![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
не давно купил импульс..надо тему перечитать))как будет время свободное..
п.с есть двиг от импульса.. |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Вопрос к знающим,у меня мотоцикл сузуки импульс(типо бандоса,движки похоже оч)
такая проблема,зимой не заводиться..схватывает,но не заводиться.. и хотел вот чего уточнить,есть 2 катушки зажигания,если считать цилиндры слева направо( 1234)то от левой кашутки провода шли на 1 и 3 цилиндр,от правой катушки на 2 и 4 соответственно..дак вот,это так и должно быть,или косяк? просто я сделал так(сомнение),что левая катушка отвечает за 1 и 2,а правая за 3 и 4 цилиндры..схватывать уже лучше стал,но всеравно не заводиться..и после секунд 10 кручения стартером из глушака хлопок такой хороший произошел...что умерло?свеча какая то? и заливает свечи оч быстро,если крутить ну секунд 10..так и должно быть или с карбами косяк? ну,еще наверное влияет то,что в неотопляемом гараже стоит мот,но температура ниже 0 не опускалась..и презже чем что то делать грю теплопушкой минимум до 5-7 градусов Хелп!!!!напрягает оч(( |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
Вопрос к знающим,у меня мотоцикл сузуки импульс(типо бандоса,движки похоже оч) такая проблема,зимой не заводиться..схватывает,но не заводиться.. и хотел вот чего уточнить,есть 2 катушки зажигания,если считать цилиндры слева направо( 1234)то от левой кашутки провода шли на 1 и 3 цилиндр,от правой катушки на 2 и 4 соответственно..дак вот,это так и должно быть,или косяк? просто я сделал так(сомнение),что левая катушка отвечает за 1 и 2,а правая за 3 и 4 цилиндры..схватывать уже лучше стал,но всеравно не заводиться..и после секунд 10 кручения стартером из глушака хлопок такой хороший произошел...что умерло?свеча какая то? и заливает свечи оч быстро,если крутить ну секунд 10..так и должно быть или с карбами косяк? ну,еще наверное влияет то,что в неотопляемом гараже стоит мот,но температура ниже 0 не опускалась..и презже чем что то делать грю теплопушкой минимум до 5-7 градусов Хелп!!!!напрягает оч(( ответил в другой теме ![]() Сообщение отредактировал VitaJIuk - 3.1.2012, 2:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Одна катушка 1-4 цилиндры, вторая 2-3.
Заливать может по нескольким причинам. В любом случае начать с топливного крана, закончить чисткой, настройкой и синхронизацией карбов. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2012 Пользователь №: 27270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 1996 Опыт вождения: нет ![]() |
Вот и я стал счастливым обладателем Импульса 96го года)
Состояние по ходовой отличное, завелся зимой с холода без прикуривания с 3х оборотов. Предстоит предсезонная подготовка и отделка визуалки. Народ, подскажите к нему приборка от бандита подойдет? Оригинал найти не могу, с бандитовскими как-то попроще, их как грязи, что на бандос, что на сибиху. |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Вот и я стал счастливым обладателем Импульса 96го года) Состояние по ходовой отличное, завелся зимой с холода без прикуривания с 3х оборотов. Предстоит предсезонная подготовка и отделка визуалки. Народ, подскажите к нему приборка от бандита подойдет? Оригинал найти не могу, с бандитовскими как-то попроще, их как грязи, что на бандос, что на сибиху. Один-в-один подойдёт приборка от GSF 600,у GSF 750 такая-же только ещё посередине впиндюрен топливомер,и расширенны тахо и спид. У 400-го бандита шкалы с меньшем ходом стрелки(почти на треть) и стаканы матовые,но вроде приборка должна подойти,попробуй,тем более сейчас на Мотоломе продают бандитовскую приборку с чёрными,а не с белыми цеферблатами. А так,на мотоломе появляются импульсовские приборки в идеале,купленные на ИнЯпан,примерно раза два-три в год. Ценник стабильный 6000 рэ,похоже привозом занимается одна и таже контора. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2012 Пользователь №: 27270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 1996 Опыт вождения: нет ![]() |
Спасибо! Там только один нюанс, у бандитов с 93го года по идее идет обновленная приборка с другой фишкой контактов, и соя соответственно не подойдет, переходник найти как я понял не вариант, но если просто соединить нужные контакты есть шанс, что заработает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Спасибо! Там только один нюанс, у бандитов с 93го года по идее идет обновленная приборка с другой фишкой контактов, и соя соответственно не подойдет, переходник найти как я понял не вариант, но если просто соединить нужные контакты есть шанс, что заработает? Не парься и купи приборку от старого бандита. Контакты скорее всего не подойдут,но и подобрать идентичные раз плюнуть. Там только два "важных" провода в тахометр,остальное это всё лампочки подсветки. Да,и чтобы наверняка всё подошло,возьми приборку вместе с редуктором(он на бандите другой) и с тросом спидометра(тоже другой). Или подожди когда появиться импульсовская приборка,а пока поездей с вело компьютером. |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2012 Пользователь №: 27270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 1996 Опыт вождения: нет ![]() |
Еще раз спасибо, вот только про редуктор я не понял, что он из себя представляет и где его копать и менять?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Еще раз спасибо, вот только про редуктор я не понял, что он из себя представляет и где его копать и менять?) Редуктор сидит справа, на оси переднего колеса,и к нему прикручивается тросик спидометра. Мне в прошлом году пришлось заменять тросик и был выбор,заказать оригинал или поставить бэу от бандита. Так у бандитовского был другой конец...пришлось заказать оригинал. Но я думаю,что у бандитовских приборок меньше ходы стрелок из-за других червячных передач внутри приборки а не из-за редуктора,и поэтому они на Импульсе будут нормально работать. Тем более,я припоминаю что на Авто.ру попадался мне Импульс с бандитовской приборкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 25515 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 x непонятного года рождения)) ![]() |
Всем привет!
У меня импульс года 87 или даже 86... От чего на него коммутатор подойдет? Мой похоже приказал долго жить(( |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Мулатка,в этом топике обсуждается Импульс 1994-2008 модельных годов. Если у тебя Импульс 86 года такой:http://i047.radikal.ru/1202/8c/f92d30a02f46.jpg ,то тебе только в Мегаззипе или в ИнЯпане коммутатор можно купить. Ну или сейчас на Авто.ру кто-то продаёт два таких полразобранных мота,то у него.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Ребят, подскажите, от бандита сероголового мотор встанет на раму от импульса 94гв?
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 25515 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 x непонятного года рождения)) ![]() |
А у меня такой вопрос - подойдет ли мозг от нового импульса на старый??
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
А у меня такой вопрос - подойдет ли мозг от нового импульса на старый?? Вообще,теоретически может подойти.Ведь судя по всему,оба двигателя ведут свою родословную от GSX-R400 84 года(могу ошибаться). А не проще тебе позвонить этому чуваку и купить рабочий коммутатор.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/587449-c40ae.html А мотик очень интересный,при 153 кг. сухого веса 59 кобыл! Да и смотрится классно,в робо стиле 80-х. Это его чем-то роднит с такими обаятельными аппаратиками вроде Хонды Гиро-Икс. Видос....http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Kq2KwRUbeH4#! |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Ребят, подскажите, от бандита сероголового мотор встанет на раму от импульса 94гв? Опять придёться ухи переваривать,не подойдёт. Теоретически движок Импульса встанет в раму Джиксера т.к. обе рамы дуплексы,только у Импульса сталь,а у пычка-люминь. Ну и Импульсовский движок торчать будет во все стороны,потому что замаскирован под воздушник Катаны 78 года.... |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Да, все верно. у меня есть ништячный мотор от бандита. И могу купить убитый импульс по двиглу.(компрессия, колпачки и т.д. короче 2 горшка не работают) Также имеется джиксер gk76, у него был вклинен мотор, колено пополам лопнуло и коренной вкладыш провернут. Идея проста: я хочу сделать из всего имеющегося 2 нормальных байка на ходу. Уже сумел влупенить мотор от бандита в раму джиксера, но есть нюансы: пришлось поставить голову с мотора джиксера + выхлоп не подходит. То есть получилась некая солянка.
Я же хочу: 1)Собрать мотор от бандоса в стоке и влупенить его на импульс. Получить рабочий импульс 2)Мотор импульса растащить и взять с него колено с вкладышами и поставить его(колено) на мотор джиксера. Получить рабочий джиксер. Насчет того, что колено подойдет от импульса на джиксер - я почти уверен. А вот, что бандосовский мотор встанет в раму импульса хз. Мне по сути главное - чтобы встали две задние оси, на которых мотор стоит. перед я присобачил бы... Если такой вариант не прокатит - мне придется дербанить хороший бандосовский мотор на запы и чинить соответственно моторы импулься и джиксера. А ведь моторчик то хороший. без пробега по России. Я когда его в джиксера вставил, с джиксеровской головой блока он пер, как и прежде... жалко его дербанить... Что скажите по этому поводу господа? А у меня такой вопрос - подойдет ли мозг от нового импульса на старый?? Смотря насколько старый импульс. Конкретно про импульс не знаю, а, например, со старого джиксера на более новый не подойдет - на старых там два индукционных датчика с колена показания снимают и на мозг подают, а на новых там один только. по мануалу смотрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Игорек,у меня есть двиг от импульса,только нету блока цилиндров..сам тоже из Ярославля)
Если интересно - пиши,мб что нить придумаемс) |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 25515 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 x непонятного года рождения)) ![]() |
Вообще,теоретически может подойти.Ведь судя по всему,оба двигателя ведут свою родословную от GSX-R400 84 года(могу ошибаться). А не проще тебе позвонить этому чуваку и купить рабочий коммутатор.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/587449-c40ae.html Не подошел ![]() ![]() Смотря насколько старый импульс. Конкретно про импульс не знаю, а, например, со старого джиксера на более новый не подойдет - на старых там два индукционных датчика с колена показания снимают и на мозг подают, а на новых там один только. по мануалу смотрел. Импульс года 87, может 88. Датчика там действительно два. Мозг новый не подошел, как над ним ни колдовали... А может есть у кого знакомые старые джиксеры тех годов? Очинна нада мазги, насяльника)) Из японии очень уж дорого получается(( |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 10:24 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |