Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Интимыч
сообщение 23.9.2009, 14:15
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А еще он крутить перестал))) Тоже показатель. Мой тож на дальняках не жрал, а в городе жрал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 23.9.2009, 15:01
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
Цитата(ALF007 @ 22.9.2009, 15:30) *
фото есть.. но сюда вставить не могу...
бутылку с жижей подключал прямо к Fuel pump, а не через бак...


вот фото.. как я промывался...
может кому пригодится...

http://foto.mail.ru/mail/bondwork/1/2.html

http://foto.mail.ru/mail/bondwork/1/3.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 27.10.2009, 19:59
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Народ , чтобы поменять маслосьемные колпачки нужно ли головы снимать или двигло?
С задним цилиндром все понятно - подход инструменту есть , а вот с передним боюсь места мало.
получится ли их поменять сняв тока клапанные крышки ?
кто менял подскажите... мот сузуки SV400s
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.10.2009, 20:22
Сообщение #24


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ПаганеЦ @ 27.10.2009, 19:59) *
Народ , чтобы поменять маслосьемные колпачки нужно ли головы снимать или двигло?
С задним цилиндром все понятно - подход инструменту есть , а вот с передним боюсь места мало.
получится ли их поменять сняв тока клапанные крышки ?
кто менял подскажите... мот сузуки SV400s

Моё ИМХО - Двигатель снимать, бошки снимать. Так проще и минимализуется возможность ошибки.

МОжно попробовать сменить без снятия двигателя и бошки, как минимум без снятия башки меняли колпаки, но на снятом двигателе.
Если снимать бошки на НЕ снятом двигателе, то потом будет сложновато корячится и выставлять метки.
Снять двигатель 1.5 -2 часа ( в первый раз). зато потом удобно.

Кстати, с передним даже меньше проблем с допуском, ибо сняв радиатор ты получаешь вокруг свободное место, в отличии от заднего, где мешает рама по бокам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 28.10.2009, 10:49
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
ясн спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuMan
сообщение 28.10.2009, 12:58
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2587
Одно из предположений масло в воздушном фильтре появляется из-за того, что поршневые кольца пропускают отработанные газы в картер. В результате появляется избыточное давление, которое гонит масло в фильтр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.10.2009, 22:51
Сообщение #27


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
C этим надо смириться.smile.gif Уже думаю каккой-нить отсекатель ставить на сапунные трубки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 29.10.2009, 10:48
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Sapone @ 28.10.2009, 22:51) *
C этим надо смириться.smile.gif Уже думаю каккой-нить отсекатель ставить на сапонные трубки.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 12.12.2009, 23:33
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
привет всем. с наступающим.
пришли запчасти на двигатель.
кольца. колпачки. прокладки нижние и верхние цилиндра.
всё таки поджирает маслице двигатель. и подтекает по верхней прокладке цилиндра первого.
кто то туда свой нос уже сувал до меня и воспользовался герметиком. опять же неизвестно что и как там затянули итд.
в общем снимать и вскрывать полюбому...

... скорее всего колпачки..
--- в воздухане масла нет.. тянет нормально (180 едет). дыма с выхлопной обычно нет
посторонних звуков тоже вроде не слышно. есть немного звенящий звук с верха первого цилиндра.
но думаю обойтись прочисткой натяжителя.---

компрессию померять не смог. не смог найти такой компрессометр.
(живу в турлах Смоленской области. тут не всё так просто...) blink.gif
остаётся надеяться на помощь с форума и свои руки с головой.
купил мелкий 4-22 динаметрический ключ. побольше 25-200 от машины есть.

чёрный дым появляется. только при резком сбрасывании газа с высоких оборотов.
= поступила версия... что в момент сброса газа вакуумируется камера сгорания и сверху
высасывает масло через колпачки. сёдла под клапанами наверно тоже все в нагаре будут = неплотные.
- воздушный фильтр скорее всего просто в ужасном состоянии. визуально не видно.
но если газ откручивать до конца. то появляется сильный провал на последенй четверти хода газа.
задыхается бедняжка скорее всего. (фильтр уже приехал. родной)

вопрос. unsure.gif
1 - как правильно откручивать (закручивать) гайки 1 и 2. (в мануале фигурирует спец.присп.) её соответственно нет.
в мануале глава 3-10 ENGINE.
2 - стоит ли менять компресионные кольца если старые ещё нормальные? (понятно что потом грамотно обкатать надо)
маслосъёмные кольца думаю менять стоит по любому?
3 - может кто что подскажет про возможные трудности или уже уяснённые хитрости в будущем. (хотя бы в личку..)
всё равно вскрывать буду.. просто обидно будет сломать чтонть.

форум прочитал весь. многое прояснилось. самое главное страх пропал туда свой нос сунуть.
уяснил что.. huh.gif
- при сборке надо быть осторожно с болтами. чтоб не потянулись и не облизались.
тоесть первый раз затягивать все не более 70% от номинала затяжки а потом уже пройтись окончательно.

что ещё? выручайте парни. первый раз в жизни с мотоциклом ковыряюсь.

Сообщение отредактировал ALF007 - 12.12.2009, 23:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sniatie.jpg ( 53.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
Прикрепленный файл  svechi.jpg ( 156.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.12.2009, 3:12
Сообщение #30


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Болты народным методом откручиваются - овертка+молоток.
Свечи на убитые колпаки показывают.

ПРо компрессионные кольца - в мануале есть сервисные размеры. Лучше конечно компрессометром пройтись.

ПРи сборке и выставлении меток четко следовать мануалу!!! После сборки (без клапанных крышек) медленно прокруить двигатель вручную.

засовывание поршней в горшки с маслом.
да в общем-то и всё.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foih
сообщение 13.12.2009, 23:42
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 17219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400s
Опыт вождения: сезон
ALF007, было бы очень неплохо если бы сделал несколько фотографий во время "разборки-замены запчастей-сборки двигателя". Думаю многие были бы тебе благодарны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 14.12.2009, 0:50
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
Sapone спасибо за рекомендации
тут прикинул немного.
наверно можно попробовать подобрать пару головок. (из набора ключей) для большой и маленькой гаечки.
отметить на них по 4 зуба. ножёвкой аккуратно подпилить на 5 мм в глубину. а остальное убрать болгаркой.
получится типо две приспособы под две эти гайки.
ну это в теории....

на счёт фото сборки/разборки двигателя.. сделаю обязательно..

Сообщение отредактировал ALF007 - 14.12.2009, 0:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  73d9f9aa35e2.jpg ( 11.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.12.2009, 7:00
Сообщение #33


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(foih @ 13.12.2009, 23:42) *
ALF007, было бы очень неплохо если бы сделал несколько фотографий во время "разборки-замены запчастей-сборки двигателя". Думаю многие были бы тебе благодарны.

у меня есть фотографии, тока вот к чему они не могу понять, как они смогут помочь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foih
сообщение 14.12.2009, 11:44
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 17219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400s
Опыт вождения: сезон
Цитата(Sapone @ 14.12.2009, 7:00) *
у меня есть фотографии, тока вот к чему они не могу понять, как они смогут помочь?


Я например тоже задавался вопросом замены колец и колпачков, и руки растут вроде из нужного места, но опыта нет, немного боязно. Было бы неплохо если бы ты выложил фотки с кратким описанием как что делать, так сказать сделал бы краткий FAQ по замене колец и колпачков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kudrik
сообщение 14.12.2009, 13:03
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.5.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM
Опыт вождения: c 04.2008
на ютубе куча роликов ищи по похожим запросам
http://www.youtube.com/watch?v=G6lFFXk_btY америкосы умеют объяснять на пальцах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.12.2009, 2:20
Сообщение #36


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(foih @ 14.12.2009, 11:44) *
Я например тоже задавался вопросом замены колец и колпачков, и руки растут вроде из нужного места, но опыта нет, немного боязно. Было бы неплохо если бы ты выложил фотки с кратким описанием как что делать, так сказать сделал бы краткий FAQ по замене колец и колпачков.

Знания англицкого для прочтения мануала, + руки из нужного места +нормальный инструмент и я тебя уверяю, следуешь пошагово и нечего сцать, там все как у всех, единственный замут с выставлением меток на заднем горшке, описано в инструкции-мануале как именно, главное без самодеятельности.
Этот Фак бы повторил мануал, да ещё и получилось бы в урезанном виде, зная мою склонность не разжовывать элементарщину. В общем лучше бы я не сделал.
А просто перевести мануал..... ну это промпт, на худой конец гугл для непонятных слов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 15.12.2009, 10:42
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Шайбы новые полюбому заказывать после рассухаривания клапанов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 15.12.2009, 13:09
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
по поводу перевода..
http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
со словарём АВТОМОБИЛИ.. переводит отлично.. прямо в PDF выделяется текст (в проге Foxit Reader) и туда копируется.
только нужно ручками поправить номера (в кружках которые) и переносы в ручную проверить.
(а то некорректно порой переводит т.к. не понимает что это целое предложение и переводит отдельно как слово).
ОЧЕНЬ ПОНЯТНО ВРОДЕ.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.12.2009, 20:04
Сообщение #39


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mikelodeon @ 15.12.2009, 10:42) *
Шайбы новые полюбому заказывать после рассухаривания клапанов?

нет, зазор не уходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foih
сообщение 15.12.2009, 21:42
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 17219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400s
Опыт вождения: сезон
Кстати, ALF007, где заказывал запчасти, сколько денег вышло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 4:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы