Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ода о SV1000s, мой байк на это т сезон- надеюсьи на последующие
улукбек
сообщение 27.4.2008, 19:48
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Волею случая пересело в прошлом году на твин TL1000S, так получилось- подвернулся по хорошей цене, я и подумал попробовать его в деле и взял! До этого откатал 2 сезона на рядных четверках: cb 750 (лучший байк для города и для начинающих), CBR600F3...
Твин меня при первом знакомстве удивил, скажу больше напугал...
Я и представить не мог себе что такое 2 горшка по 500 кубиков, при открытиии дырки рвало так что щеки заворачивались, ускорения с любых оборотов и любой передачи, открыл дырку и полетел...
пришлось первое время долго тренироваться плавно добавлять газ и сбрасывать его..
при стартах на вретофорных гонках стальной волей заставлял себя очень правноотпускать сцепление и очень плавно от нуля добавлять газ, чуть недоведенное сцепление несколько милиметров и бросок приводили к диким рывкам мота... тогда я и узнал что такое спонтанное вехиле...
Твин - этомашина с характером- постоянно требует уважения.
Сброс газа тоже должен быть плавным во избежание блокировки заднего колеса, плавно добавляем и плавно отпускаем- это мое главное правило на все случаи жизни и даже возникновение нешттной итуациина дороге........
ближе к концу сезона - чуток освоился и стал позволять себе лишнего, езда по городу в формате 1руб40 -1руб80 стала для меня нормой, пока случай не поставил меня на место...
на мое счастье обошлось без ДТП, как обычно заложив байк на колецевом перекрестке я добавлял плавно заг в повороте чтобы байк был стабильнее и выходил на меньший радиус, как вдруг незадача- выбоина на дороге, мот колбаснуло не кисло, продкинуло заднее колесо сильно примерно на 40 см, чтто происходило дальше не совсем понятно - байк перекристило несколько раз. Хорошо что руки былирасслабоены и мотик сам стабилизировался- что помогло не знаю, может наличие штатного демпфера, может воля случая, может мой ангел хранитель позаботился или еще кто я не знаю , но благодарен им.
Стал осторожнее, в голове появился ограничитель скорости и оборотов, стал сильно себья сдерживать..
Появился случай я продал мотик, посчитал это судьбой........
Проблемы с выбором замены не было, я заразился твином и к четверкам не хотел возвращатся.
Звук твина, его темпирамент - мое!
Прочитав море ворумов и перерыв кучу инфы в инете пришел к выводу что мне нужен SV1000S.
Тот же мотор но только лишен недостатков TL S , плавная прогнозируемая характеристика мотора - без взрывов, добавлен крутящий момент на низах и срезан на верхах..
Хочу сказать что SV1000S мой мотик- после TLS он представляется мне плюшевым напористым медвижонком..
Подвескси невилируютнеровности как на турерах, управляемость велосипедная, обьезжаю ямки ка к на скутерах в режиме городских скоростей.
Комфорт!! более мягкое сидение, выше посадка и ниже подножки, более расслабленная и вертикальная посадка.......
Ровный мотор, жесткая рама.
Все тот же звук+ комфорт и отменная дирамика..
Многие спорят о том кто на 400 метрах уедет быстрее литр-твин или литр четверка, на самом деле хрен знает я не гонялся , но чато очень уходя с светофора рассматривал четверки в зеркалах, возможно пилоты, возможно настроение...
Но мы фанаты твинов любим их простопотому что любим..
Заезжал в байк ленди узнал что SV снят с производства, посему на следующий год скорее всего останусь с своим другом потомучто менять пока не на что!!!!!!
PS
МОЙ TL1000S
МОЙ SV1000S
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 27.4.2008, 20:23
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Интересно, а почему так много ошибок в тексте ? =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 29.4.2008, 22:18
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.4.2009, 11:15
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Может кому пригодится Руководство пользователя на русском языке.

Сообщение отредактировал Ghostevl - 18.8.2009, 13:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RiderFromFuture
сообщение 26.4.2009, 20:43
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 12520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250Zeal
Опыт вождения: учимся
А мне понравилось как написал, интересно почитать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Konrad
сообщение 10.9.2009, 12:27
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.8.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 17444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 1000S K3
Опыт вождения: достаточный
Ждем продолжения рассказа, почти статья! happy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 13.9.2009, 16:16
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
при открытиии дырки рвало так что щеки заворачивались


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramsss
сообщение 22.9.2009, 18:06
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 31.3.2005
Из: Москва , НАГАТИНО
Пользователь №: 1965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000
Опыт вождения: c 2004
Хорошо написал ! +5 адназначна !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 12.10.2009, 8:23
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Бывалые тут пишут что sv вялый шописец.

Кстати, что будет вместо sv? Хотел через сезон-два поменять ся на такой, а тут такой облом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 31.10.2009, 14:04
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Mayed @ 12.10.2009, 8:23) *
Бывалые тут пишут что sv вялый шописец.

Кстати, что будет вместо sv? Хотел через сезон-два поменять ся на такой, а тут такой облом.

литровый твин -по определению вялым быть неможет. всё упираеться в сравнении )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛешкаWEST
сообщение 31.10.2009, 16:15
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 29.10.2008
Из: Москва - Ю-В Азия
Пользователь №: 13864
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть
Опыт вождения: Более чем
радует что несмотря на то что статейке уже полтора года,народ еще отзывается и интересуется этой моделькой.
от себя еще раз спасибо автору за его Отчет.
мне давно интересна и не дает покоя эта суза с одним вопросом:
как на данном аппарате в дальних поездках?(хотя вполне понятно что он не для таких прохватов).
П.С.вопрос скорее к реальным юзерам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 1.11.2009, 10:29
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(vfr50 @ 31.10.2009, 18:45) *
радует что несмотря на то что статейке уже полтора года,народ еще отзывается и интересуется этой моделькой.
от себя еще раз спасибо автору за его Отчет.
мне давно интересна и не дает покоя эта суза с одним вопросом:
как на данном аппарате в дальних поездках?(хотя вполне понятно что он не для таких прохватов).
П.С.вопрос скорее к реальным юзерам.



я знаю, что народ дубасит на таких аппаратах в дальняки, но мне не по душе на нем гонять дальше 300-500 км,
у меня устает спина, возможно это особенность моего организма, но для дальних поездок покупался бандос 1200 с,
но чесно сказать он еще хуже оказался, прямая спина , широкий диван, но никакие подвески- короткоходные и жесткие,
СВ в этом смысле гораздо лучше, возможно маленький апгрейд бы подошел- гелевое сидение и прямой руль вместо клиптонов, но в городе лучше байка я пока не встречал, возможно таковой просто мне не попадался))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bulbabla
сообщение 5.4.2010, 15:30
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 19676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV1000S 2007
Опыт вождения: 2 года
Я не сильно великий гуру мотоциклизма, но скажу только, что отъездил прошлый сезон на этом аппарате на одном дыхании. абсолютно согласен с автором темы по всем достоинствам. если Вы не родились для трека, а любите качественно и надежно идти по трассе или городу - этот байк однозначно рекомендую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bordz
сообщение 22.7.2010, 18:03
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 405
Регистрация: 13.9.2007
Из: Москва. Вао
Пользователь №: 9080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-1400
Опыт вождения: да
Есть в Москве владельцы данного сабжа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 3.8.2010, 14:34
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(bordz @ 22.7.2010, 19:03) *
Есть в Москве владельцы данного сабжа?

Есть разумеется. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Безкосяков
сообщение 13.8.2010, 17:43
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 15403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зизер 400
Опыт вождения: тока начал
Привет всем год гоняю на TL1000S 99 года полносильный. апарат очень необычный я его то люблю то ненавижу smile.gif) ощущения от езды на паравозе smile.gif много детских болячек тока, ну я уже смирился smile.gif) В общем передаю привет всем тепловозам удачи на дорогах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 8:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы