![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Съездил, проверил. Прозвонил. Фишка из 3х диодов работает, прозвонил. При отключении ее срабатывает реле какое то (вытаскиваешь и щелкает реле). Далее проверил напряжение на зеленом. Из коробки его нету. На клемме коммутатора есть. На зеленом проводе бесконечное сопротивление на нейтрали, на первой около 5к. При подключении разъема коммутатора на массу через 1к результатов не дало, с 4х вольт упало до 2х. При закорачивании без резистора, тоже ноль эффекта. При проведении датчиком по металлу напряжение на нем меняется. На катушках оно не изменяется нисколько. Что скажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Теперь остаётся проверить только катушки зажигания и высоковольтные провода вместе с ними(как советуют мне в соседней ветке).....
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 24.8.2010 Из: Смоленмк Пользователь №: 21407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г Опыт вождения: с 2002 ![]() |
А есть на наш мот прокладка под клапанную крышку не оригинал(11173-30B02-000)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 24862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S Katana Опыт вождения: 2года ![]() |
Всем привет! Я тут новенький. Не совсем импульсовод, катана у меня. Вобщем сегодня менял антифриз по описанной схеме на 37стр. Слил старый, залил новый и встал у меня вопрос. А как заливать в расширительный бочек? Или туда уже из термостата польется сам? Пол канистры пятилитровой ушло в систему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
заливать в расширительный бачок нужно отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
На катушки не выходит никакого изменения напряжения. Катушки проверить как? Только на сопротивление? Да я уже и не думаю, что сразу двум могло что то доспеться. А про провода это вообще уже фантастика. Если бы он не заводился или троил и тд, то другое дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 24862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S Katana Опыт вождения: 2года ![]() |
Там только шланг маленький наверх выходит и все... Через него заливать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
На катушки не выходит никакого изменения напряжения. Катушки проверить как? Только на сопротивление? Да я уже и не думаю, что сразу двум могло что то доспеться. А про провода это вообще уже фантастика. Если бы он не заводился или троил и тд, то другое дело. Может где-то земля потеряна..... С АКБ проведи провод-дублёр на корпус движка.... |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Справа от моцика, за двигателем, крышка расширительного бачка поджата пластинкой Г-образной и прикручена винтиком к раме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
А масса тут причем? На клеммах катушки ничего не происходит, никакого изменения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
А масса тут причем? На клеммах катушки ничего не происходит, никакого изменения. Ну если думать логически: Коммутатор в порядке(питание на него подаётся,сигнал на катушки он выдаёт),катушки в порядке(все разом сгореть не могли). Значит поступающему на свечи току некуда стекать,ты же ведь проверял наличие(отсутствие) искры-прикладывая корпус свечи к кромке колодца.....или как? Вообщем,цена вопроса никакая- отсоедини от АКБ чёрный провод, и прозвони между ним и кромкой колодца. Отпишись..... |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Масса есть 100%. Сигнал, я повторю, я не увидел. Нет изменений никаких при работе ДПКВ. Напряжение как и было 12 вольт, так и есть на обоих разъемах катушек. Почему тогда пробивает с ВВ провода меня, даже если я не касаюсь мота? Но не этого. Там высокие очень напряжения, и я бы их почувствовал, рисковал я своим здоровьем, прикладывал палец))) Я не думаю, что со стартера идет отдельный провод массы на аккум. Он либо при касании ее получает, либо проводом от двига.
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 24862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S Katana Опыт вождения: 2года ![]() |
Спасибо, нашел. Только трубочки прозрачной не было под рукой налил на глаз. До какой степени у вас цилиндры греются? И как проверить температуру двигателя? А еще где датчик вентилятора стоит и как проверить вентилятор, ниразу не включался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Масса есть 100%. Сигнал, я повторю, я не увидел. Нет изменений никаких при работе ДПКВ. Напряжение как и было 12 вольт, так и есть на обоих разъемах катушек. Почему тогда пробивает с ВВ провода меня, даже если я не касаюсь мота? Но не этого. Там высокие очень напряжения, и я бы их почувствовал, рисковал я своим здоровьем, прикладывал палец))) Я не думаю, что со стартера идет отдельный провод массы на аккум. Он либо при касании ее получает, либо проводом от двига. Для общего развития,почитал сегодня как работает система безконтактного зажигания...... Может у твоего мота датчик положения коленвала накрылся..... Из прочитанного: При определённом положении коленвала,в цепи датчка появл. эл.ток,который поступает на упрявляющий вывод тиристора(или транзистора),который в своё время разряжает могучий кандёр на массу,и в свече побивает искра. Покрути стартером и померяй напругу у ентого датчика. И на раме проверь землю. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Проверял напругу с самого первого раза еще. 0.7.
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 24.8.2010 Из: Смоленмк Пользователь №: 21407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г Опыт вождения: с 2002 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 27.12.2005 Из: Люберцы Пользователь №: 3440 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse ->>cbr600fsport '01->>vfr800 >> GSXR XXL Опыт вождения: 4 года ![]() |
У мну когдато импульс был...
Пошукаю на компе на работе мануал есть Пока нашел обои вот тут http://www.motorokot.ru/?p=912#more-912 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 24066 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSR400 IMPULSE Год 1994 Опыт вождения: 1год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Ну все. вроде бы как проще стало - сегодня наконец то забрал мот. Потолкал на стоянку, думаю дайка я с толкача попробую... Подкачал бенза вакуумом, толкнул... и о чудо... мот заработал как ни в чем не бывало! прогрел. заглушил. но со стартера не хочет заводиться. только толкнул и включил скорость - как тут же тарахтит. скажите, что это такое? я грешу на датчик индуктивности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 25719 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: WR450 2005год Опыт вождения: есть ![]() |
ребят подскажите где купить на suzuki impulse400 94год новые поршневые кольца?????
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.5.2025, 4:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |