Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Не бейте сильно. R6 vs GSX-R - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не бейте сильно. R6 vs GSX-R, Мотоцикл для трека
ifitnes
сообщение 8.5.2008, 17:41
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Продав R6 04 озадачился выбором свежего мотоцикла. Сфера применения-исключительно трек, ну и оооооочень редко поездки по городу без фанатизма. Выбор стоит R6 06/07 или GSX-R 05/06/07. Не нашел тестов-сравнений именно этих мотоциклов, поэтому прошу совета. Интересует динамика, управляемость, работа КПП, и общее впечатление. Расскажите, пожалуйста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dillinj
сообщение 8.5.2008, 18:05
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 266
Регистрация: 4.3.2007
Из: Питер :)
Пользователь №: 6822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-2 1999г а теперь СВR 600F4I :) ... был - теперь 954 :))
Опыт вождения: 1,2,... :)
Насчёт не бейте это ты правильно написал smile.gif И какой то странный вопрос для человека катающегося на треке. Имхо GSX-R очень достойно .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 8.5.2008, 18:33
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Собственно я бы и не сомневался, но такое огромное количество положительных отзывов о последних поколениях эрки, поколебало мое мнение. А отсутствие обзоров джиксера в российских изданиях немного насторожили. Кроме того попалась на глаза такая вот заметка в моторевью. Поэтому очень интересны личные впечатления человека, использующего их по назначению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 8.5.2008, 18:33
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(ifitnes @ 8.5.2008, 18:41) [snapback]431949[/snapback]

Продав R6 04 озадачился выбором свежего мотоцикла. Сфера применения-исключительно трек, ну и оооооочень редко поездки по городу без фанатизма. Выбор стоит R6 06/07 или GSX-R 05/06/07. Не нашел тестов-сравнений именно этих мотоциклов, поэтому прошу совета. Интересует динамика, управляемость, работа КПП, и общее впечатление. Расскажите, пожалуйста

Вообще то лучше CBR600RR 06- 07 года.Значительно мощнее R6 того же года.К тому же на R6 электронный дроссель стоит, а с ним гимор большой.Сильная версия получится с Яшимурой,нулевиком и коммандером и еще место останется для тюненга. Зарядить можно по самые помидоры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 8.5.2008, 23:16
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Красный, а что же ты предлагаешь? Сибер? Ну ХЗ.
А может, ваще аффтару перейти на Твины?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 8.5.2008, 23:48
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Красный, хоть зарегестрировался недавно, за форумом слежу очень долгое время, и твоя приверженность к Хонде, не удивительна. Безусловно, в искусных руках любой аппарат становиться победителем и здесь главную роль играет пилот. Но руки у меня пока не такие умелые, поэтому рассматриваю мотоциклы, которые бескомпромисно делаются для спорта. Это нисколько ни умаляет заслуг хонды (а она кстати лидирует в классе 600сс), а только подчеркивает, то что мотоцикл для спорта должен делаться только для спорта, к реальной жизни он не имеет никакого отношения. На данный момент для меня таких аппаратов только два-эрка и джиксер. Другими словами на мотоцикле остром и резком лучше учиться работать на треке, чем на более комфортном, более прощающим и гражданском. Конечно, все ИМХО, но выбираю для себя, а не для других.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 9.5.2008, 0:03
Сообщение #7


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(ifitnes @ 9.5.2008, 0:48) [snapback]432115[/snapback]

на мотоцикле остром и резком лучше учиться работать на треке, чем на более комфортном, более прощающим и гражданском

Тада эрку бери.
Она резче.
И такое ощущение, што легче.
Хотя я быстрее по треку еду на жике - она спокойней, не вертлявая.
Эрка сильно выше и сидушка шире, а жика наоборот, низкая и узкая.
По городу эффективней носится эрка - она без демпфера, легко уворачивается от машин, ямы объезжает, ваще более задорная, шустрая.
Сегодня катался на жике без демпфера - гораздо лучше стало, но фсё равно эрка вертлявее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 9.5.2008, 8:06
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(ifitnes @ 9.5.2008, 0:48) [snapback]432115[/snapback]

Красный, хоть зарегестрировался недавно, за форумом слежу очень долгое время, и твоя приверженность к Хонде, не удивительна. Безусловно, в искусных руках любой аппарат становиться победителем и здесь главную роль играет пилот. Но руки у меня пока не такие умелые, поэтому рассматриваю мотоциклы, которые бескомпромисно делаются для спорта. Это нисколько ни умаляет заслуг хонды (а она кстати лидирует в классе 600сс), а только подчеркивает, то что мотоцикл для спорта должен делаться только для спорта, к реальной жизни он не имеет никакого отношения. На данный момент для меня таких аппаратов только два-эрка и джиксер. Другими словами на мотоцикле остром и резком лучше учиться работать на треке, чем на более комфортном, более прощающим и гражданском. Конечно, все ИМХО, но выбираю для себя, а не для других.

если 7 года то сибиэрка-она как раз самая легкая и острая и ни какого комфорта там нет уже давно.
если 8 года,то и эрку можно глянуть,и жучку можно 750 смотреть,так как 600ка не рыбо не мясо.
Цитата
(а она кстати лидирует в классе 600сс)

сам же знаешь!Зачем изначально брать проигрышный вариант? blink.gif
глянь любые гонки где 600ки-две трети пелетона на сибиэрках!
думаешь просто так?Или хондо весь мир решила проспонсировать? laugh.gif
нет просто она объективно лучше+легче доводится до неебически-спортивного состояния-дешевле,легче ,мощнее и при этом надежнее! wink.gif
=====================
а то что мне нравится хонда-здесь не причом,так еслиб я брал литр на трек и не собирался вливать бабло-взялбы джику 6 года wink.gif и ни каких фаеров... а вот по городу ездить-эт другая тема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 9.5.2008, 10:46
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Спасибо, мужчины, поеду по салонам присматриваться. Посижу, погляжу. Мне уже кажется, что отличия настолько незначительны. что пилоту посредственному, типа меня, они не смогут дать какого-то реального преимущества. Без разницы на чем ставить рекорды, главное их ставить. Буду учиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 9.5.2008, 12:31
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Ниче подобного! На треке уже рулил - значит, отличия почувствуешь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 9.5.2008, 15:34
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Посидел и покатался и на эрке и на джике, эрка, как сказал Дима, действительно как будто очень легкая, и какая-то даже миниатюрная. Рулиться мыслью, крутиться очень быстро. Посадка гораздо экстремальней, чем на предыдущей версии.

Джиксер. Показалось, что он сделат для пилотов 175-180, а я пониже. Не скажу, что особенно ниже ямахи, но гораздо уже-совершенно точно. Безусловно более стабильный, но по ощущениям менее компактный, более монументальный что ли. Руль для меня ощутимо меньше. На нем проехать не удалось, а очень жаль.
Субъективно, эрку легче было бы класть в повороты, она провоцирует "ехать без головы", джиксер наверняка идеально пишет траекторию, такой плотно сбитый боец. Короче, эрка-девочка, джиксер-мальчик. Вот так вот.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 11.5.2008, 0:27
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
Цитата(DerSchlang @ 9.5.2008, 0:16) [snapback]432098[/snapback]

Красный, а что же ты предлагаешь? Сибер? Ну ХЗ.
А может, ваще аффтару перейти на Твины?


А ты обоснуй чем 600й сибер тебе не нравиться?
На счет твинов ты конечно ляпнул ...

по теме: автор - бери себе sp1 - sp2 и выкидывай с него все лишнее для трека. - получишь болид. максимально приспособленный к треку. чем ктолибо из японцев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 11.5.2008, 2:05
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
тяжелые SP, решился все-таки на джиксер, тем более, что хонда была, ямаха была, сузука-не была. Поглядим. Сегодня, кстати, прицеьно смотрел результаты спортивных шестисоток, очень неубедительное преимущество хонды (суперсток, например), но преимущество. Явно отстает лишь кава, а в литровых классах, хонда сливает немало. Вообще, наверное, найти вариант, заведомо превосходящий других, вариант, который способен дать реальное преимущество пилоту (естественно в стоковом исполнении), заведомо нереально. Хотя бы потому, что гонка-не драг, и от физических и психических качеств пилота на данный момент зависит гораздо больше чем от мотоцикла. Смелости в обгоне на грани фола, или уверенность в победе байк придать не сможет, все-таки это человеческий фактор. Естественно, мы не говорим о профессиональных гонках, там все иначе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 11.5.2008, 12:07
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(OrcaSha @ 11.5.2008, 1:27) [snapback]432652[/snapback]

А ты обоснуй чем 600й сибер тебе не нравиться?
На счет твинов ты конечно ляпнул ...

по теме: автор - бери себе sp1 - sp2 и выкидывай с него все лишнее для трека. - получишь болид. максимально приспособленный к треку. чем ктолибо из японцев.

Почему же не нравится? Это же Хондо!
И почему же я ляпнул насчет Твинов? Сам же предложил Сервис Пак 2 !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHyLC
сообщение 11.5.2008, 12:42
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600K7
Опыт вождения: хватает
Жиксер! для трека само то, петушиное крыло тока для тех кто любит возить толстфый зат по городу. а Р6 последняя как инрушка для маленьких=)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 13.5.2008, 21:00
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Про CBR 600 07 скажите пару слов, что-то совсем я растерялся....
Что он такое???
А, Красный? Легче-понятно, острая-спорно для меня, не ездил просто. Расскажите, голова уже фактически разрушена...

Сообщение отредактировал ifitnes - 13.5.2008, 21:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 18.5.2008, 22:08
Сообщение #17


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
хондо и все тут )))

Сам не катал ни на том ни на том. но общался с человеком у которого было все из спортов. Последние 2 (или 3) года катает на 600 сибере. Грит что самая лучшая. Правильно настроенная тянет с самых низов итд.

З.Ы он не хондофил _)

Сообщение отредактировал Pepper - 18.5.2008, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 20.5.2008, 23:38
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
R6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 21.5.2008, 11:37
Сообщение #19


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
Половина всех мотиков на треке - R6.
Наверно неспроста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gans
сообщение 21.5.2008, 14:46
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года
Да чё ты паришся ! все новые шестисотки вполне достойные для трека, бери то, к чему душа лежит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.8.2025, 17:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы