Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
HELP!!! подскажите - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HELP!!! подскажите, Перегрелся
Vasilenych
сообщение 5.4.2008, 12:19
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 10822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600
Опыт вождения: начинающий чайник
Всем привет. Помогите пожалуйста, обращаюсь к механикам, ну или к тем, кто хорошо разбирается в этих вопросах.
купил ДОЛГОЖДАННЫЙ!!! мот - CBR600RR четвертого года. Проехав пол часа, обнаружаваю, что на панели сигналит лампочка "масленка" и вижу , что температура на 130. Как долго я проехал на такой температуре не знаю. В этот момент находился в пробке в левом ряду и как назло ни одной площадки и заправки не было рядом. Но буквально через сотню метров показалась заправка. Я туда. Заехал сразу заглушил. Слез, а у меня снизу течет тосол. Вытекло, пока стоял, еще мл 100. Остальное вытекло в дороге. Пока в пробке толкался к обочине своим ходом (но с включенным двигателем!!! придурок я!!!) температура падала на пару градусов, но когда нужно было помочь мотоциклом и чуть подгазовывал температура снова до 130 поднималась. Звучание двигателя не менялась и вообще работал равно с момента обнаружения и до момента глушения. Потом ждал пока остынет, периодически включал ключ зажигание, чтобы посмотреть какая температура вентелятор включался и рботал исправно (т.е. помпа в порядке, как я понимаю). Короче пока я так делал, сел акум. Т.к. когда в итоге решил завести, заряда не хватило. Потом 3 часа мерз - ждал эвакуатор.
Мот купил в салоне. Отбуксировал к ним, сказали разберуться все починят.
У меня вопрос в следующем.
Подскажите как определить, что движка не перегрелась (что двигатель не пострадал от этой очень неприятной ситуации). По каким признакам это можно сделать. А то мне его в салоне подшаманят, скажут все ок, а я человек не опытный.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 5.4.2008, 12:59
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Если вытек,значит есть где-то в патрубке дырочка.. Долить,исправить неисправность с порезами на шлангах,залить новое масло в двигатель. Если пол часика от потарабанит и ничего нету,все ок. Если мот 2004 года,странно,что такая фигня. Может патрубки они не доконца надели и сцался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasilenych
сообщение 5.4.2008, 13:10
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 10822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600
Опыт вождения: начинающий чайник
Цитата(Raz Zoom @ 5.4.2008, 13:59) [snapback]414383[/snapback]

Если вытек,значит есть где-то в патрубке дырочка.. Долить,исправить неисправность с порезами на шлангах,залить новое масло в двигатель. Если пол часика от потарабанит и ничего нету,все ок. Если мот 2004 года,странно,что такая фигня. Может патрубки они не доконца надели и сцался.


забыл сказать,
при осмотре обнаружил, что просто вытек со шланга. Там же есть слив, вот он четко с него слился
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 5.4.2008, 15:48
Сообщение #4


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
1. Надо искать причину перегрева. Возможно плохо работает датчик включения вентилятора. Возможно не открылся термостат. Ушел антифриз. Воздушная пробка
2. Если антифриз в норме, то скорее всего его просто выдавило от высокой температуры через сливной шланг. Это не страшно.
3. Что с маслом? Масленка загорелась не просто так мне кажется.
4. Что может быть с двигателем. Если ты его не крутил и было хорошее масло, то скорее всего задиров нет и с блоком все в порядке.

Время покажет. Чтобы не развели в салоне, почитай пока матчасть про систему охлаждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NASA
сообщение 5.4.2008, 20:10
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 997
Регистрация: 8.9.2005
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло"
Опыт вождения: 4
Если антифриз вылился из шланга около рычага перключения передач повода для паники нет, у меня такие конфузы были после покупки при резких остановках и выключениях двигателя, возможно это излишек антифриза или воздушная пробка. Вообще 130 это перебор для 600RR, у тебя приборка точно в Цельсиях (С)? У меня в 30 градусную жару в пробке на первой передаче максимум было 120, лучше заменить антифриз и промыть систему охлаждения. Про лампочку давления масла даже предположений нет из за чего она могла загорется, ты уверен что она точно горела а не бликовала на солнце, "у страха глаза велики", у мотоциклистов особенно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
katana76way
сообщение 6.4.2008, 10:57
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2007
Из: Сибирь
Пользователь №: 7808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На основе HONDA CBR954RR 2002г.в.
Опыт вождения: 14 сезонов
Цитата(Vasilenych @ 5.4.2008, 17:19) [snapback]414370[/snapback]

Всем привет. Помогите пожалуйста, обращаюсь к механикам, ну или к тем, кто хорошо разбирается в этих вопросах.
купил ДОЛГОЖДАННЫЙ!!! мот - CBR600RR четвертого года. Проехав пол часа, обнаружаваю, что на панели сигналит лампочка "масленка" и вижу , что температура на 130. Как долго я проехал на такой температуре не знаю. В этот момент находился в пробке в левом ряду и как назло ни одной площадки и заправки не было рядом. Но буквально через сотню метров показалась заправка. Я туда. Заехал сразу заглушил. Слез, а у меня снизу течет тосол. Вытекло, пока стоял, еще мл 100. Остальное вытекло в дороге. Пока в пробке толкался к обочине своим ходом (но с включенным двигателем!!! придурок я!!!) температура падала на пару градусов, но когда нужно было помочь мотоциклом и чуть подгазовывал температура снова до 130 поднималась. Звучание двигателя не менялась и вообще работал равно с момента обнаружения и до момента глушения. Потом ждал пока остынет, периодически включал ключ зажигание, чтобы посмотреть какая температура вентелятор включался и рботал исправно (т.е. помпа в порядке, как я понимаю). Короче пока я так делал, сел акум. Т.к. когда в итоге решил завести, заряда не хватило. Потом 3 часа мерз - ждал эвакуатор.
Мот купил в салоне. Отбуксировал к ним, сказали разберуться все починят.
У меня вопрос в следующем.
Подскажите как определить, что движка не перегрелась (что двигатель не пострадал от этой очень неприятной ситуации). По каким признакам это можно сделать. А то мне его в салоне подшаманят, скажут все ок, а я человек не опытный.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!


Двигатель перегрелся - тебе датчик это указал.
Если моц только взял из салона и гарантия действует - вернуть моц в салон - оптимальный выход для твоего кошелька.

Если в неисправном виде(где предпродажка?) тебе его салон продал - отдай им обратно - их головняк, сами пусть и разбираются.
Твое дело ездить на мотоцикле, а не копаться в его кишках.
Если же ты сам смудил - лучше моц, от перегрева, факт не стал.

Если головку повело в плоскости - максимум что способен сделать с ней "салон" шлифануть её на плоско шлифовальном станке.

НО: В таком случае(повело) шлифовка плоскости не исправит кривизну в области посадочных гнезд распределительных валов, возможен прикус. А то и распред со временем располовинется на части.

Если этот, РАСПОЛОВИНЕТСЯ, в последствии вылезет Ч/З ВРЕМЯ в салоне ты, реально, ничего доказать не сможешь, при условии что ты не бронепоезд, и банально не раскатаешь всю шарагу(салон) на элементы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasilenych
сообщение 6.4.2008, 13:49
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 10822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600
Опыт вождения: начинающий чайник
Всем большое спасибо!!! За советы.

Мот сдал в салон. На следующий день приехал.
Причина оказалась бональной. Со слов механика, который этот мот чинил и готовил перед продажей: в системе была воздушная пробка, а так как стоял в пробке обдува движки не было. Он его разобрал посмотрел, с головкой все в порядке. И вообще по всем внешним признакам все с мотом в порядке. Антифриз поменяли. Проверили его. Вчера гонял весь вечер и полночи. Хоть я и чайник, но по ощущениям с мотом все в порядке. С динамикой все ок:).
Из обнаруженных недостатков: плавают обороты на холостых примерно на 1100-1200 оборотов. Это наверное свечи. Ну и так помелочам: сцепление настроить( в самом конце только прихватывает); и не могу настроить часы на панели, все что смог - только сбросить пробеги. Кто знает, подскажите как их настроить. Там все 2 кнопке, жал их во всех вариантах, но установить часы так и не смог.

Еще раз ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Citizen
сообщение 7.4.2008, 19:31
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лiтр, и два за пазухой
Опыт вождения: нету
2 Аксис. Лех, вставляешь предупреждение за некомпитентный совет и следом пишешь к..ню.

Автору: ну не знаю как там мастер сумел проверить, не повело ли голову)))
katana76way правильно написал все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.11.2025, 0:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы