Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Конечно ошибся, я имел в виду априорное синтетическое познание А на счет шлема - лучше иметь шлем, однозначно хорошо защищающий голову, пару нормальных зеркал и навыки использования их - и все будет ок.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2014
Пользователь №: 35135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator ZL400D
Цитата(Synchro @ 24.11.2014, 23:49)
Конечно ошибся, я имел в виду априорное синтетическое познание
вот теперь другое дело!) с умными людьми базарить завсегда приятно))
Догадываюсь, что именно ты мне возразишь, однако скажу: есть ещё фактор денег. Шлем, "однозначно хорошо защищающий голову", однозначно хорошо и стоит, даже в период распродаж. Пытаюсь между этих двух огней вылавировать как-нибудь: хочется ведь и рыбку съесть, и, как говорится...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2014
Пользователь №: 35135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator ZL400D
УРА!!! Похоже, мне удалось-таки найти инфу, относящуюся к делу)) Вот тут (PDF файл) содержится скан ответа австралийского подразделения Reevu на официальный запрос Комитета дорожной безопасности Австралии. На страницах 12 и 13 есть список стандартов безопасности, которым соответствует Reevu MSX1. А именно: ECE (European Standards) DOT (USA Standards) JIS (Japanese Standards) FIM (Federation International Motorcycling)13 ACU GOLD (Auto Cycle Union) BSI (British Standard Institute) NBR (Brazilian Standard) AS1698 (Australian Standards – due August 2011)
Вот небольшое описание, из чего сделан шлем (выборочный перевод текста на 11 странице):
"Высокоэффективные композитные материалы (ACP) · Композитные материалы, из которых выполненаультралёгкая скорлупа сложной формы, позволяют распределить ударную нагрузку по поверхности шлема. Скорлупа выполнена из углеродного стекловолокна, Кевлара и высокопрочного синтетического волокна, изготовленного из сложного эфира винилового спирта. · Внутреннее наполнение изготовлено изпенополистирола двойной плотности, очень лёгкого материала с высоким коэффициентом поглощения удара. […] · Вентиляционные желоба из поликарбоната, которыевместе с системой каналов внутри шлема создают поток воздуха внутри шлема […]"
Кстати, Reevu тоже не назвать недорогим шлемом - новый 12k стоит. Вполне средняя ценовая категория))
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(roadslave @ 29.11.2014, 23:53)
Это ли не субъективное впечатление?) И, кстати, почему?
Шлемы LS2, например, оставили у меня куда большее ощущение хлипкости.
Месье, вы ждете от публики положительного ответа? Или все-таки объективного ответа? Многие, кто отписался в этой теме, имеют (или имели) в пользовании не один шлем, имеют большой опыт. Говорят же- шлем гумно. У меня тоже был момент, когда я не мог выделить большую сумму на покупку шлема. Но при этом я не делал скидку на уровень защиты. И уложился в бюджет до 5000 руб. с Suomy Spec 1R.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2014
Пользователь №: 35135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator ZL400D
Друзья, купил-таки я Reevu MSX1.
В Рунете оч.мало про него инфы, видеообзоров русских ваще нет. Как появится свободное время - сделаю маленький и максимально содержательный обзор, в т.ч. видео. Пособирал инфу про него на заграничных сайтах и попереписывался с производителем.
Если вам интересно что-то по шлему, задавайте вопросы, - ответы на них включу в свой обзор))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4770
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 997
Регистрация: 8.9.2005
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло"
Опыт вождения: 4
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(NASA @ 19.12.2015, 13:33)
интересный шлем от австралийцев
Сразу видится несколько косяков... прищемливание шевелюры у волосатых ездящих без подшлемника при одевании сквозняк и свист по стыку проникновение воды в сильный дождь ну и главный косяк оно тупо может мне кажится при ударе на пополам развалится Но идея прикольная!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2015
Из: Тверь
Пользователь №: 36731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI TL1000S
Год выпуска: 1997
Класс: спортбайк
Опыт вождения: 12 лет
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2015
Из: Томск
Пользователь №: 36016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2002 + другие
Опыт вождения: 2
Купил в апреле 2015 такой размером М (S не было) раскраска мрачная (титаниум) по акции в одном питерском инетмаге. Что то около 12 Кр вышло. Размер шлемаков всегда S ношу. Немного болтается на репе. Ну что сказать...!? Визор не плотно прилегает, фиксируется не четко. Я бы позиционировал его как городской шумный продуваемый летний дневной шлем... Настроенный под голову все показывает сзади - немного привыкнуть надо. Обстановку на дороге хорошо кажет, особенно при приближении к скоплению стоящего транспорта на светофоре и т.п. удобно контролировать задних "тормозящих" в меня. Зеркала дополняет. Осенью немного на дальняках поюзал - сквозняки и свист напрягли + задняя информация не актуальна. Перекрасил летом в мастерской поярче... Этой зимой опять переделка - заклеил открывашку вентиляции на лбу - она свистела - оставил просто открытым воздухозаборник постоянно, цвет HiVis ядовито-желто-зеленый под жилет Icon HiVis (фотку позже выложу).