для тех кто в первый раз решил разобрать двигатель. НО ОЧЕНЬ БОИТСЯ.
привет всем. вот всё таки нашёл время чтоб снять двигатель и разобрать его.
опыта в этом нет совсем (на машинах немного)...
первый раз делал... совсем один..
с 9.00 до 16.00 снял двигатель и до 20.00 разобрал. (не совсем конечно, снял головы и цилиндры)
на второй день рассухарил клапана, притёр их, заменил колпачки.. и собрал головы.
как говорил Sapone, следуйте инструкциии и не будет проблемм.когда читал в теории, было много вопросов, что и как...
когда уже туда сунулся все вопросы отпали, всё в общем то понятно.
боялся снимать карбюратор, куча тросиков итд.. но потом оказалось ни чего сложного..
при снятии всего.. кроме обычного набора ключей нужны....обязательно головка на 32 для снятия малой звезды цепи (не во всех наборах бывает).
и рассухариватель + пинцет. ФОТО. рекомендую найти именно такой.. одному можно делать без проблемм.
(если опыта мало в рассухаривании, рекомендую сверху накинуть плёнку или покрывало,
чтоб не дай бог не пришлось искать сухарики по всему гаражу, скорее всего не найдётся.
такая приспособа очень удобная, исключает выстрелы)
ну и динаметрический ключ для сборки.
камера сгорания вся в нагаре. сёдла под клапана вообще все грязные.. ФОТО..
притёр без фанатизма, стали красивенькие..плотненькие... собрал головы.
до коленвала дело не дошло, слава богу, не успели просадить уровень до меня.
визуально ни каких дефектов, крутится без звуков и неравномерностей хода, как по зеркалу.
разбирать не стал. боюсь что не соберу обратно.
цилиндры в отличном состоянии, ещё хонинговка даже есть. равномерно.
кольца поношенные, хорошо что купил, зазор в цилиндре очень явно отличается от новых.
на следующих выходных буду собирать двигатель обратно и ставить куда положенно..
надеюсь проблемм не возникнет.
ну когда я его уже заведу и прокачусь... не могу ужее.... ХОЧУУУУУУУУУУ....
Сообщение отредактировал ALF007 - 12.3.2010, 11:51
Прикрепленные файлы
1.jpg ( 84.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 161