Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Alex76
сообщение 21.11.2011, 19:18
Сообщение #941


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
не давно купил импульс..надо тему перечитать))как будет время свободное..

п.с есть двиг от импульса..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 3.1.2012, 0:41
Сообщение #942


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Вопрос к знающим,у меня мотоцикл сузуки импульс(типо бандоса,движки похоже оч)
такая проблема,зимой не заводиться..схватывает,но не заводиться..
и хотел вот чего уточнить,есть 2 катушки зажигания,если считать цилиндры слева направо( 1234)то от левой кашутки провода шли на 1 и 3 цилиндр,от правой катушки на 2 и 4 соответственно..дак вот,это так и должно быть,или косяк?
просто я сделал так(сомнение),что левая катушка отвечает за 1 и 2,а правая за 3 и 4 цилиндры..схватывать уже лучше стал,но всеравно не заводиться..и после секунд 10 кручения стартером из глушака хлопок такой хороший произошел...что умерло?свеча какая то?

и заливает свечи оч быстро,если крутить ну секунд 10..так и должно быть или с карбами косяк?

ну,еще наверное влияет то,что в неотопляемом гараже стоит мот,но температура ниже 0 не опускалась..и презже чем что то делать грю теплопушкой минимум до 5-7 градусов


Хелп!!!!напрягает оч((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 3.1.2012, 2:14
Сообщение #943


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(Alex76 @ 3.1.2012, 1:41) *
Вопрос к знающим,у меня мотоцикл сузуки импульс(типо бандоса,движки похоже оч)
такая проблема,зимой не заводиться..схватывает,но не заводиться..
и хотел вот чего уточнить,есть 2 катушки зажигания,если считать цилиндры слева направо( 1234)то от левой кашутки провода шли на 1 и 3 цилиндр,от правой катушки на 2 и 4 соответственно..дак вот,это так и должно быть,или косяк?
просто я сделал так(сомнение),что левая катушка отвечает за 1 и 2,а правая за 3 и 4 цилиндры..схватывать уже лучше стал,но всеравно не заводиться..и после секунд 10 кручения стартером из глушака хлопок такой хороший произошел...что умерло?свеча какая то?

и заливает свечи оч быстро,если крутить ну секунд 10..так и должно быть или с карбами косяк?

ну,еще наверное влияет то,что в неотопляемом гараже стоит мот,но температура ниже 0 не опускалась..и презже чем что то делать грю теплопушкой минимум до 5-7 градусов


Хелп!!!!напрягает оч((

ответил в другой теме smile.gif

Сообщение отредактировал VitaJIuk - 3.1.2012, 2:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 23.1.2012, 1:33
Сообщение #944


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Одна катушка 1-4 цилиндры, вторая 2-3.
Заливать может по нескольким причинам. В любом случае начать с топливного крана, закончить чисткой, настройкой и синхронизацией карбов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pazzitiff
сообщение 5.2.2012, 13:43
Сообщение #945


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 27270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 1996
Опыт вождения: нет
Вот и я стал счастливым обладателем Импульса 96го года)
Состояние по ходовой отличное, завелся зимой с холода без прикуривания с 3х оборотов. Предстоит предсезонная подготовка и отделка визуалки.
Народ, подскажите к нему приборка от бандита подойдет? Оригинал найти не могу, с бандитовскими как-то попроще, их как грязи, что на бандос, что на сибиху.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.2.2012, 18:46
Сообщение #946


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(pazzitiff @ 5.2.2012, 13:43) *
Вот и я стал счастливым обладателем Импульса 96го года)
Состояние по ходовой отличное, завелся зимой с холода без прикуривания с 3х оборотов. Предстоит предсезонная подготовка и отделка визуалки.
Народ, подскажите к нему приборка от бандита подойдет? Оригинал найти не могу, с бандитовскими как-то попроще, их как грязи, что на бандос, что на сибиху.

Один-в-один подойдёт приборка от GSF 600,у GSF 750 такая-же только ещё посередине впиндюрен топливомер,и расширенны тахо и спид. У 400-го бандита шкалы с меньшем ходом стрелки(почти на треть) и стаканы матовые,но вроде приборка должна подойти,попробуй,тем более сейчас на Мотоломе продают бандитовскую приборку с чёрными,а не с белыми цеферблатами. А так,на мотоломе появляются импульсовские приборки в идеале,купленные на ИнЯпан,примерно раза два-три в год. Ценник стабильный 6000 рэ,похоже привозом занимается одна и таже контора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pazzitiff
сообщение 7.2.2012, 11:40
Сообщение #947


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 27270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 1996
Опыт вождения: нет
Спасибо! Там только один нюанс, у бандитов с 93го года по идее идет обновленная приборка с другой фишкой контактов, и соя соответственно не подойдет, переходник найти как я понял не вариант, но если просто соединить нужные контакты есть шанс, что заработает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.2.2012, 16:33
Сообщение #948


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(pazzitiff @ 7.2.2012, 11:40) *
Спасибо! Там только один нюанс, у бандитов с 93го года по идее идет обновленная приборка с другой фишкой контактов, и соя соответственно не подойдет, переходник найти как я понял не вариант, но если просто соединить нужные контакты есть шанс, что заработает?

Не парься и купи приборку от старого бандита. Контакты скорее всего не подойдут,но и подобрать идентичные раз плюнуть. Там только два "важных" провода в тахометр,остальное это всё лампочки подсветки. Да,и чтобы наверняка всё подошло,возьми приборку вместе с редуктором(он на бандите другой) и с тросом спидометра(тоже другой). Или подожди когда появиться импульсовская приборка,а пока поездей с вело компьютером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pazzitiff
сообщение 7.2.2012, 21:02
Сообщение #949


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 27270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 1996
Опыт вождения: нет
Еще раз спасибо, вот только про редуктор я не понял, что он из себя представляет и где его копать и менять?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 8.2.2012, 19:56
Сообщение #950


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(pazzitiff @ 7.2.2012, 21:02) *
Еще раз спасибо, вот только про редуктор я не понял, что он из себя представляет и где его копать и менять?)

Редуктор сидит справа, на оси переднего колеса,и к нему прикручивается тросик спидометра. Мне в прошлом году пришлось заменять тросик и был выбор,заказать оригинал или поставить бэу от бандита. Так у бандитовского был другой конец...пришлось заказать оригинал. Но я думаю,что у бандитовских приборок меньше ходы стрелок из-за других червячных передач внутри приборки а не из-за редуктора,и поэтому они на Импульсе будут нормально работать. Тем более,я припоминаю что на Авто.ру попадался мне Импульс с бандитовской приборкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mulatka
сообщение 15.2.2012, 18:39
Сообщение #951


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 25515
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 x непонятного года рождения))
Всем привет!
У меня импульс года 87 или даже 86... От чего на него коммутатор подойдет? Мой похоже приказал долго жить((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.2.2012, 22:50
Сообщение #952


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Мулатка,в этом топике обсуждается Импульс 1994-2008 модельных годов. Если у тебя Импульс 86 года такой:http://i047.radikal.ru/1202/8c/f92d30a02f46.jpg ,то тебе только в Мегаззипе или в ИнЯпане коммутатор можно купить. Ну или сейчас на Авто.ру кто-то продаёт два таких полразобранных мота,то у него.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 28.2.2012, 23:16
Сообщение #953


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Ребят, подскажите, от бандита сероголового мотор встанет на раму от импульса 94гв?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mulatka
сообщение 29.2.2012, 16:06
Сообщение #954


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 25515
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 x непонятного года рождения))
А у меня такой вопрос - подойдет ли мозг от нового импульса на старый??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 29.2.2012, 17:34
Сообщение #955


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Igorek76 @ 29.2.2012, 0:16) *
Ребят, подскажите, от бандита сероголового мотор встанет на раму от импульса 94гв?


а тебе для чего?)есть убитый импульс чтоле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.2.2012, 22:45
Сообщение #956


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(mulatka @ 29.2.2012, 16:06) *
А у меня такой вопрос - подойдет ли мозг от нового импульса на старый??

Вообще,теоретически может подойти.Ведь судя по всему,оба двигателя ведут свою родословную от GSX-R400 84 года(могу ошибаться).
А не проще тебе позвонить этому чуваку и купить рабочий коммутатор.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/587449-c40ae.html
А мотик очень интересный,при 153 кг. сухого веса 59 кобыл! Да и смотрится классно,в робо стиле 80-х. Это его чем-то роднит с такими обаятельными аппаратиками вроде Хонды Гиро-Икс. Видос....http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Kq2KwRUbeH4#!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.2.2012, 22:51
Сообщение #957


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Igorek76 @ 28.2.2012, 23:16) *
Ребят, подскажите, от бандита сероголового мотор встанет на раму от импульса 94гв?

Опять придёться ухи переваривать,не подойдёт. Теоретически движок Импульса встанет в раму Джиксера т.к. обе рамы дуплексы,только у Импульса сталь,а у пычка-люминь. Ну и Импульсовский движок торчать будет во все стороны,потому что замаскирован под воздушник Катаны 78 года....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 1.3.2012, 15:14
Сообщение #958


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Да, все верно. у меня есть ништячный мотор от бандита. И могу купить убитый импульс по двиглу.(компрессия, колпачки и т.д. короче 2 горшка не работают) Также имеется джиксер gk76, у него был вклинен мотор, колено пополам лопнуло и коренной вкладыш провернут. Идея проста: я хочу сделать из всего имеющегося 2 нормальных байка на ходу. Уже сумел влупенить мотор от бандита в раму джиксера, но есть нюансы: пришлось поставить голову с мотора джиксера + выхлоп не подходит. То есть получилась некая солянка.
Я же хочу:
1)Собрать мотор от бандоса в стоке и влупенить его на импульс. Получить рабочий импульс
2)Мотор импульса растащить и взять с него колено с вкладышами и поставить его(колено) на мотор джиксера. Получить рабочий джиксер.
Насчет того, что колено подойдет от импульса на джиксер - я почти уверен. А вот, что бандосовский мотор встанет в раму импульса хз. Мне по сути главное - чтобы встали две задние оси, на которых мотор стоит. перед я присобачил бы...
Если такой вариант не прокатит - мне придется дербанить хороший бандосовский мотор на запы и чинить соответственно моторы импулься и джиксера. А ведь моторчик то хороший. без пробега по России. Я когда его в джиксера вставил, с джиксеровской головой блока он пер, как и прежде... жалко его дербанить...
Что скажите по этому поводу господа?

Цитата(mulatka @ 29.2.2012, 16:06) *
А у меня такой вопрос - подойдет ли мозг от нового импульса на старый??

Смотря насколько старый импульс. Конкретно про импульс не знаю, а, например, со старого джиксера на более новый не подойдет - на старых там два индукционных датчика с колена показания снимают и на мозг подают, а на новых там один только. по мануалу смотрел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 1.3.2012, 20:33
Сообщение #959


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Игорек,у меня есть двиг от импульса,только нету блока цилиндров..сам тоже из Ярославля)
Если интересно - пиши,мб что нить придумаемс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mulatka
сообщение 4.3.2012, 9:15
Сообщение #960


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 25515
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 x непонятного года рождения))
Цитата(SHAKRA @ 1.3.2012, 1:45) *
Вообще,теоретически может подойти.Ведь судя по всему,оба двигателя ведут свою родословную от GSX-R400 84 года(могу ошибаться).
А не проще тебе позвонить этому чуваку и купить рабочий коммутатор.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/587449-c40ae.html

Не подошел sad.gif А чувак продат мозг отдельно не хочет... Жадина mad.gif


Цитата(Igorek76 @ 1.3.2012, 18:14) *
Смотря насколько старый импульс. Конкретно про импульс не знаю, а, например, со старого джиксера на более новый не подойдет - на старых там два индукционных датчика с колена показания снимают и на мозг подают, а на новых там один только. по мануалу смотрел.

Импульс года 87, может 88. Датчика там действительно два. Мозг новый не подошел, как над ним ни колдовали...

А может есть у кого знакомые старые джиксеры тех годов? Очинна нада мазги, насяльника))
Из японии очень уж дорого получается((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 16:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы