Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Derbi gp1 250, Мотоцикл, так в ПТС написано :)
OCEHb
сообщение 26.12.2007, 18:05
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Изображение

Displacement: 248.20 ccm (15.15 cubic inches)
Engine type: Single cylinder
Stroke: 4
Fuel system: Carburettor. Keihin CVK 303 A
Valves per cylinder: 4
Clutch: Automatic


Прошел на нем порядка 5000км, все по городу. Общий пробег аппарата 10500. Проблем особых небыло. Мнение скутериста, аппарат сравнивается со скутерами:)

Ну начну по порядку с первых моих впечатлений о нем:)
Внешний вид рулит. За год до покупки я засматривался в секстоне на него. Дизайн клевый, лучшего среди скутеров прямо щас и не назову. Ну разве что ItalJet Dragster, да и тот уже несколько лет, как не выпускается. Все красивенько, аккуратненько. Не подкопаться. На улицах оборачиваются:)

Купив аппарат, гнал я его по Мкаду почти пол круга, сразу и прочуствовал все. Рулится аппарат в городе весьма и весьма, особенно для скутера. Перестроения, езда в междурядье, легкость управления - все на отличном уровне. Вилка перевертышь, аллюминиевая рама, 2-х дисковые тормоза спереди, армированные тормозные шланги в стандарте. Весьма жесткая подвеска, кстати, на кочках задницу жалко весьма.

Посадка довольно своеобразная, надо иметь ввиду, что многим она не подходит, слышал отзывы. Ноги до конца выпрямить даже пытаться не стоит, не туристическая это машина. При торможении упираешся ногами где то между коленом и ступней в пластиковый угол. Я езжу в наколенниках все время, для меня это не минус, а даже плюс: не висишь на руле, а уперся себе и держишся, что весьма положительно сказывается на управляемости на торможении и возможности поймать расколбас на пустом месте. Человеку без наколенников моего роста - хренова, пробовал, давит очень неприятно.

Пока ехал, понял, что с тормозами надо вести себя осторожно. В смысле - говно тормоза. Как можно было так засрать 2 диска спереди с армированными шлангами - ума не приложу. Говорят - все дело в колодках, менять сразу. Ну еще и тормозные машинки за одно меняют, чего то они там тоже так себе, хрен знает. Колодки пока не поменял - в наличии не оригинальных пока нет нихрена, оригинал даром не нужен. Ну, обещали скоро завести вроде, посмотрим.

Двигатель работает. Что тут еще сказать? Вполне по городу хватает. 20 с копейками лошадок. Максималка 130-135, шустрый разгон до сотни, со светофора уходишь как парвило первым, до 100-110 уверенно делаешь Suzuki Burgman 400 на несколько корпусов. Двигатель карбюраторный, в трубе катализатор стоит. Конечно, надо тюнить. Прямоток, карбюратор, фильтр менять. Может зимой поршневые под него сделают, посмотрим, сейчас нет пока что.

На дальняки - затекает жопа, не хватает максималки. И сдувает тоже. Короче не для этого аппарат. 250 км в одну сторону я проехал - задолбался. Аппарат для города, ну и для трека в некоторой степени.

Езжу я в основном один, но 2-му номеру судя по отзывам приходится несладко. Мелковатое седло, жесткая подвеска и отсутствие упоров для рук - не самый лучший набор для пассажира. Аппарат для 1 пилота, при острой необходимости можно подвести кого нибудь не очень далеко.

Не так давно состоялся мой первый выезд на трек на нем.
http://www.youtube.com/watch?v=gKwuJXP9n5I
Движок тянет с низов вполне прилично, тормоза говеные, но жить в общем можно. При выезде сразу снять центральную подножку, 1 раз я упал уже из-за нее, цепляет асфальт при глубоких кренах. В целом - аппарат не такой уж и трековый, как его внешность:) Заднее колсео сильно разгружено, не раз проходил повороты типа "с заносом":) Колбасит. Совсем глубоко не закладывается, даже без подножки начинает цеплять боковым пластиком снизу, начал протирать его уже) Старый Gilera Runner 180 2Т вероятно сильно предпочтительнее будет, как по мощности движка, так и по возможности заложить его как надо, хехе. А так - вполне прилично. Выехал тут на тренировке в Лидере перед соревнованиями на 1.09 с чем то, после чего 2 раза с разницей в 2 круга разложилсяв поворотах. Это весьма остудило мой пыл:) Пластик кстати весьма крепкий, пережил достойно, замены до зимы проводится не будет.

До этого я ездил на эсвешке 650-й, сходу на дерби возрасла средняя скорость передвижения и резко изменилась манера езды на более агрессивную:) Перестал бояться аппарата, как гора с плеч упала. Видимо пока что мотоциклы не для меня. Да оно и к лучшему.

Из аналогов есть раннер 200, который поудобнее, на 15 кг легче (gp1 138 кг), чуть более слабый движок, но едет аппарат при этом практически так же. Удобнее посадка, но скучноватый дизайн на мой взгляд, хуже вилка, тормоза (если разобраться с колодками ) и рама.
Есть очень любопытная Yamaha X-Max 250, которая едет веселее джипивана, выше максималка. Больше база, полноценно 2-х местная и сильно более удобная. Однако стоит на полторы штуки дороже, здоровая, за 50 кубов не выдашь при всем желании (да, я кошу под полтинник не смотря на наличие документов на скут и категории А).
Еще есть Aprilia SportCity, у нее колеса побольше (15-е). Ниче про нее сказать не могу. Движок такой же, едет примерно так же. Никаких тонкостей не знаю.

Итог: если ездишь в основном 1, по городу, да и на трек поучиться есть желание - аппарат то, что надо, ничего лучшего сейчас не производится.
Если хочется подругу там сзади катать, на дачу за 300 км съездить или на юга, еще куда - стоит подумать об алтернативах. Сначала об иксмаксе за 200тыс рублей, потом об раннере за 145:) GP1 сейчас стоит ровно между ними, 165тыс р. где то в среднем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 31.12.2007, 12:53
Сообщение #2





Guests



Читал в моторевю про этот самокат. Говнецом его поливали по самое не хочу! (центральная подножка, разгрузка колеса, спорт. внешность и не спортивное поведение).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 31.12.2007, 15:07
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Amd-k7 @ 31.12.2007, 12:53) [snapback]371959[/snapback]

Читал в моторевю про этот самокат. Говнецом его поливали по самое не хочу! (центральная подножка, разгрузка колеса, спорт. внешность и не спортивное поведение).

Сам ты самокат:)
Со спортбайком его не сравнить, конечно.
Но среди скутеров конкурентов у него совсем мало.
В моторевю его ни за что обосрали, как мне кажется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klaus-ohotnik
сообщение 7.1.2008, 0:37
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 9766
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ
Опыт вождения: c 2001
Если его юзать без прав регистрации и т.п. как полтинник, то очень даже ничего машинка. А если заморачиваться то конечно с более серьёзной штукой. Да и за эти деньги можно очень хороший байк взять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 7.1.2008, 18:34
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(Amd-k7 @ 31.12.2007, 12:53) [snapback]371959[/snapback]

Читал в моторевю про этот самокат. Говнецом его поливали по самое не хочу! (центральная подножка, разгрузка колеса, спорт. внешность и не спортивное поведение).

а у Вас что за скутер, огласите?

GP очень неплохая машинка. Если быть точным, то лучшая в этом классе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 7.1.2008, 18:40
Сообщение #6





Guests



Honda Dio AF-27 50cc. Против GP ниче не имню, говорю что в моторевю его помоями поливали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 7.1.2008, 18:49
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(Amd-k7 @ 7.1.2008, 18:40) [snapback]374012[/snapback]

Против GP ниче не имню, говорю что в моторевю его помоями поливали.

Если бы Вы вчитались в статью, то поняли бы, что его поливали по мотоциклетным меркам, что впринципе не корректно. Сравнивать мотоцикл и скутер - сравнивать травмай и электричку - что-то общее у них конечно есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_макс_*_*
сообщение 14.1.2008, 18:22
Сообщение #8





Guests



люди какой скутер лучше.
где примерно кубов 250
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.1.2008, 21:48
Сообщение #9





Guests



и в чем различия derbi gp1 250 от derbi gp1 250 racing
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 15.1.2008, 0:54
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Гость @ 14.1.2008, 21:48) [snapback]377788[/snapback]

и в чем различия derbi gp1 250 от derbi gp1 250 racing

Это одно и то же.

Единственные отличия в джипиванах - с 2008 года джипиван идет инжекторный, с 1-м тормозным диском спереди и перьями меньшего диаметра, сэкономили на вилке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.1.2008, 14:20
Сообщение #11





Guests



спосибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.1.2008, 15:11
Сообщение #12





Guests



а скоростью не разлечаются оба 140км/ч едут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Che_Guevara
сообщение 30.1.2008, 0:24
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 - продан=(
Опыт вождения: Пилотирую с 18.04.2007
Хорошая статейка , спасибо с интересом почитал....эх уж эти дорогие скутеры , когда-то я мечтал об априлии рс-50 , я думал что это круто когда скутер выглядит как спорт-байк , но сопоставив цены понял что 400ссм достойная альтернатива пусть и год лохматый , зато полноценный мотоцикл , хотя дерби по городу мне кажется самое то smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 30.1.2008, 16:04
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Che_Guevara @ 30.1.2008, 0:24) [snapback]384531[/snapback]

Хорошая статейка , спасибо с интересом почитал....эх уж эти дорогие скутеры , когда-то я мечтал об априлии рс-50 , я думал что это круто когда скутер выглядит как спорт-байк , но сопоставив цены понял что 400ссм достойная альтернатива пусть и год лохматый , зато полноценный мотоцикл , хотя дерби по городу мне кажется самое то smile.gif smile.gif

По городу отлично, действительно. Из неоспоримых плюсов - нулевое внимание со стороны ГАИ.
А по поводу мотоцикла - ну да. Можно было б и 600 уже даже смотреть, или 400-ку вообще идеальную. А кое кто мне говорил, что я сумасшедший, можно было тазик 9-ку купить, или японца праворукого. Приходится выбирать, каждому свое)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Che_Guevara
сообщение 31.1.2008, 17:48
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 - продан=(
Опыт вождения: Пилотирую с 18.04.2007
Цитата(OCEHb @ 30.1.2008, 16:04) [snapback]384830[/snapback]

По городу отлично, действительно. Из неоспоримых плюсов - нулевое внимание со стороны ГАИ.
А по поводу мотоцикла - ну да. Можно было б и 600 уже даже смотреть, или 400-ку вообще идеальную. А кое кто мне говорил, что я сумасшедший, можно было тазик 9-ку купить, или японца праворукого. Приходится выбирать, каждому свое)

Ахахахахаха тазик , мухахахах laugh.gif laugh.gif laugh.gif да уж тут ты прав каждому свое smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 31.1.2008, 19:32
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Все равно самая лучшая табуретка Т-Мах.... Лучше пока не придумали....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 31.1.2008, 22:24
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Жесть @ 31.1.2008, 19:32) [snapback]385327[/snapback]

Все равно самая лучшая табуретка Т-Мах.... Лучше пока не придумали....

Щас вот покупаю как раз)
Но он все таки в другой весовой категории. Да и табуреткой его язык не поворачивается назвать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Parkinson
сообщение 26.2.2008, 19:16
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 10365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопэд sym jet euro X100/
Опыт вождения: 1 сезон= 11300 км
А я мечтаю о Honda sh300 . гонял в прошлом сезоне на sh 150- очень хороший мопед! По сравнению с моим 100сс 2т кабюратор с тюнингом --- 150сс 4т в стандарте - просто сказка!!!
и по расходу и по динамике... опятьже 16" колесики на 300ке.. дисковые тормоза обои да и варик с трубой на него уже есть в !по показаниям
буржуев
кватермайл за 16.8 в стандарте едет...
Есть мнения об этом мопедке!?
я твердо решил этот сезон поездить на нем если удастся купить с документами .... а еще вопрос - Есть информация о том, как привезти честно мопед из италии?!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 27.2.2008, 0:48
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Parkinson @ 26.2.2008, 19:16) [snapback]395674[/snapback]

А я мечтаю о Honda sh300 . гонял в прошлом сезоне на sh 150- очень хороший мопед! По сравнению с моим 100сс 2т кабюратор с тюнингом --- 150сс 4т в стандарте - просто сказка!!!
и по расходу и по динамике... опятьже 16" колесики на 300ке.. дисковые тормоза обои да и варик с трубой на него уже есть в !по показаниям
буржуев
кватермайл за 16.8 в стандарте едет...
Есть мнения об этом мопедке!?
я твердо решил этот сезон поездить на нем если удастся купить с документами .... а еще вопрос - Есть информация о том, как привезти честно мопед из италии?!?

Видел вживую его, общался с владельцем. Правда без доков тот экземпляр был.
Выглядет реально стремновато на мой взгляд. Уж с джипиваном точно не сравнить.
Снимаешь наклейку "хонда", его сразу начинают за китайца принимать)

Но едет он на все 100. Отсечка у него на 155, владелец говорил что он в нее упирается на улице.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VETALEG
сообщение 28.11.2008, 17:19
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 22.11.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 9547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR1200R
Опыт вождения: по городу - с 2002
Цитата(OCEHb @ 26.12.2007, 18:05) *
На дальняки - затекает жопа, не хватает максималки. И сдувает тоже. Короче не для этого аппарат. 250 км в одну сторону я проехал - задолбался. Аппарат для города, ну и для трека в некоторой степени.

мой знакомый приехал на таком скутере из Москву в Питер, с нами тут покатал нехило, и через пару дней в Москву укатил. вроде ничего, живой wink.gif

а вот задний амморт действительно ужасно жёсткий...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.4.2024, 11:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы