотню за 3-4 секунды делает.
|
|
|
|
|
5.8.2009, 13:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(FockeR @ 5.8.2009, 12:54) ... Хотя такие ситуации не потестишь в спокойной обстановке - они всегда происходят мгновенно, на пределе сцепления/нервов и еще много чего. ... Вот с этим не соглашусь - групповые покатушки на треке именно для этого. Скорости большие, интревалы между пилотами маленькие, решение надо принимать быстро. А валить быстро по пустой дороге - это просто
|
|
|
|
|
5.8.2009, 13:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
|
Цитата(Catdog @ 4.8.2009, 19:06) Ты видимо нулём ошибся. Нереально ездить с такой скоростью на спущенной резине. Ездил со спущенным задом, больше ~ 10км/ч есть огромная возожность шлёпнуться от расколбаса зада. Еще раз. Это ТОЛЬКО для БЕЗКАМЕРНОЙ резины. В тот раз проехал с полностью спущеным передним около 90 км. При относительно хорошей дороге разгонялся до 100-110 км в час. Недавно в поездке проколол заднее колесо. Резина камерная. Да, ехать вообще не мог. Пришлось эвакуатор вызывать.
Сообщение отредактировал Al77 - 5.8.2009, 13:33
|
|
|
|
|
5.8.2009, 16:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
мож у тя тупо резина китайская пластиковая которой пох на давление
|
|
|
|
|
5.8.2009, 17:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
Цитата(Кот @ 5.8.2009, 14:29) Вот с этим не соглашусь - групповые покатушки на треке именно для этого. Скорости большие, интревалы между пилотами маленькие, решение надо принимать быстро. А валить быстро по пустой дороге - это просто Да, в чем-то Вы тоже правы. Вот хотел на трекДэй, организованный Вами заскочить, но не суждено было). Респект за помощь новичкам.
|
|
|
|
|
5.8.2009, 18:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 22.9.2007
Из: Курск
Пользователь №: 9157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(FockeR @ 3.8.2009, 9:52) Крэш Фокера Тебе, камрад, пездецки повезло... нет слов. Сколько ж по твоей полосе колонна машинок-то шла? 100-120 примерно? Ну если так, и ты 200+ вывалил на встречку с нормальным таким превышением, то тут можно ожидать чего угодно. У тебя очень быстрый ангел, я очень четко представил твой полет, ибо сам пробовал...жуть. Второй ДР, безусловно. Чешуйку-то сильно потер? Или тока боты-шлем?
|
|
|
|
|
6.8.2009, 2:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Вчера днём меня поразило одно тазоводное чудо...
Южное бутово, день, движение небольшое и спокойное. Я еду с подругой по четырёхполосной дороге (2+2, по нашей стороне одна полоса занята припаркованными) до светофора метров 200-250. Я впереди, она на йубыре сзади метрах в 10-15. Вдруг её начинает оттеснять серебристый тазик, вытеснил с полосы на самый край, я это заметил, сместился на середину полосы и стал тошнить.. Водитель тазика ничуть этим не смутившись пересекает двойную сплошную, выезжает на встречку и мчит дальше до светофора, проскакивает на зажёгшийся красный и поворачивает на лево.
Я такого не ожидал.. Даж растерялся маленько. С одной стороны потереть бы его глушаком.. А с другой хрен его дурака знает, переедет, а потом окажется что у него и справка из дурдома есть.... Одно дело когда можно в пробке догнать и хоть в окно ломится морду бить... А из за дурака подставлятся и правила нарушать.. Терь вот мучаюсь думами, какж быть в подобных ситуациях..
И я упорно не понимаю, какого *** водятлы не используют поворотники. Я вот всегда включаю поворотник заранее, потом проверяю не едет ли там дибил какой нить и только потом перестраиваюсь.
Может поставить камеру на передок, а потом видео сдавать ГАЙцам?
Сообщение отредактировал newone - 6.8.2009, 2:10
|
|
|
|
|
6.8.2009, 6:34
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(newone @ 6.8.2009, 3:09) Вчера днём меня поразило одно тазоводное чудо... Спешит значит человек домой, маме его плохо, или жене, может ребенку, тут упыри на недомотоциклах плетутся посредине полосы, он трезво оценив ситуацию со светофором, видя, что никто не летит, а все собираются трогаться надавил газ. Могу расписать ещё красочней.
|
|
|
|
|
6.8.2009, 9:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 692
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 7103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MV Agusta Brutale 920'11 ;0)
Опыт вождения: сбился уже считать)
|
Цитата(Catdog @ 4.8.2009, 19:06) Ты видимо нулём ошибся. Нереально ездить с такой скоростью на спущенной резине. Ездил со спущенным задом, больше ~ 10км/ч есть огромная возожность шлёпнуться от расколбаса зада. нет не ошибся. всё так. я на спущеной в 0 шине ехал и 130=) и впринципе заметил только когда приехал домой и по привычки пощупал шину - обнаружил что она ОЧ горячая и мягковата=) так что всё реально. расколбас как раз на маленькой скорости.
|
|
|
|
|
6.8.2009, 10:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(ATtik @ 6.8.2009, 10:11) нет не ошибся. всё так. я на спущеной в 0 шине ехал и 130=) и впринципе заметил только когда приехал домой и по привычки пощупал шину - обнаружил что она ОЧ горячая и мягковата=) так что всё реально. расколбас как раз на маленькой скорости. Хз, странно, я не мог ехать больше 15км/ч по ровной дороге, да и диск не хотелось на помойку выкидвать.. А резина - да, очень круто греется)))
|
|
|
|
|
6.8.2009, 11:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Sapone @ 6.8.2009, 7:34) Спешит значит человек домой, маме его плохо, или жене, может ребенку, тут упыри на недомотоциклах плетутся посредине полосы, он трезво оценив ситуацию со светофором, видя, что никто не летит, а все собираются трогаться надавил газ.
Могу расписать ещё красочней. Во первых я всё таки в бутово ориентируюсь да Для спещащего скорость у него была низка, и манёвры были его обсалютно непонятны. Для меня не вопрос пропустить моргнувшую фарами машину. Но видимо вы товаришь конечно считаете себя умнее других, а меня наверно ввиду первого сезона лопухом. Фантазировать можно сколько угодно, водители внимательней от этого не становятся к сожалению.
|
|
|
|
|
6.8.2009, 13:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
|
Уронил вчера мотоцикл. При всем честном народе, в центре Москвы. Ну, не то чтобы прям уронил, в итоге положил аккуратно на бок. Просто я не знал, что антифриз такой скользкий. То есть сначала я вообще не знал, что это антифриз. Выезд из переулка на улицу, подъезжаю к перекрестку, даже не подъезжаю - подкатываюсь, только от офиса тронулся а там метров 50 расстояние. На асфальте две полосы влажные от шин - выезжал кто-то, да видать по луже проехал, вот след и остался, наверное... Останавливаюсь у границы перекрестка, чтоб меня увидели, заодно и самому посмотреть, как протиснуться. Уже почти совсем-совсем остановился, снимаю ноги с подножек... и то ли чуть-чуть качнул мотоцикл, то ли еще чего... в общем оба колеса, как по льду, уходят влево и мот быстро, но плавно кренится на правый бок. Представляете ощущения? Вот ты стоишь на месте, никуда не двигаешься и вдруг падаешь на бок, как подсечка. В общем выровнять мот от изумления я уже не успел, так, придержал и аккуратно уложил на бок. Пока поднимал посмотрел, куда это я вляпался. Оказалось, что оба колеса попали как раз на мокрую полоску от шин, которая в свою очередь оказалась типичнейшим антифризом красного цвета. Бот я тоже слегка намочил, пока с мотом возился - сколько, блин, нереально! Зато опытным путем выяснил, что при необходимости могу сам поднять свой мотоцикл
Сообщение отредактировал Леshий - 6.8.2009, 13:11
|
|
|
|
|
6.8.2009, 13:19
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Цитата(newone @ 6.8.2009, 12:39) Во первых я всё таки в бутово ориентируюсь да Для спещащего скорость у него была низка, и манёвры были его обсалютно непонятны. Для меня не вопрос пропустить моргнувшую фарами машину. Но видимо вы товаришь конечно считаете себя умнее других, а меня наверно ввиду первого сезона лопухом. Фантазировать можно сколько угодно, водители внимательней от этого не становятся к сожалению. - ммм, а ведь ты действительно не прав, у человека на ТАЗе может быть своё мнение по вопросу скорости и торопливости, а на тихо едущего и никуда не торопящегося он был не похож. Не в том дело, кто умнее других, а кто нет, если кто-то что-то делает, то для начала нужно представить, что у него есть на то свои причины и основания, а потом уже пытаться уличить в беспечности...
Сообщение отредактировал GrivsFor - 6.8.2009, 13:19
|
|
|
|
|
6.8.2009, 13:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(GrivsFor @ 6.8.2009, 14:19) - ммм, а ведь ты действительно не прав, у человека на ТАЗе может быть своё мнение по вопросу скорости и торопливости, а на тихо едущего и никуда не торопящегося он был не похож. Не в том дело, кто умнее других, а кто нет, если кто-то что-то делает, то для начала нужно представить, что у него есть на то свои причины и основания, а потом уже пытаться уличить в беспечности... Интересно а у большинства водителей есть причина не включать поворотники?
|
|
|
|
|
6.8.2009, 13:38
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Цитата(newone @ 6.8.2009, 14:22) Интересно а у большинства водителей есть причина не включать поворотники? - в 50% случаев перестроений я поворотниками не пользуюсь. Только на поворотах. Ибо перестраиваюсь ТОЛЬКО когда уверен, что никому помеху не создам, а внезапно появляющиеся мотоциклисты - это уже совсем другая тема и проблема в самих мотоциклистах. Плюс не исключай возможность ПОЛОМКИ и тупо не работающих указателей на ТАЗу... А если речь о мотоцикле, то стараюсь поворотниками вообще не пользоваться, ибо забытый не выключенный указатель поворота может только ввести в заблуждение, а куда я еду никому вообще дела нет, ибо чаще всего еду в ~2 раза быстрее потока, или чуть меньше, и направление движения мотоцикла, в отличие от автомобиля, угадать не сложно. Поворот шлема вправо заметен лучше мигающего светодиода, еслишо, и автомобилисты часто реагируют на поворот головы мотоиклиста как на знак, что пилот собирается поворачивать...
|
|
|
|
|
6.8.2009, 14:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(GrivsFor @ 6.8.2009, 14:38) ... многа букаф... Ну после описания твоего стиля езды, как бы мне уже сказать нечего)) А про забыть выключить поворотник... Ну это тагже как передачу переключить, на автомате.. В общем у каждого своя точка зрения, всем ровных дорог, будте внимательней
|
|
|
|
|
6.8.2009, 14:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(newone @ 6.8.2009, 3:09) ..... Может поставить камеру на передок, а потом видео сдавать ГАЙцам? Одной камеры точно маловато. Надо ещё и на задок, а то толку в той камере если тебя взади догонят на светофоре например? Только ГАЙцам помоему твоё видео - до лампочки, этим видео можешь дома похвастать, родителям например на ночь показать. Я так думаю, что не всегда за табой девушка на йобре катится, в остальное время ты скорее всего скоростной режим нарушаешь:) А лицизрение таких видеозаписей обычно вызывает у родителей бурю восторженных эмоций.
|
|
|
|
|
6.8.2009, 15:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
Цитата(Pastuh @ 5.8.2009, 19:18) Тебе, камрад, пездецки повезло... нет слов. Сколько ж по твоей полосе колонна машинок-то шла? 100-120 примерно? Ну если так, и ты 200+ вывалил на встречку с нормальным таким превышением, то тут можно ожидать чего угодно. У тебя очень быстрый ангел, я очень четко представил твой полет, ибо сам пробовал...жуть. Второй ДР, безусловно. Чешуйку-то сильно потер? Или тока боты-шлем? Чешуйка достойно прошла испытания). Правда каким-то странным компрессионным ударом я умудрился получить повреждение на коленке (не глубокое, ток кожа немного покоцалась) через рейсинговые штаны спиди и наколенники под ними).
|
|
|
|
|
6.8.2009, 21:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
|
Цитата(FockeR @ 6.8.2009, 16:08) история.. вобщем первый мой креш практически 1к1 твой вариант только.. это было на двух полосной дороге внутрирайонного значения в измайлово и скорость была километров 50, грузовик еле тащится за ним шаха.. немного потощившись в этой процессии обгоняю шаху и камаз и в этот моммент дед на шахе начинает обгонять камаз и прям в меня левым переднем крылом моц зашатало.. привет асфальт
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|