Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki TL1000S - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki TL1000S, Сравнение TL и VTR
killer
сообщение 16.3.2010, 11:32
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 13.4.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S
Опыт вождения: 9 лет
Из существенного, за время пользования потекла помпа, развалилась защитная резинка маятника. Развалился один из прямотоков из-за вибрации, производитель D&D. На данный момент езжу без глушителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 16.3.2010, 13:32
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(killer @ 16.3.2010, 11:32) *
Из существенного, за время пользования потекла помпа, развалилась защитная резинка маятника. Развалился один из прямотоков из-за вибрации, производитель D&D. На данный момент езжу без глушителей.

странно.. вот по поводу помпы... практически нулевые отзывы по помпе. чуть ли не 1 раз слышу. Видимо снимали или меняли. Ставим прокладку или промазываем герметиком.
У самого от вибрации отвалилось крепление одного глушителя smile.gif
Без глушаков ездить пиндец просто.. это уже не звук.. а не реальный ор.
вообщем на мой взгляд тя конечно слышно лучше но тупо... sad.gif

Цитата(Roman9873 @ 15.3.2010, 20:28) *
Вычитал тут на одном форуме,что на первых версиях Sки проблемы бывают с пробуксовкой сцепления,соответственно при хороших дисках...байка?)))ни кто не слышал про это? А так,очень доволен,моц супер)

Дело в том. что пробуксовка возможна или из за неправильной настройки сцепления или из за изношеных дисков.
Не очень хорошо ранее ловилась нетраль. вылечил правильной настройкой. Но некоторые ставят усиленные пружины сцепления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zlo8
сообщение 16.3.2010, 13:54
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 19405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S
Опыт вождения: 10 лет, с категорией A 8 лет.
Про сцепление знаю такую инфу:
Начиная с 98 года ставили корзину с шестью пружинами...(вроде как были случаи пробуксовки при выстреле на высших передачах после 7 тысяч по тахометру). Лично у меня хоть и 5 пружин, но такой хрени не замечал...
Мое мнение: если грамотно оным пользоваться и не забывать о регулировки хх тросика сцеплия то все ОК будет rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman9873
сообщение 16.3.2010, 14:41
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 16.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr400rr,tl1000s
Опыт вождения: имеется
Согласен,главное отрегулировать нормально...и всё будет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killer
сообщение 17.3.2010, 16:01
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 13.4.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(killkir @ 16.3.2010, 13:32) *
странно.. вот по поводу помпы... практически нулевые отзывы по помпе. чуть ли не 1 раз слышу. Видимо снимали или меняли. Ставим прокладку или промазываем герметиком.
У самого от вибрации отвалилось крепление одного глушителя smile.gif
Без глушаков ездить пиндец просто.. это уже не звук.. а не реальный ор.
вообщем на мой взгляд тя конечно слышно лучше но тупо... sad.gif

А чем тупо? Визуально хвост стал легче смотреться без них, поинтереснее. Любителям огня из глушителей, тоже понравится - синее пламя с хлопками вываливаются (при сбросе газа, ровно на 4 тыс).
Но самое главное - это пассивная безопасность. В пробках, да и на улицах в целом, стали намного чаще обращать внимание, что не может не радовать.
А по поводу помпы. В статье Здоров ведь пишет, что это болезнь у них с помпой, или я что то упустил? Постами ранее кто то писал, что текла помпа.
Насчёт проскальзывания сцепления. Были случаи, когда в момент ускорений разгон прекращался. Но это было года 3 назад. После этого подобного не происходило. Даже и не знаю что это было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 18.3.2010, 10:20
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(killer @ 17.3.2010, 16:01) *
А чем тупо? Визуально хвост стал легче смотреться без них, поинтереснее. Любителям огня из глушителей, тоже понравится - синее пламя с хлопками вываливаются (при сбросе газа, ровно на 4 тыс).
Но самое главное - это пассивная безопасность. В пробках, да и на улицах в целом, стали намного чаще обращать внимание, что не может не радовать.
А по поводу помпы. В статье Здоров ведь пишет, что это болезнь у них с помпой, или я что то упустил? Постами ранее кто то писал, что текла помпа.
Насчёт проскальзывания сцепления. Были случаи, когда в момент ускорений разгон прекращался. Но это было года 3 назад. После этого подобного не происходило. Даже и не знаю что это было.

Да тупо потому как это считаю ребячим бахвальством! стреляет. помойму боготит.
Ну орёт он у тя как резаный. мне лично не приятно когда проезжает и даж мыслей не слышно... Был у меня такой на районе... вечерами проезжал в квартире было слышно - а это не очень я те скажу приятно.
Ситуация такая же как примерно с ксеноном... на машину 8 фар вкорячил 10к свет поставил... ПАССИВНАЯ безопасность же.. о людях надо думать smile.gif
по поводу здорова, знаю 6 владельцев лично я седьмой. Так вот ниуодного ни помпа ни уплотнительная прокладка не текла smile.gif))
А вот проскальзоваемое сцепление эт да.... Согласен... smile.gif Закрываешь и колёса блокирует. Хотя может это он так и проскальзывать должен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killer
сообщение 18.3.2010, 11:29
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 13.4.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 313
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S
Опыт вождения: 9 лет
Согласен. Насчёт шума и грохота - это палка о двух концах. Можно долго спорить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zlo8
сообщение 19.3.2010, 21:14
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 19405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S
Опыт вождения: 10 лет, с категорией A 8 лет.
Прямотоки не зря все же придумали, они хоть высокие частоты уберут и звук очень благородный будет....
А-то не к лицу это без глушаков катаца... rolleyes.gif
О человеках тоже надо думать huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshii
сообщение 23.5.2010, 19:35
Сообщение #29


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 20293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000s
Опыт вождения: 10лет
привет всем!!! не могу тему создать так что спрашиваю здесь ,у меня TLS 97 год ,по мозгам задушен (f00) есть возможность взять мозги f41 тобишь америкосские либо поставить "повар командер usb 3 " .а вопрос в следущем,можны ли раздушить одним командером или обязательно мозг менять ????????? просто командер дешевле получается ,спасибо заранее!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 24.5.2010, 8:29
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(leshii @ 23.5.2010, 20:35) *
привет всем!!! не могу тему создать так что спрашиваю здесь ,у меня TLS 97 год ,по мозгам задушен (f00) есть возможность взять мозги f41 тобишь америкосские либо поставить "повар командер usb 3 " .а вопрос в следущем,можны ли раздушить одним командером или обязательно мозг менять ????????? просто командер дешевле получается ,спасибо заранее!!!!!!!!!!

Лучше мозг! ибо как в командере не очень уверен smile.gif
плюс выхлоп, плюс воздухан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 24.5.2010, 8:35
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(leshii @ 23.5.2010, 20:35) *
привет всем!!! не могу тему создать так что спрашиваю здесь ,у меня TLS 97 год ,по мозгам задушен (f00) есть возможность взять мозги f41 тобишь америкосские либо поставить "повар командер usb 3 " .а вопрос в следущем,можны ли раздушить одним командером или обязательно мозг менять ????????? просто командер дешевле получается ,спасибо заранее!!!!!!!!!!

Командером не раздушишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 24.5.2010, 9:00
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Nova @ 24.5.2010, 9:35) *
Командером не раздушишь.

Тонесть если даже в него програмку закачать он там пограмку не изменит по зажиганию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshii
сообщение 24.5.2010, 9:11
Сообщение #33


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 20293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000s
Опыт вождения: 10лет
но в командер можно прописать карты впрыска и зажигания ,чем они будут отличаться от мозгов?????????а может ктоньть подсказать где можно мозги америкосские приобрести??????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 24.5.2010, 9:18
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(leshii @ 24.5.2010, 10:11) *
но в командер можно прописать карты впрыска и зажигания ,чем они будут отличаться от мозгов?????????а может ктоньть подсказать где можно мозги америкосские приобрести??????

Покупал на Ебеи... smile.gif
А так на америкосовских сайтах можно полазить, там поискать.
Посидел.. подумал... вообще командер проставка, она что то может сама делать. Но не уверен что раздушится ибо могут идти какиенить управляющие импульсы... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 24.5.2010, 13:48
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(killkir @ 24.5.2010, 10:18) *
Посидел.. подумал... вообще командер проставка, она что то может сама делать. Но не уверен что раздушится ибо могут идти какиенить управляющие импульсы... smile.gif

Фраза из статьи: Штатный болк управления по-прежнему выполняет все действия и вычисления для определения длятельности открытия форсунок, а электронные "проставки" могут всего лишь корректировать эту длительность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshii
сообщение 24.5.2010, 14:42
Сообщение #36


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 20293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000s
Опыт вождения: 10лет
а длительность открытия форсунок не есть некий прирост по мощности???????? а на ибее да есть но хотят за них уж очень много ,командер намного дешевле ,даже самый новый !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 24.5.2010, 15:18
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(leshii @ 24.5.2010, 15:42) *
а длительность открытия форсунок не есть некий прирост по мощности???????? а на ибее да есть но хотят за них уж очень много ,командер намного дешевле ,даже самый новый !!!

Речь шла о душилке (по оборотам). На душеных мозгах думаю будет увиличение на допустимых оборотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 24.5.2010, 15:54
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Я не понимаю ... Если вопрос в деньгах... Да раздушите сопротивлением и мосх никмау выносить ненадо. smile.gif вешай по второй передаче и никаких мозгов и командеров ненадо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshii
сообщение 24.5.2010, 17:11
Сообщение #39


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 20293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000s
Опыт вождения: 10лет
а мозг никто не выносит , сопротивления мот не раздушит а тупо снимает отсечку , а проще говоря никто сэтим не сталкивался и соответственно ни чего конкретного , но все-равно всем спасибо за коменты !!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dani1
сообщение 8.6.2010, 10:44
Сообщение #40


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cb-1
Опыт вождения: еждить не умею
Цитата(killkir @ 24.5.2010, 18:54) *
Я не понимаю ... Если вопрос в деньгах... Да раздушите сопротивлением и мосх никмау выносить ненадо. smile.gif вешай по второй передаче и никаких мозгов и командеров ненадо.

таки да твоя тлка раздушена вроде адекватно, правда все остальное ушатано оказалось в хлам sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 4:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы