Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Виталий007
сообщение 25.4.2011, 13:06
Сообщение #881


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Съездил, проверил. Прозвонил. Фишка из 3х диодов работает, прозвонил. При отключении ее срабатывает реле какое то (вытаскиваешь и щелкает реле). Далее проверил напряжение на зеленом. Из коробки его нету. На клемме коммутатора есть. На зеленом проводе бесконечное сопротивление на нейтрали, на первой около 5к. При подключении разъема коммутатора на массу через 1к результатов не дало, с 4х вольт упало до 2х. При закорачивании без резистора, тоже ноль эффекта. При проведении датчиком по металлу напряжение на нем меняется. На катушках оно не изменяется нисколько. Что скажете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.4.2011, 20:42
Сообщение #882


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Теперь остаётся проверить только катушки зажигания и высоковольтные провода вместе с ними(как советуют мне в соседней ветке).....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 25.4.2011, 21:43
Сообщение #883


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
А есть на наш мот прокладка под клапанную крышку не оригинал(11173-30B02-000)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgen306
сообщение 26.4.2011, 22:41
Сообщение #884


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 24862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S Katana
Опыт вождения: 2года
Всем привет! Я тут новенький. Не совсем импульсовод, катана у меня. Вобщем сегодня менял антифриз по описанной схеме на 37стр. Слил старый, залил новый и встал у меня вопрос. А как заливать в расширительный бочек? Или туда уже из термостата польется сам? Пол канистры пятилитровой ушло в систему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 27.4.2011, 0:57
Сообщение #885


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
заливать в расширительный бачок нужно отдельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 27.4.2011, 13:45
Сообщение #886


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
На катушки не выходит никакого изменения напряжения. Катушки проверить как? Только на сопротивление? Да я уже и не думаю, что сразу двум могло что то доспеться. А про провода это вообще уже фантастика. Если бы он не заводился или троил и тд, то другое дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgen306
сообщение 27.4.2011, 17:33
Сообщение #887


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 24862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S Katana
Опыт вождения: 2года
Там только шланг маленький наверх выходит и все... Через него заливать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 27.4.2011, 22:43
Сообщение #888


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Виталий007 @ 27.4.2011, 14:45) *
На катушки не выходит никакого изменения напряжения. Катушки проверить как? Только на сопротивление? Да я уже и не думаю, что сразу двум могло что то доспеться. А про провода это вообще уже фантастика. Если бы он не заводился или троил и тд, то другое дело.

Может где-то земля потеряна..... С АКБ проведи провод-дублёр на корпус движка....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 28.4.2011, 0:10
Сообщение #889


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Справа от моцика, за двигателем, крышка расширительного бачка поджата пластинкой Г-образной и прикручена винтиком к раме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 28.4.2011, 4:04
Сообщение #890


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
А масса тут причем? На клеммах катушки ничего не происходит, никакого изменения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 28.4.2011, 17:22
Сообщение #891


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Виталий007 @ 28.4.2011, 5:04) *
А масса тут причем? На клеммах катушки ничего не происходит, никакого изменения.

Ну если думать логически: Коммутатор в порядке(питание на него подаётся,сигнал на катушки он выдаёт),катушки в порядке(все разом сгореть не могли). Значит поступающему на свечи току некуда стекать,ты же ведь проверял наличие(отсутствие) искры-прикладывая корпус свечи к кромке колодца.....или как? Вообщем,цена вопроса никакая- отсоедини от АКБ чёрный провод, и прозвони между ним и кромкой колодца. Отпишись.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 28.4.2011, 17:28
Сообщение #892


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Масса есть 100%. Сигнал, я повторю, я не увидел. Нет изменений никаких при работе ДПКВ. Напряжение как и было 12 вольт, так и есть на обоих разъемах катушек. Почему тогда пробивает с ВВ провода меня, даже если я не касаюсь мота? Но не этого. Там высокие очень напряжения, и я бы их почувствовал, рисковал я своим здоровьем, прикладывал палец))) Я не думаю, что со стартера идет отдельный провод массы на аккум. Он либо при касании ее получает, либо проводом от двига.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgen306
сообщение 28.4.2011, 21:11
Сообщение #893


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 24862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S Katana
Опыт вождения: 2года
Спасибо, нашел. Только трубочки прозрачной не было под рукой налил на глаз. До какой степени у вас цилиндры греются? И как проверить температуру двигателя? А еще где датчик вентилятора стоит и как проверить вентилятор, ниразу не включался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.5.2011, 20:56
Сообщение #894


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Виталий007 @ 28.4.2011, 18:28) *
Масса есть 100%. Сигнал, я повторю, я не увидел. Нет изменений никаких при работе ДПКВ. Напряжение как и было 12 вольт, так и есть на обоих разъемах катушек. Почему тогда пробивает с ВВ провода меня, даже если я не касаюсь мота? Но не этого. Там высокие очень напряжения, и я бы их почувствовал, рисковал я своим здоровьем, прикладывал палец))) Я не думаю, что со стартера идет отдельный провод массы на аккум. Он либо при касании ее получает, либо проводом от двига.

Для общего развития,почитал сегодня как работает система безконтактного зажигания...... Может у твоего мота датчик положения коленвала накрылся..... Из прочитанного: При определённом положении коленвала,в цепи датчка появл. эл.ток,который поступает на упрявляющий вывод тиристора(или транзистора),который в своё время разряжает могучий кандёр на массу,и в свече побивает искра. Покрути стартером и померяй напругу у ентого датчика. И на раме проверь землю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 3.5.2011, 6:18
Сообщение #895


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Проверял напругу с самого первого раза еще. 0.7.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 15.5.2011, 11:02
Сообщение #896


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
Фотки головы без клапанной крышки
http://s006.radikal.ru/i214/1105/e5/33895c04b95b.jpg
http://i079.radikal.ru/1105/0b/fa908512f575.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1105/ed/3638f2ec9ab0.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi][a
сообщение 17.5.2011, 20:45
Сообщение #897


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 27.12.2005
Из: Люберцы
Пользователь №: 3440
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse ->>cbr600fsport '01->>vfr800 >> GSXR XXL
Опыт вождения: 4 года
У мну когдато импульс был...
Пошукаю на компе на работе мануал есть

Пока нашел обои вот тут
http://www.motorokot.ru/?p=912#more-912

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LisVRN
сообщение 10.6.2011, 15:00
Сообщение #898


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2011
Пользователь №: 24066
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSR400 IMPULSE
Год 1994
Опыт вождения: 1год
Цитата(ddk @ 3.1.2008, 23:48) *
и еще вопрос вроде написано, что задняя резина - 140/70, а 150/70 влезет?

Вобще беда где взять чтонибуть на него
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 16.6.2011, 21:44
Сообщение #899


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Ну все. вроде бы как проще стало - сегодня наконец то забрал мот. Потолкал на стоянку, думаю дайка я с толкача попробую... Подкачал бенза вакуумом, толкнул... и о чудо... мот заработал как ни в чем не бывало! прогрел. заглушил. но со стартера не хочет заводиться. только толкнул и включил скорость - как тут же тарахтит. скажите, что это такое? я грешу на датчик индуктивности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buran35321
сообщение 11.7.2011, 17:40
Сообщение #900


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 25719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450 2005год
Опыт вождения: есть
ребят подскажите где купить на suzuki impulse400 94год новые поршневые кольца????? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 19:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы