Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> дукатти мнстр с4 400сс
pencell
сообщение 8.1.2008, 20:55
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 28.9.2007
Пользователь №: 9209
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока в поиске но планирую скдзуки бандит 400 второго поколения
Опыт вождения: сезон
дукатти мнстр с4 400сс если ктонить знает про эту модель напишите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade900
сообщение 9.1.2008, 9:03
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
Ищу призерватифф марки с4. Кто-нибудь знает эту модель? Опишите как ощущения? Пелотки довольны? Слышал, что с4 для наших условий не очень, что модель и.е. (хз че это, можа интернет експлорер?) будет лучше. Опишите ощущения. И пожалуйста научите меня пользоваться поиском.

Сообщение отредактировал Blade900 - 9.1.2008, 9:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 13.5.2009, 16:07
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Тоже присматриваюсь к этим Дукасам (Монстер 900 хочу). Вроде есть официалы и можно запчасти спокойно заказывать, но вот есть опасения за надежность, информации от реальных владельцев почти нет и продать наверное не так просто будет. Дизайн из классиков нравится больше остальных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 13.5.2009, 19:05
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(72AG_Lawyer @ 13.5.2009, 17:07) *
Тоже присматриваюсь к этим Дукасам (Монстер 900 хочу). Вроде есть официалы и можно запчасти спокойно заказывать, но вот есть опасения за надежность, информации от реальных владельцев почти нет и продать наверное не так просто будет. Дизайн из классиков нравится больше остальных.


был такой у товарища сезон или больше даже. он остался очень доволен. я сделал на нём (на мотоцикле, не товарище) пару кругов по площадке.

понравился дизайн (красивый, чОрт побери) и рулёжка. будто заныривает в повороты. не понравилось очень тугое сцепление и звук мотора.

по обслуживанию и расходникам есть определённые ньюансы. больше всего их было с регулировкой клапанов. это либо дорого, либо делать не умеют. нормальных механиков надо искать. остальное стоит не дороже, чем на японцах.

и, конечно, нужно иметь ввиду дальнейшие сложности в продаже (хотя, как практика показала, это как повезёт).

моё мнение - я бы взял только из-за дизайна и рулёжки. плюс эксклюзивность. из-за этих трёх вещей на остальные согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 14.5.2009, 10:35
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
2Афтар: В общем честно положа руку на сердце smile.gif Самому байк нравится невероятно! В мечтах и скорее даже уже уходит в планы, но мое мнение что 400-ку брать как-то не актуально. Хотя если первый, то можно. Можешь покопать статьи и обзоры того же журнала мото, но увы не подскажу в каком именно.
Когда общался с представителем Дукаса, то дядька (является тоже владельцем Монстра) сказал просто: Были у меня спорты иных производителей, катался и был доволен, а потом чет решил попробовать С-ку.
Я: ну и как? smile.gif каковы ощущения? доволен остался?
Он: smile.gif да чет других байков для меня нет теперь. я тока их кубатуру поднимаю, а вот модельке остался верным. А те что тоже приглянулся?
Я: очень нравится. Что-то в нем есть и очень хочется обладать таким.
Он: ууууууууу smile.gif ты как я. Попробуй. х%$ слезешь с него потом laugh.gif

Байк очень удачный по всем обзорам, статьям, тестам, которые я всегда читал, читаю и буду читать.
В общем если есть возможность, то я бы на твоем месте не задумываясь его взял. А тебе как я понимаю он нравится.

эх.... блин smile.gif опять у меня мысля в сторону S-ки ушла laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 15.5.2009, 17:16
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
на авто ру нашел, единственный который укладывается в мой бюджет 900-ка, завтра поеду смотреть. Манагер только сказал, что вообше громкие моторы у них т.к. сухое сцепление (есть связь или нет не знаю?) Год смущает конечно немного, но предложений посвежее до 190 т..р. не 400-ка уже нет. Говорит сел и поехал, но боюсь смогу отличить просто "грохот" Дукаса от неисправностей (стук клапанов и.т.д. х.з?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 17.5.2009, 14:36
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
У Дукаса действительно по уровню шума моторы громкие, но этот звук можно сказать эксклюзивный и очень приятный. Если выхлоп стоковый, то работает не особо громко. Для простоты сравнения можно послушать 100% целостный байк и потом послушать тот.
С прямотоком рычать будет громко...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 17.5.2009, 14:55
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(bps @ 17.5.2009, 15:36) *
У Дукаса действительно по уровню шума моторы громкие, но этот звук можно сказать эксклюзивный и очень приятный. Если выхлоп стоковый, то работает не особо громко. Для простоты сравнения можно послушать 100% целостный байк и потом послушать тот.
С прямотоком рычать будет громко...

Отговорили меня сегодня от него, с запчастями говорят не так все хорошо все на заказ почти, и продавать говорят будешь доооооолгоооооо.... это реально меня останавливает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karantinn
сообщение 17.5.2009, 15:46
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 25.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хриплый 610
Опыт вождения: катаюсь "мало-мало"
Ну...., наверное, и правильно, что отговорили. С европейской техникой у нас пока что не очень... И наличие официала совсем не говорит о беспроблемности обслуги и, тем более, ремонта. А вообще, на мотору есть ветка про итальянцев, советовал бы всем, кто загорелся их мотами полазить там для начала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 18.5.2009, 11:24
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
ну не знаю ребят.
Дукасы в достатке катают люди. В Москве их ваще хоть одним местом поедай. В Питере их тоже в достатке.
По тематике эксклюзивности некой и гемора с запчастями ИМХО ваще по барабану.
Покрутив малышку свою (сибер 400-ый), а потом взяв еще F4i (которые вроде как не кисло распространены) я столкнулся с проблемой запчастей и понял одно, что гемороидальность одинакова, как бы не кричали, что рыр мелкий для внутреннего рынка японии. Что для него найти железяку, что для Ф-ки. Все одинаково, как показала жизнь.
Продавать может и долго пришлось в силу специфичности Дукаса. Не так много падких на них, но любители есть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 29.9.2009, 11:43
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Я купил себе дукаса С4М, мне нравится он дизайном, звуком (у меня не стоковые глуши а "hi-tek-carbon" -звучит афигенно, в плане рулежки -дуче вообще самое то для города ! были и литры спорты и чепперы и не первый год на мотике -считаю что дукати пока не купишь-не поймешь его кайфа.
Надо было заказать к нему один коммутатор, у официалов-15000 рублей, у знакомых в италии -7000 уже с доставкой сюда.
Еще бы найти механика кто умеет регулировать клапана (можно неофициально у официалов smile.gif) и будет вообще счастье

Мотик радует !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 29.9.2009, 19:00
Сообщение #12


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
это тебе к Оберону - на дукати форуме есть. он те с механикой поможет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 29.9.2009, 23:28
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(Февраль @ 29.9.2009, 20:00) *
это тебе к Оберону - на дукати форуме есть. он те с механикой поможет

спасибо Ден! Байконуру привет !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedul
сообщение 5.10.2009, 9:00
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 3.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Monster 600, Ducati Monster 1000SIE
Опыт вождения: C 2010 года
Цитата(ENOTTONEN @ 30.9.2009, 0:28) *
спасибо Ден! Байконуру привет !


Официалы клапана регулируют за 6-7 к вроде...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drin
сообщение 5.10.2009, 10:14
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 896
Регистрация: 24.8.2004
Из: ru:home
Пользователь №: 1305
если берете старые Дукати, то в обязательном порядке меняйте ремни на свежие..
ибо можно неожиданно остаться с загнутыми клапанами..

Вообще Дукати прекрасные мотоциклы, но требуют тщательного соблюдения регламентных работ! Если все делать вовремя, и в правильном сервисе, то удовольствие от обладания мотоциклом этой марки гарантируется!!

кстати, любой ремонт Ducati по адекватным ценам, с использованием фирменного оборудования Ducati в сервисе Россмото, находится в центре Москвы, на Садовом кольце..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 6.10.2009, 9:28
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
спасибо за инфо комрады !

Сообщение отредактировал ENOTTONEN - 26.2.2010, 15:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 3:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы