привет всем. с наступающим.пришли запчасти на двигатель.
кольца. колпачки. прокладки нижние и верхние цилиндра.
всё таки поджирает маслице двигатель. и подтекает по верхней прокладке цилиндра первого.
кто то туда свой нос уже сувал до меня и воспользовался герметиком. опять же неизвестно что и как там затянули итд.
в общем снимать и вскрывать полюбому...
... скорее всего колпачки..
--- в воздухане масла нет.. тянет нормально (180 едет). дыма с выхлопной обычно нет
посторонних звуков тоже вроде не слышно. есть немного звенящий звук с верха первого цилиндра.
но думаю обойтись прочисткой натяжителя.--- компрессию померять не смог. не смог найти такой компрессометр.
(живу в турлах Смоленской области. тут не всё так просто...)
остаётся надеяться на помощь с форума и свои руки с головой.
купил мелкий 4-22 динаметрический ключ. побольше 25-200 от машины есть.
чёрный дым появляется. только при резком сбрасывании газа с высоких оборотов.=
поступила версия... что в момент сброса газа вакуумируется камера сгорания и сверху
высасывает масло через колпачки. сёдла под клапанами наверно тоже все в нагаре будут = неплотные.
- воздушный фильтр скорее всего просто в ужасном состоянии. визуально не видно.
но если газ откручивать до конца. то появляется сильный провал на последенй четверти хода газа.
задыхается бедняжка скорее всего. (фильтр уже приехал. родной)
вопрос. 1 - как правильно откручивать (закручивать) гайки 1 и 2. (в мануале фигурирует спец.присп.) её соответственно нет.
в мануале
глава 3-10 ENGINE.
2 - стоит ли менять компресионные кольца если старые ещё нормальные? (понятно что потом грамотно обкатать надо)
маслосъёмные кольца думаю менять стоит по любому?
3 - может кто что подскажет про возможные трудности или уже уяснённые хитрости в будущем. (хотя бы в личку..)
всё равно вскрывать буду.. просто обидно будет сломать чтонть.
форум прочитал весь. многое прояснилось. самое главное страх пропал туда свой нос сунуть.
уяснил что..
- при сборке надо быть осторожно с болтами. чтоб не потянулись и не облизались.
тоесть первый раз затягивать все не более 70% от номинала затяжки а потом уже пройтись окончательно.
что ещё? выручайте парни. первый раз в жизни с мотоциклом ковыряюсь.
Сообщение отредактировал ALF007 - 12.12.2009, 23:58
Прикрепленные файлы
sniatie.jpg ( 53.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 136
svechi.jpg ( 156.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 173