|
|
Замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. |
|
|
|
26.7.2011, 18:53
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Надо сточить железные вставки под винты и будет нормально прилегать.
|
|
|
|
|
3.8.2011, 12:00
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2010
Пользователь №: 22328
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
|
Поставьте диагноз по описалову. СВ400С 98г., 25000, моих 5 тыщ. 1) Жрет масло 1л/1000км. Свечи черные, фильтр сухой был, если снять маслозаливную крышку сильно дует. Предполагаю кольца На заднем цилиндре крышка ГБЦ и часть рамы ололо того амморта в масле, грам 50. Прокладка крышки? 2) Цепь эт ппц, за последние 2тыщи 2 см подтянул. Если снять, керосином отмыть, проходит еще? 3) Акк, если менять, то только на гелевый? стоит под наклоном. Денег мало, предпологалось зимой все сделать по хорошему. Времени до отпуска 20 дней. надо чтоб пробежало 3ккм. Блин, а так и хочется забить на работу, девушек, город и свалить куда-нибудь за горизонт, к морю Мечта епт. Предпологаю заказать цепь+звезды с юс, поменять маслосъемные, почистить натяжители, запас 3 литра масла и впиред. Главное чтоб цепь успели привезти (5.5 тыщ)
|
|
|
|
|
3.8.2011, 15:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(ast @ 3.8.2011, 13:00) Поставьте диагноз по описалову. СВ400С 98г., 25000, моих 5 тыщ. 1) Жрет масло 1л/1000км. Свечи черные, фильтр сухой был, если снять маслозаливную крышку сильно дует. Предполагаю кольца На заднем цилиндре крышка ГБЦ и часть рамы ололо того амморта в масле, грам 50. Прокладка крышки? 2) Цепь эт ппц, за последние 2тыщи 2 см подтянул. Если снять, керосином отмыть, проходит еще? 3) Акк, если менять, то только на гелевый? стоит под наклоном. Денег мало, предпологалось зимой все сделать по хорошему. Времени до отпуска 20 дней. надо чтоб пробежало 3ккм. Блин, а так и хочется забить на работу, девушек, город и свалить куда-нибудь за горизонт, к морю Мечта епт. Предпологаю заказать цепь+звезды с юс, поменять маслосъемные, почистить натяжители, запас 3 литра масла и впиред. Главное чтоб цепь успели привезти (5.5 тыщ) 1) ну если утром под мотом лужи нет - значить инспектировать первый котел, сначала компрессию, потом визуально. Черные свечи - менять на новые после замены колец, через 500 км снова проверить на наличие черного нагара, если вновь появился черный нагар - необходимо обеднять смесь. Сухой фильтр - это хорошо, главное что бы не грязный. Если снять маслозаливную пробку на работающем двигателе должно не просто дуть, должно херачить по взрослому (не понимаю чего ты хотел сказать этой фразой). Крышка ГБЦ в масле скорее всего прокладка, а там сапуна нету в самой крышке? У меня на одном из мотов с сапуна шланг слетел и переодически он с этого отверстия сплевывал маслице на больших оборотах. Но я больше склоняюсь к прокладке. 2) Однозначно под замену, если только ты её правильно натягивал. А то может ты её в струну тянул, без остатка свободного хода - ясен пень она будет растягиваться. Можешь хоть фейри помыть - как мертвому припарки. Кстати я бы и звезды заменил вкупе с цепью, обычно они дольше цепи не живут, проинспектируй. 3) АКБ если менять то только на водку шутка... Пох, есть деньги на гелевый - ставь его, нет - можно от ИБП поставить, он стоит 400-500 руб, наклон там не 180 градусов, ничего с ним не случится. Правильно предполагаешь, но только если ты заменишь маслосъемные, то нафига в запас 3 литра масла? Натяжители зачем чистить, и что за натяжители (грм)? Цепь и звезды можно и в Москве поискать, Дид конечно за 5,5 не возьмешь, но там какой нить Ирис, можешь уложиться. Первостепенная замена - Цепь. Остальное можно терпеть на протяжении 3 000 км, подливать масла там, заводить с толкача. Вскрытие поршневой для замены чего либо, тащит за собой замену прокладок, и обкатку повторную. Вряд ли ты заказал прокладки, ну и в отпуске обкатывать мот не очень удобно. Я бы заменил цепь и звезды, а остальное бы все оставил на осень. Хотя если он у тебя компрессию покажет 8 и 12 то я бы перенес отпуск наверное, или пересмотрел бы планы на отпуск. Если хочется забить на девушек - то это уже ахтунг! Ну если только ты сама не девушка.
|
|
|
|
|
3.8.2011, 17:44
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2010
Пользователь №: 22328
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
|
1) Херачит из маслозаливной по взрослому, в точку. Чота я думал не должно быть такого. Крышку проверим, когда маслосъемные придут. Мотор по мне работает как ведро с болтами в стиральной машинке, но слушал другие СВхи, там так же. В целях профилактики хотел проверить натяжители и зазоры клапанов. Запас карман не жмет через кольца может не меньше масла жрать. 2) Цепь Did xring+Звезды JT 127+18 euro DHL до Russische Föderation. Ebay германия, в наших 5800рэ. Это много? Там где мот, там и девушки помните анек про зайца женатого на жирафе? )
|
|
|
|
|
3.8.2011, 22:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(ast @ 3.8.2011, 18:44) 1) Херачит из маслозаливной по взрослому, в точку. Чота я думал не должно быть такого. Крышку проверим, когда маслосъемные придут. Мотор по мне работает как ведро с болтами в стиральной машинке, но слушал другие СВхи, там так же. В целях профилактики хотел проверить натяжители и зазоры клапанов. Запас карман не жмет через кольца может не меньше масла жрать. 2) Цепь Did xring+Звезды JT 127+18 euro DHL до Russische Föderation. Ebay германия, в наших 5800рэ. Это много? Там где мот, там и девушки помните анек про зайца женатого на жирафе? ) 1) я пихло никогда не половинил, потому малость херовое представление имею о его работе. Но мне думаецо, логично будет предположить тот факт, что поршень толкает воздух не только в камере сгорания, но и в коробке, т.е. тыльная сторона должна создавать переменное даление в коробке (этим я объяснял себе факт поглощения коробкой воды через шланг сапуна при форсировании водных преград). Если взять мою гипотезу на веру, то можно представить, что давление в коробке должно создаваться нешуточное, но разумеется меньше чем в камере сгорания, ибо совсем другой объем и наличиствует сапун. Работа мотора сопровождается различными шумами, различной громкости и тембра. Поставь прямоток, и забудь об этой проблеме, действительно больной звук ты услышишь и ни с чем его не перепутаешь. Ну или приезжай на Пилораму, я могу его послушать, сравним твой звук с тем что я помню, у меня как то давно была sv400s 99 г.в. в 2007году вроде. Профилактика это хорошо, натяжители можем проверить там же, на Пилораме, В клапана я не полезу. Запас - это да, но если у тебя новые кольца, а масло все равно жрет, то видимо дело не в кольцах, там уже поршень под замену или вообще гильзовать горшок пора. Еще кстати как вариант, сменить масло, другая марка, другая плотность. У меня литр с самой обкатки заправлялся Мотюлем V300, и очень любил его похавать, вот скоко ездил на нем, стоко и хавал - три сезона без малого, а потом возми и заправь я его Мотюлем 7100, и вот уже тыщь 8 я не подливаю масло вообще. Но в твоем случае - это вряд ли поможет литр на тыщу - это серьезно... 2) Это очень хорошо, но ждать долго, за те же деньги в наличии в Нерезиновске можно купить что нить не такое именитое. Но максимализм - дело хорошое, я по молодости то же этой болячкой страдал. Дело в том, что на 400ссм мотоцикле нет такой нагрузки на цепь как на литре, и у тебя любая цепь при правильном уходе протянет 20-30 тыщ, а то и больше, и разницы в 1-3 тыщи ты скорее всего не заметишь. Если за цепью не ухаживать, то Ирис пройдет 12 тыщь, а Дид 15, тут разница уже ощутимей, но все равно не существенна. В общем, я 4 года назад поступил в точности как ты, Купил усиленную Дид золотую, но сейчас уже вижу что смысла в том не много, 400ссм берется на год или на два, та цепь ходила и ходила ещё хер его знает скоко времени после продажи мотоцикла, но оплачивал то её я! И нахера? (Саня, если ты читаешь последние строки - никаких предъяв, я не думал что так быстро продам мот, рассчитывал ещё сезон на новой цепи погонять, но погонять на ней пришлось уже тебе)
|
|
|
|
|
13.12.2011, 14:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 25644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 1
Опыт вождения: сезон
|
Приветствую.Скажите пожалуйста что значит прложение F коленвала.Делаю притирку клапанов,выстывлю зазоры,а далее не понятно.Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
13.12.2011, 15:25
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2011
Пользователь №: 26816
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S 2003
Опыт вождения: 1 сезон
|
это значит положение, соответствующее верхней мертвой точке поршней! вроде бэ
|
|
|
|
|
13.12.2011, 19:30
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Метка переднего котла совпала с меткой на корпусе. Искать окошки на генераторной крышке.
|
|
|
|
|
14.12.2011, 0:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 25644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 1
Опыт вождения: сезон
|
Ок спасибо буду смотреть.
|
|
|
|
|
14.12.2011, 12:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 25644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 1
Опыт вождения: сезон
|
Не нашел окошечка.Можно чуть подробнее.
|
|
|
|
|
14.12.2011, 16:36
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2011
Пользователь №: 26816
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S 2003
Опыт вождения: 1 сезон
|
|
|
|
|
|
15.12.2011, 4:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 25644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 1
Опыт вождения: сезон
|
огромное спасибо.
|
|
|
|
|
20.3.2013, 14:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
ALF007 от чего рассухариватель у тебя?
Буду менять колпачки не снимая головы, есть вопросы: 1) Кто какие рассухариватели применял и какой диаметр тарелки клапана(год назад их видел милиметров 25)? Я думаю если подходящий не найду то возьму от ваз 2112 и немного переделаю. 2) В мануале в разделе двигатель 3-51 написано перед установкой колпачка смазать направляющую клапана маслом и Suzuki Moly paste, порылся по нету это молибденовая смазка. Наверное никто ей не пользовался? Так ради интереса, думаю с ней будет лучше и по ходу где то лежала в закромах, на крайняк маслом смажу.
|
|
|
|
|
20.3.2013, 14:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
я на КТМе использовал автомобильный (от передниприводных), но правда всего 4 клапана - все элементарно было и просто ради удовольствия даже два раза рассухаривал)))
|
|
|
|
|
20.3.2013, 15:30
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Струбцина и проточеный трубчатый ключ. что можн было пинцетом сухари всенуть. Вылетают и так, при разборке.
|
|
|
|
|
20.3.2013, 17:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Цитата(gsxmen @ 20.3.2013, 15:41) ALF007 от чего рассухариватель у тебя?
Буду менять колпачки не снимая головы, есть вопросы: 1) Кто какие рассухариватели применял и какой диаметр тарелки клапана(год назад их видел милиметров 25)? Я думаю если подходящий не найду то возьму от ваз 2112 и немного переделаю. 2) В мануале в разделе двигатель 3-51 написано перед установкой колпачка смазать направляющую клапана маслом и Suzuki Moly paste, порылся по нету это молибденовая смазка. Наверное никто ей не пользовался? Так ради интереса, думаю с ней будет лучше и по ходу где то лежала в закромах, на крайняк маслом смажу. 1) От трактора. Естественно не подходил, пришлось поколдовать.Если речь о детальке 1 страница 3-52. диаметр =22мм. 2) Смазать моторным маслом, тем же что льёшь в двигатель.
Сообщение отредактировал alpengold - 20.3.2013, 18:00
|
|
|
|
|
21.3.2013, 19:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(alpengold @ 20.3.2013, 21:59) Если речь о детальке 1 страница 3-52. диаметр =22мм. Да именно про неё и спрашивал, спасибо! Надо было спросить про стакан толкателя..., но если шайба 22+зазор между шайбой и колодцем клапана, значит диаметр колодца куда мне нужно рассухариватель ставить примерно 25. Сегодня отправили колпачки, через 2 недели придут, а снег зараза таять не хочет, гараж ещё по крышу в снегу
|
|
|
|
|
21.3.2013, 19:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
в колодец ( стакан ) трубка диаметром 25мм как раз входит.
Сообщение отредактировал alpengold - 21.3.2013, 19:40
|
|
|
|
|
12.5.2013, 19:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Использовал рассухариватель от ВАЗ 2101-08. Исходную упорную шайбу отрезал болгаркой и приварил шайбу внешнего диаметра 25мм, в последствии обточил, что бы шайба не задевала за колодец. Рассухаривал без снятия головки, процесс не сложный, засухаривать было посложнее.
|
|
|
|
|
12.5.2013, 22:11
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(gsxmen @ 12.5.2013, 20:24) Использовал рассухариватель от ВАЗ 2101-08. Исходную упорную шайбу отрезал болгаркой и приварил шайбу внешнего диаметра 25мм, в последствии обточил, что бы шайба не задевала за колодец. Рассухаривал без снятия головки, процесс не сложный, засухаривать было посложнее. И куда клапан упирался?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|