Волею случая пересело в прошлом году на твин TL1000S, так получилось- подвернулся по хорошей цене, я и подумал попробовать его в деле и взял! До этого откатал 2 сезона на рядных четверках: cb 750 (лучший байк для города и для начинающих), CBR600F3...
Твин меня при первом знакомстве удивил, скажу больше напугал...
Я и представить не мог себе что такое 2 горшка по 500 кубиков, при открытиии дырки рвало так что щеки заворачивались, ускорения с любых оборотов и любой передачи, открыл дырку и полетел...
пришлось первое время долго тренироваться плавно добавлять газ и сбрасывать его..
при стартах на вретофорных гонках стальной волей заставлял себя очень правноотпускать сцепление и очень плавно от нуля добавлять газ, чуть недоведенное сцепление несколько милиметров и бросок приводили к диким рывкам мота... тогда я и узнал что такое спонтанное вехиле...
Твин - этомашина с характером- постоянно требует уважения.
Сброс газа тоже должен быть плавным во избежание блокировки заднего колеса, плавно добавляем и плавно отпускаем- это мое главное правило на все случаи жизни и даже возникновение нешттной итуациина дороге........
ближе к концу сезона - чуток освоился и стал позволять себе лишнего, езда по городу в формате 1руб40 -1руб80 стала для меня нормой, пока случай не поставил меня на место...
на мое счастье обошлось без ДТП, как обычно заложив байк на колецевом перекрестке я добавлял плавно заг в повороте чтобы байк был стабильнее и выходил на меньший радиус, как вдруг незадача- выбоина на дороге, мот колбаснуло не кисло, продкинуло заднее колесо сильно примерно на 40 см, чтто происходило дальше не совсем понятно - байк перекристило несколько раз. Хорошо что руки былирасслабоены и мотик сам стабилизировался- что помогло не знаю, может наличие штатного демпфера, может воля случая, может мой ангел хранитель позаботился или еще кто я не знаю , но благодарен им.
Стал осторожнее, в голове появился ограничитель скорости и оборотов, стал сильно себья сдерживать..
Появился случай я продал мотик, посчитал это судьбой........
Проблемы с выбором замены не было, я заразился твином и к четверкам не хотел возвращатся.
Звук твина, его темпирамент - мое!
Прочитав море ворумов и перерыв кучу инфы в инете пришел к выводу что мне нужен SV1000S.
Тот же мотор но только лишен недостатков TL S , плавная прогнозируемая характеристика мотора - без взрывов, добавлен крутящий момент на низах и срезан на верхах..
Хочу сказать что SV1000S мой мотик- после TLS он представляется мне плюшевым напористым медвижонком..
Подвескси невилируютнеровности как на турерах, управляемость велосипедная, обьезжаю ямки ка к на скутерах в режиме городских скоростей.
Комфорт!! более мягкое сидение, выше посадка и ниже подножки, более расслабленная и вертикальная посадка.......
Ровный мотор, жесткая рама.
Все тот же звук+ комфорт и отменная дирамика..
Многие спорят о том кто на 400 метрах уедет быстрее литр-твин или литр четверка, на самом деле хрен знает я не гонялся , но чато очень уходя с светофора рассматривал четверки в зеркалах, возможно пилоты, возможно настроение...
Но мы фанаты твинов любим их простопотому что любим..
Заезжал в байк ленди узнал что SV снят с производства, посему на следующий год скорее всего останусь с своим другом потомучто менять пока не на что!!!!!!
PS
МОЙ
TL1000SМОЙ
SV1000S