![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
Эта заметка посвящается, пожалуй, самому легендарному мотоциклу корпорации HONDA, который своим появлением дал огромный толчок развитию мотоиндустрии и, пережив множество инкарнаций, выпускается по сей день.
Итак, все началось довольно давно,в 60-ые года прошлого столетия.СВ450, первый большой мотоцикл Honda, начавший завоевания американского рынка тяжелых мотоциклов, несмотря на свои прекрасные качества не смог нанести конкурентам решающего удара. Требовалось нечто иное. И тогда Honda проводит крупномасштабное исследование представлений американцев о том, каким должен быть лучший мотоцикл. Вскоре решение принято: следующая модель может быть похожей на гоночную. Конец 60-х ознаменовался успехами Honda во всех классах гонок "Гран-при", и при разработке новой модели решается использовать именно спортивный опыт. Ставка делается на четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 750 см3 с четырьмя карбюраторами и четырьмя глушителями. Такого еще не было в мире мотоциклов - все большеобъемные двигатели дорожных мотоциклов того времени имели не более двух цилиндров. Представление на токийской выставке модели Honda Dream CB750 Four вызвало эффект разорвавшейся бомбы. Крупногабаритный мотоцикл с мощной дуплексной рамой во всех сводках новостей представлялся как не имеющий аналогов в мире. СВ750 стал первым массовым мотоциклом с дисковым тормозом переднего колеса. СВ750 проявил себя с лучших сторон еще на этапе испытаний. Началось с того, что на тот момент в мире не существовало шин, способных реализовать все возможности мощного двигателя. Кроме того, поставщикам пришлось срочно разрабатывать усиленные цепи главной передачи - существующие рвались как нитки. 67 л.с. при 8000 об/мин для дорожного мотоцикла того времени казались фантастикой. Тем не менее, рекламная кампания делала упор не на максимальные показатели машины, а на получение полной отдачи на средних режимах. В апреле 69-го СВ750 предложили американским покупателям. Дилеров ждал ажиотажный спрос. Мотоцикл получил высочайшие оценки как профессионалов, так и любителей. Америка, да и весь мир, действительно не видели ничего подобного. Впервые серийная машина преодолела рубеж 200 км/ч, удивляло и то, как легко мотоцикл управлялся. Несмотря на солидный вес в 218 кг, Honda не вызывала трудностей с маневрированием даже на низкой скорости. И, конечно, обладала выдающимся качеством. Honda не подозревала возможности подобного успеха, и была застигнута лавинообразным спросом врасплох: заводы не выполняли и половины заказов. При запланированном объеме выпуска 6000 машин в год, рынок требовал не менее 2000 ежемесячно. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компании пришлось в спешном порядке налаживать массовое производство. В результате СВ750 стал флагманом Honda на последующее десятилетие. Как же эволюционировал этот легендарный мотоцикл? сейчас мы постараемся проследить его долгий путь. 1969 год - DREAM CB750FOUR Первенец в линейке CB750 ![]() Двигатель: 4OНС4; 736 смЗ; 61х63мм; 9; 67.,с./ 8000об.мин,; 5; 6.1кгм/ 7000об.мин. Данные: D: 2125х695х960 мм; В: 1365 мм; М; 218 кг. Резина: F3.25-19 R4.00-18; Мотоцикл ошеломил всех числом цилиндров и красивыми глушителями Впервые в мире в массовое производство была запущена четырехцилиндровая машина, Модель дебютировала на моте-шоу в Токио в 1968 году. Появившись на рынке, мотоцикл занял место лидера, став бестселлером своей эпохи. Масса использованных нововведений, выводили эту машину на один уровень с мотоциклами Гран-при. Максимальная скорость - 200 км/ч, разгон на дистанции 0-400 м за 12.4 секунды. 1970 год - DREAM CB750FOUR буквально через год после начала продаж вышла слегка обновленная модель,в которой исправили несколько мелких недостатков. ![]() Двигатель: 4DOHC4: 736 смЗ; 61 хбЗмм; 9; 67л.с./8000об.мин.; 5; 6,1кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2160х885х1120 мм; В: 1455 мм; М: 218 кг, Резина: F3,25-19 R4.00-18; 200 км/час; Мотоцикл CB750 FOUR КО отличался потрясающей популярностью - На новой модели установлен коленвал из высоколегированной стали и новые карбюраторы с системой постоянного разряжения. Привод дроссельной заслонки с двумя тросиками для принудительного закрытия сделал мотоцикл безопаснее, Улучшена работа амортизаторов на отбой и управление тяжелым мотоциклом. 1972 год - DREAM CB750FOUR ![]() Двигатель: 4OНС4; 736 смЗ: 61х63мм: 9; 67л,с,/8000об.мин.; 5; 6.1кгм/7000об,мин.; Данные: D: 2175х885х1170 мм; В: 1455 мм; М: 220 кг. F4.00-18 R3.25-18; Модель подверглась рестайлингу в соответствии с требованиями моды и безопасности. Особое внимание уделено светотехнике и удобству посадки. В конструкции двигателя и других основных узлов изменений не было, макс, скорость: 200 км/час; 1974 год- DREAM CB750FOUR [K4] ![]() Двигатель: 4ОНС4; 736 смЗ; 61х63мм; 9;' 67л.с./8000об.мин; 5; 6.1кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2175х860х1170 мм; В: 1455 мм; М: 220кг. Резина: F3.25-19 R4.00-18; 200 км/час; Ни один из мотоциклов, вышедших после 1969 года, не знал такой популярности, но со временем все больше требований выдвигалось к безопасности. На модели 1974-го года установлена система сигнализирующая о выходе из строя осветительных приборов. В 1973-м году вышел мотоцикл Kawasaki 750RS-Z2, но именно это нововведение позволило пусть на шаг, но обойти достойного соперника. 1975 год - CB750FOUR-II Первая серьезная модификация. ![]() Двигатель: 4OНС4; 736 смЗ; 61х63мм;9.2; 67л.с./ 8500 об.мин.; 5; 6.1кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2190х860х1160 мм; В: 1470 мм; М: 244 кг, F3.25-19 R4.00-18; 200 км/час; У мотоцикла увеличена база, установлена новая выпускная система с одним глушителем, Впервые на японской двухколесной машине применен задний тормоз с гидравлическим приводом. В результате ее вес увеличился с 220 до 244 кг. 1977 год - Выдался богатым на модификации, например в этом году Honda впервые в мире установила на массовый мотоцикл двухступенчатую автоматическую коробку передач.Но давайте по порядку. HONDA DREAM CB750 FOUR-K ![]() Двигатель: 4SOHC4; 736 см3; 61х63мм; 92; 65л с/8500об мин; 5; 5 9кгм/7500об мин.; Данные: D: 2285х880х1185 мм; В: 1480мм; М: 255кг; F3.50-19 R4.50-17 Это последняя модель оборудованная четверкой выхлопных труб. Сзади установлено 17-ти дюймовое колесо, снабженное дисковым тормозом. CB750 ![]() Двигатель: 4SOHC4; 736 см3; 61х63мм; 7,7; 47л. с. /7500об. мин.; 2; 5кгм/6000об. мин.; Данные: D: 2260х855х 1230 мм; В: 1475 мм; М: 262 кг; F3.50-19 R4.50-17 Впервые в мире на 2-х колесную машину массового производства бьла установлена автоматическая коробка передач оригинальная двухступенчатая гидравлическая трансмиссия Honda. Впоследствии уникальное решение использовалось на мотоцикле HAWK CB 400 AT (78 год). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
DREAM CB750 FOUR-II
Название оставили прежним, но мотоцикл сильно изменился внешне и технически. ![]() Двигатель: 4SOHC4; 736 см3; 61х63мм; 92; 65л.с. /8500об. мин. 5; 5,9кгм/7500об. мин. Данные: D: 2215х860х1180 мм; В: 1475мм; М: 250кг; F3.50-19 R4.00-18 Мотоцикл получил глушитель новой формы двойной дисковый тормоз спереди новые штампованные колеса с алюминиевыми ободами. В результате изменения системы газораспределения двигатель стал эластичней. Новый бензобак сделал стиль мотоцикла стремительным. Вес машины увеличился на 6 кг составив 250 кг, но в целом баланс машины стал гораздо лучше. 1978 год - CB750K Этот год принес очередное изменение в конструкции мотоцикла.Главное - это новый двигатель с двумя распредвалами. ![]() Двигатель; 4DOНС4; 736 смЗ; 61х63мм; 9.2; 65л.с./8500об.мин.; 5; 5.9кгм/7500об.мин.; Данные; D: 2285х880х1185 мм; В; 1480 мм; М; 255 кг. ; F3.50-19 R4.50-17; Модель СВ 750 не подвергалась серьезным изменениям уже 10 лет. Новый мощный мотоцикл построен с учетом опыта, накопленного инженерами фирмы при создании гоночных мотоциклов серии RCB. У модели четыре глушителя, соединенные между собой. Двигатель с газораспределением DOHC 4. Несмотря на солидный вес 250 кг, мотоцикл прекрасно управляется. 1979 год - CB750F ![]() Двигатель: 4DOHC4; 748 см3; 62х62мм: 9; 68л.с./9000об.мин.; 5; 5.9кгм/8000об.мин.; Данные: D: 2190х795х 1125мм; В; 1515 мм; М: 228 кг. F3.25-19 R4.00-18; Революция состоялась. Родилась сразу двойня - CB750F и CB900.Мотоциклы одинаковы во всем, кроме двигателей, у 750-кубовой модели двигатель от CB750К форсированный до 68 л.с.Мотоцикл, выполненный в европейском стиле, стал одним из хитов своего времени,а всего через год стал самым популярным. Вклад в популярность данной модели внес знаменитый американец Фредди Спенсер, выигравший на данном мотоцикле 100-мильную гонку американского супербайка. Индекс модели CB750FA. 1980 год - CB750 CUSTOM EXCLUSIV ![]() Двигатель; 4DOHC4; 748 смЗ, 62х62мм; 9; 65л.с./9000об.мин.; 5; 5,9кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2290х880х 1195 мм; В: 1540 мм; М; 252 кг, F110/90-18 R130/90-18; Модель выпущена в ограниченном количестве. За основу была взята СВ 750, но дизайн выполнен в американском стиле. Сзади установлено очень широкое 16-ти дюймовое колесо. Получилась весьма необычная модель. 1981 год - CB750F ![]() Двигатель: 4DOHC; 748 смЗ; 62х62мм; 9.2; 72л.с./9000об,мин.; 5; бкгм/7500об.мин.; Данные: D: 2180х800х1125 мм; В: 1515 мм; М: 231 кг, F100/90-18 R130/80-18; У мотоцикла увеличена мощность до 72 л.с, возрос и крутящий момент. Исправлен главный недостаток предыдущей модели - недостаточно жёсткая передняя вилка, увеличен дорожный просвет, Колеса выполнены из алюминиевого сплава. Индекс модели CB750FB. в этом же году вышла модификация CB750 CUSTOM. ![]() Двигатель: 4DOHC4; 748 смЗ; 62х62мм: 9.2; 68л.с./9000об.мин.: 5; 6кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2295х880х 1200 мм; В: 1545 мм; М; 236 кг. Резина: F100/90-19 R130/90-16; Выпущенная в ограниченной серии, модель EXCLUSIVE получила положительные отклики. Плавно переходящий в сидение бак, четыре укороченных глушителя, создали стиль шикарной, качественной вещи. Через год была изменена окраска и из названия исключено слово EXCLUSIVE. Мотоцикл был необычайно динамичен для моделей американского стиля. 1982 год - CB750F/CB750F INTEGRA ![]() ![]() Двигатель: 4DOНС4; 748см3; 62х62мм; 9.2; 70л.с./9000об.мин.; 5; 6кгм/7500об.мин.; D: 2180х800х1125 мм; В: 1515 мм; М: 231(245) кг. F100/ 90-18 56Н R130/80-18 66Н; Мотоцикл подвергся радикальному рестайлингу .Новые колеса с бумеранговидными спицами, антиклевковый механизм впереди и амортизаторы с компенсацией перегрева сзади придали последней модели серии новые качества. Это была последняя модификация, затем наступила долгая пауза и к мотоциклу снова вернулись лишь в начале 90-х годов, когда внезапно возникла тенденция стремления покупателей к классическим мотоциклам.Модификация Integra отличалась наличием переднего обтекателя, выпускалась на внутренний рынок Японии.Внутри обтекателя располагались часы и барометр. Однако в этот период всё большую силу набирало увлечение спортивными гонками, и поэтому модели ориентированной на туризм предстояла серьёзная конкурентная борьба. 1991 год - NIGHT HAWK 750 ![]() Двигатель: 4DOНС4-4; 747см3; 67х53.4мм; 75л.c.I 6500об,мин.; 6; 6.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2230х805х1140 мм; В: 1505 мм; М: 211 кг. Резина: F120/80-17 R140/80-15; Мотоцикл оснащен традиционным двигателем СВ750 воздушного охлаждения, оснащенным масляным радиатором. Кроме того, он был оснащен системой повторной очистки масла и автоматическим натяжителем цепи привода ГРМ. Простота в обслуживании делала модель действительно новой. Удлиненная рама идеально дополнена сидением круглой формы, свободная позиция водителя обеспечивала удобное вождение. 1992 год - CB750F Вновь вспомнили о ветеране CB750F, веяния моды на классику породили совершенно новое направление в области мотоциклостроения - неоклассика. Фактически от стричка CB750F не осталось ничего, изменения коснулись всего, однако, меньше всех пострадал двигатель.Да, да, кто бы мог подумать, но это та самая знаменитая учебная парта. ![]() Двигатель: 4DOHC4-4; 747 смЗ; б7х53мм; 75л.c./ 8500об.мин.; 5; 6,5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2155х780х1110 мм; В: 1495 мм; М: 215 кг, Резина: F120/70-17 R150/70-17; Обновленный мотоцикл получил модернизированный двигатель воздушного охлаждения от СВ750К и полностью новую ходовую часть. Так как мотоцикл в основном предназначен для рынка Японии, он сделан компактным, что стало его главной особенностью. Безусловно,. он отличается - легкостью управления. Выпускается по сей день. Использованы материалы сайта Scootershop Сообщение отредактировал Allary - 5.3.2008, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
2007 год - Новый дорожный мотоцикл Honda CB750 Special Edition.
![]() Продукцию всемирно известного мотоциклетного подразделения Honda можно встретить практически на всех серьeзных мотогонках. Компания принимает самое непосредственное участие в пропаганде данного вида спорта, в том числе и на территории Японии. Однако Honda не только постоянно совершенствует свои модели, периодически одерживая победы в самых авторитетных международных состязаниях, но и чрезвычайно внимательно отслеживает историю таких соревнований. Иногда подобные исследования приводят к появлению новых, уникальных мотоциклов. Так, в марте поступит в продажу новый CB750 Special Edition. Своему рождению он обязан легендарному CB750F Daytona Racer. Именно на нeм Фрэди Спенсер одержал победу в 1982 году в ходе 100-мильной гонки Super Bike Daytona Racer, проводящейся в США. Отличный способ достойно отметить 25-летний юбилей победителя. Так что присутствие в названии новой модели от Honda приставки Special Edition можно считать более чем оправданным. Honda CB750 Special Edition имеет классический дизайн Racer и соответствующие размеры. Его длина равна 2155 мм; ширина - 780 мм; высота - 1100 мм. Межосевое расстояние - 1495 мм; дорожный просвет - 130 мм; уровень расположения сиденья для двух человек - 795 мм. Собственная масса мотоцикла - 217 кг. Двигатель RC17E - четырeхтактный, четырeхцилиндровый с воздушным охлаждением, карбюраторный. Полезный объeм - 747 куб.см. При 8.500 оборотах в минуту он развивает мощность в 75 л.с. Топливный бак способен вместить 20 горючего, причeм один литр бензина расходуется на 27 км пробега. Коробка передач пятиступенчатая. Колeсная формула - 120/70ZR17 M/C (58W) для переднего и, 150/70ZR17 M/C (69W) для заднего. Передний тормоз двойной дисковый, задний - одинарный. В заключении отметим, что цена для столь интересного и исторического мотоцикла - Honda CB750 Special Edition установлена на вполне реальной отметке в 798.000 японских иен. Сообщение отредактировал Allary - 3.3.2008, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 414 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 3535 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki 50cc + Honda Lead 90(Продан) + Jawa 250 1959 + Honda CB 750 + Honda VTR1000 FireStorm RED-yellow(Продан) + SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA K5 "SOKOL" ! Опыт вождения: 7 лет ![]() |
Спасибо большое!Великий мотоцикл!Реально неубиваемый и вечный!Даже без должного ухода, но это не тру
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 119 Регистрация: 14.3.2007 Из: Юго-Запад МО Пользователь №: 6931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ1-S '07 Опыт вождения: 83000км ![]() |
С интересом прочитал. Теперь намного больше знаю о том, на чем ездию. И это приятно.
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Так как мотоцикл в основном предназначен для рынка Японии, он сделан компактным, что стало его главной особенностью. Безусловно,. он отличается - легкостью управления. Выпускается по сей день.
да кто вам это сказал? почему для японии? компактный? 1975 год - CB750FOUR-II Первая серьезная модификация. У мотоцикла увеличена база, установлена новая выпускная система с одним глушителем, Впервые на японской двухколесной машине применен задний тормоз с гидравлическим приводом. В результате ее вес увеличился с 220 до 244 кг. т.е. выкинули три глушителя и вес увеличился? на 24 кг? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
Цитата(DimonCB @ 4.3.2008, 18:55) [snapback]399079[/snapback] Так как мотоцикл в основном предназначен для рынка Японии, он сделан компактным, что стало его главной особенностью. Безусловно,. он отличается - легкостью управления. Выпускается по сей день. да кто вам это сказал? почему для японии? компактный? 1975 год - CB750FOUR-II Первая серьезная модификация. У мотоцикла увеличена база, установлена новая выпускная система с одним глушителем, Впервые на японской двухколесной машине применен задний тормоз с гидравлическим приводом. В результате ее вес увеличился с 220 до 244 кг. т.е. выкинули три глушителя и вес увеличился? на 24 кг? ко мне какие претензии? поищи более достоверные данные и выложи здесь в качестве дополнения и исправления,в том числе и по позиционированию модели,где после 92 года больше было продано сибих в Японии или в Европе и где она появилась раньше,в европе или Японии...Про вес модели 75 года фиг знает, мне это тоже странным показалось,но судя по тексту увеличение веса относят к изменению тормозной системы,правда чего там такого могло утяжелиться я сам не понимаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
=)) дурацкий вопрос
а куда подевался Nighthawk? =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Цитата(Genom @ 5.3.2008, 1:00) [snapback]399282[/snapback] =)) дурацкий вопрос а куда подевался Nighthawk? =)) это не тот,что для полиции американской,а? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
Цитата(KorrupZioner @ 5.3.2008, 1:06) [snapback]399286[/snapback] это не тот,что для полиции американской,а? точно для америки, а для полиции или нет я фиг знает. называется точно CB750 Nigthawk... из песни слов не вычеркнишь, тоже сибиха. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 9510 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: эндуро Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Передний дисковый тормоз переднего колеса в 69 году это жесть. Не зря была Хиросима - шутка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
Цитата(Genom @ 5.3.2008, 1:00) [snapback]399282[/snapback] =)) дурацкий вопрос а куда подевался Nighthawk? =)) Добавил... Цитата(parmenoff @ 5.3.2008, 2:19) [snapback]399305[/snapback] Передний дисковый тормоз переднего колеса в 69 году это жесть. Не зря была Хиросима - шутка. Это не жесть, жесть,цуко, мягкая... Сообщение отредактировал Allary - 5.3.2008, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1477 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 4424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050 Опыт вождения: практически нет ![]() |
Цитата(Genom @ 5.3.2008, 1:18) [snapback]399287[/snapback] точно для америки, а для полиции или нет я фиг знает. называется точно CB750 Nigthawk... из песни слов не вычеркнишь, тоже сибиха. Сейчас порыл инет, На большинстве ресурсов просто упоминание Nighthawk 750, на некоторых дают приписку СВ, В паре мотосалонов видел какие то левые индексы вместо СВ перед 750, но объявления эти не нашел,однако это не плод моего воображения,хотя не исключаю неверную информацию на сайтах...Сейчас удалось найти на официальном сайте Nighthawk 250, он идет под индексом СВ250, значит и 750ка сюда же...сейчас добавлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2005 Из: moskva Пользователь №: 2830 ![]() |
взял недавно себе легенду...
и заметил особенность! на пяти тысячах оборотов сильная вибрация. такой расколбас на рукоятках руля и подножках... эт тока на моей легенде или это норма? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 120 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
Где найти маннуал на Сибиху? Или может кто знает: Сколько масла заливается в каждое перо передней вилки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 14727 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Собираюсь приобрести Опыт вождения: Родился-встал и тут же сел) ![]() |
Теперь загорелся... хочу взять CB 750 f 72-77 годов... Это реально?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 16059 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb 750 Опыт вождения: ----- ![]() |
парни,есть у кого нибудь информация по HONDA CBX 750F?
интересует:разгон до 100км,прохождение 402м... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 16059 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb 750 Опыт вождения: ----- ![]() |
парни помогите пожалуйста!!!вобщем набило элипс на шатунных вкладышах,какие есть ремонтные размеры вкладышей?(нужны точные размеры,и где в москве можно их приобрести)!???моц CB750 97года!заранее благодарен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 877 Регистрация: 19.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 4862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST Опыт вождения: с 2005г ![]() |
вобщем набило элипс на шатунных вкладышах,какие есть ремонтные размеры вкладышей?(!???моц CB750 97года! Там скорее всего нету ремонтных размеров вкладышей, т.к. коленвал не шлифуется. Ты должен микрометром измерить шейки коленвала и прочитать надписи на шатунах. После этого лезешь в мануал и узнаешь какие именно тебе нужны вкладыши. Это какой же пробег у этого мотика? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 16059 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb 750 Опыт вождения: ----- ![]() |
Там скорее всего нету ремонтных размеров вкладышей, т.к. коленвал не шлифуется. а есть ли какай нибудь электронный вариант мануала? Ты должен микрометром измерить шейки коленвала и прочитать надписи на шатунах. После этого лезешь в мануал и узнаешь какие именно тебе нужны вкладыши. Это какой же пробег у этого мотика? ![]() на счет пробега:сам блок и все остальное 97 года и пробег на одометре 45тыс км,а колено стоит с CBX750F 84года выпуска!так что колено уже достаточно отходило ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:40 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |