Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотосалон "МИСТЕР МОТО" - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
26 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотосалон "МИСТЕР МОТО", кто что знает о нем?!
zidderakt
сообщение 4.3.2013, 14:19
Сообщение #361


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Raz Zoom @ 4.3.2013, 14:01) *
По идеи ....


В ноябре взял там 29фаер. Смотрел тщательно, косяки кое-какие обнаружил. Приезжал 3 раза: первичный осмотр, второй более тщательный осмотр+задаток, непосредственно покупка. Продавцу вообще было пофиг, хотя было очевидно что у меня серьезные намерения насчет покупки. Покупал без предпродажки, т.к. буду знать что сам поставлю и залью. По ГТД мот был ввезен в конце лета 2012, но меня удивило что резина на нем стояла (износ 50%) 07 года. Это был 5-й фаер который я смотрел и, как оказалось, наиболее достойный вариант. Даже после того как сообщил что беру, отношение нисколько не поменялось. Удивительно.

А вообще пошел туда после объявления на всем известном сайте biggrin.gif

Сообщение отредактировал zidderakt - 4.3.2013, 14:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 4.3.2013, 16:38
Сообщение #362


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(zidderakt @ 4.3.2013, 15:19) *
---

Ну отлично, тебе просто повезло smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRRRR30
сообщение 6.3.2013, 19:56
Сообщение #363


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 17601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: УРАЛ> Piaggio NTT50>Kawa VN750 >Yamaha T-max 2008> Honda VFR1200 афтомат.
Опыт вождения: с 90х годов
Про задушенность они все прекрасно знают. У них это святое дело впарить задушку с невинным лицом.


Сообщение отредактировал RRRRR30 - 6.3.2013, 20:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MisterMoto
сообщение 7.3.2013, 8:47
Сообщение #364


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мотосалон
Опыт вождения: годы
Цитата(zidderakt @ 3.3.2013, 17:15) *
Добрый день.

А если мот куплен зимой, когда тест-драйв в принципе невозможен, то как быть с гарантией?

Добрый день
Если мотоцикл остается у нас на зимнее хранение, гарантия начинает действовать с момента, когда вы его забираете. В противном случае мы не можем быть уверены в том, что с мотоциклом не производилось каких-либо манипуляций, ведущих к ухудшению его состояния.

Думаю те, кто пишет о "съеме дорогого тюнинга и замене его дешевыми запчастями", прекрасно поймут наши опасения.

Цитата(Synchro @ 4.3.2013, 0:57) *
Ну зачем так говорить. Человек представляет определенный магазин-салон, со своими плюсами и минусами. И очень хорошо, что он тут готов подискутировать, послушать/поотвечать на разного рода отзывы - ведь именно это и есть путь к качеству.

Благодарю за трезвую оценку моего присутствия в этой ветке.


Цитата(Raz Zoom @ 4.3.2013, 14:01) *
Касаемо сообщения с ником Мистер Мото.

PS. Не надо писать(ГОВОРИТЬ) людям, что аукционные площадки в Японии плохие, не смотрят, не проверяют - ЭТО БРЕД.
Так же не надо считать, что стоя у вас в салоне нельзя проверить по номеру рамы возможное участие мотоцикла в аукционе и т.п.

Коллега, попрошу Вас читать внимательнее мои посты. нигде не написано, что площадки ПЛОХИЕ. Сообщение было о том, что всякое может быть, в том числе на аукционах.

"Мистер Мото" минимум два последних года вообще не покупает мотоциклы на японских аукционах,­ а собирает их на площадках основных поставщико­в аукционов,­ таких как Moto-IK и Red Baron, минуя дополнител­ьные расходы самого аукциона.

Конечно,мо­тоцикл может в течение своей жизни в Японии не раз продаться через аукцион и в итоге попасть по трейд-ин, например,в­ Red Baron, в итоге быть в аукционной­ статистике­.

Сложно комментиро­вать плохие оценки, якобы выявленные­. Т.к. например мотоцикл может иметь "двойку" по электрике и в итоге конечную "тройку" из-за просто севшего аккумулято­ра на момент тестирован­ия его работникам­и аукционног­о дома. Т.е. просто банальная замена аккумулято­ра, и проблема решена. Нужно не забывать, что ты катаешься не на аукционных­ оценках, а на конкретном­ мотоцикле,­ состояние которого ты можешь проверить лично, поскольку он находится перед тобой.

Аукционный­ лист лучше, чем ничего, но глупо утверждать­, что он лучше, чем возможност­ь протестиро­вать мотоцикл собственно­ручно. Аукционные­ эксперты, конечно, многоопытн­ы. Через их руки проходят тысячи мотоциклов­, но они не в состоянии доскональн­о проверить мотоцикл так, как это можно сделать на месте, для себя.


Цитата(inostranez @ 4.3.2013, 14:11) *
"Собирание" вполне себе может - чьто мешает купить в большом количестве битые/некомплектные/без оценок мотоциклы на аукционе и мотоциклы с открытых стоянок-помоек по дешевке а потом запихать поплотнее в контейнер (+ еще экономия на доставке)?
...
таможится мотохлам наверняка как чермет при ввозе (ПТС йок)...

разрешите уточнить, на чем основаны Ваши предположения?

Цитата(Raz Zoom @ 4.3.2013, 17:38) *
Ну отлично, тебе просто повезло smile.gif

то есть Ваше мнение таково, что удовлетворительная работа компании, ставшей на рынке в своем сегменте одной из крупнейших и ведущих, не может быть системной?

Цитата(RRRRR30 @ 6.3.2013, 20:56) *
Про задушенность они все прекрасно знают. У них это святое дело впарить задушку с невинным лицом.

Повторюсь, очень сложно комментиро­вать общие неконкретн­ые обвинения. Вы лично сталкивались?

Просьба о случаях некорректного и непрофессионального поведения сотрудников мотосалона сообщать mr.moto-alarm@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 7.3.2013, 10:42
Сообщение #365


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(MisterMoto @ 7.3.2013, 9:47) *
разрешите уточнить, на чем основаны Ваши предположения?

Данные "предположения" основаны на рассказах работавших там (у Вас) людей и присутствовавших на этом форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 7.3.2013, 12:24
Сообщение #366


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
MisterMoto, скажите, плиз, как давно Вы работаете в этой компании? Похоже Вы новичок, который совсем не в курсе того, что творилось/творится в ней...

Что касается отзывов о работе продавцов - сколько раз был в салоне/магазине запчастей на ВДНХ - все время сталкивался с похренизмом ваших сотрудников. после Ваших слов о системности понял, что это видимо не случайно. Кстати редко кто из клиентов будет писать вам жалобы на электронную почту - им проще пойти в другой магазин с адекватным отношениям

а вам я бы рекомендовал запустить программу с подставным покупателем в виде вашего контролера - очень на многое бы у вас раскрылись глаза

ну и еще - тут собрались далеко не идиоты, а потому ваше отрицание фактов косяков, которые были не раз, бесконструктивно и нашего мнения не изменит - лучше вам сосредоточиться на будущем, а не обсуждать прошлое и требовать каких-то доказательств - нам это ни к чему и мы вам ничем не обязаны, а тратить время на дискуссию вообще бессмысленно

так что только позитив и адекватность помогут smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 7.3.2013, 12:39
Сообщение #367


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
я готов быть подставным smile.gif Мы уже делали несколько раз "тесты мотосалонов Москвы", и Мр.Мото тогда выиграл приз за пофигизм. А было это, кажется, в 2009 году. Неужели ничего не изменилось?

p.s. кстати, благодаря нашему ненавязчивому троллингу дилеры хонды, наконец, смогли вздохнуть полной грудью. но это уже другая история... как-нибудь позже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 7.3.2013, 12:56
Сообщение #368


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MisterMoto @ 7.3.2013, 9:47) *
Многа букав...

Вы, уважаемый, либо такой высокий начальник, что не знаете, что происходит в торговых залах, либо вы пытаетесь выдать желаемое за действительное и заодно убедить в этом окружающих. Всё плохо. Я давненько решил покупать мотоцикл известной марки, и решил поехать в МрМото "примерить" его, предложили подождать 15 минут, и всё это время манагер стоял у стойки скрестив руки на груди, в надежде, что я передумаю и уйду, видимо. Далее, когда он его всё-таки выкатил, я указал на люфт тормозного диска во втулках, на вопрос - "Будет ли это устраняться", мне ответили "Так и должно быть". Два товарища покупали там два принципиально разных мотоцикла, у одного мот прошёл 1500 км, застучал мотор, колено и картер под замену. Другой отъездил два сезона - так же застучал мотор. Мот довольно свежий. Так что вы уж рассказывайте что хотите, мне так-то пофик откуда приехал мот, где он ездил. Но увидев наклейку Вашего салона (а попутно и красный герметик на стыке картера - было!) я уж точно пойду мимо и связываться не буду. Понятно, ломаются все мотоциклы, но среди моего круга общения, в том числе форумного, статистика по вашим подопечным самая плохая, без преувеличений. Начните с себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 7.3.2013, 13:02
Сообщение #369


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Популярность, к сожалению, очень часто приводит к таким результатам (пофигизм). Да, пипл хавает, МрМото зачастую позволяет новичкам достаточно быстро приобщиться к мотодвижению (все в одном месте, и мотоциклы и экип и расходники). В тоже время, чисто теоретически я могу понять и причины пофигизма продавцов: если бы меня постоянно изо-дня-в-день сотни "потенциальных" покупателей мучали тупыми вопросами (именно тупыми, а не просто нубскими), при этом требуя к себе отношения, как будто они покупают яхту стоимостью пару ярдов долларов (если грубо и по-русски, то такие покупатели покупая масляный фильтр, ждут что им должны в ноги упасть и жопу лизнуть в качестве благодарности за их покупку), то уже через недельку такой работы я не просто бы стал пофигистом, но и имел бы стойкое желание прилюдно и показательно зарубить несколько таких покупателей.
Но в тоже время, люди выбирающие для себя работу продавца-консультанта должны уметь так общаться с покупателем, чтобы он оставался доволен, чтобы этот покупатель не покупал (безделушку за 3 копейки или дорогой мот). Так что причина негатива совсем неоднозначна. Всякие клоуны троллят продавцов, а те в свою очередь соответственно относятся ко всем покупателям.

П.С. Личный опыт общения с МрМото (друзьям осматривал там мотоциклы пред покупкой и периодически покупал какие-то расходники) оставили абсолютно нейтральное впечатление (мотики были куплены хорошие, по приятным ценам, продавцы во всех случаях общались вполне корректно, совершенно без напряга и довольно быстро выполняли все просьбы завести/выкатить мотоцикл/предоставить документы).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 7.3.2013, 13:05
Сообщение #370


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Цитата(ZLой @ 7.3.2013, 13:56) *
я указал на люфт тормозного диска во втулках, на вопрос - "Будет ли это устраняться", мне ответили "Так и должно быть".

Хахах, один в один ситуация была на вднх)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 7.3.2013, 15:48
Сообщение #371


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(MisterMoto @ 7.3.2013, 9:47) *
Добрый день


Спасибо за развернутый ответ, но тем не менее вопрос актуален. Я купил мот , проехал на нем от ворот салона до выезда из комплекса, загрузил в эвакуатор, поставил на теплую парковку до сезона, по весне заменю все фильтра\жидкости и у меня нет никакой гарантии по весне и это плохо. И я даже не могу предположить какие манипуляции можно провести зимой (а главное зачем????) чтобы убить основные узлы.

И о некорректном и непрофессиональном поведении сотрудников торгового зала я думаю даже не стоит упоминать! Сначала я думал что это просто форумные байки, н о когда сам пришел пару раз смотреть новый мот, столкнулся с этим лично! При простом просмотре никто вообще не шевелится,я не говорю о том, чтобы что-то детально рассказать. И даже после того как оставил задаток за мот, НИКТО не проявил энтузиазма вообще. а попрошу заметить мот это все-таки довольно дорогостоящая покупка. А парни из экипа- совсем другое дело, и проконсультируют и покажут. Ни единой претенции к ним нет, только позитив. Мот купил только потому что это было лучшее соотношение цена качество из представленных на рынке образцов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 7.3.2013, 21:44
Сообщение #372


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(ZLой @ 7.3.2013, 13:56) *
///я указал на люфт тормозного диска во втулках, на вопрос - "Будет ли это устраняться", мне ответили "Так и должно быть". ///


А разве так не должно быть? Вроде люфт в тормозных дисках на моте, особено на спортах это нормальное явление. Поправьте если я ошибаюсь как лапоть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.3.2013, 0:08
Сообщение #373


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
МистерМото!!!!
сделайте хотя бы чтоб карточки принимали к оплате.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 8.3.2013, 9:46
Сообщение #374


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(TOSH @ 7.3.2013, 22:44) *
А разве так не должно быть? Вроде люфт в тормозных дисках на моте, особено на спортах это нормальное явление. Поправьте если я ошибаюсь как лапоть

Небольшой люфт может быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 8.3.2013, 10:20
Сообщение #375


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(TOSH @ 7.3.2013, 21:44) *
А разве так не должно быть? Вроде люфт в тормозных дисках на моте, особено на спортах это нормальное явление. Поправьте если я ошибаюсь как лапоть

В просто двухсоставных дисках люфт очень маленький, и нужен только для теплового расширения рабочей части(чтоб не повело), а есть ещё и "плавающие" диски(пружины во втулках) в них ещё и значительный продольный ход есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MisterMoto
сообщение 8.3.2013, 10:47
Сообщение #376


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мотосалон
Опыт вождения: годы
Цитата(Февраль @ 7.3.2013, 13:24) *
MisterMoto, скажите, плиз, как давно Вы работаете в этой компании? Похоже Вы новичок,
..тут собрались далеко не идиоты,

если я и не в курсе чего-то, меня превосходно консультируют)))))
а собрались тут конечно не идиоты, а скорее люди, живущие прошлым
в 2008 году был лишь один салон
с тех пор прошло много лет, сменились президенты, салонов стало "несколько" больше, возможно и еще что-то изменилось
однако судя по комментариям людей, ники которых мне знакомы уже лет пять и больше, некоторые из них так и остались в тех временах

посему полностью поддерживаю Вашу часть комментария:
Цитата(Февраль @ 7.3.2013, 13:24) *
лучше вам сосредоточиться на будущем


Цитата(ZLой @ 7.3.2013, 13:56) *
Я давненько решил покупать мотоцикл известной марки, и решил поехать в МрМото "примерить" его, предложили подождать 15 минут, и всё это время манагер стоял у стойки скрестив руки на груди, в надежде, что я передумаю и уйду, видимо.

видимо Вам попался опытный продавец, который сразу понял, что Вы пришли не покупать, а мерить. Наш салон создавался не с этой целью.


Цитата(ZLой @ 7.3.2013, 13:56) *
Два товарища покупали там два принципиально разных мотоцикла, у одного мот прошёл 1500 км, застучал мотор, колено и картер под замену. Другой отъездил два сезона - так же застучал мотор.

мы даем гарантию на 2 недели
далее мы не можем контролировать условия эксплуатации техники


Цитата(zidderakt @ 7.3.2013, 16:48) *
И я даже не могу предположить какие манипуляции можно провести зимой (а главное зачем????) чтобы убить основные узлы.

большинство покупателей - адекватные люди с нормальным отношением к технике.
паршивые овцы портят всю картину, вынуждают вводить правила, общие для всех. На слово уже сложно верить, мы понятия не имеем, что происходит в гаражах наших покупателей.


Цитата(Sapone @ 8.3.2013, 1:08) *
МистерМото!!!!
сделайте хотя бы чтоб карточки принимали к оплате.

Тимофей, не припомню, чтобы мы советовали, как Вам вести свой бизнес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.3.2013, 11:05
Сообщение #377


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
"Здравствуйте, меня очень интересует мотоцикл Kawasaki KLX250, можно его выкатить, для более тщательного осмотра?" Ответ - "Подождите 15-20 минут, мы все заняты." Что было далее я описывал выше. Судя по всему, к КАЖДОМУ клиенту там относятся как к "очень-возможно-потенциальному-но-скорее-всего-нет". Или "нормальный клиент" по вашему сначала идёт в кассу, оплачивает мот, а потом приступает к осмотру? Продавцу было просто насрать, увы. И нельзя к клиенту, какой бы он ни был, относиться как к "паршивой овце". Очень хорошо Вас это характеризует, и елейные речи тут делу не помогут. Повторюсь - начните с себя, и возможно, через сколько-то лет, вы заработаете репутацию нормального мотосалона, но пока этого и рядом нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 8.3.2013, 11:58
Сообщение #378


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(MisterMoto @ 8.3.2013, 11:47) *
если я и не в курсе чего-то, меня превосходно консультируют)))))


Это нормально, но лучше бы вас учили, а не консультировали. Тренинги профессиональные, тим-билдинг и пр. Иногда помогает. Когда коллектив не меняется раз в 3 месяца. Иначе не имеет смысла тратиться на "паршивых овец" - новые придут.

Цитата(MisterMoto @ 8.3.2013, 11:47) *
в 2008 году был лишь один салон. с тех пор прошло много лет, сменились президенты, салонов стало "несколько" больше, возможно и еще что-то изменилось


Да, согласен. Появилось еще несколько точек продаж. Например, Мрмото-Сколково. Был там несколько дней назад (читайте: с инспекцией - искал себе варианты на сезон). Был единственным посетителем, кроме уборщицы ни в отделе мотоциклов (ужасно скудный ассортимент, древние бимоты в количестве трех экземпляров просто убили) и еще одной уборщицы в отделе экипировки (а может это была та же уборщица) не встретил ни одного человека - ни посетителя, ни продавца. Почему-то решил, что вы закрыты и не стал тревожить дух усопших, поехал дальше, в Байк Ленд, где и совершил покупку. Рассказать, почему именно там? Они принимают карточки. Ну, не привык я полмиллиона с собой таскать по карманам.

Цитата(MisterMoto @ 8.3.2013, 11:47) *
однако судя по комментариям людей, ники которых мне знакомы уже лет пять и больше, некоторые из них так и остались в тех временах

А опыт - он такой: раз получил, используешь всю жизнь и следующим поколениям передаешь. И, кстати, Евгений, хочу заметить, что ваши следующие слова являются 100% подтверждением, что этот опыт - верный. Далее - просто цитаты:

Цитата(MisterMoto @ 8.3.2013, 11:47) *
видимо Вам попался опытный продавец, который сразу понял, что Вы пришли не покупать, а мерить. Наш салон создавался не с этой целью.
большинство покупателей - адекватные люди с нормальным отношением к технике... паршивые овцы портят всю картину
не припомню, чтобы мы советовали, как Вам вести свой бизнес.


Что я вынес из вашего ответа для себя:
1. Мр Мото был и остается рынком подержанной техники с принципом "Пришел с деньгами, купил быстро, ушел молча". Да, по такому принципу затариваются регионы с начала 2000-ных. Их приучили не выеживаться, задавать поменьше вопросов и довольствоваться малым. Требовательные клиенты ("паршивые овцы") вам не нужны - только мешаются. Для работы с такими как раз и приглашается охранник в торговый зал.

2. Большинство ВАШИХ покупателей - потребители с небольшим опытом, небольшого достатка, скопившие денег на первый мотоцикл. Цены на некоторые аппараты в Мр Мото, действительно, неплохие. Качество опустим в сторону, это индивидуальная тема относительно каждого отдельно взятого мотоцикла.

3. Это же подтверждает отсутствие желания работы с современными платежными системами. Во-первых, это вынуждает продавца таки платить налоги. Во-вторых, это вынуждает немного раскошеливаться на обслуживание. И, в-третьих, самое главное: безналичный платеж проще оспорить в суде и вернуть, если сделка будет расторгнута (и признана вина поставщика).

В общем, с 2008 года не изменилось ничего, что и требовалось доказать.

Вам спасибо за подробные объяснения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 8.3.2013, 17:29
Сообщение #379


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
неизвестно что за человек скрывается под ником мистера мото . или это группа людей ))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 8.3.2013, 17:35
Сообщение #380


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
судя по ответам, это группа троллей))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 4:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы