![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
ребят подскажите где купить на suzuki impulse400 94год новые поршневые кольца????? ![]() В МЕГАЗИПЕ. Жмякни ссылку...http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251835 |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 25719 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: WR450 2005год Опыт вождения: есть ![]() |
В МЕГАЗИПЕ. Жмякни ссылку...http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251835 там же на 1997год!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
там же на 1997год!!!!!!!! ![]() Импульс 1997 года отличается от первой модификации Импульса 94-95 гг только немного изменённым хвостом,наличием подседельной ёмкости,наличием центральной подставки,лампочкой заряда АКБ и всё. Вообщем Импульс за 17 лет производства практически неизменен,а двигло вообще не менялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 25719 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: WR450 2005год Опыт вождения: есть ![]() |
Импульс 1997 года отличается от первой модификации Импульса 94-95 гг только немного изменённым хвостом,наличием подседельной ёмкости,наличием центральной подставки,лампочкой заряда АКБ и всё. Вообщем Импульс за 17 лет производства практически неизменен,а двигло вообще не менялось. спасибо! буду знать ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 14041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: китайский мопед Опыт вождения: со времен СССР ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Ребят, у меня очень срочный вопрос! Подойдет ли двигатель по креплениям от Бандита сероголового на Джиксер(на котором стоял мотор 709й). На джиксере абсолютно тот же движок, что и на Импульсе, поэтому в этой теме спрашиваю. Просто появилась возможность купить, вот поэтому и срочность...
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Ребят, у меня очень срочный вопрос! Подойдет ли двигатель по креплениям от Бандита сероголового на Джиксер(на котором стоял мотор 709й). На джиксере абсолютно тот же движок, что и на Импульсе, поэтому в этой теме спрашиваю. Просто появилась возможность купить, вот поэтому и срочность... А ты зайди в Мегазип и посмотри по микрофишам где у какого из мотов крепления к раме. Мне кажеться,что придётся ухи переваривать ведь рамы абсолютно разные,на пычке люминивая диагональ,на импульсе классический дуплекс,а у бандита пространственная клетка.... |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Спасибо:) правда я уже купил мотор от бандоса. к707 сероголовый. крепления подходят лишь те, что задние две оси. к подрамнику придется переделывать - сварочный аппарат мне в руки:) проблема не в этом. А в том, что на этом двигле гребаные патрубки под карбюраторы находятся на другом расстоянии друг от друга, в отличие от мотора джиксера. Получается, мне надо еще и карбы покупать от бандоса. во попадалово:( я в дикой печали от этого. вот фотки:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 14041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: китайский мопед Опыт вождения: со времен СССР ![]() |
Спасибо:) правда я уже купил мотор от бандоса. к707 сероголовый. крепления подходят лишь те, что задние две оси. к подрамнику придется переделывать - сварочный аппарат мне в руки:) проблема не в этом. А в том, что на этом двигле гребаные патрубки под карбюраторы находятся на другом расстоянии друг от друга, в отличие от мотора джиксера. Получается, мне надо еще и карбы покупать от бандоса. во попадалово:( я в дикой печали от этого. ... У импульса вроде вообще другие крепления, не такие как на двух верхних движках. |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Да крепления не суть - на всех движках задние два одинаковые, остальные разные - переварим. Мне главное, чтобы в остальном движки идентичны были. оказалось, что это совсем не так
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Да крепления не суть - на всех движках задние два одинаковые, остальные разные - переварим. Мне главное, чтобы в остальном движки идентичны были. оказалось, что это совсем не так ![]() ![]() На этом форуме я как-то читал,что и от одинаковых движков головы не всегда взаимозаменяемы. Потому что финишную расточку головы делают уже под конкретный картер,а ты хочешь состыковать агрегаты от сильно отличающихся движков,хоть и одного семейства. Лучше попытайся приладить карбы от джики к сероголовому движку. Кстати,я позырел по каталогу Мегазипа,и оказалось что карбы Микуни BST 32 на джике стоят только на модели 88 года,а на модели 93-го уже какие-то мне неизвесные. И они действительно поменьше Микуневских в размерах. Что за модель и марка у твоих карбов? К слову на сероголовый ставили Микуни BST 32 SS (Америка) и BST 33 SS (Джапань) и скорее всего ты потеряешь несколько лошадок от 59-ти бандосовских. Понятно что твои карбы сидят плотней друг к другу.А резиновые манжеты от джики прикрутить к сероголовому можно? Дырки крепящих болтов совпадают? |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Мои карбы как раз Микуни. но модель другая. Они как раз больше, а не меньше по размерам. Марку, модель завтра посмотрю, отпишусь. Кстати, в стоке у меня реально 53 лошади по паспорту. Манифулды(резинки) подходят по креплениям к головке, сами отличаются лишь во внутреннем диаметре: на джиксере диаметр больше. Их я уже прикрутил к новому движку со старого, хотя это было не легко(закрепитель резьбы).
не совпадают именно эти размеры: ![]() Варианты: 1)Достать карбы от бандоса 2)Поменять местами головки блоков 3)сделать самодельные патрубки к карбам, удлиннить их Первый дорогой, второй гемморойный, третий ненадежный Кстати, SHAKRA, hromych, я очень рад, что вы откликнулись на мои вопросы и решили мне помочь советами. Очень приятно стало:) Тем более, видно, что вы уже имели с подобными проблемами дело, или просто разбираетесь таких вещах. Сообщение отредактировал Igorek76 - 26.7.2011, 3:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Кстати, вопрос: шайбочки под болтами, крепящими крышку головки должны быть из резины, или пластмассы? ![]() У меня одной шайбочки вообще нет . Забабахал туда чёрного картерного герметика(дав ему высохнуть) и закрутил. Другие болты у крышки не откручивал и из какого матерьяла шайбы не знаю. Ты сначала попробуй завезти движок с карбами от джики,а потом только переделывай воздушный короб и вари ухи на раму... Из картинки:http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../247494#g247527 тебе придётся изготовить другой крепёж N 65(полоска стали+поксипол+куски старого крепежа),заменить проставки N 63 на более длинные и изготовить более длинный болт N 62,может ещё чего-нибудь.... Далее,установив движок в раму на временных крепежах и подсоединив к нему проводку и залив любое пробное масло- пытаешся завезти без воздухана. Если он завёлся и работает,то вариш ухи на раму и варганиш у воздушного короба новые посадочные места для карбовых патрубков,на большем растоянии(полоска пластмассы от канистры + поксипол+саморезы). Сообщение отредактировал SHAKRA - 26.7.2011, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 14041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: китайский мопед Опыт вождения: со времен СССР ![]() |
Я б бандосовские карбы бы искал. остальное - кмк - будет резьба по калу. Благо их продают бэушные частенько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2009 Из: Ярославль, Россия Пользователь №: 17737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93 Опыт вождения: 4 ![]() |
Про бандосовские карбы - не очень нравится идея, рассматриваю, как крайний вариант. Говорят, они постоянно сыпятся, надо перебирать, резинки менять - а на моих я отъездил полтора сезона - не залезал в них. Да и денег мне жалко на бандосовские, а эти валяться чтоли будут?... Так что я перекинул голову с движка джиксера на бандосовский.
![]() Остался вопрос: как поставить цепь ГРМ наместо правильно? ведь я ее скидывал - не помечал ничем - смысла наверное в этом не было даже, ибо растяжки цепи разные на моторах. Кто имел дело, может скажите, по каким меткам это делать, куда лезть, смотреть и т.д... а то уж очень не хочется в японский мануал лезть расшифровывать... Сообщение отредактировал Igorek76 - 28.7.2011, 3:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 24.8.2010 Из: Смоленмк Пользователь №: 21407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г Опыт вождения: с 2002 ![]() |
Мужики подскажите пожалуйста: От каких мотиков подходят на impulse 98 года передние тормозные диски? А то моим хана... Оригинальные очень дорогие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Мужики подскажите пожалуйста: От каких мотиков подходят на impulse 98 года передние тормозные диски? А то моим хана... Оригинальные очень дорогие. Если хочешь бэу диски,то точно такие-же ставились на GSF 600,RF 600,RF400(первое поколение),GSF 400(второе поколение). У других поколений этих мотов+SV400-650 другой узор и другая лигатура у рабочего полотна,а размер такой-же. Так-же диски подойдут от сибихи 92-97 гг. Из неоригинальных EBC MD 3003 LS(левый),RS(правый) цена по 7000 рэ. Такого-же размера диски у целой кавалькады мотов,сними свой и иди прикладывай на моторазборе-ВАЛОМ.... |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 24.8.2010 Из: Смоленмк Пользователь №: 21407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г Опыт вождения: с 2002 ![]() |
Спасибо. Понял. Будем искать
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 24.8.2010 Из: Смоленмк Пользователь №: 21407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г Опыт вождения: с 2002 ![]() |
Импульсоводы! А знает кто нибудь на 100% от чего подходят маслосъемные колпачки? Может есть неоригинальные? Сами знаете мот редкий. Никто не знает. А за оригинальные цена кусается. Аппарат начал кушать масло... С тормозными дисками решил. Спасибо большое
Сообщение отредактировал korshunov13579 - 9.8.2011, 1:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 17:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |