Цитата(totol @ 5.1.2008, 3:01) [snapback]373085[/snapback]
решающее слово отца ну и наверное просто мое желание...
Я в принципе, как за Бросом ехал, при виде СРХа, тоже 660сс, а не 400 - ибо хотелось сразу "навсегда" мот взять, без пути повышения его кубатуры.
Так вот - я поколебался при виде СРХ.
На тот момент стопнуло несколько спорных моментов - хотелось Хонду(но она, дороже в обслуживании заметно весьма) , хотелось водянку (но водянка сложнее и дороже опять же), нихрена про этот мот незнал(в слепую ничего не беру),взять Брос 650 был единственный шанс, я был на него настроен, про;№"ть было жалко...
Но СРХ мне понравился.
Концептуально они ОЧЕНЬ похожи.
Он более простой, более узкий,более удобный для большого седока , более классическая компоновка, менее форсированый двигатель, более простой.
Неприхотливый.
Балансировочный вал есть, карбы синхронить не нужно.
Мощность и обьём бака для городского мота - достаточные.
Сравним с бросом по пробкопроникающей способности - брос короче и шире, срх - уже и длинее..
Культовый статус и харизма наличествуют.
По сравнению с бросом , в общем - более утилитарный.
Меньшая можность, более простая рама и подвеска - лишают его спортивных амбицый.
Зато с обычным маятником - проще, два дисковых тормоза, хоть и ненавороченых,кик - местами сплошной плюс, прогревать долго не надо (не смейтесь, брос весьма долго греется).
Вобщем, как резюме - СРХ стоит брать если нравится внешне, планируется использование в городе и нет отжигательных амбиций. Если хочется чуть пожечь - то брос немного лучше.
Хотя я всё это о 6*0ках - 400ки похожи, но там вообще ничего экстраординарного.
Наверное в твоём случае я б взял СРХ - есть товарищ с опытом и связями по нему под боком, денег немного платишь и не левому дяде,в обслуживании дорог не будет.
А что посмотреть при покупке..
На одноцилиндровом воздушнике ??
Чтоб не громыхал - на нём это хорошо слышно, чтоб коробка щёлкалась хорошо, ну остальное - масло, нечорные свечи, лёгкий завод, компрессия ну и тд.
Нет у него сложных узлов - водянка не капает, антифриз в масло не попадает,моноаморт отсутствует.
Товарищ, бравший такой летом имел проблему только с реле зарядки.
Кстати, мануал случайно нашёл:
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=1408&sha=0Цитата(Sapone @ 4.1.2008, 23:33) [snapback]373024[/snapback]
У тебя какие сомнения по этому поводу?
Кстати, rispettato senior Sapone, вот у вас наглядный пример - пересели с мота 1990г на мот 2002, насколько велика разница ??? Стоила ли она тех денег, если стоила - то в какой именно части??
Чесное слово - очень интересно, ибо ожидаю достаточно обьективный ответ..