Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
SHAKRA
сообщение 11.7.2011, 22:26
Сообщение #901


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(buran35321 @ 11.7.2011, 18:40) *
ребят подскажите где купить на suzuki impulse400 94год новые поршневые кольца????? blink.gif

В МЕГАЗИПЕ. Жмякни ссылку...http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251835
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buran35321
сообщение 12.7.2011, 13:07
Сообщение #902


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 25719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450 2005год
Опыт вождения: есть
Цитата(SHAKRA @ 11.7.2011, 23:26) *
В МЕГАЗИПЕ. Жмякни ссылку...http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251835

там же на 1997год!!!!!!!! sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.7.2011, 22:39
Сообщение #903


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(buran35321 @ 12.7.2011, 14:07) *
там же на 1997год!!!!!!!! sad.gif

Импульс 1997 года отличается от первой модификации Импульса 94-95 гг только немного изменённым хвостом,наличием подседельной ёмкости,наличием центральной подставки,лампочкой заряда АКБ и всё. Вообщем Импульс за 17 лет производства практически неизменен,а двигло вообще не менялось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buran35321
сообщение 13.7.2011, 12:03
Сообщение #904


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 25719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450 2005год
Опыт вождения: есть
Цитата(SHAKRA @ 12.7.2011, 23:39) *
Импульс 1997 года отличается от первой модификации Импульса 94-95 гг только немного изменённым хвостом,наличием подседельной ёмкости,наличием центральной подставки,лампочкой заряда АКБ и всё. Вообщем Импульс за 17 лет производства практически неизменен,а двигло вообще не менялось.

спасибо! буду знать rolleyes.gif кстати подседельная емкость на моем есть! а остального нет sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 14.7.2011, 8:46
Сообщение #905


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(buran35321 @ 13.7.2011, 13:03) *
спасибо! буду знать rolleyes.gif кстати подседельная емкость на моем есть! а остального нет sad.gif

мне едут новые кольца и колпачки, которые оказались не нужны. могу продать по цене мегазипа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 23.7.2011, 21:33
Сообщение #906


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Ребят, у меня очень срочный вопрос! Подойдет ли двигатель по креплениям от Бандита сероголового на Джиксер(на котором стоял мотор 709й). На джиксере абсолютно тот же движок, что и на Импульсе, поэтому в этой теме спрашиваю. Просто появилась возможность купить, вот поэтому и срочность...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 24.7.2011, 10:48
Сообщение #907


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Igorek76 @ 23.7.2011, 22:33) *
Ребят, у меня очень срочный вопрос! Подойдет ли двигатель по креплениям от Бандита сероголового на Джиксер(на котором стоял мотор 709й). На джиксере абсолютно тот же движок, что и на Импульсе, поэтому в этой теме спрашиваю. Просто появилась возможность купить, вот поэтому и срочность...

А ты зайди в Мегазип и посмотри по микрофишам где у какого из мотов крепления к раме. Мне кажеться,что придётся ухи переваривать ведь рамы абсолютно разные,на пычке люминивая диагональ,на импульсе классический дуплекс,а у бандита пространственная клетка....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 25.7.2011, 2:57
Сообщение #908


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Спасибо:) правда я уже купил мотор от бандоса. к707 сероголовый. крепления подходят лишь те, что задние две оси. к подрамнику придется переделывать - сварочный аппарат мне в руки:) проблема не в этом. А в том, что на этом двигле гребаные патрубки под карбюраторы находятся на другом расстоянии друг от друга, в отличие от мотора джиксера. Получается, мне надо еще и карбы покупать от бандоса. во попадалово:( я в дикой печали от этого. вот фотки:





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 25.7.2011, 8:27
Сообщение #909


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Цитата(Igorek76 @ 25.7.2011, 3:57) *
Спасибо:) правда я уже купил мотор от бандоса. к707 сероголовый. крепления подходят лишь те, что задние две оси. к подрамнику придется переделывать - сварочный аппарат мне в руки:) проблема не в этом. А в том, что на этом двигле гребаные патрубки под карбюраторы находятся на другом расстоянии друг от друга, в отличие от мотора джиксера. Получается, мне надо еще и карбы покупать от бандоса. во попадалово:( я в дикой печали от этого. ...

У импульса вроде вообще другие крепления, не такие как на двух верхних движках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 25.7.2011, 17:51
Сообщение #910


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Да крепления не суть - на всех движках задние два одинаковые, остальные разные - переварим. Мне главное, чтобы в остальном движки идентичны были. оказалось, что это совсем не так sad.gif sad.gif Тогда может кто сможет мне ответить на вопрос, подойдет ли голова и блок цилиндров от джиксеровского мотора к бандосовскому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.7.2011, 22:06
Сообщение #911


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Igorek76 @ 25.7.2011, 18:51) *
Да крепления не суть - на всех движках задние два одинаковые, остальные разные - переварим. Мне главное, чтобы в остальном движки идентичны были. оказалось, что это совсем не так sad.gif sad.gif Тогда может кто сможет мне ответить на вопрос, подойдет ли голова и блок цилиндров от джиксеровского мотора к бандосовскому?

На этом форуме я как-то читал,что и от одинаковых движков головы не всегда взаимозаменяемы. Потому что финишную расточку головы делают уже под конкретный картер,а ты хочешь состыковать агрегаты от сильно отличающихся движков,хоть и одного семейства. Лучше попытайся приладить карбы от джики к сероголовому движку. Кстати,я позырел по каталогу Мегазипа,и оказалось что карбы Микуни BST 32 на джике стоят только на модели 88 года,а на модели 93-го уже какие-то мне неизвесные. И они действительно поменьше Микуневских в размерах. Что за модель и марка у твоих карбов? К слову на сероголовый ставили Микуни BST 32 SS (Америка) и BST 33 SS (Джапань) и скорее всего ты потеряешь несколько лошадок от 59-ти бандосовских. Понятно что твои карбы сидят плотней друг к другу.А резиновые манжеты от джики прикрутить к сероголовому можно? Дырки крепящих болтов совпадают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 26.7.2011, 3:07
Сообщение #912


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Мои карбы как раз Микуни. но модель другая. Они как раз больше, а не меньше по размерам. Марку, модель завтра посмотрю, отпишусь. Кстати, в стоке у меня реально 53 лошади по паспорту. Манифулды(резинки) подходят по креплениям к головке, сами отличаются лишь во внутреннем диаметре: на джиксере диаметр больше. Их я уже прикрутил к новому движку со старого, хотя это было не легко(закрепитель резьбы).
не совпадают именно эти размеры:

Варианты:
1)Достать карбы от бандоса
2)Поменять местами головки блоков
3)сделать самодельные патрубки к карбам, удлиннить их
Первый дорогой, второй гемморойный, третий ненадежный
Кстати, SHAKRA, hromych, я очень рад, что вы откликнулись на мои вопросы и решили мне помочь советами. Очень приятно стало:) Тем более, видно, что вы уже имели с подобными проблемами дело, или просто разбираетесь таких вещах.

Сообщение отредактировал Igorek76 - 26.7.2011, 3:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 26.7.2011, 3:14
Сообщение #913


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Кстати, вопрос: шайбочки под болтами, крепящими крышку головки должны быть из резины, или пластмассы?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.7.2011, 23:01
Сообщение #914


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Igorek76 @ 26.7.2011, 4:14) *
Кстати, вопрос: шайбочки под болтами, крепящими крышку головки должны быть из резины, или пластмассы?

У меня одной шайбочки вообще нет . Забабахал туда чёрного картерного герметика(дав ему высохнуть) и закрутил. Другие болты у крышки не откручивал и из какого матерьяла шайбы не знаю.
Ты сначала попробуй завезти движок с карбами от джики,а потом только переделывай воздушный короб и вари ухи на раму...
Из картинки:http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../247494#g247527 тебе придётся изготовить другой крепёж N 65(полоска стали+поксипол+куски старого крепежа),заменить проставки N 63 на более длинные и изготовить более длинный болт N 62,может ещё чего-нибудь.... Далее,установив движок в раму на временных крепежах и подсоединив к нему проводку и залив любое пробное масло- пытаешся завезти без воздухана. Если он завёлся и работает,то вариш ухи на раму и варганиш у воздушного короба новые посадочные места для карбовых патрубков,на большем растоянии(полоска пластмассы от канистры + поксипол+саморезы).

Сообщение отредактировал SHAKRA - 26.7.2011, 23:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hromych
сообщение 27.7.2011, 10:47
Сообщение #915


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 14041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: китайский мопед
Опыт вождения: со времен СССР
Я б бандосовские карбы бы искал. остальное - кмк - будет резьба по калу. Благо их продают бэушные частенько.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igorek76
сообщение 28.7.2011, 3:26
Сообщение #916


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 17737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-I, 90 -> Suzuki GSXR400-SP, 93
Опыт вождения: 4
Про бандосовские карбы - не очень нравится идея, рассматриваю, как крайний вариант. Говорят, они постоянно сыпятся, надо перебирать, резинки менять - а на моих я отъездил полтора сезона - не залезал в них. Да и денег мне жалко на бандосовские, а эти валяться чтоли будут?... Так что я перекинул голову с движка джиксера на бандосовский.

Остался вопрос: как поставить цепь ГРМ наместо правильно? ведь я ее скидывал - не помечал ничем - смысла наверное в этом не было даже, ибо растяжки цепи разные на моторах. Кто имел дело, может скажите, по каким меткам это делать, куда лезть, смотреть и т.д... а то уж очень не хочется в японский мануал лезть расшифровывать...

Сообщение отредактировал Igorek76 - 28.7.2011, 3:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 1.8.2011, 16:02
Сообщение #917


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
Мужики подскажите пожалуйста: От каких мотиков подходят на impulse 98 года передние тормозные диски? А то моим хана... Оригинальные очень дорогие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.8.2011, 16:54
Сообщение #918


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(korshunov13579 @ 1.8.2011, 17:02) *
Мужики подскажите пожалуйста: От каких мотиков подходят на impulse 98 года передние тормозные диски? А то моим хана... Оригинальные очень дорогие.

Если хочешь бэу диски,то точно такие-же ставились на GSF 600,RF 600,RF400(первое поколение),GSF 400(второе поколение). У других поколений этих мотов+SV400-650 другой узор и другая лигатура у рабочего полотна,а размер такой-же. Так-же диски подойдут от сибихи 92-97 гг. Из неоригинальных EBC MD 3003 LS(левый),RS(правый) цена по 7000 рэ. Такого-же размера диски у целой кавалькады мотов,сними свой и иди прикладывай на моторазборе-ВАЛОМ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 1.8.2011, 20:17
Сообщение #919


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
Спасибо. Понял. Будем искать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 9.8.2011, 1:44
Сообщение #920


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
Импульсоводы! А знает кто нибудь на 100% от чего подходят маслосъемные колпачки? Может есть неоригинальные? Сами знаете мот редкий. Никто не знает. А за оригинальные цена кусается. Аппарат начал кушать масло... С тормозными дисками решил. Спасибо большое

Сообщение отредактировал korshunov13579 - 9.8.2011, 1:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 19:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы