![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 541 Регистрация: 22.5.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 7832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда ![]() |
Мужики, извиняйте, если была уже такая тема.... я не нашел.
Есть ли специально для мото жидкость, которая лечит залегание колец. Видел только для авто, ее нужно долить в масло и 1000 км проехать, потом поменять. Подойдет ли она для мото? И стоит ли? Дело в том, что один цилиндр выдает компрессию на 2 атм меньше, чем в остальных. Если капнуть пару кубиков под свечу - всё становится нормально..... ЗЫ Прошу прощения за мой французский ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 16.8.2007 Пользователь №: 8786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем ![]() |
Цитата(Chita @ 28.4.2008, 10:38) [snapback]426418[/snapback] Мужики, извиняйте, если была уже такая тема.... я не нашел. Есть ли специально для мото жидкость, которая лечит залегание колец. Видел только для авто, ее нужно долить в масло и 1000 км проехать, потом поменять. Подойдет ли она для мото? И стоит ли? Дело в том, что один цилиндр выдает компрессию на 2 атм меньше, чем в остальных. Если капнуть пару кубиков под свечу - всё становится нормально..... ЗЫ Прошу прощения за мой французский ![]() Извиняем. Процесс называется "раскоксовка" и явно не на 1000 км езды. Заливается на несколько часов в цилиндры через свечные отверстия, потом просачивается в картер. Масло мняется, запускается двигатель. Крайне не рекомендую делать подобную операцию, так как известны многочисленные случаи падения движков ![]() И еще серьезный вопрос: как дальше поведут себя диски сцепления на мотоцикле. Я так понимаю, что на байках картер коробки, сцепы и двигла один? Кстати по твоему тексту складывается впечатление, что там проблема не в залегании колец. ИМХО. Хотя все может быть Сообщение отредактировал @gti - 28.4.2008, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Цитата(@gti @ 28.4.2008, 10:26) [snapback]426434[/snapback] Извиняем. Процесс называется "раскоксовка" и явно не на 1000 км езды. Заливается на несколько часов в цилиндры через свечные отверстия, потом просачивается в картер. Масло мняется, запускается двигатель. Крайне не рекомендую делать подобную операцию, так как известны многочисленные случаи падения движков ![]() И еще серьезный вопрос: как дальше поведут себя диски сцепления на мотоцикле. Я так понимаю, что на байках картер коробки, сцепы и двигла один? Кстати по твоему тексту складывается впечатление, что там проблема не в залегании колец. ИМХО. Хотя все может быть Заливается на час в ....... инструкция прилагается ![]() Ездить на этой смеси нальзя, опять же всё в инструкции. Продается в магазинах. Дискам ничего не будет, жижа смывает отложения, диски промоются и не более. Следуй инструкции и будет счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 541 Регистрация: 22.5.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 7832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда ![]() |
Цитата(Sapone @ 28.4.2008, 11:04) [snapback]426458[/snapback] ...Даже на этом сайте есть статья. Продается в магазинах. .... Спасибо, но я так и не нашел статью.... Можешь ткнуть пальцем где можно почитать? ЗЫ Ты говоришь об авто или мото присадке? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Цитата(Chita @ 28.4.2008, 11:25) [snapback]426475[/snapback] Спасибо, но я так и не нашел статью.... Можешь ткнуть пальцем где можно почитать? ЗЫ Ты говоришь об авто или мото присадке? Что-то я то же не нашел.... ![]() Это не присадка!!!! Это отдельный препарат, он никуда не доливается, он сам по себе. А какая разница мото или авто кольца? главное потом всё промыть хорошенько и эту гадость вымыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Вот эта статья: http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html
Тестировали на моем GPZ900R, писал Борода, а я адаптировал "на русский". Реально работает, если делать по инструкции. Цитата(Sapone @ 28.4.2008, 11:43) [snapback]426482[/snapback] Это не присадка!!!! Это отдельный препарат, он никуда не доливается, он сам по себе. Это даже не отдельный препарат, а Liqui Moly MTX-Vergaser-Reiniger - обычный очиститель карбюратора от LM. Только у него есть некоторые "побочные" свойства, которые вот таким образом можно с пользой для дела использовать. Только главное: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ МЕНЯТЬ МАСЛО! Это важно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 541 Регистрация: 22.5.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 7832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда ![]() |
Спасибо, turtle!
Я уже тоже ее нашел(поиск рулит ![]() В праздники буду пробовать, главное настроить поступление жидкости..... Вот только думаю, стоит ли... не станет ли хуже, нет ли побочек(кстати, карбы уже почищены и синхронизированы.. не нужно будет их еще раз разбирать?) Кстати нашел еще несколько ссылок по той же теме(если кому будет интересно), правда они намного геморней, а многие так вообще по авто: http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=150 http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=147 http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=16 http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=15 Во многих из них, кстати, практикуется езда с ентой жидкостью.... Но я так понял, что специальные автожидкости лучше не использовать... будем воплощать в жизнь статью г-на Черепаха ![]() ЗЫ Если есть еще кто-нидь пробовавший какой-нидь способ - будет интересно услышать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
Цитата(Chita @ 28.4.2008, 13:49) [snapback]426600[/snapback] ЗЫ Если есть еще кто-нидь пробовавший какой-нидь способ - будет интересно услышать ![]() Прочитай мои посты ЗДЕСЬ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 252 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9829 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR 250 Motard Опыт вождения: за пивом ![]() |
В недалёком прошлом (когда не было изобилия всякой химии) на автобазах, при залегании колец использовался следующий состав: 60 частей ацетона (или растворителя) и 40 частей воды (можно из - под крана). Смесь заливалась на ночь, в свечные отверстия каждого цилиндра по 50 грамм на цилиндр. Свечи вкручивались на место, утром автомобиль заводился и "газ в пол", чтоб просрался. Как правило помогало. На счёт попадания смеси в масло парится не стоит, при работе двигателя смесь испаряется не причиняя вреда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1298 Регистрация: 4.5.2006 Из: М.О. г Павловский-Посад Пользователь №: 4230 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нина 12 Опыт вождения: c 1996 года ![]() |
Цитата(njk @ 28.4.2008, 14:23) [snapback]426633[/snapback] В недалёком прошлом (когда не было изобилия всякой химии) на автобазах, при залегании колец использовался следующий состав: 60 частей ацетона (или растворителя) и 40 частей воды (можно из - под крана). Смесь заливалась на ночь, в свечные отверстия каждого цилиндра по 50 грамм на цилиндр. Свечи вкручивались на место, утром автомобиль заводился и "газ в пол", чтоб просрался. Как правило помогало. На счёт попадания смеси в масло парится не стоит, при работе двигателя смесь испаряется не причиняя вреда. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
особенно полезна вода в масле....
бред ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 13.8.2008 Из: Королев Пользователь №: 12652 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 150cc Keeway Yamaha XJR 400 Опыт вождения: А с 18 лет. ![]() |
В недалёком прошлом (когда не было изобилия всякой химии) на автобазах, при залегании колец использовался следующий состав: 60 частей ацетона (или растворителя) и 40 частей воды (можно из - под крана). Смесь заливалась на ночь, в свечные отверстия каждого цилиндра по 50 грамм на цилиндр. Свечи вкручивались на место, утром автомобиль заводился и "газ в пол", чтоб просрался. Как правило помогало. На счёт попадания смеси в масло парится не стоит, при работе двигателя смесь испаряется не причиняя вреда. тоже слышал про такой прием. правда заместо ацетона - выступал керосин. и пункт - "газ в пол" отсутствовал. и сей чудодейственный метод относился к реанимированию военных ЗИЛ - 131. у которых компрессия 6. Сообщение отредактировал Hеlg - 17.9.2008, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 11204 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Intruder VS400 1995 Опыт вождения: Нет ![]() |
способ кстати весьма распростаненный (смеси были разные и зависили от доступности. где-то доступнее был керосин, где-то ацетон, где-то уайт спирит. мне известны три варианта - масло-ацетон-керосин, керосин-ацетон, ацетон-вода). удивлен что он был воспринят как однозначный бред.
В любом савхозе, колхоле, автопарке, что подальше от центров вам именно такой способ и расскажут для оживления движков у зилов, газонов и прочих тракторов. (хорошей химии там не то что не видели а даже не подозревают, что она есть.) Другой вопрос, что чета сыкотно такое пробовать на хорошей технике. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 18:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |