![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 68 Регистрация: 13.4.2003 Из: Moscow Пользователь №: 313 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S Опыт вождения: 9 лет ![]() |
Из существенного, за время пользования потекла помпа, развалилась защитная резинка маятника. Развалился один из прямотоков из-за вибрации, производитель D&D. На данный момент езжу без глушителей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Из существенного, за время пользования потекла помпа, развалилась защитная резинка маятника. Развалился один из прямотоков из-за вибрации, производитель D&D. На данный момент езжу без глушителей. странно.. вот по поводу помпы... практически нулевые отзывы по помпе. чуть ли не 1 раз слышу. Видимо снимали или меняли. Ставим прокладку или промазываем герметиком. У самого от вибрации отвалилось крепление одного глушителя ![]() Без глушаков ездить пиндец просто.. это уже не звук.. а не реальный ор. вообщем на мой взгляд тя конечно слышно лучше но тупо... ![]() Вычитал тут на одном форуме,что на первых версиях Sки проблемы бывают с пробуксовкой сцепления,соответственно при хороших дисках...байка?)))ни кто не слышал про это? А так,очень доволен,моц супер) Дело в том. что пробуксовка возможна или из за неправильной настройки сцепления или из за изношеных дисков. Не очень хорошо ранее ловилась нетраль. вылечил правильной настройкой. Но некоторые ставят усиленные пружины сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 19405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TL1000S Опыт вождения: 10 лет, с категорией A 8 лет. ![]() |
Про сцепление знаю такую инфу:
Начиная с 98 года ставили корзину с шестью пружинами...(вроде как были случаи пробуксовки при выстреле на высших передачах после 7 тысяч по тахометру). Лично у меня хоть и 5 пружин, но такой хрени не замечал... Мое мнение: если грамотно оным пользоваться и не забывать о регулировки хх тросика сцеплия то все ОК будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 68 Регистрация: 16.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 14018 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr400rr,tl1000s Опыт вождения: имеется ![]() |
Согласен,главное отрегулировать нормально...и всё будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 68 Регистрация: 13.4.2003 Из: Moscow Пользователь №: 313 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S Опыт вождения: 9 лет ![]() |
странно.. вот по поводу помпы... практически нулевые отзывы по помпе. чуть ли не 1 раз слышу. Видимо снимали или меняли. Ставим прокладку или промазываем герметиком. У самого от вибрации отвалилось крепление одного глушителя ![]() Без глушаков ездить пиндец просто.. это уже не звук.. а не реальный ор. вообщем на мой взгляд тя конечно слышно лучше но тупо... ![]() А чем тупо? Визуально хвост стал легче смотреться без них, поинтереснее. Любителям огня из глушителей, тоже понравится - синее пламя с хлопками вываливаются (при сбросе газа, ровно на 4 тыс). Но самое главное - это пассивная безопасность. В пробках, да и на улицах в целом, стали намного чаще обращать внимание, что не может не радовать. А по поводу помпы. В статье Здоров ведь пишет, что это болезнь у них с помпой, или я что то упустил? Постами ранее кто то писал, что текла помпа. Насчёт проскальзывания сцепления. Были случаи, когда в момент ускорений разгон прекращался. Но это было года 3 назад. После этого подобного не происходило. Даже и не знаю что это было. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
А чем тупо? Визуально хвост стал легче смотреться без них, поинтереснее. Любителям огня из глушителей, тоже понравится - синее пламя с хлопками вываливаются (при сбросе газа, ровно на 4 тыс). Но самое главное - это пассивная безопасность. В пробках, да и на улицах в целом, стали намного чаще обращать внимание, что не может не радовать. А по поводу помпы. В статье Здоров ведь пишет, что это болезнь у них с помпой, или я что то упустил? Постами ранее кто то писал, что текла помпа. Насчёт проскальзывания сцепления. Были случаи, когда в момент ускорений разгон прекращался. Но это было года 3 назад. После этого подобного не происходило. Даже и не знаю что это было. Да тупо потому как это считаю ребячим бахвальством! стреляет. помойму боготит. Ну орёт он у тя как резаный. мне лично не приятно когда проезжает и даж мыслей не слышно... Был у меня такой на районе... вечерами проезжал в квартире было слышно - а это не очень я те скажу приятно. Ситуация такая же как примерно с ксеноном... на машину 8 фар вкорячил 10к свет поставил... ПАССИВНАЯ безопасность же.. о людях надо думать ![]() по поводу здорова, знаю 6 владельцев лично я седьмой. Так вот ниуодного ни помпа ни уплотнительная прокладка не текла ![]() А вот проскальзоваемое сцепление эт да.... Согласен... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 68 Регистрация: 13.4.2003 Из: Moscow Пользователь №: 313 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki TL 1000S Опыт вождения: 9 лет ![]() |
Согласен. Насчёт шума и грохота - это палка о двух концах. Можно долго спорить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 19405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TL1000S Опыт вождения: 10 лет, с категорией A 8 лет. ![]() |
Прямотоки не зря все же придумали, они хоть высокие частоты уберут и звук очень благородный будет....
А-то не к лицу это без глушаков катаца... ![]() О человеках тоже надо думать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 20293 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tl1000s Опыт вождения: 10лет ![]() |
привет всем!!! не могу тему создать так что спрашиваю здесь ,у меня TLS 97 год ,по мозгам задушен (f00) есть возможность взять мозги f41 тобишь америкосские либо поставить "повар командер usb 3 " .а вопрос в следущем,можны ли раздушить одним командером или обязательно мозг менять ????????? просто командер дешевле получается ,спасибо заранее!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
привет всем!!! не могу тему создать так что спрашиваю здесь ,у меня TLS 97 год ,по мозгам задушен (f00) есть возможность взять мозги f41 тобишь америкосские либо поставить "повар командер usb 3 " .а вопрос в следущем,можны ли раздушить одним командером или обязательно мозг менять ????????? просто командер дешевле получается ,спасибо заранее!!!!!!!!!! Лучше мозг! ибо как в командере не очень уверен ![]() плюс выхлоп, плюс воздухан. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 806 Регистрация: 16.6.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 4606 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 (08) Опыт вождения: новичек =) ![]() |
привет всем!!! не могу тему создать так что спрашиваю здесь ,у меня TLS 97 год ,по мозгам задушен (f00) есть возможность взять мозги f41 тобишь америкосские либо поставить "повар командер usb 3 " .а вопрос в следущем,можны ли раздушить одним командером или обязательно мозг менять ????????? просто командер дешевле получается ,спасибо заранее!!!!!!!!!! Командером не раздушишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 20293 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tl1000s Опыт вождения: 10лет ![]() |
но в командер можно прописать карты впрыска и зажигания ,чем они будут отличаться от мозгов?????????а может ктоньть подсказать где можно мозги америкосские приобрести??????
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
но в командер можно прописать карты впрыска и зажигания ,чем они будут отличаться от мозгов?????????а может ктоньть подсказать где можно мозги америкосские приобрести?????? Покупал на Ебеи... ![]() А так на америкосовских сайтах можно полазить, там поискать. Посидел.. подумал... вообще командер проставка, она что то может сама делать. Но не уверен что раздушится ибо могут идти какиенить управляющие импульсы... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 806 Регистрация: 16.6.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 4606 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 (08) Опыт вождения: новичек =) ![]() |
Посидел.. подумал... вообще командер проставка, она что то может сама делать. Но не уверен что раздушится ибо могут идти какиенить управляющие импульсы... ![]() Фраза из статьи: Штатный болк управления по-прежнему выполняет все действия и вычисления для определения длятельности открытия форсунок, а электронные "проставки" могут всего лишь корректировать эту длительность. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 20293 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tl1000s Опыт вождения: 10лет ![]() |
а длительность открытия форсунок не есть некий прирост по мощности???????? а на ибее да есть но хотят за них уж очень много ,командер намного дешевле ,даже самый новый !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 806 Регистрация: 16.6.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 4606 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 (08) Опыт вождения: новичек =) ![]() |
а длительность открытия форсунок не есть некий прирост по мощности???????? а на ибее да есть но хотят за них уж очень много ,командер намного дешевле ,даже самый новый !!! Речь шла о душилке (по оборотам). На душеных мозгах думаю будет увиличение на допустимых оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Я не понимаю ... Если вопрос в деньгах... Да раздушите сопротивлением и мосх никмау выносить ненадо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 20293 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tl1000s Опыт вождения: 10лет ![]() |
а мозг никто не выносит , сопротивления мот не раздушит а тупо снимает отсечку , а проще говоря никто сэтим не сталкивался и соответственно ни чего конкретного , но все-равно всем спасибо за коменты !!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10081 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Cb-1 Опыт вождения: еждить не умею ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.7.2025, 22:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |