![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 5107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200 Опыт вождения: с 2004 года ![]() |
Я купил свою TWшку в августе 2006. Это был мой первый мот. Б/у брать не хотелось и выбор пал на него. Покупал я его для дачи. Хотя, по Москве тоже не мало ездил. В городе, он конечно не очень, т.к. движочек слабоват (15 л.с.), и запаса мощности при перестроениях не всегда хватало. Но вот бордюры и газоны на нём форсировать одно удовольствие))). Через некоторое время, он всё-таки оказался в том месте, для которого собственно и покупался, на даче.
Вот тут я понял, что это его стихия, а не городской трафик. Откатавшись на нём лето 2007 я понял, что это идеальный мот для дачи (деревни). Свои 110 он уверенно едет, лёгкий, проходимый, и ко всему прочему, ещё и экономичный (3,5-4л./100). Это очень важно, когда заправка не за углом, а до неё ещё доехать надо, да и бензин там каким-то говном воняет. Всё лето я проездил без проблем. Единственное нарекание, это чересчур тянучая цепь. В остальном, мотик просто супер! Советую, особенно начинающим! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Дмитрий778 - 25.1.2008, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
Мотк и в правду хорош. Минусов я несколько вижу - задний тормоз барабан (после грязюки обязательно промывать), и конечно мощьность моторки, и цена кусачая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 25.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11144 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Восход 3М`91 -> Yamaha XJ400S`91 -> Honda NT400J`90 Опыт вождения: Взят на таран хач на пятёре ![]() |
Тож смотрел такой в салоне 97-го года за 65 тыр., рассматривал некоторое время как вариант. Настрожило то, что тормоза барабанные
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2007 Пользователь №: 8062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xt600 Опыт вождения: Всегда учусь. ![]() |
Цитата(Denisko @ 5.5.2008, 21:10) [snapback]430099[/snapback] Тож смотрел такой в салоне 97-го года за 65 тыр., рассматривал некоторое время как вариант. Настрожило то, что тормоза барабанные ![]() С 2000 года TW200 выпускается с передним дисковым тормозом, задний оставили барабанный. Для его массы таких тормозов вполне достаточно. А вот насчёт цепи - это как ездить и обслуживать будешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Катаюсь один сезон на ТW 200 В полном поросячьем восторге!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Ещё вопросик Меняется ли угол опережения в зависимости от оборотов или этот простенький мотик не удостоился этой чести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2007 Пользователь №: 8062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xt600 Опыт вождения: Всегда учусь. ![]() |
один минус на большой скорости на мелких и резких нгеровностях глухо стучит в вилке sad.gif Подшипники исключены мотику всего два года и вилку я с приятелем очень пристрастно всю прокачал туда сюда нет люфта!! Может это клапана какие в гидравлике и так и должно быть? Ещё вопросик Меняется ли угол опережения в зависимости от оборотов или этот простенький мотик не удостоился этой чести? У меня тоже стучит на мелких неровностях, снял переднее крыло, стук перкратился ![]() А зажигание на нём не регулируется... Минус этого мота только в том, что очень дорогая и дифицитная резина. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Спасибо за совет буду старатся следить за вилкой!! Хотя это нелегко без центральной подножки. Насчет крыла тоже обязательно попробую, стук не достает но перед пассажирками неудобняк
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2007 Пользователь №: 8062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xt600 Опыт вождения: Всегда учусь. ![]() |
Спасибо за совет буду старатся следить за вилкой!! Хотя это нелегко без центральной подножки. Насчет крыла тоже обязательно попробую, стук не достает но перед пассажирками неудобняк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Считаю твои заморочки насчёт зажигания бессмысленными...там всё и так очень даже хорошо работает! Не мешай XT-шному мотору работать ![]() Сообщение отредактировал wolk - 21.3.2009, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Наверняка ты прав насчет зажигания. Все эти мысли навеяны мученьямис перестановкой зажигания на планетах и ПСах, или ставишь для высоких или для низких или не для каких
![]() ![]() ![]() А зачем менять 45 на 50? Неужели тяги мало? Я когда заказывал мне упорно 50 привозили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Неужели за 19000 удалось убить подшипники вилки?? Представил себе дороги по которым ты ездишь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
А вот еще такая штука есть http://www.motodar.ru/katalog/products/ele...aku-16-rezhimov
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2007 Пользователь №: 8062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xt600 Опыт вождения: Всегда учусь. ![]() |
Неужели за 19000 удалось убить подшипники вилки?? Представил себе дороги по которым ты ездишь! ![]() А вот еще такая штука есть http://www.motodar.ru/katalog/products/ele...aku-16-rezhimov Да уж, я любитель полазить по бездорожью ![]() Ссылка не работает ![]() А насчёт 50-ой звезды- просто хочу попробоваьть! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Действительно ссылка не работает
![]() Если не трудно поведай как жидкость в вилке менять, сливного отв нету ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2007 Пользователь №: 8062 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xt600 Опыт вождения: Всегда учусь. ![]() |
Действительно ссылка не работает ![]() Если не трудно поведай как жидкость в вилке менять, сливного отв нету ![]() ![]() Покупаешь масло для вилки, лично я залил Ликви -моули вязкостью 10W, по 238 см кубических в каждое перо. Ставишь мот защитой на какую нибудь крепкую подставку, чтобы переднее колесо было вывешено. Снимаешь тормозной суппорт, трос спидометра и само переднее колесо. Откручиваешь крышки перьев (туда же и будешь заливать масло). Снизу каждого пера, когда снимешь колесо в углублении шестигранником выкрутишь болты, которые и являются сливными пробками. Сливай долго и при этом качай плавно амортизатор вверх-вниз, помогая этим вытеснять остатки масла. Проблема может возникнуть при закручивании этих болтов обратно. Надо нижнюю часть пера поднимать максимально вверх (т.е.сжать пружину )и при этом закручивать болт иначе он будет прокручиваться вместе с пружиной. Фотки с французкого форума bigwheels. Здесь мануал по ремонту (там старая версия, но всё равно что то совпадает) http://www.kotbh.net/wkstill/LIT-11616-06-26.pdf Сообщение отредактировал wolk - 24.3.2009, 23:25
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Огромное спасибо за полноценный отчет по замене масла!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
В присланном сервис мануале есть даже график изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов от 9 до 29 градусов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 5107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200 Опыт вождения: с 2004 года ![]() |
А насчёт 110 км/ч, я не шутил. Правда, ближе к 100 управляемость на асфальте становится совсем не приятной (засчёт резины и мягкой вилки). По большому счёту, его крейсерская скорость - 80 км/ч.
Крыло у меня не гремит! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 15109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TW200 2007 г Опыт вождения: 20 лет ![]() |
110 взято! зазоры видимо надо почаще проверять - ушел звон и я спокойно раскрутился до максималки. Полезу жижу в вилке поменяю, а то может ее там вообще нет вот и лязгает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 21752 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: wr450f Опыт вождения: 1 ![]() |
Звезду поставил 50 вместо 45. Максималка 100-110, иногда 120. раньше была обычно 120. На этой скорости нет особых проблем, передвигаюсь так регулярно. По лесу ездить стало приятнее, скорость на низких оборотах ниже, кажется мотоцикл стал тяговитее.
Вилку прокачал в сервисе, залил 10в, теперь не пробивает, работает отлично. Цепь с сальниками за 3тр не вытянулась за 3 т км, видимо это проблема стандартных цепей. Продаю свою yamaha tw200 2005. Мотоцикл в идеальном состоянии кроме мелких царапин по пластику, свойственных всем энудро. Фотографии отправлю по запросу с любых ракурсов, хотя он такой же как и стандарт. Цена 95тр. Прокачана вилка, звезды и цепь новые. Задняя звезда на 50 зубов вместо 45 стандартных. Износ резины 10%. Пробег 6300 км. Мотоцикл был у трех хозяев, включая меня, покупался изначально в салоне Ямаха. ПТС имеется, снят с учета. Все То проведены, смазка цепи, мойка фильтра регулярная. В мотор не лазали. Срочно! С отправкой в любой город помогу. Сейчас мотоцикл в Самаре. Тел: 8 (927) 692-69-47 или пишите в личку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |