Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотосалон "МИСТЕР МОТО", кто что знает о нем?!
ZLой
сообщение 12.3.2013, 11:26
Сообщение #401


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MisterMoto @ 8.3.2013, 11:47) *
видимо Вам попался опытный продавец, который сразу понял, что Вы пришли не покупать, а мерить. Наш салон создавался не с этой целью.

Удалил. Кто-то писАл тут на форуме - "Пишешь, пишешь, а потом подумаешь - а пошло оно всё, и удаляешь, то что написал." laugh.gif Миру мир.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MisterMoto
сообщение 12.3.2013, 19:29
Сообщение #402


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мотосалон
Опыт вождения: годы
Цитата(Sapone @ 8.3.2013, 23:53) *
Во-во. Оставил в этом году 10кр, а меня ещё и нахер посылают.
Отлично мистер, продолжай в то же духе. .. Я же принципиальная сцука. Только от меня будет вам отличная "реклама".

Цитата(Sapone @ 8.3.2013, 23:53) *
так и напиши, придурок.

Цитата(Sapone @ 9.3.2013, 0:48) *
ЗЫ Про гвоздику слышал, Мистер?

Цитата(Sapone @ 10.3.2013, 20:54) *
ДА, странно даже, по писанине чисто - Алллёша. laugh.gif

Тимофей, и все потому, что мы не принимаем карточки, имеем на это свои резоны и не просим Вас давать нам консультации?
так это мы зря конечно: если Вы придумаете, как включить эквайринг в нашу бизнес-модель без повышения стоимости товара и сохранении сервиса хотя бы на прежнем уровне, то окажете нам неоценимую услугу, которую мы тем не менее оценим.
да и у Вас, надеюсь, настроение улучшится.

Цитата(Raz Zoom @ 10.3.2013, 20:49) *
Раз не настаивашь, че пришел ?

мифы о "кентаврах" из мистер мото весьма забавны, но наверно пришло время развеять их и еще парочку
ну и заодно разобраться наконец, откуда они берутся

Цитата(ZLой @ 12.3.2013, 12:26) *
Миру мир.

поддерживаю

Павлу-Uzver-у отдельное спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.3.2013, 20:11
Сообщение #403


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MisterMoto @ 12.3.2013, 20:29) *
Тимофей, и все потому, что мы не принимаем карточки, имеем на это свои резоны и не просим Вас давать нам консультации?
так это мы зря конечно: если Вы придумаете, как включить эквайринг в нашу бизнес-модель без повышения стоимости товара и сохранении сервиса хотя бы на прежнем уровне, то окажете нам неоценимую услугу, которую мы тем не менее оценим.
да и у Вас, надеюсь, настроение улучшится.


мифы о "кентаврах" из мистер мото весьма забавны, но наверно пришло время развеять их и еще парочку
ну и заодно разобраться наконец, откуда они берутся


поддерживаю

Павлу-Uzver-у отдельное спасибо

Дзузеппе: что-то Буратино совсем распустился.
Папа Карло : Так весна. (с)

Консультации? Где ты их увидел?
И уж ты будешь последним у кого я спрошу чего мне писать и кому.
как вариант тебя уволить, а на съэкономленные деньги не гремлинов запускать по форумам, а сделать удобно покупателям. wink.gif

Ты почаще заходи к нам на форум, может наблатыкаешься и умным станешь.

Да, я думаю было забавно людям купившим хлам, потом его ковырять. cool.gif Так забавно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 12.3.2013, 20:14
Сообщение #404


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4731
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Ну мне в принципе грех жаловаться на Мр.Мото....

Мотоциклы там не покупаю и продавцов не дергаю, бывает заезжаю посмотреть-поглядеть-пофапать....а, хотя нет...когда думал о XR650R, ездил смотреть в подземелье, на вопрос "покажите мне ИксЭР!" сразу без проволочек подвели к моту, выкатили (он был на отшибе, стоял свободно, можно было не выкатывать - ну да ладно), но вот заводить не сами стали (ага, там только "кривой стартер" smile.gif или не умеют?) - ничего, я не в обиде, наоборот интересно, "примериваю" мотоцикл на себя smile.gif Позвонил-спросил что такое декомпрессор, как им пользоваться и попрыгал на кике изрядно - таки завел (ура!) smile.gif

Запчасти-шмотки тоже негатива лично у меня не вызывает - опять же, последний раз брал перчатки и масло поролоновое. Все довольно быстро и ловко. Сдача нашлась smile.gif Я карточками пока не пользуюсь, так что лично мне от неработы с безналом гемора нету. С недавних пор появились колодки Ниссин, что есть плюс (а не только голимый веСрач).
В минус этого отдела запишу приличные очереди в сезон.

MisterMoto, таки

Цитата
видимо Вам попался опытный продавец, который сразу понял, что Вы пришли не покупать, а мерить. Наш салон создавался не с этой целью.


это дурость неимоверная. Советую прислушаться к мнению вышотписавшегося: "Настрочил текст, перечитал, подумал, стер нафиг"

реасе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 12.3.2013, 20:14
Сообщение #405


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Цитата(MisterMoto @ 12.3.2013, 19:29) *
Павлу-Uzver-у отдельное спасибо

Перчуку Сергею и бухгалтерии привед от ООО "Рэнди Технолоджи". Вот соберусь с силами и приду требовать дебиторку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 12.3.2013, 20:56
Сообщение #406


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Uzver @ 12.3.2013, 21:14) *
Перчуку Сергею и бухгалтерии привед

Ты мне только одно втолкуй: где здесь пытаются "с этим работать"? Пока нам лишь рассказывают, что мы все - говно. И оно продолжает сыпаться на вентилятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 13.3.2013, 8:44
Сообщение #407


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
А Евгений это тот самый продавец с высокомерным выражением лица который работает в салоне уже лет 125?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 13.3.2013, 11:27
Сообщение #408


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Цитата(turtle @ 12.3.2013, 20:56) *
Ты мне только одно втолкуй: где здесь пытаются "с этим работать"? Пока нам лишь рассказывают, что мы все - говно. И оно продолжает сыпаться на вентилятор.

Кирюх, не стоит воспринимать окружающую действительность всего лишь в 2х цветах - в белом и черном. Сам факт, что в компании кто-то пытается заниматься Public Relations говорит уже о том, что компания доросла до этого и у нее есть потребность в управлением репутацией. Допустимо даже то, что на первом этапе они не понимают как это правильно делать и поручают это человеку, у которого нет в этом направлении достаточного опыта и, возможно, соответствующего образования. На эту позицию как правило берут людей минимум после аспирантуры или с хорошим опытом. Но сам факт попытки - это уже хороший признак.

Само руководство компании говорит о недостатке квалифицированного персонала. Зная тебя, как человека, который в этом разбирается и знает как правильно это делать, то что тебе стоит предложить свои ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ услуги в этом вопросе? Благо это твой бизнес и у тебя есть все необходимые для этого ресурсы. Уверен, что если предложить им четкую и ясную программу, в которой будет доступно и ясно доведено на какие результаты может рассчитывать компания при взаимовыгодном сотрудничестве, то все останутся довольными. У них есть потребность и наверняка бюджет под это, у тебя возможность и опыт. Что мешает начать диалог?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 13.3.2013, 12:04
Сообщение #409


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Uzver @ 13.3.2013, 12:27) *
Кирюх, не стоит воспринимать окружающую действительность всего лишь в 2х цветах - в белом и черном. Сам факт, что в компании кто-то пытается заниматься Public Relations говорит уже о том, что компания доросла до этого и у нее есть потребность в управлением репутацией.

Паш, это происходит уже не первый год. Я бы сказал, что с 2006 года, как на 400ссм.ру появились первые "положительные" отзывы о Мр.Мото, здесь появляются засланцы из этой конторы, которые в итоге только усугубляют картинку. До этого "исправить" ситуацию "пыталась" Easy, кажется, в 2008 или 2009 это было. Тогда все скатилось к тому, что "с нами нельзя договориться".

"Договориться" тогда означало - тупо заткнуться на тему Мр.Мото smile.gif Я не могу запретить людям извивать посильно негатив, полученный при общении с этой компанией, тем более, что появляется он регулярно.

Вот, теперь, видимо попросили тебя. Ну, нормально, чё. Только ярко выраженное отсутствие квалифицированных кадров лишь подчеркивает уродливость ситуации. Я хорошо знаю, что технический персонал (механики) в Мр.Мото постоянно загружены работой - собирают и предпродажат технику 365 дней в году, шоколадные условия, другим сервисам страны об этом только мечтать. Поэтому они [другие] ищут пути и преимущества своего положения, чтобы загрузить своих сотрудников и привлекают клиентов, движутся вперед. Я им в этом посильно помогаю. Разумеется, на профессиональной основе.

Но лично у меня пока нет ни единой причины чем-то помогать Мр.Мото. Я неплохо занят и обеспечен, чтобы отвлекаться на решение чужих проблем, особенно, когда разговор начинается с упрека. Если компания Мр.Мото имеет что предложить (в плане трудоустройства, пусть и на проектной основе), выгодное предложение всегда будет рассмотрено. Мы слишком хорошо знаем все их проблемы, найти решение несложно. (См. историю с МОТОРАЗБОРКА.РУ - сегодня это компания с огромным оборотом и невероятным потоком клиентов; ситуацию мы с Димой поставили на правильные рельсы в течение одного сезона, негатива на форуме больше нет - просто его в принципе больше нет).

А Туристу передай, что бы хомячков больше не присылал, я их в детстве отлюбил (с) Мама не горюй
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.3.2013, 12:13
Сообщение #410


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(turtle @ 13.3.2013, 12:04) *
До этого "исправить" ситуацию "пыталась" Мышь, кажется, в 2008 или 2009 это было. Тогда все скатилось к тому, что "с нами нельзя договориться".

Цитата(Uzver)
Сам факт, что в компании кто-то пытается заниматься Public Relations говорит уже о том, что компания доросла до этого и у нее есть потребность в управлением репутацией.


Братцы, память подводит вас smile.gif
Периодическая "потребность в управлением репутацией" стала возникать еще с 2006 года. Вспомните, еще easy пробовала отучить персонал МрМото грубить клиентам. И после нее уже гора и маленькая тележка всяких "пиарастов" была, но воз и ныне там.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 13.3.2013, 12:24
Сообщение #411


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Uzver @ 13.3.2013, 12:27) *
На эту позицию как правило берут людей минимум после аспирантуры или с хорошим опытом. Но сам факт попытки - это уже хороший признак.

Еще добавлю, что в бизнесе [это моя принципиальная позиция] нет времени "учиться на кошках". Учиться надо ДО ТОГО, как начинаешь работу. И уж точно, не за мой счет.

Цитата(Француз @ 13.3.2013, 13:13) *
Братцы, память подводит вас smile.gif
Периодическая "потребность в управлением репутацией" стала возникать еще с 2006 года. Вспомните, еще easy пробовала отучить персонал МрМото грубить клиентам. И после нее уже гора и маленькая тележка всяких "пиарастов" была, но воз и ныне там.

Прости, конечно же Easy, а не Мышь. Там еще другие были, чьи имена погребены под пылью истории.

Отучить можно только в одном случае: если у руководства компании есть политическая воля и банальный здравый смысл, например, не брать на работу недоучек и идиотов. Выявить идиота элементарно на первом же собеседовании, вообще проблемы нет. При одном условии. Что собеседование проводит не идиот. И руководятлы могут рассказывать все, что хотят. Квалифицированные кадры есть, их - вагон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 13.3.2013, 12:34
Сообщение #412


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Цитата(turtle @ 13.3.2013, 12:04) *
Вот, теперь, видимо попросили тебя. Ну, нормально, чё.

Меня никто не о чем не просил, я высказываю свое мнение, как я это вижу. Хотя в современном обществе хомячков это может вызывать удивление. У Мр.Мото свой путь, у меня свой. Если кто-то со мной не согласен, то всегда стоит помнить что для интернета это нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.3.2013, 12:35
Сообщение #413


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 13.3.2013, 13:04) *
МОТОРАЗБОРКА.РУ - сегодня это компания с огромным оборотом и невероятным потоком клиентов; ситуацию мы с Димой поставили на правильные рельсы в течение одного сезона, негатива на форуме больше нет - просто его в принципе больше нет

ДА? Туда ещё кто-то ездит?
Им походу и произошедший ребрендинг не поможет. Хотя всяко может быть.
Надо будет контрольный замер произвести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 13.3.2013, 13:22
Сообщение #414


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
моторазборка это которая в красногорске?
если да, то описывать ощущения не буду, потому что хочется исключительно матом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 13.3.2013, 15:38
Сообщение #415


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(Chernikov @ 13.3.2013, 13:22) *
моторазборка это которая в красногорске?
если да, то описывать ощущения не буду, потому что хочется исключительно матом

Туда по сей день толпы " довольных " ездят laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 13.3.2013, 16:06
Сообщение #416


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Sapone @ 13.3.2013, 13:35) *
ДА? Туда ещё кто-то ездит?

Ты не поверишь, но помимо посетителей форума 400ссм.ру в России живет еще около 130 млн. жителей, которых полностью устраивает предлагаемая Прянишниковым схема работы. По крайней мере, за последние три года здесь (на форуме) не появилось ни одного негативного отзыва. До 2008 года они были, появлялись регулярно, чуть не каждый день в сезон smile.gif Я просто знаю, как устроен и развивается его бизнес сегодня. Это началось в 2008.

Аналогичная ситуация, полагаю, и с Мр.Мото. Количество ввезенных и проданных мотоциклов известно.

p.s. Просто подумайте, почему он до сих пор не разорился, если все так плохо, как вы говорите? У меня есть причины, почему мне не нужно ездить в Мр.Мото, я их изложил. Это мое личное мнение. Также я знаю, почему Дима процветает и здравствует, несмотря на все струи поноса, отправленные в его адрес в 2007-2008 smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 13.3.2013, 18:31
Сообщение #417


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вообще, если честно, мне эта тема серьезно надоела. Больше тут ни слова не скажу. Все равно это ни на что не повлияет и никому не интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.3.2013, 21:33
Сообщение #418


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 13.3.2013, 17:06) *
Ты не поверишь, но помимо посетителей форума 400ссм.ру в России живет еще около 130 млн. жителей, которых полностью устраивает предлагаемая Прянишниковым схема работы. По крайней мере, за последние три года здесь (на форуме) не появилось ни одного негативного отзыва. До 2008 года они были, появлялись регулярно, чуть не каждый день в сезон smile.gif Я просто знаю, как устроен и развивается его бизнес сегодня. Это началось в 2008.

Аналогичная ситуация, полагаю, и с Мр.Мото. Количество ввезенных и проданных мотоциклов известно.

p.s. Просто подумайте, почему он до сих пор не разорился, если все так плохо, как вы говорите? У меня есть причины, почему мне не нужно ездить в Мр.Мото, я их изложил. Это мое личное мнение. Также я знаю, почему Дима процветает и здравствует, несмотря на все струи поноса, отправленные в его адрес в 2007-2008 smile.gif

какие 130 млн, Кирилл?
я за темой с моторазборкой не слежу, у меня никто не спрашивает чего там и как. Даже думать не хочется про них.

Ответ от ребрендированного мотразбора (они сам вылезли, я за ними не слежу!!!). На вопрос как с ФакАпами дела обстоят, был дан ответ:
По новым запчастям -99,8% соответствует действительности,
Б/у: 95%, т.к. б\у оно и есть б\у. Что-то продали, что-то так отдали, в довесок, и не учли.
И еще: резерв по телефону не делаем ПРИНЦИПИАЛЬНО! Кто первый встал- того и тапки.
Больше половины "резервов" заканчиваются одинаково: приехал Вася, хочет запчасть, мы ему
-Фигу, ее Петя зарезервировал!
В итоге, Вася не купил, Петя не забрал, а мы без денег в кассе.
Оно нам надо?

Чем это может закончится не трудно представить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 14.3.2013, 7:52
Сообщение #419


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
рекомендую ознакомиться с ОТЗЫВАМИ дабы не витать в облаках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MisterMoto
сообщение 14.3.2013, 9:16
Сообщение #420


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мотосалон
Опыт вождения: годы
Цитата(turtle @ 13.3.2013, 13:04) *
Вот, теперь, видимо попросили тебя. Ну, нормально, чё.

нет, это собственное мнение Павла
Вас ведь, Кирилл, никто не пытается уличить в пиаре Байкленда, несмотря на то, что Ваше отношение к нему так показательно-лояльно (выделен текст не мной):
Цитата(turtle @ 8.3.2013, 12:58) *
поехал дальше, в Байк Ленд, где и совершил покупку. Рассказать, почему именно там? Они принимают карточки. Ну, не привык я полмиллиона с собой таскать по карманам.


Цитата(Raz Zoom @ 10.3.2013, 20:49) *
А откуда известно, что его Евгений зовут ?

Это господин Чернышев предположил, исходя из адреса почты, который ему, как админу, доступен.
И у меня большие сомнения в корректности афиширования того, что доступно человеку как администратору.
Кстати, не нахожу поста, в котором пользователь оценивает один из Ваших комментариев как снобистский и высокомерный.

Цитата(Sapone @ 12.3.2013, 21:11) *
Да, я думаю было забавно людям купившим хлам, потом его ковырять. cool.gif Так забавно...

люди, покупая бэушный мотоцикл в стоимостной категории 100 000, должны понимать, что он будет много хуже нового.
и даже при этом у них есть две недели гарантии
но всегда есть категория людей, которым проще обвинить во всем Мр Мото, чем понять, что покупают они подержанную технику за небольшие деньги

Цитата(turtle @ 13.3.2013, 13:24) *
Там еще другие были, чьи имена погребены под пылью истории.

сдается мне, что это не пыль истории
сдается мне, это жесткий троллинг со стороны определенной группы людей, с какой-то неведомой целью подхватывающих и развивающих негатив в адрес компании, но оставляющих без внимания сообщения типа:

Цитата(SHAKRA @ 9.3.2013, 23:44) *
К Мистер Мото только респект и уважуха. Самый крупный салон расходников и подержанной мототехники,и вроде самый старейший. Рынок раритетных мото(в том числе и Бимото) формируется благодаря и их начинаниям. Самолично помню как купленный в МрМото Бимота,за сто с небольшим тыщь,выставлялся через день на Автору за 320-ть тыров.


Уважаемые господа,
Ваши заслуги перед мотообщественностью несомненны, велики, достойны и безусловно дают вам полное право на собственное, уже сложившееся мнение.

Но позвольте спросить: кому станет хуже от того, что в ветке будет присутствовать представитель компании?
Если претензия покупателя реальна, не из серии личностных проблем и стадного негатива, если это реальный косяк со стороны компании - мы готовы его исправить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 5:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы