Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Гуцики.. кому нра?, MotoGuzzi
kimsie
сообщение 9.1.2008, 22:53
Сообщение #1


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Единственная модель мотоцикла этой фирмы которая мне оооочень нравится - Breva 1100

Изображение

Изображение

Изображение

По мне - офигенный мотоцикл, и не будем про тех характеристики, и не будем про архаичный движок с современным навесным, и про то что от урала недалеко ушёл...

Я на таком ездил немножко.. По мне - САМЕЦ БАЙК!

по степени "ощущения мощи между ног" все остальные сливают ИМХО.

Посадка, эргономика - на уровне.. Едет очень и очень.. звук работы двигателя просто супер..

Одно огорчает, ни расходников, ни запчастей на них нету, цены на обслуживание зашкаливают.. Италмото в этом плане баааальшой минус..




ТТХ - по аглицки, переводить влом, сами поймёте..

ENGINE
Type : 90° V-Twin, 4 stroke
Cooling system : air cooled
Displacement : 1,064 cc
Bore and stroke : 92 x 80 mm
Compression ratio : 9.6 : 1
Timing system : 2 overhead valves moved by light alloy push-rods;
exhaust valve maximum lift: 106° B.T.D.C. of overlap
inlet valve maximum lift: 104° A.T.D.C. of overlap
Maximum power : 63 kW (86 HP) at 7.500 rpm
Maximum torque : 85 Nm at 6.800 rpm
Fuel system : Weber-Marelli electric injection with stepper motor
Starting system : electric
Ignition : electronic digital ignition. Twin spark
Exhaust system : stainless steel exhaust system, 2 in 1, 3 ways catalyst with Lambda sensor, adjustable muffler
Homologation : euro 3

TRANSMISSION
Gear : 6 speed
Internal ratios : 1^ 17/38 = 1 : 2.235
: 2^ 20/34 = 1 : 1.700
: 3^ 23/31 = 1 : 1.347
: 4^ 26/29 = 1 : 1.115
: 5^ 31/30 = 1 : 0.967
: 6^ 29/25 = 1 : 0.862
Lubrication : splash lubrication
Primary drive : helical teeth, ratio 26/35 = 1 : 1.346
Secondary drive : Cardano Reattivo; double universal joint with floating bevel gear, ratio 12/44 = 1 : 3.666
Clutch : dry

CHASSIS
Frame : detachable tubular cradle
Wheelbase : 1,495 mm
Trail : 120 mm
Rake : 64.5°
Steering angle : 32°
Front suspension : telescopic hydraulic fork with Ø 45 mm, preload adjustable
Front wheel travel : 120 mm
Rear suspension : single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic)
Rear wheel travel : 140 mm
Front brake : double stainless steel floating disc, Ø 320 mm, 4 pistons calipers
Rear brake : single steel disc, Ø 282 mm, 2 pistons caliper
Rims : three spokes light alloy wheels, gravity casting
Front rim : 3.50" x 17"
Rear rim : 5.50" x 17"
Front tyre : 120/70 ZR17"
Rear tyre : 180/55 ZR17"

ELECTRICAL EQUIPMENT
Voltage : 12 V
Battery : 12 V - 18 Ah
Alternator : 12 V - 540 W

DIMENSIONS
Length : 2,195 mm
Width (handlebars) : 870 mm
Height (dashboard) : 1,125 mm
Seat height : 800 mm
Minimum ground clearance : 185 mm
Front footrest height : 377 mm
Dry weight : 231 kg
Fuel tank capacity : 23 litre
Reserve : 4 litre
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 10.1.2008, 16:08
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
возил на сварку кронштейн глушителя
мало того что официалы х...ровые сварщики аргонщики, так и сама отливка паршиво сделана
харизма есть, кач-ва нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 11.1.2008, 13:42
Сообщение #3


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Это италия. Красиво, но совершенно бесполезно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 23.1.2008, 10:48
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Если нравиться надо брать!

Но иметь в гараже японца про запас!

Запчасти можно возить из Италии, у меня полно знакомых гидов, че хошь привезут!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.1.2008, 11:30
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(kimsie @ 9.1.2008, 22:53) [snapback]375068[/snapback]

Единственная модель мотоцикла этой фирмы которая мне оооочень нравится - Breva 1100




+1 Эх.....


Изображение

Сообщение отредактировал Снифф - 24.1.2008, 11:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 27.1.2008, 13:03
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Изображение
Изображение

А вообще че та типа этого нравится. Несколько лет назад серию концептов представляли, там тормозные диски еще на ободе крепились.
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 29.1.2008, 18:34
Сообщение #7


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
интересно, а если газуешь, мотик наклоняется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 29.1.2008, 19:26
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Genom @ 29.1.2008, 18:34) [snapback]384424[/snapback]

интересно, а если газуешь, мотик наклоняется?



с чего б ему наклоняться?smile.gif боксеры нормально ,не наклоняются, тут тоже самое...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 29.1.2008, 21:02
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=1003&catid=10 мне вот эта стрекоза нравицца... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 31.1.2008, 14:48
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
На мотору есть такой товарисч по нику Demon, вы ему в личку стукнитесь по поводу Гуциков, он их юзает...
Я думаю ваш словарь ,после этого, значительно пополниться новыми матерными оборотами! tongue.gif
А суть в том, что ломается он не по децки и запчасти идут с завода по 9 месяцев...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 4.2.2008, 1:22
Сообщение #11


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Цитата(Genom @ 29.1.2008, 18:34) [snapback]384424[/snapback]

интересно, а если газуешь, мотик наклоняется?



Ага! Наклоняется! Как урал..ну..или бмв))

Прикольно))


Стрекозёл не очень понра(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POOsH.ok!
сообщение 11.1.2009, 22:15
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 22.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7469
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet 250cc
Опыт вождения: сезон, еще сезон
ммм Breva
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reactive
сообщение 16.6.2009, 3:16
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2008
Из: Пермь -Березники
Пользователь №: 13797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400p > Yamaha FZR1000`92
Опыт вождения: с июля 2008
Мне до опписивания нравится Ghezzi-Brian Fionda wub.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.6.2009, 6:07
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Зря думаете, что не заваливает, удалось проехаться на V11 вроде, 1100сс, когда газуешь, его наклоняет ощутимо, я аж офигел. Ну и поворачивать он совсем не хотел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 16.6.2009, 14:35
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
На каком V11? Какого года трава? Геометрия или рамы небыло вовсе? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.6.2009, 22:29
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(ARTs @ 16.6.2009, 15:35) *
На каком V11? Какого года трава? Геометрия или рамы небыло вовсе? blink.gif


Ну короче такой. Мой товарищ продавал. Тяжелый пипец, гогда газуешь, заваливает))), и поворачивает лениво. А так забавный мот на любителя. Год вроде 04 или 05.



Сообщение отредактировал DEN ER - 16.6.2009, 22:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 17.6.2009, 20:14
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
дрянь какая,прасти господи.
ни впечетляющих показателей,ни козырных (как у всех итальяшек) комплектующих,да и видок не бомба.
итог-наюха этот отсталый гемор нужен? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 18.6.2009, 0:48
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
было бы бабла - море, обязательно купил бы калифрнию. мотики конечно с душой... но технически - смотрел в автоконцепте живьем - как будто в китае делают. не аккуратно все. говорил с мехниками - по сравнению с японцами это дрова. на этапе сюорки из коробки в зал для продажи приходится резьбы прогонять мечиками чтобы вкрутить зеркала и т.д. боковые подножки на гуццах кто видел? для меня это был шок. короче марка с историей, с душой - на любителя. чисто для езды - японцы рулят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 0:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы