Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотосалон "МИСТЕР МОТО" - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотосалон "МИСТЕР МОТО", кто что знает о нем?!
sad99
сообщение 8.2.2008, 18:27
Сообщение #161


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 8996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 был
SV 650 S был
CBR 600 RR был
Honda XR 400 SM был
СBR1000RR есть
мотард - ищется
Опыт вождения: 2004
Цитата(Aramaki @ 29.1.2008, 20:52) [snapback]384461[/snapback]

а у меня другое правило - если в салоне байк отлично выглядит, то с технической части не все в порядке либо цена ломовая.

в позитиве имхо слишком высокие цены - не даром у них одна rf 400 уже с лета стоит никто не берет



а никто не говорил что мотики на гарантии с предпродажкой должны даром раздаваться...назови мне салон, в котором те на коробку и двигло дадут гарантию сезон на Б/У технику. Я парней из позитива знаю лично и технику покупал и продавал через них не раз, так вот они отвечают за каждый свой проданный мотик и принимают рекламации по качеству.
что касается цен, то тенденция по-любому будет на повышение, ибо в джапе тоже повышают отпускные цены, а приличный мотик дешево не стоит.

про внешний вид - была хорошая фраза, надеюсь она потеряла актуальность и качество техники по сравнению с прошлыми годами подросло, что если тебе нужен набор запчастей, а не мотик, то те в МИСТЕР-МОТО)

Внешний вид для мото - это вторично, ибо вот тебе арифметика - везут мотики контейнерами, при погрузке, разгрузке косяков немерено бывает. Помяли бак - чинить его - дорого, а так те чествно за царапину дают скидку, не портят родную краску и не пудрят тебе мозг. купил ты свою первую 400, на второй день уронил ее в гараже и получил продолжение уже имеющейся царапины, вот и думай - какой смысл пидорасить 400 ку для новичков, коими сибихи бесспорно являются, за исключением дорогих втековых для фанатов, если и так понятно, что она по-любому по мелочи будет очень скоро покоцана. проще тебе - покупателю, доходчиво объяснить, что это на скорость не влияет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 9.2.2008, 13:25
Сообщение #162


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
Цитата(sad99 @ 8.2.2008, 18:27) [snapback]388536[/snapback]

а никто не говорил что мотики на гарантии с предпродажкой должны даром раздаваться...назови мне салон, в котором те на коробку и двигло дадут гарантию сезон на Б/У технику. Я парней из позитива знаю лично и технику покупал и продавал через них не раз, так вот они отвечают за каждый свой проданный мотик и принимают рекламации по качеству.
что касается цен, то тенденция по-любому будет на повышение, ибо в джапе тоже повышают отпускные цены, а приличный мотик дешево не стоит.

про внешний вид - была хорошая фраза, надеюсь она потеряла актуальность и качество техники по сравнению с прошлыми годами подросло, что если тебе нужен набор запчастей, а не мотик, то те в МИСТЕР-МОТО)

Внешний вид для мото - это вторично, ибо вот тебе арифметика - везут мотики контейнерами, при погрузке, разгрузке косяков немерено бывает. Помяли бак - чинить его - дорого, а так те чествно за царапину дают скидку, не портят родную краску и не пудрят тебе мозг. купил ты свою первую 400, на второй день уронил ее в гараже и получил продолжение уже имеющейся царапины, вот и думай - какой смысл пидорасить 400 ку для новичков, коими сибихи бесспорно являются, за исключением дорогих втековых для фанатов, если и так понятно, что она по-любому по мелочи будет очень скоро покоцана. проще тебе - покупателю, доходчиво объяснить, что это на скорость не влияет)


гарантия не сезон а месяц насколько я помню. Они боятся, что через месяц она развлится что ли?

согласен что внешний вид не влияет на скорость - нафига тогда они в салоне такой нереальный блеск наводят, а потом по 130к продают? мне это не нужно, поэтому я у них и не беру.

у меня сейчас байк весь в коцках - я его таким брал и возможно таким же продам, зато по ходовке, двиглу, резине и расходникам все будет отлично - для меня это главное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIEZEL
сообщение 22.2.2008, 16:13
Сообщение #163


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 10284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1988 ZX-4
Опыт вождения: Первый опыт:)
Всем привет, я здесь новенький, выбирал у них мотоцикл сам я автомеханик, но с мотами первый опыт.
Продавцы адекватные подсказали, что да как завели, показали, объяснили, поправили мое мнение по поводу разных моделей .
В среду поеду его заберать, и шмот покупать, отпишусь что да как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
morpeh
сообщение 24.2.2008, 9:18
Сообщение #164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 8.11.2007
Из: 71 RU
Пользователь №: 9480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hayabusa
Опыт вождения: все больше и больше
Цитата(Aramaki @ 9.2.2008, 13:25) [snapback]388724[/snapback]

гарантия не сезон а месяц насколько я помню. Они боятся, что через месяц она развлится что ли?

согласен что внешний вид не влияет на скорость - нафига тогда они в салоне такой нереальный блеск наводят, а потом по 130к продают? мне это не нужно, поэтому я у них и не беру.

у меня сейчас байк весь в коцках - я его таким брал и возможно таким же продам, зато по ходовке, двиглу, резине и расходникам все будет отлично - для меня это главное

А блеск наводят для того, что не все такие по-уисты в отношении внешнего вида мота. Когда я выбирал себе мот, первым критерием был внешний вид а потом уже "внутренности". Поэтому возле запыленных и покоцканных аппаратах ценой 60-90 тыров даже не останавливался. Люблю я технику! И сколько себя помню начиная от велика, шести авто, и кончая СВ 400 все у меня работало как часы и выглядело как конфетка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 24.2.2008, 10:09
Сообщение #165


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
у мр.Мото гарантия 2 недели, модеры убейти тему, хватит уже гавном салон поливать, если покупатель дибил и неудачник, то и новьё в дилерском салоне купит хламом...

morpeh, неудивительно, фура 2005 год, ещё бы неработала и выглядела бы куёва, вот купи ты мотАг 85 года и добейся того же, тогда будет о чём говорить...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iron
сообщение 24.2.2008, 15:13
Сообщение #166


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три веселых буквы
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(sad99 @ 8.2.2008, 18:27) [snapback]388536[/snapback]

Внешний вид для мото - это вторично, ибо вот тебе арифметика - везут мотики контейнерами, при погрузке, разгрузке косяков немерено бывает. Помяли бак - чинить его - дорого, а так те чествно за царапину дают скидку, не портят родную краску и не пудрят тебе мозг. купил ты свою первую 400, на второй день уронил ее в гараже и получил продолжение уже имеющейся царапины, вот и думай - какой смысл пидорасить 400 ку для новичков, коими сибихи бесспорно являются, за исключением дорогих втековых для фанатов, если и так понятно, что она по-любому по мелочи будет очень скоро покоцана. проще тебе - покупателю, доходчиво объяснить, что это на скорость не влияет)


Исходя из твоей логики, можно вообще не следить за внешним видом - все равно когда-нибудь покоцается, поцарапается, уронится и т.д.
Я же считаю, что последствие транспортировки а-ля сельди в бочке должен ликвидировать салон, чем он и занимается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 24.2.2008, 15:23
Сообщение #167


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
Цитата(morpeh @ 24.2.2008, 9:18) [snapback]394702[/snapback]

А блеск наводят для того, что не все такие по-уисты в отношении внешнего вида мота. Когда я выбирал себе мот, первым критерием был внешний вид а потом уже "внутренности". Поэтому возле запыленных и покоцканных аппаратах ценой 60-90 тыров даже не останавливался. Люблю я технику! И сколько себя помню начиная от велика, шести авто, и кончая СВ 400 все у меня работало как часы и выглядело как конфетка.


если мой бюджет позволяет выбирать между внешним видом и технической исправностью - я выберу второе.

у тебя денег больше - рад за тебя. но не у всех так


Цитата(Iron @ 24.2.2008, 15:13) [snapback]394798[/snapback]

Исходя из твоей логики, можно вообще не следить за внешним видом - все равно когда-нибудь покоцается, поцарапается, уронится и т.д.
Я же считаю, что последствие транспортировки а-ля сельди в бочке должен ликвидировать салон, чем он и занимается.


да, занимается, но полюбэ за твой счет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sad99
сообщение 24.2.2008, 15:31
Сообщение #168


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 8996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 был
SV 650 S был
CBR 600 RR был
Honda XR 400 SM был
СBR1000RR есть
мотард - ищется
Опыт вождения: 2004
Цитата(Iron @ 24.2.2008, 15:13) [snapback]394798[/snapback]

Исходя из твоей логики, можно вообще не следить за внешним видом - все равно когда-нибудь покоцается, поцарапается, уронится и т.д.
Я же считаю, что последствие транспортировки а-ля сельди в бочке должен ликвидировать салон, чем он и занимается.



ну я может щас спорную точку зрения выскажу, но тем не менее : 400 ссм ХОНДА CB - проходной учебный мотик для большинства его покупателей...вопрос - нифига париться из-за его внешнего вида?

салон устраняет лостаточно всего, но есть вещи, которые нецелесообразно даже трогать - экономически...

я кстати понял, почему я не в теме тут...был бы разговор про Бенелли за 20000 евро, то канешь, внешний вид и все дела. Но тут, увы, зачастую речь про 400-ку за 4 кб. - канешь, ребята, она просто должна вся блестеть как новая!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iron
сообщение 24.2.2008, 15:49
Сообщение #169


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три веселых буквы
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(sad99 @ 24.2.2008, 15:31) [snapback]394803[/snapback]

ну я может щас спорную точку зрения выскажу, но тем не менее : 400 ссм ХОНДА CB - проходной учебный мотик для большинства его покупателей...вопрос - нифига париться из-за его внешнего вида?

салон устраняет лостаточно всего, но есть вещи, которые нецелесообразно даже трогать - экономически...

я кстати понял, почему я не в теме тут...был бы разговор про Бенелли за 20000 евро, то канешь, внешний вид и все дела. Но тут, увы, зачастую речь про 400-ку за 4 кб. - канешь, ребята, она просто должна вся блестеть как новая!)


Вот он и устраняет недостатки внешнего вида всё той же Хонды СВ 400, а по мотору естественно он ничего не делает - как ты говоришь, экономически нецелесообразно, но внешний вид блестит. Но это все касаемо бюджетных 400-соток, а 600 и далее? Не думаю, что при выборе своей РР ты не смотрел на ее внешний вид. И заметь, РР стоит не 20 тыс. евро wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sad99
сообщение 24.2.2008, 16:17
Сообщение #170


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 8996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 был
SV 650 S был
CBR 600 RR был
Honda XR 400 SM был
СBR1000RR есть
мотард - ищется
Опыт вождения: 2004
Цитата(Iron @ 24.2.2008, 15:49) [snapback]394811[/snapback]

Вот он и устраняет недостатки внешнего вида всё той же Хонды СВ 400, а по мотору естественно он ничего не делает - как ты говоришь, экономически нецелесообразно, но внешний вид блестит. Но это все касаемо бюджетных 400-соток, а 600 и далее? Не думаю, что при выборе своей РР ты не смотрел на ее внешний вид. И заметь, РР стоит не 20 тыс. евро wink.gif


чувак, а ты щас про какой салон?)))
если речь о "позитиве", то ты не прав.

РР была новой при покупке, так что выдыхай)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iron
сообщение 24.2.2008, 16:23
Сообщение #171


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три веселых буквы
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(sad99 @ 24.2.2008, 16:17) [snapback]394821[/snapback]

чувак, а ты щас про какой салон?)))
если речь о "позитиве", то ты не прав.

РР была новой при покупке, так что выдыхай)


Про тот, о котором и остальные чуваки здесь говорят wink.gif
Все... фффухх... выдохнул - теперь мне значительно легче!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.2.2008, 17:28
Сообщение #172


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Каждому своё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 24.2.2008, 17:34
Сообщение #173


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Хочу сказать...

У мну в работе захар400, 90 года.

Шумит ГРМ. Разобрал, дефектовал, заказал новые - цепь, натяжитель, успокоитель, сам механизм.

Поменял. Мотор шепчет.

При сдаче мотоцикла в зал манагер грит - сцепление шумит.

Разобрал, дефектовал.
В результате был выявлен износ неск. шестерён коробки, подшипников, самой корзины, игольчатого подшипника и т.п.

В результате была заказана новая коробка.
В сборе.

Придёт - поменяю, будет реально хороший мот.


Это всё к чему? К тому что контора не только внешним видом занимается.

А если ты лох и не шаришь, то вытащи с собой механика wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 28.2.2008, 11:32
Сообщение #174


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Тему отрывками прочитал,сильно не бить...
Есть ли возможность посмотреть фотографии tmaxa500,который должен приехать и аукционник ?
И как там с zxr 400 ? будут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 28.2.2008, 12:16
Сообщение #175


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Товарищ взял фуру в декабре в Мистере. Собственно, сейчас пока сезон не начался, сказать ничего нельзя, мот мирно стоит в гараже с разобранными тормозами smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 28.2.2008, 14:50
Сообщение #176


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Цитата(kimsie @ 24.2.2008, 17:34) [snapback]394841[/snapback]

Хочу сказать...

У мну в работе захар400, 90 года.

Шумит ГРМ. Разобрал, дефектовал, заказал новые - цепь, натяжитель, успокоитель, сам механизм.

Поменял. Мотор шепчет.

При сдаче мотоцикла в зал манагер грит - сцепление шумит.

Разобрал, дефектовал.
В результате был выявлен износ неск. шестерён коробки, подшипников, самой корзины, игольчатого подшипника и т.п.

В результате была заказана новая коробка.
В сборе.

Придёт - поменяю, будет реально хороший мот.
Это всё к чему? К тому что контора не только внешним видом занимается.

А если ты лох и не шаришь, то вытащи с собой механика wink.gif

Гм,захар с таким подходом ,наверное ,золотым станет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingwar
сообщение 28.2.2008, 15:12
Сообщение #177


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
Насчёт мотоциклов не знаю , не покупал, а расходники беру в мистер Мото, по цене мож есть и подешевле, но пока пол Москвы объездишь cool.gif , а здесь всё в одном месте и как правило есть всё в наличии. Продавцы вмеру доброжелательны и адекватны. Ни хера не реклама.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergiy
сообщение 3.3.2008, 23:26
Сообщение #178


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 10295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
dry.gif ГОСПОДА ПОДСКАЖИТЕ САЙТ ДРАЙФБАЙКА НУ НИФИГА НЕ НАЙДУ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 7.3.2008, 23:35
Сообщение #179


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Неа. Захар будет в цену такого же захара в который не лазили.
Сергий, яндекс те поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dropt
сообщение 31.3.2008, 22:32
Сообщение #180


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: тверь
Пользователь №: 10661
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: с 15.05.08 rf400rvt
с 28.09.09 Vmax09
Опыт вождения: с 15 апреля 2008
Сегодня звонил в ММ (на тему: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/72352.html ). Наврали про всё, что спрашивал: про замененные расходники, резину, год выпуска, к тому же 10раз перекрашенный!, состояние обещали "сел и поехал" а оно оказалось на "3-" и это за 130 к!

Я решил пригласить специалиста по технической части, пообещав ему 1500руб за оценку. Итог: я был в шоке увидев эту развалюху! Мне стало стыдно, что я пригласил человека, всё было безтолку!

Продавцы отказали его заводить, сославшись что он еще не продается...зачем тогда приглашать смотреть?!

В итоге специалист отказался с меня брать денег за этот зоопарк, чисто символически сунул ему пятихатку.

Вот такие приключения.
Объездил все салоны в Москве-создается впечатление, что закупают 400кубовый хлам, который требует серьезной доработки, в расчете что новички все разберут !

Разве 130 стоит захар в галимом состоянии?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 23:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы