Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена маслосъемных колпачков и поршневых колец.
ALF007
сообщение 16.12.2009, 1:33
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
заказывал в мегазип.
EMS доставкой.

4 прокладки цилиндров.(верх и низ)
8 колпачков
2 комплекта колец.

Сумма покупок без доставки: 6324 р.
Стоимость доставки: 1 167 р.
Сумма к оплате: 7 491 р.

посылка дошла до населённого пункта Смоленской области за 10 дней.
тут нет цены за воздушный фильтр.(но в сумму доставки он наверно внёс вклад).

очень рад что есть такая возможность заказать запчасти.
в моём месте обитания это очень удобно. (и чаще не в цене вопрос стоит).
+ ключик динаметрический 4-22 = примерно чуть больше 1000р.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foih
сообщение 20.12.2009, 12:27
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 17219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400s
Опыт вождения: сезон
11141-19F00 - прокладки головки цилиндра - тоже в мегазипе брал? Я залез на мегазип - написано "не продаётся" huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexcelt
сообщение 26.1.2010, 13:15
Сообщение #43


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 16601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1999
Опыт вождения: первоклассник
Цитата(foih @ 20.12.2009, 14:27) *
11141-19F00 - прокладки головки цилиндра - тоже в мегазипе брал? Я залез на мегазип - написано "не продаётся" huh.gif

уже появились
тоже собираюсь менять кольца, колпачки... масло жрал по настроению, но по сути всё как у всех и те же симптомы. только компрессия странная: на заднем 12.5, на переднем 10.8.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 26.1.2010, 18:34
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
а кольца брали номинал, или ремонтный размер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexcelt
сообщение 27.1.2010, 11:12
Сообщение #45


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 16601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1999
Опыт вождения: первоклассник
Цитата(СЦУДЗУКА @ 26.1.2010, 20:34) *
а кольца брали номинал, или ремонтный размер?

а я честно говоря не задавался этим вопросом)
но если не ошибаюсь - номинал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 28.1.2010, 20:25
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
Цитата(СЦУДЗУКА @ 26.1.2010, 18:34) *
а кольца брали номинал, или ремонтный размер?

я взял номинал...
сколько изучал форум.. ни кто не говорил что брал ремонтный комплект...
да и как правило у всех проблеммы с потреблением масла.

лучше всего померять компрессию.. если в норме то скорее всего номинал..
а если нет.... то лучше вскрыть и посмотреть что там..
может там что с цилиндрами уже... тоесть под замену...
но об этом тоже не писали...

у всех из-за жора (потеря уровня) масла раньше выходил из строя коленвал с вкладышами...

так что... наверно послушать район коленвала... и замерять компрессию...

может коллеги что подскажут ?....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 25.2.2010, 16:27
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
может кому понадобится...
ниже прокладка от 400 а выше от 650.
тоесть 11141-19F00 и 11141-20F00

по всем мелким дыркам один в один (как и должно быть по идее)
разница в диаметре 8-10 мм.. (это я про тему взаимозаменяемости)
ниже цилиндр от 400..

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2358.jpg ( 81.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  600x449_190320073_2.jpg ( 79.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.2.2010, 16:34
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Газета на ипонском понравилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 25.2.2010, 22:16
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Ghostevl @ 25.2.2010, 16:34) *
Газета на ипонском понравилась.


мне каждую посылку из мегазипа в такую заворачивали)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 12.3.2010, 11:46
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
для тех кто в первый раз решил разобрать двигатель. НО ОЧЕНЬ БОИТСЯ. blink.gif
привет всем. вот всё таки нашёл время чтоб снять двигатель и разобрать его.
опыта в этом нет совсем (на машинах немного)...
первый раз делал... совсем один..
с 9.00 до 16.00 снял двигатель и до 20.00 разобрал.
(не совсем конечно, снял головы и цилиндры)
на второй день рассухарил клапана, притёр их, заменил колпачки.. и собрал головы.
как говорил Sapone, следуйте инструкциии и не будет проблемм.
когда читал в теории, было много вопросов, что и как...
когда уже туда сунулся все вопросы отпали, всё в общем то понятно.
боялся снимать карбюратор, куча тросиков итд.. но потом оказалось ни чего сложного..
при снятии всего.. кроме обычного набора ключей нужны....
обязательно головка на 32 для снятия малой звезды цепи (не во всех наборах бывает).
и рассухариватель + пинцет. ФОТО. рекомендую найти именно такой.. одному можно делать без проблемм.
(если опыта мало в рассухаривании, рекомендую сверху накинуть плёнку или покрывало,
чтоб не дай бог не пришлось искать сухарики по всему гаражу, скорее всего не найдётся.
такая приспособа очень удобная, исключает выстрелы)
ну и динаметрический ключ для сборки.

камера сгорания вся в нагаре. сёдла под клапана вообще все грязные.. ФОТО.. blink.gif
притёр без фанатизма, стали красивенькие..плотненькие... собрал головы.
до коленвала дело не дошло, слава богу, не успели просадить уровень до меня.
визуально ни каких дефектов, крутится без звуков и неравномерностей хода, как по зеркалу.
разбирать не стал. боюсь что не соберу обратно. rolleyes.gif
цилиндры в отличном состоянии, ещё хонинговка даже есть. равномерно.
кольца поношенные, хорошо что купил, зазор в цилиндре очень явно отличается от новых.

на следующих выходных буду собирать двигатель обратно и ставить куда положенно..
надеюсь проблемм не возникнет.
ну когда я его уже заведу и прокачусь... не могу ужее.... ХОЧУУУУУУУУУУ....

Сообщение отредактировал ALF007 - 12.3.2010, 11:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 84.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.3.2010, 13:30
Сообщение #51


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
СОберешь, прокрути ключем двигатель, без свечей и клапанных крышек, чтоб визуально проверить правильную сборку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 13.3.2010, 11:59
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
И зазоры в клапанах не забудь выставить, после притирки обычно уходят)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 22.3.2010, 10:24
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
Добрался я опять до мотоцикла.
одна весна уже на уме. rolleyes.gif
Собрал двигатель, поставил в раму.
- нужны прокладки под натяжители цепи, хорошо что купил заодно. старые в полной негодности.
- при снятии надо очень хорошо запомнить как лежит штатная проводка. в инструкции есть.
в общем гнуть её сильно лишний раз страшно. возраст всётаки..
- купить чёрных пластиковых хомутов, для прокладки проводки.
родные рассыпались при любой попытке их потревожить.
(косвенно наверно можно судить о том что не разували его полностью, + 1 к доверию)
- при установке двигателя, вдвоём, смотреть чтоб провода ложились куда надо,
вешал на центральный длинный болт, куда слайдеры ставятся. далее всё в обратном порядке.
залил дистилированную воду и масло.

купил всё таки щупы для замера зазоров... стоят всего 35 рублей.
в цилиндре на верхнем кольце, на старом зазор 0.6, на новом зазор 0.1. предел вроде 0.7
по клапанам зазоры от 0.05 до 0.1 предел вроде 1.5
клапана притирал без фанатизма, больше чтоб нагар стереть, ножиком на этих плоскостях сдирать не стал.

неудержался...бак ставить не стал, повесил бутылку с бензином через фильтр.
с третьего раза схватил... заглох,
с четвёртого завёлся, 2000 об/м на полном подсосе.
работает ровно..... красиво.... вкусно......
всё таки что то в этом есть... оживление мотоцикла после такой маленькой трепанации..
выше 3000 оборотов не поднимал. поработал минут 20, нагрелся.. заглушил,
остудил немного. слил масло, позже и воду.
масло отстоялось, ни чего подозрительного и инородного не нашёл.. залил обратно. потом антифриз.
постараюсь обкатать 1000 км не превышая 5-6 т. оборотов.

сейчас дефектуется вилка, передний суппорт.
и красятся диски в чёрный цвет rolleyes.gif для новой резины. посмотрим как будет смотреться.
всегда хотел чёрные диски, мотоцикл сам серебро Y2D. хотел бы конечно и чёрную раму YD8, но разбирать много..

в общем.. думаю всё будет хорошо... удачи всем и удачного наступающего сезона...

Сообщение отредактировал ALF007 - 22.3.2010, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 22.3.2010, 10:32
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Чёрные диски вообще не смотрятся. Вот белые под чёрную резину, это да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.3.2010, 15:13
Сообщение #55


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ALF007 @ 22.3.2010, 10:24) *
по клапанам зазоры от 0.05 до 0.1 предел вроде 1.5

Нормально у тебя "вроде"..
вход 0.1 - 0.2
выход 0.2-0.3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 22.3.2010, 19:51
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
ну да... не туда посмотрел на счёт 0.15 blink.gif
прокачусь 500-1000 км... посмотрю опять зазоры.
всё таки странно.. клапана совсем слабо притирал. считай только нагар снимал.
металл не мог при такой притирке стереться.
ну и другие щупы попробую использовать, подороже, не за 35 рублей. может погрешность.

ну и думаю блестящая плоскость посадки клапана тоже немного покроется нагаром = зазор увеличится,
думаю тогда как раз и войду в диапазон рекомендуемый. прибавится по 0.1 мм
(сейчас зазор мерял до первого запуска = свежепритёртые)
всё таки продукты сгорания там, как ни как, всё равно оседают.
(поэтому, наверно, зазор и выходит в увеличение = шайбы подкладывают)
в общем... следующий замер покажет..

на счёт обкатки рекомендации есть какие?

Сообщение отредактировал ALF007 - 22.3.2010, 20:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 26.3.2010, 15:40
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(ALF007 @ 22.3.2010, 19:51) *
на счёт обкатки рекомендации есть какие?

рекомендуется во время обкатки придерживаться диапазона оборотов от начала уверенной тяги и до половины рабочего диапазона
получается от 3 до 6 т.об., 1000км, есть мнение что при обкатке только колец хватит и 500 км, но думаю лучше больше чем меньше.
еще слышал от спортсменов, что во время обкатки не рекомендуется увлекаться торможением двигателем, с чем это связано не знаю, просто к сведению
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goorov
сообщение 2.4.2010, 16:27
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
В мануле написано,что после переборки масло надо заливать 3 литра на весь период обкатки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 2.4.2010, 16:34
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(goorov @ 2.4.2010, 17:27) *
В мануле написано,что после переборки масло надо заливать 3 литра на весь период обкатки

3 литра многовато наверное. В SV1000 3 литра ещё можно, в младших братьев стремна. Где то тема была чего бывает, когда поршень встречается с избыточным уровнем масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 4.4.2010, 0:24
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(goorov @ 2.4.2010, 17:27) *
В мануле написано,что после переборки масло надо заливать 3 литра на весь период обкатки


это где такая чушь написана blink.gif , масло всегда заливается ориентируясь по контрольному окошку или щупу, между минимумом и максимумом, примерные значения даны в мануале и они всегда неизменны, что на период обкатки, что на последующие меж сервисные замены

что касается обкатки
нашел в мануале на 650ку, но думаю и к 400ке подходит
коротко речь об этом:
во время изготовления используются качественные материалы... ля ля ля..
но необходима прикотать движущиеся части, прежде чем подвергнуть их максимальным нагрузкам.... ля ля ля...
• Придерживайтесь следующей процедуры обкатки:

Начальные 800 км (500 миль): Ниже 5000 об\мин
До 1600 км (1000 миль): Ниже 8000 об\мин
К 1600 км (1000 миль): Ниже 10500 об\мин


• После достижения одометра 1600 км (1000 миль) Вы можете подвергнуть мотоцикл полному открытию дросселя. Однако, не превышайте 11000 об\мин в любое время.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  обкатка.JPG ( 53.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 2:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы