Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена маслосъемных колпачков и поршневых колец.
СЦУДЗУКА
сообщение 1.9.2010, 14:46
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(400cc @ 24.8.2010, 19:13) *
После замены маслосъемных колпачков и колец размером на "номинал" продолжается жор масла в районе 1л на 1000км по трассе и при активной езде в городе. Причина заключается в поршневых кольцах и требуется ли ставить ремонтный комплект колец?

ремонтных размеров колец нету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.9.2010, 10:18
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(СЦУДЗУКА @ 1.9.2010, 15:46) *
ремонтных размеров колец нету!

Странно, я видел в микрофишах, и даже продаются мегазипе. Парт намбер не помню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 2.9.2010, 10:23
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(KLoPiK @ 2.9.2010, 11:18) *
Странно, я видел в микрофишах, и даже продаются мегазипе. Парт намбер не помню.

я смотрел по мануалу, там их не нашел
в мегазипе тоже вроде одни. Вот: 12140-20F00-000 и усё


Сообщение отредактировал СЦУДЗУКА - 2.9.2010, 10:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 27.6.2011, 12:25
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
День добрый.
Реанимирую темку.
Надо заменить маслосъемные колпачки на SV650 2001гв.
Прочитав тему, хочу уточнить, все ли понял, что надо:)

1. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../267543#g267547
Колпачки под нумбером 12, партнамбер: 09289-04002. Их надо 8шт и они все одинаковые.
2. После установки метки на первом цилиндре нужно провернуть коленвал на 360 градусов цельсия и тогда выставлять по метке на заднем цилиндре?
3. Зазор на клапанах не уходит.
4. Голову можно не снимать, а двигатель желательно снять, шоб удобней было. Но на край можно и на месте поменять.
5. Крышку можно поставить на герметик.

ps
Руки у мастера растут очень прямо, если что. wink.gif

psps
Планируется поездка на пару тыщ км, масло жрет как троглодит. До поездки заменить не успеваем. Ездить вообще не сильно вредно с этой проблемой?

Сообщение отредактировал tsu - 27.6.2011, 12:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.6.2011, 22:06
Сообщение #85


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Голову можно и не снимать, но проще снять.
Крышка и так прекрасно держится, прокладка резиновая многоразовая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 28.6.2011, 8:03
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Sapone @ 27.6.2011, 23:06) *
Голову можно и не снимать, но проще снять.
Крышка и так прекрасно держится, прокладка резиновая многоразовая.

Ок, спс smile.gif
Но голову таки снимать не будем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 28.6.2011, 9:52
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
а как засухаривать не снимая головы? Чтот я не могу догнать...
Кольца с колпачками я менял не снимая дрыгателя, сложность только в натяжителях, и то, болт подточенный, и вуаля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 28.6.2011, 10:51
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(mikelodeon @ 28.6.2011, 10:52) *
а как засухаривать не снимая головы? Чтот я не могу догнать...
Кольца с колпачками я менял не снимая дрыгателя, сложность только в натяжителях, и то, болт подточенный, и вуаля.

Я ХЗ, мастер сказал могет. Я ему верю wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imho
сообщение 28.6.2011, 13:13
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 415
Регистрация: 21.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 12770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia caponord
Опыт вождения: турист
Цитата(mikelodeon @ 28.6.2011, 10:52) *
а как засухаривать не снимая головы? Чтот я не могу догнать...
Кольца с колпачками я менял не снимая дрыгателя, сложность только в натяжителях, и то, болт подточенный, и вуаля.

ВМТ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 28.6.2011, 13:35
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Imho @ 28.6.2011, 10:13) *
ВМТ

Ну да, было такое предположение... Но чтот по мне, так проще скинуть головы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ант0н
сообщение 28.6.2011, 16:27
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Из: абакан
Пользователь №: 25788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650 s
Опыт вождения: 2 года
парни у меня тут такая проблема взял себе sv650 отездил неделю и появился не приятный глухой стук, я разобрал мотор вал на 5+ все четко а вот вкладыши коренные подношеные я заказал сразу и коренные и шатунные такие же которые стояли номинал
кто хоть раз менял коренные вкладыши на нем подскажите как их туда ПРАВИЛЬНО вставлять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ант0н
сообщение 28.6.2011, 16:27
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Из: абакан
Пользователь №: 25788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650 s
Опыт вождения: 2 года
парни у меня тут такая проблема взял себе sv650 отездил неделю и появился не приятный глухой стук, я разобрал мотор вал на 5+ все четко а вот вкладыши коренные подношеные я заказал сразу и коренные и шатунные такие же которые стояли номинал
кто хоть раз менял коренные вкладыши на нем подскажите как их туда ПРАВИЛЬНО вставлять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirVV
сообщение 21.7.2011, 15:23
Сообщение #93


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 21671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 99'
Опыт вождения: 1 сезон
Приветствую!
Народ не хочется плодить лишние темы - посему кто ниб подскажет диагноз легкой течи масла с крышки двигателя с правой стороны? Причем течет явно из под нижних болтов...
Как лечить то и к чему готовится? Или как всегда вскрытие покажет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.7.2011, 16:22
Сообщение #94


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
К убитой резинке готовится. и немного поработать напильником, стачивая железные вставки под винты на крышке.
У тебя считай нет проблем с мотоциклом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brotherfish
сообщение 21.7.2011, 16:48
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
Цитата
У тебя считай нет проблем с мотоциклом.


Да, это верно, завидую... я попал на двигатель похоже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 21.7.2011, 22:38
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Болты протягивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirVV
сообщение 22.7.2011, 0:42
Сообщение #97


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 21671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 99'
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(InzY @ 21.7.2011, 23:38) *
Болты протягивал?

да подтягивал...=)
была мысль посадить все это на герметик температуростойкий красный... но подожду пока прокладка придет, заодно и масло махну...

2ALL: СПАСИБО ребят успокоили реально!!!=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.7.2011, 12:09
Сообщение #98


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(VladimirVV @ 22.7.2011, 1:42) *
да подтягивал...=)
была мысль посадить все это на герметик температуростойкий красный... но подожду пока прокладка придет, заодно и масло махну...

2ALL: СПАСИБО ребят успокоили реально!!!=)


Вот тут по прокладке : http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=&a...st&p=480007

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=&a...st&p=540141




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirVV
сообщение 24.7.2011, 22:50
Сообщение #99


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 21671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 99'
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Интимыч @ 23.7.2011, 13:09) *


ААА! Ура - то что нужно! И еще вопросы сразу отпали...
Интимыч спасибо и респект! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 26.7.2011, 16:57
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Оригинальная прокладка крышки корзины сцепления писец какая тонкая. Я вообще не знаю как она может что-то уплотнять. У меня новая лежит не юзаная. Когда скидывал двиг решил поставить от явы 350 старую (сплюснулась вся), т.к. от оригинальной толку 0. Течёт но терпимо (примерно как на фото). Только эстетический момент смущает.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 26.7.2011, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 17:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы