![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Странно ораньжевый провод теоретически плюс, даже еси реле 6 контактное, то лишний провод должен быть белый или зеленый.
Так Ярославские импульоводы и жиксероводы, давайте как нить собберемся, есть два знакомых чувака на импульсах с маленькими проблемами. Как не странно, башка от жиксера встала на бандос как родная, поршня может и не подойдут, подойдут кольца. |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Ставил китайскую релюшку 6 контактную,3 желтых черный красный и зеленый..сначала подключил красный плюс черный минус,но зарядка не шла..поменял зеленый на черный,все стало норм(черный просто оставил свободным) показывало 13.5 на ХХ..покатался 3 дня,и чет мне не понравилось..сначала было 16.5..потом вообще аккум за минуты вскипел..выдает эта китайская фигня щас 20-30в..
До этого еще поменял заднюю резину,теперь тормоза задние стали как то слабже и когда катаеш мот вперед,появился какой то треск(такое чувство что в районе передней звезды)..когда назад катаеш,тишина..вообще,какая то беда полная..чувствую этот сезон будет для меня провальным =( |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
короче 6 контрактов от релюшки идёт, Один не подключенный(оголенный) Оранжево-чёрный
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Видать у тебя тоже китайская чтоле стоит..фиг знает..а провод вот этот куда,посмотри что он выдает..тестером померь
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
Подскажите ещё, есть ли в Московской обл или в Москве умелец который настроит и синхр. карбюраторы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
не заводиться, хотя уже понял то что только на холостой ход, а сколько должен быть откручен Винт качества??
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
Спасибо,попробую так сделать.
блин уже одни свечи NGK умерли CR8E,сегодня новые купил, буду пробовать с ними настраивать и ещё вопрос. от 1-ой катушке идёт провода к Первому и Четвёртому цилиндру ? если считать слева на право Сообщение отредактировал StifchiK - 25.4.2012, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
HELP! выручайте,Резьба внутри головы сорвалась куда свечку вкручивать, что делать?? голову всю менять? GSX 400 Impulse 86г
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
HELP! выручайте,Резьба внутри головы сорвалась куда свечку вкручивать, что делать?? голову всю менять? GSX 400 Impulse 86г Такое ощущение будто он у тебя рассыпается на ходу ![]() я с таким не сталкивался но но "другом" форуме "я думаю ты понимаешь о каком я ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
Такое ощущение будто он у тебя рассыпается на ходу ![]() я с таким не сталкивался но но "другом" форуме "я думаю ты понимаешь о каком я ![]() да я уже думаю то что скоро ещё чёнить развалиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Беда у тебя какая то с мотом..на большую резьбу тока перерезать,и хз как он себя вести будет..
У меня вот тоже траблы Заметил вот что..когда более менее тепло,и режим езды в городе,двигатель прогревается и обороты на ХХ составляют порядка 1600..но когда подкатываешся к светофору без разницы на нитрали или с выжатым сцеплением они как бы подвисают на 2200..постепенно или сами опускаются или при перегазовке.. карбы отсинхронены хорошо,провалов нету никаких.. и еще вот что,звук прямотока при нагретом движке становится громче..расширяется чтоле что то или как? п.с.киньте ссылку на какой то другой форум в лс плз)или на ветку всю) |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 10.8.2006 Из: Томск, Томская обл. Пользователь №: 5067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1100R Опыт вождения: с риги 11 ![]() |
было такое на моем импульсе. просто после чистки карбов плохо криворучки затянули хомуты стягивающие впускные патрубки. был подсос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Такое только на горячем движке происходит..
Попробую подтянуть конечно.. И еще вопрос,у вас вентилятор охлаждения включался когда нить?У меня вообще нет..вентиль рабочий,а вот датчик... И в какую сторону должен дуть вентиль?На радиатор или от? |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 10.8.2006 Из: Томск, Томская обл. Пользователь №: 5067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1100R Опыт вождения: с риги 11 ![]() |
Такое только на горячем движке происходит.. Попробую подтянуть конечно.. И еще вопрос,у вас вентилятор охлаждения включался когда нить?У меня вообще нет..вентиль рабочий,а вот датчик... И в какую сторону должен дуть вентиль?На радиатор или от? у меня ни разу не включался, датчик и вентилятор были исправны. видимо водянка делала свое дело и аппарат не перегревался. тем более по пробкам ему не досталось поездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
У меня вентилятор включается через 20-23 минуты при работе на холостом ходу(1500-1800об/мин) после первого запуска двигла,и при окружающем воздухе от +10 по целсию. Вентилятор дует на радиатор,т.е вперёд,и крутится вправо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Вентилятор дует на радиатор,т.е вперёд,и крутится вправо. Странный у тебя карлсон! он должен дуть на двигатель! т.е. принудительно прогонять воздух через радиатор.. И уж ни в коем случае не вперед, при движении он будет против ветра дуть!? не правильно!! Сообщение отредактировал h1n1 - 3.5.2012, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
СТранно..
А если у меня вентилятор не крутиться,значит датчик не исправен да? На приборке лампочка темп не загоралась еще.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 2:19 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |