Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
SHAKRA
сообщение 4.3.2012, 11:09
Сообщение #961


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А ещё мозг можно просто починить. Выпаять и заменить два транзистора(или три) и несколько конденсаторов,и всё. На ИнЯпане один ипошка предлагает такую услугу,так что и у нас можно найти такого умельца. Вроде регулировать там ничего не надо,просто вылетают транзисторы и сохнут кандёры,вот и вся поломка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mulatka
сообщение 4.3.2012, 13:58
Сообщение #962


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 25515
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 x непонятного года рождения))
Цитата(SHAKRA @ 4.3.2012, 14:09) *
А ещё мозг можно просто починить. Выпаять и заменить два транзистора(или три) и несколько конденсаторов,и всё. На ИнЯпане один ипошка предлагает такую услугу,так что и у нас можно найти такого умельца. Вроде регулировать там ничего не надо,просто вылетают транзисторы и сохнут кандёры,вот и вся поломка.

Спасибо за идею с конденсаторы! Транзисторы мы уже поменяли))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aspddd
сообщение 6.3.2012, 10:37
Сообщение #963


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 28.7.2009
Из: г.Брянск
Пользователь №: 17046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet
Опыт вождения: 15л.
Цитата(ddk @ 23.2.2008, 1:48) *
а у кого нить слайдеры стоят?

Слайдеры не ставь!!! Поставь дуги и будет тебе счастье. Я поставил трехточечные. Красота!!! Сделал сам. Труба 22х3мм. Порошковое покрытие. Если хочешь скину фотки. А нет смотри ссылку http://pride-u-bike.com/forum/viewtopic.php?id=3121
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 6.3.2012, 23:29
Сообщение #964


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
А вот такой вопрос: подойдут ли поршни с импульса на джиксер, или с импульса на бандит? Вобщем взамозаменяемы ли они?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mulatka
сообщение 7.3.2012, 7:21
Сообщение #965


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 25515
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 x непонятного года рождения))
Цитата(Igorek76 @ 7.3.2012, 2:29) *
А вот такой вопрос: подойдут ли поршни с импульса на джиксер, или с импульса на бандит? Вобщем взамозаменяемы ли они?

Если двигатели одинаковые по маркировке, то почему нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.3.2012, 14:25
Сообщение #966


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Igorek76 @ 6.3.2012, 23:29) *
А вот такой вопрос: подойдут ли поршни с импульса на джиксер, или с импульса на бандит? Вобщем взамозаменяемы ли они?

Судя по микрофишам Мегазипа,не подойдут. И парт номера разные и форма головки другая. Ссылки....http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../247494#g247438http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251835
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 9.3.2012, 9:42
Сообщение #967


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Aspddd @ 6.3.2012, 11:37) *
Слайдеры не ставь!!! Поставь дуги и будет тебе счастье. Я поставил трехточечные. Красота!!! Сделал сам. Труба 22х3мм. Порошковое покрытие. Если хочешь скину фотки. А нет смотри ссылку http://pride-u-bike.com/forum/viewtopic.php?id=3121


было бы замечательно,увидеть фотки и подробно как делал там)
Я тоже хочу этим заморочится


Игорь,ты в Ярославле живеш ведь?Я же говорю,у меня двиг от импульса есть)Можно встретится,посмотриш чего не достает)там и поршни есть..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aspddd
сообщение 16.3.2012, 2:14
Сообщение #968


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 28.7.2009
Из: г.Брянск
Пользователь №: 17046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet
Опыт вождения: 15л.
[quote name='Alex76' date='9.3.2012, 9:42' post='775446']
было бы замечательно,увидеть фотки и подробно как делал там)
Я тоже хочу этим заморочится
Я же ссылку тебе кинул. Там все хорошо видно. Будут вопросы пиши в личку.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorikNCH
сообщение 24.3.2012, 9:55
Сообщение #969


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2012
Пользователь №: 27552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 94 г.в.
Опыт вождения: 1 сезон
Стал обладателем импульса 94 года, а мануал нигде не могу найти. Может есть у кого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 6.4.2012, 0:42
Сообщение #970


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Цитата(SHAKRA @ 7.3.2012, 15:25) *
Судя по микрофишам Мегазипа,не подойдут. И парт номера разные и форма головки другая. Ссылки....http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../247494#g247438http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251835


Вобщем можно подытожить по моторам: джиксер = импульс, рфка = бандит?
тоесть движок от бандита можно воткнуть в рф400, а от импулься в джиксер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 12.4.2012, 17:16
Сообщение #971


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Ребят,если у меня свечи черные,значит карбы богодят,как проблемку эту исправить можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 12.4.2012, 22:02
Сообщение #972


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
подзакрутить винты качества на карбах на одинаковое количество оборотов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 14.4.2012, 8:38
Сообщение #973


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Блин,хрен знает какие там еще винты то крутить)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 14.4.2012, 22:08
Сообщение #974


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Выявилась такая проблема,зарядка на аккум не идет вообще..аккум был 12.5 где то заводил раз наверное 15 за день..и все,аккум сел и перестал крутить..сел до 11.3...завел,померил вольтаж на клеппах,на холостом(1600) ничего не меняется,газу даеш,поднимается на 0.2 вольта...должно то наверное быть 14 с лишком..
на что грешить?регулятор наверное да?как проверить и т.п...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 14.4.2012, 23:25
Сообщение #975


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Клемму между РР и линией ликвидируй и пока посмотри что будет на скрутках.может быть что клемма прогорела или закисла. Если проблема не исчезла,то померь одинаковость напруги между обмоток генератора(на его клемме)(будет меняться от оборотов,и мерить надо между друг другом). Если у гены всё в порядке,то меняй РР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 15.4.2012, 19:37
Сообщение #976


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
РР греется безбожно..клемма не окислилась,с контактами все норм..и она тоже греется..зарядки нету..хотел снять плюсовой провод с аккума,чтобы померять если что вообще или нет..дак мот так заглох,больше делать ниче не стал..
Не знаю что с ним делать..надо новое паять(в этом не шарю да и где схему взять чет тоже особо не понял) заеду в магазин,спрошу что да как..вроде говорят ставят китайские какие то и все норм..фиг знает..

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99
вот это я понимаю подойдет?
сделать тоже самое и все?

Сообщение отредактировал Alex76 - 15.4.2012, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 16.4.2012, 0:05
Сообщение #977


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Клемма греться не должна,это первый признак что плохой контакт. Я из-за этого спалил свой РР. Когда поставил новый китайский,то обратил внимание,что клемма тоже стала греться через день(а я ведь заменил все контакты в ней),тогда я всё спаял напрямую,и не парюсь уже 4 года. За РР отдавал 5000 рэ,оно от бандита 1200,китайское.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StifchiK
сообщение 17.4.2012, 20:49
Сообщение #978


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
Привет Всем, преобрёл вчера данную модель мотоцикла )) 86 года )) блин смотрю ты о фильтре маслянном разговаривали.где можно его купитЬ, и от чего подходит??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StifchiK
сообщение 17.4.2012, 21:52
Сообщение #979


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
подскажите, у меня из реле зарядки идут провода, они обмотаны, НО один провод (оранжевый) не куда не подсоеденён,куда его впихнуть то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 19.4.2012, 8:27
Сообщение #980


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Сколько проводов то всего?
Нужно тестером мерять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 13:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы