Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена маслосъемных колпачков и поршневых колец.
KLoPiK
сообщение 6.4.2010, 11:42
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Опа... Я хотел тоже заказать кольца. Но... PN 650 и 400 вроде одинаковые. Можно мне сюда партнамберы того что заказывал в мегазипе. (кольца, колпачки, прокладки) и как всё подошло. Плюс вопрос. что такое ЖИЖА? Жрёт по литру на 1000. Плачу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihei
сообщение 7.5.2010, 19:20
Сообщение #62


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 11239
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuku sv400s
Опыт вождения: уй его знает
При разборе заднего цилиндра, метки распредвалов были не как в мануале. Не придали этому значения (на переднем цилиндре всё в норме).
При сборке выставили всё правильно. Но при вращении коленвала, получается что клапана упираются в цилиндр, и коленвал невозможно провернуть. Собрали всё как в мануале.
Кто разбирал цилиндр цилиндр - отпишитесь, нужна помощь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 8.5.2010, 0:02
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
Цитата(Mihei @ 7.5.2010, 20:20) *
При сборке выставили всё правильно. Но при вращении коленвала, получается что клапана упираются в цилиндр, и коленвал невозможно провернуть. Собрали всё как в мануале.

после установки меток на первом цилиндре при положении (|F), проворачивали коленвал на 360гр?
до положения (|F), для установки меток заднего цилиндра?
страница ENGINE 3-113

Сообщение отредактировал ALF007 - 8.5.2010, 0:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.5.2010, 10:00
Сообщение #64


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ALF007 @ 8.5.2010, 1:02) *
после установки меток на первом цилиндре при положении (|F), проворачивали коленвал на 360гр?
до положения (|F), для установки меток заднего цилиндра?
страница ENGINE 3-113

Нихрена.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihei
сообщение 8.5.2010, 12:06
Сообщение #65


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 11239
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuku sv400s
Опыт вождения: уй его знает
вроде всё правильно сделали

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.5.2010, 0:06
Сообщение #66


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Mihei @ 8.5.2010, 13:06) *
вроде всё правильно сделали

сделали ли бы правильно всё работало, щаз разбирать и по новой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihei
сообщение 11.5.2010, 18:33
Сообщение #67


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 11239
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuku sv400s
Опыт вождения: уй его знает
Сами виноваты, инструкцию прочитали невнимательно. Извиняюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexcelt
сообщение 27.6.2010, 10:05
Сообщение #68


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 16601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1999
Опыт вождения: первоклассник
Доброго всем!
Ну что, сезон в разгаре. Отпишитесь кому что как помогло. Потому что у меня, например, расход масла просто сократился.
ЗЫ Вдобавок разбил помпу - треснула при монтаже в 2-ух местах dry.gif Может есть у кого за дёшево?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitosss
сообщение 29.6.2010, 14:00
Сообщение #69


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 17565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
Опыт вождения: !!!
Люди добрые)))

Выложите парт номера на основные запчасти для 400-ки... ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 30.6.2010, 14:04
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
Цитата(Nikitosss @ 29.6.2010, 15:00) *
Люди добрые)))
Выложите парт номера на основные запчасти для 400-ки... ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!.


Поршневые кольца, Suzuki 12140-19F00 = 2шт.
Колпачек маслосъемный, Suzuki 09289-04002 = 8 шт.
Прокладка, Suzuki 11141-19F00 = 2 шт. (верхние, одинаковые)
Прокладка, Suzuki 11241-19F00 = 1 шт. (нижние, разные)
Прокладка, Suzuki 11242-19F00 = 1 шт. (нижние, разные)
Прокладка, Suzuki 12837-24A10 = 2 шт. (прокладки под натяжитель)
----------
по поводу как помогло...
проехал примерно 2500 км. после переборки..обкатывал до 800 км (не более 6 т.об. до 1000 км не более 8 т.об.)
дыма нет.
за всё время долил примерно около 100 гр. масла.
стараюсь держать уровень ближе к макс.
как мне показалось.. основоной расход масла был когда я прошёл 300 км по трассе. скрость примерно 160.
при катании в городе снижения уровня не замечаю. бывают дни когда за день по 250 км накатываю.
в общем проблемм нет.
но привычка выработолась смотреть уровень постоянно.
остановился где.. покурил постоял. поболтал. посмотрел и потом поехал.

Сообщение отредактировал ALF007 - 30.6.2010, 14:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitosss
сообщение 30.6.2010, 14:26
Сообщение #71


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 17565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
Опыт вождения: !!!
Спасиб)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
400cc
сообщение 24.8.2010, 18:13
Сообщение #72


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 21347
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400
Опыт вождения: первый сезон
После замены маслосъемных колпачков и колец размером на "номинал" продолжается жор масла в районе 1л на 1000км по трассе и при активной езде в городе. Причина заключается в поршневых кольцах и требуется ли ставить ремонтный комплект колец?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.8.2010, 5:57
Сообщение #73


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(400cc @ 24.8.2010, 19:13) *
После замены маслосъемных колпачков и колец размером на "номинал" продолжается жор масла в районе 1л на 1000км по трассе и при активной езде в городе. Причина заключается в поршневых кольцах и требуется ли ставить ремонтный комплект колец?
Надо измерить.
Свечи ччистые или с налетом? А то масло прет через сальники, а думают, что жрет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
400cc
сообщение 25.8.2010, 19:29
Сообщение #74


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 21347
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(Sapone @ 25.8.2010, 6:57) *
Надо измерить.
Свечи ччистые или с налетом? А то масло прет через сальники, а думают, что жрет.


вооот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.8.2010, 21:27
Сообщение #75


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
мнда....
похоже на колпачки.

Колпаки С Мегазипа заказывал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
400cc
сообщение 25.8.2010, 22:44
Сообщение #76


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 21347
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv 400
Опыт вождения: первый сезон
Да, мегазип. Пост №41.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.8.2010, 6:16
Сообщение #77


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Могли неаккуратно надевать, повредить рабочий ободок на колпаке.
Вариант один - переделывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 26.8.2010, 10:28
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Кстати, sapone, ты вроде где-то писал что на SV достаточно быстро "кончаются" колпаки. Можешь уточнить, "достаточно быстро" это скока в км?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 1.9.2010, 4:36
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(KLoPiK @ 26.8.2010, 11:28) *
Кстати, sapone, ты вроде где-то писал что на SV достаточно быстро "кончаются" колпаки. Можешь уточнить, "достаточно быстро" это скока в км?

30 тык.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.9.2010, 14:12
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Ну это ~2 сезона... Норм вроде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 5:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы