Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотосалон "МИСТЕР МОТО", кто что знает о нем?!
SHAKRA
сообщение 27.1.2013, 21:52
Сообщение #341


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Братцы,сейчас йена очень сильно упала,и ещё будет падать. Японское правительство понижает её. Вон цены на запчасти из Японии уже упали на 20%,буквально за неделю. В таком случае выгоднее купить мот на аукционе. Доставка 5-6 недель, и как раз к сезону будет бюджетный и качественный мот. А в салонах всё стоит купленное по высокой цене,и снижать цены барыги на новокупленные моты не будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmojjo
сообщение 28.1.2013, 18:15
Сообщение #342


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 29778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ищу Fazer 400
кто бы рассказал где и как и у кого покупать,чтоб попадалова




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димм
сообщение 28.1.2013, 20:02
Сообщение #343


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 29590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha SR400-4, 2010г.
Опыт вождения: 3
На прошедшей недели друг со своим знакомым ездили на ВДНХ смотреть БМВ.
Вернувшись, мой друг - большой спец в технике вообще, и в мотах, в частности (он реставрирует мотоциклы), чуть не плакал от смеха:
Нашли нужный мот. Бегали за продавцом. Выловили. Выкатили. Завели. Пока тот молотил на холостых, а продаван втирал про комплекную предпродажку, БМВ... напрудил лужу. Масла. А несколько энергичных качков вилки ознаменовались масляными потёками. Маятник, по его словам, был отмыт лишь снаружи. Внутри - толстый-толстый слой пропитанной маслом грязи...
Занавес? Отнюдь! Продавец на голубом глазу уверенно пояснял, что для БМВ течь масла - совершенно нормальное явление! Почти особенность. Отличительная черта. Ну прям как "Волга" с 402-м движком, у которой течь масла - самый верный индикатор его присутствия в моторе wink.gif
Короче, желание не то, что покупать, а просто смотреть что-то в Мр.Мото у приятеля продало - как отрезало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 28.1.2013, 21:15
Сообщение #344


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(Димм @ 28.1.2013, 21:02) *
На прошедшей недели друг со своим знакомым ездили на ВДНХ смотреть БМВ.
Вернувшись, мой друг - большой спец в технике вообще, и в мотах, в частности (он реставрирует мотоциклы), чуть не плакал от смеха:
Нашли нужный мот. Бегали за продавцом. Выловили. Выкатили. Завели. Пока тот молотил на холостых, а продаван втирал про комплекную предпродажку, БМВ... напрудил лужу. Масла. А несколько энергичных качков вилки ознаменовались масляными потёками. Маятник, по его словам, был отмыт лишь снаружи. Внутри - толстый-толстый слой пропитанной маслом грязи...
Занавес? Отнюдь! Продавец на голубом глазу уверенно пояснял, что для БМВ течь масла - совершенно нормальное явление! Почти особенность. Отличительная черта. Ну прям как "Волга" с 402-м движком, у которой течь масла - самый верный индикатор его присутствия в моторе wink.gif
Короче, желание не то, что покупать, а просто смотреть что-то в Мр.Мото у приятеля продало - как отрезало.

кстати про течь масла - если LT смотрели или RT то у него возможно подтекания масла, при длительной стоянке на боковой подставке (на централке всё ок). сам не видел, но общался с парой владельцев таких аппаратов - подтвердили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 28.1.2013, 21:25
Сообщение #345


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Resident @ 28.1.2013, 22:15) *
кстати про течь масла - если LT смотрели или RT то у него возможно подтекания масла, при длительной стоянке на боковой подставке (на централке всё ок). сам не видел, но общался с парой владельцев таких аппаратов - подтвердили.

У харлеёв тоже есть такая фишка, после долгой стоянки смачный плевок маслом из сапуна! Мой кореш-харлеефил просто тащится от этого... Ущербный...
По теме - мотосалон - редкостный отстойник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димм
сообщение 28.1.2013, 21:40
Сообщение #346


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 29590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha SR400-4, 2010г.
Опыт вождения: 3
Буду знать. Но друг говорил, что и движок работал грязно. Не ровно. С массой посторонних шумов и подстукиваний с металлическим призвуком.
Отстойник? Ну, думаю, не всё так категорично. Каждому овощу - свой фрукт. Есть желающие купить мот по цене нового японского полтинника - ОК, находится контора, которая это желание осуществит.
Есть же правило, что техника, стоящая менее 30% своей первоначальной цены, это уже не техника, а шрот.
Есть, есть, конечно, ухоженные экземпляры. Как есть Порш-Кайены турбо, на которых бабульки ездят раз в неделю в церковь. Но найти такой экземпляр (не бабки, а техники) - проще в Спортлото джек-пот сорвать. ИМХО.
Так что сильно пинать Мр.М не надо. Ещё 200 лет назад в Москве пословица была: "Товарец по покупателю".
И принцип: "не обманешь - не продашь". Не ищите подлинного Рафаэля за штуку баксов, вам его и не предложат wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 28.1.2013, 22:05
Сообщение #347


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Димм @ 28.1.2013, 22:40) *
Буду знать. Но друг говорил, что и движок работал грязно. Не ровно. С массой посторонних шумов и подстукиваний с металлическим призвуком.
Отстойник? Ну, думаю, не всё так категорично. Каждому овощу - свой фрукт. Есть желающие купить мот по цене нового японского полтинника - ОК, находится контора, которая это желание осуществит.
Есть же правило, что техника, стоящая менее 30% своей первоначальной цены, это уже не техника, а шрот.
Есть, есть, конечно, ухоженные экземпляры. Как есть Порш-Кайены турбо, на которых бабульки ездят раз в неделю в церковь. Но найти такой экземпляр (не бабки, а техники) - проще в Спортлото джек-пот сорвать. ИМХО.
Так что сильно пинать Мр.М не надо. Ещё 200 лет назад в Москве пословица была: "Товарец по покупателю".
И принцип: "не обманешь - не продашь". Не ищите подлинного Рафаэля за штуку баксов, вам его и не предложат wink.gif

Мотосалон - отстойник. Не говоря о мотоциклах собранных из двух-трёх доноров, я бы лучше взял мот ДО их предпродажного т.о. и сделал его сам (потому что могу), а у тех кто не может есть варианты - либо брать с рук по рекомендации знакомых, либо брать НОВЫЙ аппарат, либо "Спортлото". В МрМото ездил только чтобы посидеть на мотах которые собирался покупать в других местах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 29.1.2013, 12:06
Сообщение #348


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(ZLой @ 28.1.2013, 23:05) *
Не говоря о мотоциклах собранных из двух-трёх доноров


интересно сколько будет жить эта байка smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.1.2013, 13:39
Сообщение #349


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(LeOn_ID @ 29.1.2013, 13:06) *
интересно сколько будет жить эта байка smile.gif

Там продавался Элиминатор 400, с жопой от модели '95-го года, мордой '89-го модельного года. Может конечно это и японец так замутил, но факт есть факт. Это только то что я сейчас навскидку вспомнил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 29.1.2013, 16:09
Сообщение #350


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(ZLой @ 29.1.2013, 14:39) *
Там продавался Элиминатор 400, с жопой от модели '95-го года, мордой '89-го модельного года. Может конечно это и японец так замутил, но факт есть факт. Это только то что я сейчас навскидку вспомнил.

совершенно не в защиту мрмоты - есть там и плохие моты и хорошие ровно так же, как и в любом другом салоне. но я тебе ответственно заявляю, что никакой сборки из 3 или 2х там нет. Механики сами мотоциклисты - их можно легко найти и расспросить. вот как ты думаешь в японии при падении ставят тока новые оригинальные запчасти? я выбирал мот с аукциона и изучал аукционные листы и комментарии к ним (по моему на семпермото много инфы) так в листах часто указывается, что приборка не родная и пробег недостоверен (но приборка не новая с нулевым пробегом) и т.п.. мотики падают и не только на родине и восстанавливают с использованием зч с разборок их не только в России... еслиб б мрмота собирала мотики из2-х - у них должна была бы быть разборка с продажей запчастей и огромный склад с "половинками" мотоциклов - а его нет... в общем контора работает в рыночных условиях и успешна - мотиков продается много и народ в основном доволен - а это значит что контора работает не плохо. или где то есть контора где мотики дешевые и безкосячные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.1.2013, 17:46
Сообщение #351


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(LeOn_ID @ 29.1.2013, 17:09) *
совершенно не в защиту мрмоты - есть там и плохие моты и хорошие ровно так же, как и в любом другом салоне. но я тебе ответственно заявляю, что никакой сборки из 3 или 2х там нет. Механики сами мотоциклисты - их можно легко найти и расспросить. вот как ты думаешь в японии при падении ставят тока новые оригинальные запчасти? я выбирал мот с аукциона и изучал аукционные листы и комментарии к ним (по моему на семпермото много инфы) так в листах часто указывается, что приборка не родная и пробег недостоверен (но приборка не новая с нулевым пробегом) и т.п.. мотики падают и не только на родине и восстанавливают с использованием зч с разборок их не только в России... еслиб б мрмота собирала мотики из2-х - у них должна была бы быть разборка с продажей запчастей и огромный склад с "половинками" мотоциклов - а его нет... в общем контора работает в рыночных условиях и успешна - мотиков продается много и народ в основном доволен - а это значит что контора работает не плохо. или где то есть контора где мотики дешевые и безкосячные?

Совершенно ни в чём не хочу никого обвинять, тем более беспочвенно. Но другу не пожелаю покупать там мапет никогда. Магазина на ВДНХ это тоже касается, такое ощущение, что у них там немеряный оклад и им пох на продажи. Думаю, это от того, что именно отделение на ВДНХ у всех на слуху, и все первасезоннеги (и я в том числе в 2008 году) зайопывал продавцов нелепыми вопросами. С другой стороны вы же сами выбирали работу. Как бы то ни было, я ни в салон, ни в магазин на ВДНХ давно не хожу, есть у них и другие отделения с нормальными продавцами и с нормальным отношением к покупателям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 29.1.2013, 17:52
Сообщение #352


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
По поводу отношения к покупателю и профессионализма продавцов это совсем другой вопрос. Я за мотики собранные из 3-х говорил и вообще за соотношение цена-качество мотиков в мрмоте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MisterMoto
сообщение 3.3.2013, 12:23
Сообщение #353


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мотосалон
Опыт вождения: годы
Здравствуйте.

Цитата(Koshildah @ 8.2.2012, 16:25) *
Парни а какое масло они в двигу льют ?

масло мы заливаем IPONE
http://ipone.mr-moto.ru

Цитата(tehroman @ 13.3.2012, 10:32) *
еще задний балон поменян был под названием shinko, предпродажку они делают, но экономя на расходниках!

Поскольку мы являемся дистрибьюторами широкого спектра брендов, конечно мы используем расходники проиводства наших партнеров для подготовки мотоциклов к продаже.
На расходниках мы действительно экономим, но не потому, что используем самые дешевые, а потому, что за счет налаженных отношений с производителями можем обеспечить хорошие цены на эти расходники.
Что касается Shinko - это бюджетная альтернатива дорогим брендам. Представьте, на сколько увеличится цена мотоцикла, если мы поставим на него Pirelli.

Цитата(ZLой @ 28.1.2013, 23:05) *
Мотосалон - отстойник. Не говоря о мотоциклах собранных из двух-трёх доноров.


Вы можете конкретизировать моменты, на которых Вы составили такое мнение?
Очень сложно комментиро­вать общие неконкретн­ые обвинения.

Что касается легенды о "кентаврах" из "Мр. Мото", предлагаю включить голову и порассуждать логически:
Собирать мотоциклы из кусков запчастей на практике невозможно­ в принципе из-за их конечной баснословн­ой стоимости. Салоны в принципе этим не занимаются­, такое может редко встречатьс­я на мотоциклах­, имеющих долгую внутриросс­ийскую историю и принадлежащих частному лицу, для которого этот мотик является единственн­ым капиталом,­ и который он готов бесконечно­ переделыва­ть.

Про какой мотоцикл конкретно говорят, не совсем понятно. Что такое "жопа от модели 95-го года" и "морда 89"?? У этих моделей несколько отличается­ заднее крыло и передняя фара, т.е. даже если японец это сделал, даб­ы улучшить вид мотоцикла,­ то ничего в этом страшного нет, т.к. это не сваренные два куска рамы автомобиля­, а просто детали,кре­пящиеся двумя-тремя болтами. То есть просто сродни замене родных поворотник­ов на другие тюнинговые­.

Однозначно­ "Мистер Мото" не собирает мотоциклов­ из запчастей,­ зато даёт гарантию. А это означает, что мы готовы отвечать за свои мотоциклы,­ даже весьма пожилые, чего не делают "честные" поставщики­ с аукционов,­ которые лишь гарантирую­т достоверно­сть предъявлен­ного аукционног­о листа привезенно­му ими мотоциклу.
Т.е. если у вас будет выбивать передачу,т­ечь карбюратор­ и многое другое, но в аукционном­ листе это было не прописано (японцы тоже достаточно­ часто ошибаются,­ и это хорошо знают все импортеры техники), они просто разведут руками и никто ответствен­ности за это нести не будет.

В отличие от частных продавцов, мы даем гарантию на свои мотоциклы.
Если вы обнаружили неисправности в течение гарантийного срока (две недели) со дня покупки мотоцикла, без ограничения пробега!, то вы можете приехать в наш сервис для бесплатного устранения неполадки.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/about/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 3.3.2013, 16:15
Сообщение #354


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(MisterMoto @ 3.3.2013, 13:23) *
Здравствуйте.

http://www.mr-moto.ru/Netshop/about/



Добрый день.

А если мот куплен зимой, когда тест-драйв в принципе невозможен, то как быть с гарантией?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.3.2013, 16:32
Сообщение #355


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MisterMoto @ 3.3.2013, 13:23) *
Здравствуйте, бла-бла-бла...

"Вы хотите сейчас устроить дискуссию?"(с) Булгаков. А зачем? Те, кто составил своё мнение его вряд ли изменят, а те кто собирается купить мотоцикл в салоне (не важно в каком, принципиально они все одинаковы) всё равно его купят, и хрен переубедишь... Клиентов не хватает? Не поверю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 3.3.2013, 16:59
Сообщение #356


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Самой главной претензией к вашей сети, это работа вашего основного магазина на ВДНХ, парни продавцы мотов, с большинством клиентов разговаривают "не переплёвывая губу", уварачиваясь от покупателей как от "назойлевых мух"))). Толком, ответить на вопросы не могут. Будто бы они ещё вчара торговали кросовками на рынке, а сегодня их взяли продавать мотоциклы. Причем ни кто, их не пытается допросить о диаметрах поршневых групп, а просто задают вопросы которые требуют только поверхностных знаний о товаре который они продают. Судя по всему их заработная плата не зависит от количества проданных мотов. И руководству проще держать на низком окладе группку таких "бездельников". так как работой их деятельность назвать нельзя. Да и как относится к традиции ваших продавцов, которые начинают чуть ли не вымогать показать деньги, в обмен на привезти показать мотоцикл или несколько со склада? Ну до этого доходит не всегда, так как сначало надо уговорить продавца вообще уделить тебе внимание и отвлечь его от собственных дел.
Продавцы экипа и аксессуаров ребята более сговорчивые и квалифицированные. Но и их работа заслуживает замечаний. Первое это то, что если сам сам точно не знаешь, что тебе нужно. Они определится с выбором не помогут, или просто сразу предложат самую дорогую альтернативу. А ведь всё это упущенная прибыл. Ну и еще традиционное "отфутболивание" между сотрудниками торгового зала.

Такое впечатление, что работает большая часть просто "случайных" людей. которые пришли поработать, временно, или перекантоватся... А ведь данном бизнесе можно набрать людей которые буду работать с душой, а не просто "отрубить от звонка до звонка".
Кстати в остальных филиалах магазина ситуация, несколько другая. Для примера в "Строгинском" филиале работают, весьма адекватные сотрудники. И проконсультируют, и с выбором расходников и мелочей определится помогут. да и вообще общаются так , что в магазин хочется прийти снова.
Мне кажется, что вполне можно ещё улучшить работу сети, мнение о ваших магазинах и сотрудниках . А соотвественно повысить выручку вашей организации.



Сообщение отредактировал shtopr - 7.3.2013, 17:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 3.3.2013, 23:57
Сообщение #357


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(ZLой @ 3.3.2013, 17:32) *
"Вы хотите сейчас устроить дискуссию?"(с) Булгаков. А зачем? Те, кто составил своё мнение его вряд ли изменят, а те кто собирается купить мотоцикл в салоне (не важно в каком, принципиально они все одинаковы) всё равно его купят, и хрен переубедишь... Клиентов не хватает? Не поверю.


Ну зачем так говорить. Человек представляет определенный магазин-салон, со своими плюсами и минусами. И очень хорошо, что он тут готов подискутировать, послушать/поотвечать на разного рода отзывы - ведь именно это и есть путь к качеству.

Мало кто из продавцов техники/экипировки может похвастать безупречностью работы, но я, к примеру, тоже считаю что "кентавры" (собранные мотоциклы из нескольких силами салона) - это полный бред. Это как построить кастом. Салону проще купить более-менее технику, подготовить ее, надраить и продать, чем заниматься таким геморроем.

Со своей стороны могу сказать, что уже 2 раза покупал у них перчатки CLOVER и оба раза доволен - перещупал все что было, перемерил что хотел и выбрал то что мне надо. Продавцы в магазине на м. Парк культуры активно этому способствовали.

Сообщение отредактировал Synchro - 4.3.2013, 0:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 4.3.2013, 13:01
Сообщение #358


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(zidderakt @ 3.3.2013, 17:15) *
Добрый день.

А если мот куплен зимой, когда тест-драйв в принципе невозможен, то как быть с гарантией?

По идеи в законе прописаны такие слова : " Если вещь сезонная, гарантийный срок исчисляется с первого месяца сезона".
Это точно есть, но в шмотках, с мото не знаю.

Касаемо сообщения с ником Мистер Мото.
На вднх часто езжу, там работает Женя в экипировке,загорелый парень.
Это один из постоянных сотрудников, с головой, по крайней мере не шлет в сторону, как в салоне с мотоциклами у вас.

Касаемо аукционных листов.
Не надо лукавить, когда я спрашивал аукционные листы, мне открытым текстом как ламеру объясняли, что это бумажка не честная, она не правдивая, в общем японцы ЛГУНЫ.

Я скорее поверю, что наш президент какает головой вниз, чем в тот бред, которые менеджеры вешают на уши в вашем салоне.

И то, что более свежая техника у вас с разборным мотором приходит, тоже вкурсе, за то без коцек smile.gif .


PS. Не надо писать(ГОВОРИТЬ) людям, что аукционные площадки в Японии плохие, не смотрят, не проверяют - ЭТО БРЕД.
Так же не надо считать, что стоя у вас в салоне нельзя проверить по номеру рамы возможное участие мотоцикла в аукционе и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 4.3.2013, 13:11
Сообщение #359


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4736
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
"Собирание" вполне себе может - чьто мешает купить в большом количестве битые/некомплектные/без оценок мотоциклы на аукционе и мотоциклы с открытых стоянок-помоек по дешевке а потом запихать поплотнее в контейнер (+ еще экономия на доставке)?

Мото "без оценки" на аукционе не обязательно конченный хлам - может быть просто с утерянным ключем или с устранимым дефектом - этакая лотерея.

"Баснословные цены" на запчасти - истинная правда. Чем не повод для ввоза таких драндулетов как доноров при предпродажной подготовки "нормальных" аппаратов? Отсюда и казусы - как например хвост не от той модели и т.п.

В принципе ничего плохо, тем более трудоемкие работы работы по созданию тоаврных мотоциклов из кусков нерентабельны + таможится мотохлам наверняка как чермет при ввозе (ПТС йок)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 4.3.2013, 13:24
Сообщение #360


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Очевидно, стоит учитывать, что 90% покупателей Мр.Мото приходят в салон по рекламе в журнале МОТО, что сложилось с начала 2000-ных годов. Какого уровня те покупатели и стоит ли с ними "работать"? Поток не ослабевает уже почти 14 лет. А вы об отношении... На рынок за морковкой - шагом марш! Что, плохо помыта?!?! Ай-ай-ай.

p.s. будь сегодня на дворе 2008-й, я бы высказался, наверное по поводу подготовки мотоциклов, так как очень плотно общался с некоторыми специалистами этого салона. Но когда у моего знакомого через 500 метров от выезда из салона ОТВАЛИЛСЯ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА (физически), я свое решение принял. Я перед ним извинялся, что привел его именно в этот магазин. Сейчас конкретно о ситуации в "сборочном цехе" не знаю. А вдруг что-то поменялось к лучшему? Не уверен, что есть какая-то цель сляпать и продать полный отстой, хотя раньше так было.

У меня НЕТ предубеждений, относительно Мр.Мото. Какашку можно купить в любом месте. Смотреть мотоцикл нужно очень внимательно, желательно, в присутствии специалиста. В этом месте - особенно внимательно.

Кстати, я как-то покупал мотоцикл с рук. Владелец купил его в Мр.Мото (судя по стикерам на вилке и баке), а затем этот байк достался мне. Отличная была ниньзя. Хорошо пришла, хорошо потом продалась smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 17.5.2024, 14:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы