Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Краш тест бюджетного экипа - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Краш тест бюджетного экипа, личный =/
krant
сообщение 28.5.2008, 14:45
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Собственно начнём:
Шлем: Uvex PS450 (~5500)
Куртка: RS Taichi Тектстиль (~3900)
Спина (интегрируемая): Clover (Модель не помню, прастите) (~2000)
Перчатки: A-stars SMX (~2400)
Наколенники: Sinisalo ProTect (~1500)
Мотоботы: Sidi Vertivo Air (~9000)

Фотографии того, что получилось



Собственно Приличный удар (вылетел из слоя снятого асфальта на "нормальный" асфальт, в повороте на ~110-120км\ч, перестраивался) пришёлся на правый локоть, который постепенно перешёл в плечо. Хорошый шмяк получил по голову (Странно, но правая часть целая, а левая потёртая (НиПаНяТна)). Далее каг следствие скользячка (хорошо что мопед улетел вперёд меня) ~ метров 30-40.

что порадовало... экип пускай и бюджетный но отработал более чем на 100%. Отделался половиной пачки сигарет (стресс млять ужас какой, руки поддрагивают до сих пор ,разложился где-то в 12:50) и небольшой ссадиной на локте правом.

Шлем: Отлетели все элементы "воздухозаборников", т.е. все заглушки осталось на Ярославке, визор не рассяпался и не отлетел при падении (хотя при обычном падении с руля мотоцикла визор отлетал только так). Застёжка не растегнулась всё в общем отлично, шлем отработал.

Куртка: Куртке досталось больше всего. правый локоть прорвался (скорее протёрся) до "щитка". правая часть протёрлась будь здоров, вся часть руки начиная от запястия и вплоть до плеча. Левой части досталось менее сильно (в полёте меня перевернуло и оставшиеся метры я катился на спине\левой руке). Спина как нестранно осталась цела, не единого протёртого места. Спинке зачёт полюбому тоже сделаю, слава богу что не поймал ничего ею. Подтвердился один факт - текстиль расчитан на одну скользячку, не более к сожалению.

Перчатки: Я всё время думал для чего делают "карбоновые" костяшки и почему менее защищена тыльная сторона ладони. Понял всё только в действии, ведь по сути когда неожиданно падаешь, рука сжата в кулак (не растопыренными же пальцами ездить за рулём), порой один, два пальца лежат на рычаге тормоза, собственно к чему я клоню, а к тому, что тыльная сторона ладони "закрыта" и не так сильно уязвима как внешняя часть ладони. Вообщем половина "костяшек" вмялась внутрь, одну костяшку настолько сильно прижало к асфальту что её просто напросто протёрло... не хотел бы чтобы на месте "карбона" оказались мои костяшки. Перчаткам зачот!

Наколенники: При виде наколенников Sinisalo не так уж и сльно верится что они отработают по полной. Как итог при падении на правую ногу отработали отлично просто! Стёрлась лишь наклейка, ремни пускай и на липучке не "отклеились в нужный момент", что порой бывало когда просто "перемещаешься" вне мотоцикла. Очень многие мне рассказывали что зачем таскать наколенники поверх штанов, при падении они просто перевенутся и оголят коленную чашечку. Я могу поставить протеворечивый ответ, при ударе они не то что не перевернулись, они остались сидеть так же плотно как и до падения. Может быть сыграл тот факт что я имею привычку "заправлять" наколенники в боты см на 2-3.

Боты: Хм.. самое инстересное то, что ботам досталось вообще меньше всех, они даже не пострадали и не обтёрлись. Вру... чуть обтёрся слайдер на мысе (видимо когда приземлялся "зацепил" мыском об асфальт). Левый бот как новьё... помыть только пыли надо и всё.

Вообщем что я хотел сказать в этой теме. Бюджетный экип вполне способен отработать так же как и тот же самый только раза эдак в два-три дороже.

Будьте осторожнее и внимательнее к покрытию дорог, чтобы не было таких же ситуаций как у меня. Огромный респект водителю автобуса который не переехал меня и оттормозился в нужный момент и спасибо моему Анеглу что убрал меня с дороги к обочине и остановил мой полёт в метре от отбойника. Так же ему огромное спасибо что мотоцикл остановился в 20 См от отбойника. Вообщем будьте аккуратнее и не пренебрегайте экипом, пускай не самый топовый и не самый лучший, но важно наличие его как предмета одетого на тебе.

Всем удачи на дорогах, а я пошёл искать в запчастях подножку, поворотник и рычаг переднего тормоза tongue.gif

Сообщение отредактировал krant - 28.5.2008, 15:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 28.5.2008, 15:12
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
Чтож, отделался легким испугом и это хорошо! То что мотоцикл слегка поцокался и потерся экип ерунда, на это надо меньше всего денег нежели на лечение. Поздравляю с боевым крещением! wink.gif Приходи в себя, чини моц и обратно в седло!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 28.5.2008, 15:34
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
соболезную насчет падения!
рад что с тобой все в порядке)
как я понял в куртке защита встроенная? и спина отдельно
а мот сильно разбил?

мне почему то кажется что на такой скорости и кожа бы нормально обдрипалась)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 28.5.2008, 15:46
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Цитата(certero @ 28.5.2008, 16:34) *
соболезную насчет падения!
рад что с тобой все в порядке)
как я понял в куртке защита встроенная? и спина отдельно
а мот сильно разбил?

мне почему то кажется что на такой скорости и кожа бы нормально обдрипалась)


В куртке встроена, но заменяемая (застёжки ввиде молнии присутсвуют, поэтому когда куртку надо постирать все щитки вытаскиваются и в любой момент меняются).

Стинул фотографии с телефона, мопед внешне вроде цел... что внутри надо везьти к механику... чтобы послушал\посмотрел

P.S. Вчера был у Мегаполиса? Мы туда колонной приехали из Щёлково в половину двенадцатого уехали в половину первого.

Сообщение отредактировал krant - 28.5.2008, 15:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gore
сообщение 28.5.2008, 16:00
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
а удар головой был в момент падения? или только скользил шлемом?

Сообщение отредактировал gore - 28.5.2008, 16:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 28.5.2008, 16:28
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Цитата(gore @ 28.5.2008, 17:00) *
а удар головой был в момент падения? или только скользил шлемом?


Удар был, о чём говорит моя поболивающая шея... но как на фото видно следов нету, я же в самом начале написал "НиАпАняТнА" wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRX1000RR
сообщение 28.5.2008, 16:30
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 11548
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: мечтаю
А какие были штаны?

Личное ИМХО - дорогой экип сделан для того, чтобы им понтились модные гонщеги на трэке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WawaNdo$
сообщение 28.5.2008, 17:13
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 6613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade 919 RR
Опыт вождения: есть
поздравляю крант, с тем что живой... молодец, починишь, купишь новый экип, да уж снятый асфальт - жесть, вчера въехал по прямой на 2стах на снятый асфальт, во стрёма было, целые штаны...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Martens
сообщение 28.5.2008, 18:11
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 669
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 10448
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбирания
Опыт вождения: 90 000 км. (авто)
Да, я тож по поздравлю.
120 эт не шутки всётаки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buck_in_off
сообщение 28.5.2008, 19:39
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER 6N
Опыт вождения: 2 сезона
КРОСАВЧЕГ!!!


я пришел к выводу, тоже, кстати после аварии, что экип - сиречь расходник. и подходить к его приобретеиню надо так же как к приобретению любого другого расходника. гы. smile.gif внукам его в наследство не оставишь, адназначна!

Сообщение отредактировал buck_in_off - 28.5.2008, 19:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 28.5.2008, 20:22
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Цитата(GRX1000RR @ 28.5.2008, 17:30) *
А какие были штаны?


Штанишег не было, были куплены "стречевыеджинсовые" в местном трепьёвым магазинчике... чтобы залезать на мопед было удобнее и не порвать кое что когда ногу перекидываешь smile.gif Я просто не много не стандартной комплектации, поэтому со штанами у меня проблеммы smile.gif


Цитата(buck_in_off )
я пришел к выводу, тоже, кстати после аварии, что экип - сиречь расходник. и подходить к его приобретеиню надо так же как к приобретению любого другого расходника. гы. внукам его в наследство не оставишь, адназначна!


Да уж... но это если падать часто собираешься, я лично в прошлом не упал ниразу, этот только начался, а уже негатифф...

Цитата
120 эт не шутки всётаки


А ты под триста летать собираешься, я хорошо отделался, даже слишком....


Ребят, спасибо за поддержку... на выходных начну ковырять ужё wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 28.5.2008, 20:34
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(krant @ 28.5.2008, 16:46) *
P.S. Вчера был у Мегаполиса? Мы туда колонной приехали из Щёлково в половину двенадцатого уехали в половину первого.

я к сожалению разбился на прошлой неделе) поэтому пока не катаюсь) потому как о защите не позаботился заранее))

судя по фотам - мелкий косметический ремонт, фара грузик трубу подкрасить и подножку сделать)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anetta
сообщение 28.5.2008, 20:38
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 14.3.2007
Из: м. Войковская
Пользователь №: 6942
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: VTR1000 Fire Storm! => Yamaha FZ1
Опыт вождения: стажируюсь.
Цитата(krant @ 28.5.2008, 21:22) *
Штанишег не было, были куплены "стречевыеджинсовые" в местном трепьёвым магазинчике... чтобы залезать на мопед было удобнее и не порвать кое что когда ногу перекидываешь smile.gif Я просто не много не стандартной комплектации, поэтому со штанами у меня проблеммы smile.gif


И что, эти обычные штаны из тряпки остались целы??? Ну ты точно в них родился!! Свезло..
Вобщем береги себя и удачи!

ЗЫ Весьма сознательное решение - выложить краш тест сюда. Спасибо за полезную инфу, которая к сожалению так фигово достается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 28.5.2008, 21:06
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Цитата(anetta @ 28.5.2008, 21:38) *
И что, эти обычные штаны из тряпки остались целы???


О птичках, я заметил только дома что у меня почти оторваны карманы (они тупо протёрлись), ну и "шов разошёлся" на жопе laugh.gif . В таком виде я ехал в автобусе, абзац...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 28.5.2008, 21:47
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
хорошо что все обошлось без травм и большого ущерба
чини моц и... будь осторожен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Martens
сообщение 28.5.2008, 23:42
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 669
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 10448
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбирания
Опыт вождения: 90 000 км. (авто)
krant - когда я соберусь ехать 300. Поеду в футболке.
Зачем экип портить, один хер на 300 smile.gif

з.ы а дорожники - нехорошие человеки, со своими срезами асфальта.
я на машине задолбался влетать туда. Подвеска звенит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 29.5.2008, 22:06
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Цитата(Dr.Martens @ 29.5.2008, 0:42) *
krant - когда я соберусь ехать 300. Поеду в футболке.
Зачем экип портить, один хер на 300 smile.gif


Авось поможет? wink.gif

P.S. заметил одну очень интересую вещь, на след утро всё тело ломило, буд-то в тренажёрке перестарался, на руках, на бёдрах и на кистях стали появлятся синяки, локоть на который приземлился опух и мальца дал в синеву.

P.S.S. Поворотник встал на место на ура, респект клею моменту laugh.gif
P.S.S.S. Всем спасибо за поддержку wink.gif

Сообщение отредактировал krant - 29.5.2008, 22:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Martens
сообщение 29.5.2008, 23:37
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 669
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 10448
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбирания
Опыт вождения: 90 000 км. (авто)
мож в больницу сходить ?
малоли - растяжение или вывих...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moonrise
сообщение 31.5.2008, 1:09
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 93 год.
Опыт вождения: чуть меньше сезона
wink.gif молодец мужиг! живой остался, уже хорошо.
вопрос к знатокам: у меня полный экип. куртка-кожа, штаны-кожа, перчатки, боты. всё с нормально... НО ездить иногда очень жарко. особенно если где-то ремонт дороги и попадаешь в пробку где велосипедист не протиснется. приходится в общем потоке тащиться.
думал купить черепашку и наколенники. всё будет вентиляция. но что-то мне кажется что защиты от черепахи и поверх неё, куртки обычной, будет мало. и наколенники защищают тока от ударов, в скользячке задница и всё что не защищено, сотрётся до костей.
у кого опыт падения есть в "облегчённом" варианте экиперовки, напишите как всё прошло. Или кто, что думает о варианте защиты: черепашка+наколенники.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 31.5.2008, 8:57
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
а ты шорты купи
на них защита бедра есть и копчика

з.ю. я упал в обычных тонких джинсах, из защиты были только перчи да шлем

основной удар на себя принял кожаный ремень и пластиковая вставка кроссовка(успел сгруппироваться)
поэтому после скользячки пострадали - бок, колено и шиколотка, - все закрывается ботами наоленниками и черепашкой)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.9.2025, 19:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы