Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
SHAKRA
сообщение 13.8.2011, 10:41
Сообщение #921


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Ищется в Москве владелец оранжевого Импульса с вилкой от Джиксера и стуканувшим движком. Куплю твой мот целиком. Писать в личку. Также прошу откликнуться владельца синего Импульса с разбитым передком. Синий долго валялся в мастерской на Октябрьском поле. От синего куплю запчасти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 18.8.2011, 16:03
Сообщение #922


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(SHAKRA @ 13.8.2011, 11:41) *
Ищется в Москве владелец оранжевого Импульса с вилкой от Джиксера и стуканувшим движком. Куплю твой мот целиком. Писать в личку. Также прошу откликнуться владельца синего Импульса с разбитым передком. Синий долго валялся в мастерской на Октябрьском поле. От синего куплю запчасти.


А что из запчастей нужно? может есть чего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 18.8.2011, 21:02
Сообщение #923


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(hromych @ 18.8.2011, 17:03) *
А что из запчастей нужно? может есть чего...

Нужна рама от модели 94-95 гг(с крючками под седушкой). Нижняя часть движка,где ушки крепления к раме. Нужен был ещё стопарь и недорого задний пластик,но их я уже в Москве нашол,а вот рамы с разборки отдают сразу на металлолом,а там под пресс....(((( Говорят,что якобы они не востребованы и я за пять лет первый в ней заинтересован. А мне чем на стапеле править,проще набить свой номер по сырой шпаклёвке...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 19.8.2011, 14:30
Сообщение #924


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(SHAKRA @ 18.8.2011, 22:02) *
Нужна рама от модели 94-95 гг(с крючками под седушкой). Нижняя часть движка,где ушки крепления к раме. Нужен был ещё стопарь и недорого задний пластик,но их я уже в Москве нашол,а вот рамы с разборки отдают сразу на металлолом,а там под пресс....(((( Говорят,что якобы они не востребованы и я за пять лет первый в ней заинтересован. А мне чем на стапеле править,проще набить свой номер по сырой шпаклёвке...


ушло в лс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 30.8.2011, 22:08
Сообщение #925


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Люди подскажите есть ли у кого траверса нижняя для этого великолепного мотоцикла или если кто знает с какого моца можно поставить что бы подошла под верхнуюю траверсу?? купил ударенный моц, погнута траверса нижняя и ось переднего колеса! sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 30.8.2011, 22:14
Сообщение #926


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Кстати у мну есть сервис мануал по имупльсу на англицком
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 30.8.2011, 22:50
Сообщение #927


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 18.8.2011, 22:02) *
Нужна рама от модели 94-95 гг(с крючками под седушкой). Нижняя часть движка,где ушки крепления к раме. Нужен был ещё стопарь и недорого задний пластик,но их я уже в Москве нашол,а вот рамы с разборки отдают сразу на металлолом,а там под пресс....(((( Говорят,что якобы они не востребованы и я за пять лет первый в ней заинтересован. А мне чем на стапеле править,проще набить свой номер по сырой шпаклёвке...



Шакр а ты все нашедшее нашел по отдельности или это кого то разобрали!
Мне нужна траверса нижняя, не в курсе есть там такое ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 31.8.2011, 19:51
Сообщение #928


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(h1n1 @ 30.8.2011, 23:50) *
Шакр а ты все нашедшее нашел по отдельности или это кого то разобрали!
Мне нужна траверса нижняя, не в курсе есть там такое ?

Всё нашол,но не одной запцацки ещё не прикупил.Думаю брать бэу или заказывать с Мегазипа.т.к. по деньгам выходит примерно так-же. Весь передок у Импульса от Бандита 600,так что и траверса от него,можешь ещё в Мегазипе скопировать партнамбер нужной детали от Импульса и вставить его в поиск,и тебе выдадут все модели мотов где стоит такая-же запцацка. сейчас на моторазборе в Красногорске три импульса,съезди туда и купи у них отдельно траверсу.ССЫЛКО http://motorazborka.ru/tov_2364/?ffch9=5&ffch10=232
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 31.8.2011, 20:39
Сообщение #929


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 31.8.2011, 20:51) *
Всё нашол,но не одной запцацки ещё не прикупил.Думаю брать бэу или заказывать с Мегазипа.т.к. по деньгам выходит примерно так-же. Весь передок у Импульса от Бандита 600,так что и траверса от него,можешь ещё в Мегазипе скопировать партнамбер нужной детали от Импульса и вставить его в поиск,и тебе выдадут все модели мотов где стоит такая-же запцацка. сейчас на моторазборе в Красногорске три импульса,съезди туда и купи у них отдельно траверсу.ССЫЛКО http://motorazborka.ru/tov_2364/?ffch9=5&ffch10=232


Понял! Спасибо за инфу! Буду копать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 2.9.2011, 23:23
Сообщение #930


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Траверса правится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 4.9.2011, 19:19
Сообщение #931


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
Мужики сталкнулся с течью масла из вилки. Требуется замена сальников. Нашнл размер сальников 41*51. А какая толщина сальника должна быть. Есть такие размеры 41x53x8/10.5 Vesrah AR-4101
41*53*8/9,5 Vesrah AR 4104/Vesrah AR 4105 -МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТИ
41x53x10.5 Vesrah AR-4102
Если кто знает-подскажите какой из них
А пыльники обязательно менять?


Сообщение отредактировал korshunov13579 - 4.9.2011, 19:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 5.9.2011, 10:33
Сообщение #932


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(korshunov13579 @ 4.9.2011, 20:19) *
...
А пыльники обязательно менять?

Обычно вместе меняют сальник и пыльник, но если пыльник живой и не поврежден при снятии то можно и не менять. я на скайвее не менял, сезон без проблем отъездил.
Если не торопишься то в конце недели буду в москве, могу глянуть какие номера в вилке стоят .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 5.9.2011, 17:29
Сообщение #933


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
Я сегодня был в Москве и понял какие надо брать и взял.
Louis 10042055 Комплект пыльников вилки
Vesrah AR-4104 Сальники для вилки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zenx
сообщение 20.10.2011, 19:59
Сообщение #934


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 15054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse
Опыт вождения: с 2007 г.
Ну, собственно, напишу небольшую простыночку о собственном опыте езды на импульсе. Откатался я на энтом пепелаце 4 года и 45 тыс. км. как говорится и в горе и в радости. Застучал движок, собранный консилиум решил однозначно, что стучат вкладыши, собственно надо "капиталку". Цена вопроса "как родному" 10 тыр + запчасти. На круг выходит тыщ 20. Деньги из семейного бюджета были отложены из "на шубу жене" после слез и истерик "ты обещал". Ниче не поделаешь, друг дороже жены))) Собственно надо искать запчасти, где дешевле, мы же русские))) Megazip отпал по причине не русских цен, осталось одно, искать на его родине, т. е. в Японии. Т.к. все мы от рождения знаем японсие ероглифы и каллиграфию, это не вызывает трудностей))) Щас в сети море посредников предлагающих помощь в покупках на японском yahoo (аукцион такой))) Вот к одному из них я и обратился. И мне открылась вся эта японская барахолка, ну кто знает омереканский ибэй тот поймет. Цены вполне демократичные, все портит стоимость доставки))) Мною был обнаружен движок 1-й комплектности, с проводкой и мозгами, с карбами (микуни правда, но кейхены я вообще там не находил) радиатором и частью рамы (обрезаны пер. вилка и жопа) все подножки и даже тросики, и у того же продавца передняя вилка в сборе (походу от этого же мота) с ручками, фарой, приборкой, колесом, короче ставь и ежжай (приборка правда коцаная). Вилку я взял так, шоб была. Теперь цены, движка обошлась мне с доставкой до Перми (я тут живу))) 15 тыс. рублей, вилка около 8 тыс. В принципе еслиб я купил еще и жопу (около 8 тыс. обошлась бы) то сварив все вместе я получил бы цельный мот по цене 31 тыс. рублей, но без пластиковых боковух, глушака и "морковки". Теперь самое интересное, вообще я не расчитывал получить рабочую движку за 15 т.р., но видать я фартовый, двигло запустилось, работает без стуков и провалов, ровно и четко. Короче я доволен, теперь можно старый движок использовать для тренировок меня как мотослесаря))) Если кто надумает повторить мой опыт, то советую искать по ключевым словам "gk79a" или "gk7ca" - это рестайлинговый импульс (движки одинаковые, вроде только морковка поменяна). По слову impulse всякую ерунду выдает. Вот адрес аукциона : auction.yahoo.co.jp Адрес посредника публиковать не буду, во избежание обвинений в рекламе, скажу лишь, что самая дешевая доставка у них. Гугл вам в помощь. За сим прощаюсь. P.S. Купил там еще оригинальные Ohlins за 4 т.р., б.у. канэшна, зато OHLINS))) и карбоновую банку two brothers за 5 тыр. Весной поеду как белый человек)) Фото прилагаю.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  600x450_2011100300010.jpg ( 34.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  400x600_2011092000087.jpg ( 43.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 20.10.2011, 21:56
Сообщение #935


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
ZENX,ты выгодно полмота купил. Можно легко заборыжить блок карбов за 8000 рэ,радиатор за 3 тыт. и мозги за 6 тыр. и ты полностью окупишь новый движок. А у меня, за 3,5 года и 41000 км. владения Импульсом,из целевых затрат только сгоревший РР,переборка вилки и заднего суппорта. Все остальные затраты только из-за эстэтических потерь-замена потёртых рукояток,ободка фары,стаканов,линзы стопа и т.д. Если бы Импульс у меня был не первым мотом,то вообще сохранился в первозданном виде,а так я его повалял..... За всё это время ни разу не чистил и не синхронил карбы. Раз поменял цепу-звёзды,подшипники , колодки,и два воздухана. И всё! Ну масла ,жижа и резина не в счёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zenx
сообщение 21.10.2011, 18:30
Сообщение #936


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 15054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse
Опыт вождения: с 2007 г.
Гы-гы, я примерно так же повалял его, тоже фара, поворотники, крышки на двигле с обеих сторон, ну ручки там с приборкой))) Кстати, кто подскажет, где взять на него дуги или слайдеры? В Япии не нашел, может со зрением че не так, не знаю, должны они там быть, мотик у них очень популярный. Там еще движка продается от Inazum'ы gk7ba точно так же 1-й комплектация, тот же продавец, но вот там дуги есть (малехо коцаные), хотя движка новее намного, думал ее взять сначала, но чета ссыкотно стало, вдруг не подойдет, а уши на раме переваривать не хотелось, да и 2 одинаковых все-таки лучше, чем 2 разных. Вот тут http://page22.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/l92470386
З.Ы. Там у этого продавца все еще есть одна вилка и жопа осталась.
З.Ы.Ы. Запчасти пока продавать не буду, я ездила не очень))) вдруг еще валяться буду (не дай Бог, конечно, но всякое бывает), а движку я почти окупил, я там еще полиграфическое оборудование покупал, подшаманил и знакомым в контору спихнул, так что почти бесплатно запчасти достались.

Сообщение отредактировал Zenx - 21.10.2011, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 21.10.2011, 20:51
Сообщение #937


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
ZENX,ну и правильно что не взял двигатель от Иназумы. Он не по габаритам,ни по креплениям не подошол бы к импульсовской раме. С дугами действительно напряжонка,но вещь это крайне необходимая и я без них вообще на мот теперь не сажусь. Первыми я прикупил немецкие FEHLING FE 7429 для Бандита 600-750. Переделав нижний крепёж поставил на Импульс. Обошлись они мне в 3200 рэ. Картинка: http://www.yacomi.cz/padaci-ram-7429-p-894...540a7cdebf5df6c Но к сожалению их теперь в каталоге Льюиса нет:( Сезон пока докатываю со старыми,покоцанными дугами,с надетой поверх них велокамерой от шоссейного велика(чтобы скрыть коцки и облагородить). Но уже прикупил универсальные тайваньские дуги за 5800 рэ. Хоть они и двухточечные,но гораздо тяжелее моих и трубки более толстые. Видел их на двух Импульсах в Москве,встают без доработак. Картинко: http://www.motoremont.ru/shop2/product/uni...i-bezopasnosti/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
reset66
сообщение 26.10.2011, 11:03
Сообщение #938


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 17577
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse '94
Опыт вождения: немного
Никому не нужен?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/551314-e679f0.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.10.2011, 20:45
Сообщение #939


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(reset66 @ 26.10.2011, 12:03) *

Помню этот мотик из Мотомола. Появился он у них в продаже зимой 2007-2008 гг с ценой 118000 рэ. Хоть состояние у него и было на 4+,а реальный пробег был 40-50000 км,но всё равно цена была сильно завышенна. Простоял он у них полтора-два года,цена опускалась.но всё равно не падала ниже 100 тыр. Но тут у в Мотомолле случилась полная ликвидация бэу мототехники,и этот Импульс ушол то ли за 72 тыр.,то ли за 76 тыр. ПЫ.СЫ. Я с него стырил резиновую пробочку на крышке сцепления т.к. свою пролюбил.smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
reset66
сообщение 27.10.2011, 8:52
Сообщение #940


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 17577
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse '94
Опыт вождения: немного
Цитата(SHAKRA @ 26.10.2011, 21:45) *
Помню этот мотик из Мотомола. Появился он у них в продаже зимой 2007-2008 гг с ценой 118000 рэ. Хоть состояние у него и было на 4+,а реальный пробег был 40-50000 км,но всё равно цена была сильно завышенна. Простоял он у них полтора-два года,цена опускалась.но всё равно не падала ниже 100 тыр. Но тут у в Мотомолле случилась полная ликвидация бэу мототехники,и этот Импульс ушол то ли за 72 тыр.,то ли за 76 тыр. ПЫ.СЫ. Я с него стырил резиновую пробочку на крышке сцепления т.к. свою пролюбил.smile.gif

Ушел за 87900 р. с лысой резиной. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 16:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы