![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 731 Регистрация: 7.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S> Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик Опыт вождения: 12 лет ![]() |
Волею случая пересело в прошлом году на твин TL1000S, так получилось- подвернулся по хорошей цене, я и подумал попробовать его в деле и взял! До этого откатал 2 сезона на рядных четверках: cb 750 (лучший байк для города и для начинающих), CBR600F3...
Твин меня при первом знакомстве удивил, скажу больше напугал... Я и представить не мог себе что такое 2 горшка по 500 кубиков, при открытиии дырки рвало так что щеки заворачивались, ускорения с любых оборотов и любой передачи, открыл дырку и полетел... пришлось первое время долго тренироваться плавно добавлять газ и сбрасывать его.. при стартах на вретофорных гонках стальной волей заставлял себя очень правноотпускать сцепление и очень плавно от нуля добавлять газ, чуть недоведенное сцепление несколько милиметров и бросок приводили к диким рывкам мота... тогда я и узнал что такое спонтанное вехиле... Твин - этомашина с характером- постоянно требует уважения. Сброс газа тоже должен быть плавным во избежание блокировки заднего колеса, плавно добавляем и плавно отпускаем- это мое главное правило на все случаи жизни и даже возникновение нешттной итуациина дороге........ ближе к концу сезона - чуток освоился и стал позволять себе лишнего, езда по городу в формате 1руб40 -1руб80 стала для меня нормой, пока случай не поставил меня на место... на мое счастье обошлось без ДТП, как обычно заложив байк на колецевом перекрестке я добавлял плавно заг в повороте чтобы байк был стабильнее и выходил на меньший радиус, как вдруг незадача- выбоина на дороге, мот колбаснуло не кисло, продкинуло заднее колесо сильно примерно на 40 см, чтто происходило дальше не совсем понятно - байк перекристило несколько раз. Хорошо что руки былирасслабоены и мотик сам стабилизировался- что помогло не знаю, может наличие штатного демпфера, может воля случая, может мой ангел хранитель позаботился или еще кто я не знаю , но благодарен им. Стал осторожнее, в голове появился ограничитель скорости и оборотов, стал сильно себья сдерживать.. Появился случай я продал мотик, посчитал это судьбой........ Проблемы с выбором замены не было, я заразился твином и к четверкам не хотел возвращатся. Звук твина, его темпирамент - мое! Прочитав море ворумов и перерыв кучу инфы в инете пришел к выводу что мне нужен SV1000S. Тот же мотор но только лишен недостатков TL S , плавная прогнозируемая характеристика мотора - без взрывов, добавлен крутящий момент на низах и срезан на верхах.. Хочу сказать что SV1000S мой мотик- после TLS он представляется мне плюшевым напористым медвижонком.. Подвескси невилируютнеровности как на турерах, управляемость велосипедная, обьезжаю ямки ка к на скутерах в режиме городских скоростей. Комфорт!! более мягкое сидение, выше посадка и ниже подножки, более расслабленная и вертикальная посадка....... Ровный мотор, жесткая рама. Все тот же звук+ комфорт и отменная дирамика.. Многие спорят о том кто на 400 метрах уедет быстрее литр-твин или литр четверка, на самом деле хрен знает я не гонялся , но чато очень уходя с светофора рассматривал четверки в зеркалах, возможно пилоты, возможно настроение... Но мы фанаты твинов любим их простопотому что любим.. Заезжал в байк ленди узнал что SV снят с производства, посему на следующий год скорее всего останусь с своим другом потомучто менять пока не на что!!!!!! PS МОЙ TL1000S МОЙ SV1000S |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Интересно, а почему так много ошибок в тексте ? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 710 Регистрация: 14.4.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7352 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XT 660 R Опыт вождения: стажа нет ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Может кому пригодится Руководство пользователя на русском языке.
Сообщение отредактировал Ghostevl - 18.8.2009, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 53 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 12520 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZX250Zeal Опыт вождения: учимся ![]() |
А мне понравилось как написал, интересно почитать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 62 Регистрация: 26.8.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 17444 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 1000S K3 Опыт вождения: достаточный ![]() |
Ждем продолжения рассказа, почти статья!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1127 Регистрация: 23.12.2006 Из: м.Красногвардейская Пользователь №: 6316 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7 Опыт вождения: Алкобайкер ![]() |
при открытиии дырки рвало так что щеки заворачивались
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 443 Регистрация: 31.3.2005 Из: Москва , НАГАТИНО Пользователь №: 1965 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tl1000 Опыт вождения: c 2004 ![]() |
Хорошо написал ! +5 адназначна !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 400 Регистрация: 6.10.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 13550 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г Опыт вождения: 2,5 года на скутере ![]() |
Бывалые тут пишут что sv вялый шописец.
Кстати, что будет вместо sv? Хотел через сезон-два поменять ся на такой, а тут такой облом. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1127 Регистрация: 23.12.2006 Из: м.Красногвардейская Пользователь №: 6316 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7 Опыт вождения: Алкобайкер ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2008 Из: Москва - Ю-В Азия Пользователь №: 13864 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Есть Опыт вождения: Более чем ![]() |
радует что несмотря на то что статейке уже полтора года,народ еще отзывается и интересуется этой моделькой.
от себя еще раз спасибо автору за его Отчет. мне давно интересна и не дает покоя эта суза с одним вопросом: как на данном аппарате в дальних поездках?(хотя вполне понятно что он не для таких прохватов). П.С.вопрос скорее к реальным юзерам. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 731 Регистрация: 7.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S> Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик Опыт вождения: 12 лет ![]() |
радует что несмотря на то что статейке уже полтора года,народ еще отзывается и интересуется этой моделькой. от себя еще раз спасибо автору за его Отчет. мне давно интересна и не дает покоя эта суза с одним вопросом: как на данном аппарате в дальних поездках?(хотя вполне понятно что он не для таких прохватов). П.С.вопрос скорее к реальным юзерам. я знаю, что народ дубасит на таких аппаратах в дальняки, но мне не по душе на нем гонять дальше 300-500 км, у меня устает спина, возможно это особенность моего организма, но для дальних поездок покупался бандос 1200 с, но чесно сказать он еще хуже оказался, прямая спина , широкий диван, но никакие подвески- короткоходные и жесткие, СВ в этом смысле гораздо лучше, возможно маленький апгрейд бы подошел- гелевое сидение и прямой руль вместо клиптонов, но в городе лучше байка я пока не встречал, возможно таковой просто мне не попадался)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 19676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV1000S 2007 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Я не сильно великий гуру мотоциклизма, но скажу только, что отъездил прошлый сезон на этом аппарате на одном дыхании. абсолютно согласен с автором темы по всем достоинствам. если Вы не родились для трека, а любите качественно и надежно идти по трассе или городу - этот байк однозначно рекомендую
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 405 Регистрация: 13.9.2007 Из: Москва. Вао Пользователь №: 9080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: zzr-1400 Опыт вождения: да ![]() |
Есть в Москве владельцы данного сабжа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 806 Регистрация: 16.6.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 4606 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 (08) Опыт вождения: новичек =) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 15403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: зизер 400 Опыт вождения: тока начал ![]() |
Привет всем год гоняю на TL1000S 99 года полносильный. апарат очень необычный я его то люблю то ненавижу
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |