Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
bengm
сообщение 12.4.2011, 6:44
Сообщение #861


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
здравствуйте, подскажите пожалуйста от каких мото к импульсу подходят задние амортизаторы? можит у кого завалялся задний левый амортизатор?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 12.4.2011, 14:32
Сообщение #862


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
и ето? можит кто ставил дубликаты, каких фирм? как эксплуатация?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.4.2011, 20:05
Сообщение #863


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Виталий007,провода идущие из коробки и дающие инфу коммутатору о вкл. передаче,я ещё на своём моте не нашол т.к. он у меня находится за городом на зимовке.И даже не представляю где они проложенны. После срабатывания ограничителя скорости я наличие искры не проверял т.к. в дороге не было желания чтобы, при откручивании свечи,в цилиндр попала грязь. Но я со временем обратил внимание,что если после срабатывания огр. дать просто отстояться моту,а не пытаться завезти,то он заводится сразу при вкл подсосе. Т.е. какая-то релюшка в мозгу за это время возвращается в исходное положение.....
В твоём случае,скорее всего закис или подгорел каой-то контакт в какой-то клемке,может от кнопок выкл.движка на руле и под боковой подставкой. Прозвони все эти провода и провода и клемки идущие на мозг. Фотку, где откл. провод,сделай и выложи. Я буду в выхи у мота,и позырю куда он идёт.
Bengm,аморты левый и правый одинаковые и взаимозаменяемые,отличаются только расположением наклейки. Аморты бэу в Москве продаются на разборке в Люберцах,просят за пару 4500 рэ. Если интересен этот вариант,то я поищу их контакты,аморты с мота 94-95 года.К импульсу подходят аморты от сибихи и сделанные для сибихи. Например,от тайваньской конторы YSS. Или кто-то рекомендовал ставить от ИЖ-а,вроде подходят.

Сообщение отредактировал SHAKRA - 12.4.2011, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 12.4.2011, 20:07
Сообщение #864


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
спасибо SHAKRA буду думать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 13.4.2011, 9:35
Сообщение #865


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Хорошо! сегодня сфотаю всю проводку с той степи, прозвоню провода. Кстати, если двиг стоп включен, стартер будет крутить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 13.4.2011, 15:53
Сообщение #866


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
зафотал, померил, проследил. сомнительный провод (зеленый на коммутатор) уходит под двигатель, либо в коробку, либо еще куда то (они в кембриках все идут в сторону подножки, там уже не понятно что куда). неизвестный провод, висящий в воздухе - подсоединяется к желтому, который под правой крышкой бардачка. на ручке сцепления нет никаких датчиков. и нашел под баком очень маленькую фишку, на ней нарисованы 2 диода, имеет 3 контакта. это еще что?

вот все фото, там есть напряжения. Фото проводки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 13.4.2011, 23:03
Сообщение #867


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Виталий007 @ 13.4.2011, 16:53) *
зафотал, померил, проследил. сомнительный провод (зеленый на коммутатор) уходит под двигатель, либо в коробку, либо еще куда то (они в кембриках все идут в сторону подножки, там уже не понятно что куда). неизвестный провод, висящий в воздухе - подсоединяется к желтому, который под правой крышкой бардачка. на ручке сцепления нет никаких датчиков. и нашел под баком очень маленькую фишку, на ней нарисованы 2 диода, имеет 3 контакта. это еще что?

вот все фото, там есть напряжения. Фото проводки

При выкл. кнопке движка,стартер не крутит. У тебя он крутит вообще или ноль реакции? Два диодика есть и у меня,это скорее всего двуполупериодный выпрямитель,можешь просто проверить- не пробиты ли диоды.... Вообще,надо тщательно прозвонить всю проводку,как с растыковаными,так и со стыкованными разъёмами . Прозвонить всю! И есть подозрение,что оба коммутатора дохлые. На моём моте твои мозги можно проверить только в начале мая,и то если мой дрын оживёт.... Можешь через личку обратиться к какому-нибудь спецу с форума,например к Французу.....по ссылке:http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showuser=1730
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 14.4.2011, 6:26
Сообщение #868


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Да, я тоже выключал кнопку, не крутит. Крутит хорошо! Диоды как попаду, прозвоню. Да ее всю есть ли толк звонить? надо только разобраться что к коммутатору приходит, и все. там цепь то не сильно длинная. 2 провода уходят на датчик, 3 провода на катушку, и один только неизвестный.
я согласен даже уже купить коммутатор! есть с этим возможность помочь? вам всетаки проще в москве с этим. на сайтах смотрел - новый 18, бэу 8. но дорого, надо подешевле. и с возможностью помочь проверить его. если поможешь, то в долгу не останусь, хотя бы пивом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 14.4.2011, 15:43
Сообщение #869


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А-а,ты не из Москвы. Ну тогда как я оживлю свой мот,можешь мне выслать по почте какой-то из двух твоих коммутаторов,я его поставлю к себе и посмотрю как с ним будет работать мой дрын. Потом вышлю тебе его обратно. С тебя траты только на почтовые пересылки. Если твои коммутаторы в порядке,то будешь искать причину поломки в другом узле.Такой вариант подходит? Можешь поискать владельцев импульсов поближе к себе и проверить свои мозги на их мотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 14.4.2011, 18:05
Сообщение #870


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Спасибо конечно за такой вид помощи, но постараюсь к этому времени уже отремонтировать rolleyes.gif со всеми пересылками и т.п. это будет к концу мая happy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 21.4.2011, 12:49
Сообщение #871


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Ну что, не добрался до мото своего? я хотел бы чтоб ты снял схему напряжений на выводах на своем коммутаторе при включенном зажигании (не раб двигателе) и на работающем двигателе. буду очень признателен!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 22.4.2011, 22:10
Сообщение #872


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Зелёный провод идёт с датчика включенной передачи в мозг. Это душилка. На какой-то странице было написано как её снимать. Если подозрение падает на обрыв или выход из строя блока резисторов, можно этот провод через сопротивление к массе подключить и проверить, что выйдет из этого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 23.4.2011, 0:21
Сообщение #873


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Я свой мот ещё не оживлял. Только сегодня прикупил новые свечи и "Быстрый старт". Планирую заводить на следующей неделе. А напряжения мерять: относительно земли или между какими-то опред. клеммами? Вообще,для меня коммутатор-это тёмный лес,и я очкую его спалить.smile.gif А по поводу,посадить зелёный провод на массу,я плюсуюсь. Бери резистор не менее одного килоома(лучше 1,2 кОм-соотв.3-ей передаче) и по мощности помогучей,и проверь.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 23.4.2011, 1:50
Сообщение #874


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
да, мерить относительно земли. не, я не прошу посадить провода на массу. хорошо, попробую через резистор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 24.4.2011, 20:06
Сообщение #875


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Ну вообщем завёл я мот и открыл сезон. Померил сопротивления резисторов из коробки передач,первой передаче соотв. 1.15-1.21 кОм ,на второй скачет от 4 до 10 кОм,а на остальных передачах-бесконечность. Снял напряжения на коммутаторе при вкл.зажигании,но не запущенном двигателе и запущенном движке. АКБ в холодном режиме 12.98 вольт,при вкл зажигании проседает до 12.47 вольт,а при вкл движке заряжается 14.23 вольтами. Схемка с напряжениями.....Картинко....http://s60.radikal.ru/i167/1104/46/b7a8ba3e4dd8.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 24.4.2011, 20:09
Сообщение #876


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Очень благодарен!!! Плохо, нет напряжений на зеленом (где идут с коробки на коммутатор). Мои напряжения и ваши совпадают. Очень интересно напряжение на зеленом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 24.4.2011, 20:28
Сообщение #877


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А чего с зеленого-то мерять? На него идет инфа о вкл.передаче посредством сопротивления.... Судя по всему,твои коммутаторы в полном порядке,и нужно искать проблемму в другом. Резистор в 1.2кОм-а с коммутатора на массу ставил,каков результат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 25.4.2011, 5:24
Сообщение #878


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Нет, не ставил. Хозяин, у кого стоит мот, пока не может открыть мне гараж. Вот я и думаю, что попробовать заземлить через сопротивление. Т.к. у меня там было что то около 4х вольт.

Сообщение отредактировал Виталий007 - 25.4.2011, 6:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 25.4.2011, 9:38
Сообщение #879


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
На этом проводе с коробки 4 вольта ?? Как-то это не правильно совсем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 25.4.2011, 9:42
Сообщение #880


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Вот в этом то и вопрос, почему. Хочу поехать и попытаться откинуть его и проверить. А если не выйдет ничего, то тогда? Коммутатор выбросить? Если он не работает, то может напряжений не будет на катушки? Как его отследить то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 21:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы