Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Импульсист
сообщение 20.4.2012, 8:22
Сообщение #981


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Странно ораньжевый провод теоретически плюс, даже еси реле 6 контактное, то лишний провод должен быть белый или зеленый.

Так Ярославские импульоводы и жиксероводы, давайте как нить собберемся, есть два знакомых чувака на импульсах с маленькими проблемами.
Как не странно, башка от жиксера встала на бандос как родная, поршня может и не подойдут, подойдут кольца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 20.4.2012, 18:16
Сообщение #982


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Ставил китайскую релюшку 6 контактную,3 желтых черный красный и зеленый..сначала подключил красный плюс черный минус,но зарядка не шла..поменял зеленый на черный,все стало норм(черный просто оставил свободным) показывало 13.5 на ХХ..покатался 3 дня,и чет мне не понравилось..сначала было 16.5..потом вообще аккум за минуты вскипел..выдает эта китайская фигня щас 20-30в..
До этого еще поменял заднюю резину,теперь тормоза задние стали как то слабже и когда катаеш мот вперед,появился какой то треск(такое чувство что в районе передней звезды)..когда назад катаеш,тишина..вообще,какая то беда полная..чувствую этот сезон будет для меня провальным =(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StifchiK
сообщение 22.4.2012, 11:25
Сообщение #983


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
короче 6 контрактов от релюшки идёт, Один не подключенный(оголенный) Оранжево-чёрный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 22.4.2012, 22:38
Сообщение #984


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Видать у тебя тоже китайская чтоле стоит..фиг знает..а провод вот этот куда,посмотри что он выдает..тестером померь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StifchiK
сообщение 23.4.2012, 11:10
Сообщение #985


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
Подскажите ещё, есть ли в Московской обл или в Москве умелец который настроит и синхр. карбюраторы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 25.4.2012, 13:26
Сообщение #986


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(StifchiK @ 23.4.2012, 12:10) *
Подскажите ещё, есть ли в Московской обл или в Москве умелец который настроит и синхр. карбюраторы?


А чего у тебя с ними? с чего взял что нужно чего-то настраивать и синхронизировать.. синхронизация как известно влияет только на холостой ход..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StifchiK
сообщение 25.4.2012, 14:40
Сообщение #987


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
не заводиться, хотя уже понял то что только на холостой ход, а сколько должен быть откручен Винт качества??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 25.4.2012, 17:23
Сообщение #988


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(StifchiK @ 25.4.2012, 15:40) *
не заводиться, хотя уже понял то что только на холостой ход, а сколько должен быть откручен Винт качества??

по мануалу 1 и 3/4 оборота
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StifchiK
сообщение 25.4.2012, 21:53
Сообщение #989


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
Спасибо,попробую так сделать.
блин уже одни свечи NGK умерли CR8E,сегодня новые купил, буду пробовать с ними настраивать

и ещё вопрос. от 1-ой катушке идёт провода к Первому и Четвёртому цилиндру ? если считать слева на право

Сообщение отредактировал StifchiK - 25.4.2012, 21:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StifchiK
сообщение 25.4.2012, 23:04
Сообщение #990


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
HELP! выручайте,Резьба внутри головы сорвалась куда свечку вкручивать, что делать?? голову всю менять? GSX 400 Impulse 86г
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 26.4.2012, 9:51
Сообщение #991


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(StifchiK @ 26.4.2012, 0:04) *
HELP! выручайте,Резьба внутри головы сорвалась куда свечку вкручивать, что делать?? голову всю менять? GSX 400 Impulse 86г


Такое ощущение будто он у тебя рассыпается на ходу smile.gif
я с таким не сталкивался но но "другом" форуме "я думаю ты понимаешь о каком я wink.gif " там советую расточить резьбу на более толстые свечи.. но я не советчик, перечитай там ветку, расжовано там..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StifchiK
сообщение 26.4.2012, 19:01
Сообщение #992


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
Цитата(h1n1 @ 26.4.2012, 9:51) *
Такое ощущение будто он у тебя рассыпается на ходу smile.gif
я с таким не сталкивался но но "другом" форуме "я думаю ты понимаешь о каком я wink.gif " там советую расточить резьбу на более толстые свечи.. но я не советчик, перечитай там ветку, расжовано там..



да я уже думаю то что скоро ещё чёнить развалиться wink.gif) да форум понял про какой по этим моделям мотоцикла.. надо ещё тему найти ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 26.4.2012, 21:18
Сообщение #993


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Беда у тебя какая то с мотом..на большую резьбу тока перерезать,и хз как он себя вести будет..

У меня вот тоже траблы
Заметил вот что..когда более менее тепло,и режим езды в городе,двигатель прогревается и обороты на ХХ составляют порядка 1600..но когда подкатываешся к светофору без разницы на нитрали или с выжатым сцеплением они как бы подвисают на 2200..постепенно или сами опускаются или при перегазовке..
карбы отсинхронены хорошо,провалов нету никаких..

и еще вот что,звук прямотока при нагретом движке становится громче..расширяется чтоле что то или как?

п.с.киньте ссылку на какой то другой форум в лс плз)или на ветку всю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 27.4.2012, 8:29
Сообщение #994


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
было такое на моем импульсе. просто после чистки карбов плохо криворучки затянули хомуты стягивающие впускные патрубки. был подсос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 27.4.2012, 18:08
Сообщение #995


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Такое только на горячем движке происходит..
Попробую подтянуть конечно..

И еще вопрос,у вас вентилятор охлаждения включался когда нить?У меня вообще нет..вентиль рабочий,а вот датчик...
И в какую сторону должен дуть вентиль?На радиатор или от?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 2.5.2012, 13:43
Сообщение #996


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(StifchiK @ 23.4.2012, 12:10) *
Подскажите ещё, есть ли в Московской обл или в Москве умелец который настроит и синхр. карбюраторы?


Я свои отсинхронил на днях.. если во время проверки подтвердится нормальная настройка карбов то могу помочь отсинхронить.. НО!, я не спец, я только учусь tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 2.5.2012, 15:37
Сообщение #997


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
Цитата(Alex76 @ 27.4.2012, 18:08) *
Такое только на горячем движке происходит..
Попробую подтянуть конечно..

И еще вопрос,у вас вентилятор охлаждения включался когда нить?У меня вообще нет..вентиль рабочий,а вот датчик...
И в какую сторону должен дуть вентиль?На радиатор или от?

у меня ни разу не включался, датчик и вентилятор были исправны. видимо водянка делала свое дело и аппарат не перегревался. тем более по пробкам ему не досталось поездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.5.2012, 17:32
Сообщение #998


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
У меня вентилятор включается через 20-23 минуты при работе на холостом ходу(1500-1800об/мин) после первого запуска двигла,и при окружающем воздухе от +10 по целсию. Вентилятор дует на радиатор,т.е вперёд,и крутится вправо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 3.5.2012, 11:30
Сообщение #999


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 2.5.2012, 18:32) *
Вентилятор дует на радиатор,т.е вперёд,и крутится вправо.


Странный у тебя карлсон! он должен дуть на двигатель! т.е. принудительно прогонять воздух через радиатор.. И уж ни в коем случае не вперед, при движении он будет против ветра дуть!? не правильно!!

Сообщение отредактировал h1n1 - 3.5.2012, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 3.5.2012, 15:53
Сообщение #1000


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
СТранно..
А если у меня вентилятор не крутиться,значит датчик не исправен да?
На приборке лампочка темп не загоралась еще..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 14:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы