Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
6.8.2010, 10:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
|
Подыхает какой-то подшипник или несколько скорее всего. А Вы вообще уровень масла проверяли? Может его там полтора литра и оно не достает не до одной шестерни.
|
|
|
|
|
17.8.2010, 12:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2007
Из: Белокаменная
Пользователь №: 8163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx400 impulse 94г.
Опыт вождения: 2 сезона - 2 crash-теста:0:?
|
Масло в норме, после его замены свист стал потише но вскоре появился заново. Что ж, до зимы потерпит а там вскрытие покажет.
|
|
|
|
|
3.9.2010, 10:35
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 21503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse
Опыт вождения: 2 years
|
Всем привет , видел тут ссылку на мануал для импульса , но не могу скачать требует логин и пароль, мож кто подскажет? и проблему с богатой смесью карбов кто нибудь лечит по методу этого поста ? кому помогло? http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2729.0.html
|
|
|
|
|
29.11.2010, 12:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
Здравствуйте, чить-чуть уранил моцик, в связис чем ищю фару в сборе и кронштеин ручки сцепления, можно с ручкой, рассмотрю все варианты, спасибо
|
|
|
|
|
30.11.2010, 17:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
А что,так сильно повреждена фара- что её надо покупать целиком? Я, после первого падения,просто выгнул хромированый обод и установил стекло от вазовской копейки(подходит один в один). После докупил фару от бандита 400ЛТД,но и её грохнул...... Кронштейн я бы просто сварил аргоном. Вообщем если надо не коцаные оригиналы,то пиши на мыло в Люберецкий моторазбор: a3018595@yandex.ru у них кронштейн точно найдётся и выслать могут,спрашивай его на импульс,бандос(любой кубатуры) и эсвэху(вроде и на сибишках 92-97года такой же).
|
|
|
|
|
22.12.2010, 8:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
Цитата(SHAKRA @ 30.11.2010, 17:21) А что,так сильно повреждена фара- что её надо покупать целиком? Я, после первого падения,просто выгнул хромированый обод и установил стекло от вазовской копейки(подходит один в один). После докупил фару от бандита 400ЛТД,но и её грохнул...... Кронштейн я бы просто сварил аргоном. Вообщем если надо не коцаные оригиналы,то пиши на мыло в Люберецкий моторазбор: a3018595@yandex.ru у них кронштейн точно найдётся и выслать могут,спрашивай его на импульс,бандос(любой кубатуры) и эсвэху(вроде и на сибишках 92-97года такой же). здравствуй, спасибо за совет, фара вся стерлась, кронштеин целый
|
|
|
|
|
27.12.2010, 16:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 26.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22533
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Опыт вождения: Только начало
|
Подскажите, а импульс сильно отличается от катаны?
|
|
|
|
|
28.12.2010, 1:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
|
Начинка та же. Рама на сколько знаю вроде та же. Только обвес,диски,руль,приборка другие.
з.ы. до сих пор лежит практически нулёвый воздушный филтр,суппорта(передние),датчик температуры,поршень пера вилки на импульс. отдам за копейки....
|
|
|
|
|
28.12.2010, 19:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 26.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22533
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Опыт вождения: Только начало
|
Цитата(Buba @ 28.12.2010, 1:12) Начинка та же. Рама на сколько знаю вроде та же. Только обвес,диски,руль,приборка другие.
з.ы. до сих пор лежит практически нулёвый воздушный филтр,суппорта(передние),датчик температуры,поршень пера вилки на импульс. отдам за копейки.... А я слышал, что одно и то же с бандитом? А что касаемо запчастей-для начала надо мот купить, а потом подумаю
Сообщение отредактировал Naik - 28.12.2010, 19:25
|
|
|
|
|
30.12.2010, 1:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
с бандитом не одно и то же. Есть много всего похожего, но моцики разные.
|
|
|
|
|
30.12.2010, 10:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
|
Цитата(Demon Driver @ 30.12.2010, 1:23) с бандитом не одно и то же. Есть много всего похожего, но моцики разные. Да,всё верно. Движки впринципе похожи(на сероголовый),но различабтся в мелочах(например первое что бросается в глаза-крышки двигателя,обе разные,но похожи).
|
|
|
|
|
9.4.2011, 13:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
|
Здравствуйте! Имеется импульс 96 года. Как мне описали проблему - при поездке порвался трос сцепления. Заглушили, заклепали (возможно перетянули) и все. Моц не заводится. Они меняли коммутатор, но безрезультатно. Искра вроде есть, сам пока не смотрел. Подскажите, что может быть причиной вдруг резкого отказа. У них лежит 2 коммутатора, 1 родной, и один еще. На них не хочет заводиться. Скажите, с чего начать копать? Я не думаю, что немного выжатое сцепление может повлиять на него. Так сказать, подготовьте перед ковырянием, что и где можно начинать рыть. И какой там ключ свечной, чтоб мне сразу его взять с собой.
|
|
|
|
|
9.4.2011, 14:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(Виталий007 @ 9.4.2011, 14:36) Здравствуйте! Имеется импульс 96 года. Как мне описали проблему - при поездке порвался трос сцепления. Заглушили, заклепали (возможно перетянули) и все. Моц не заводится. Они меняли коммутатор, но безрезультатно. Искра вроде есть, сам пока не смотрел. Подскажите, что может быть причиной вдруг резкого отказа. У них лежит 2 коммутатора, 1 родной, и один еще. На них не хочет заводиться. Скажите, с чего начать копать? Я не думаю, что немного выжатое сцепление может повлиять на него. Так сказать, подготовьте перед ковырянием, что и где можно начинать рыть. И какой там ключ свечной, чтоб мне сразу его взять с собой. Похоже на проблему с подачей топлива в карбы. Вероятно застарела или прохудилась трубка вакуумника,может бензокран засорился. В любом случае,захвати с собой подходящую трубку с хомутиком и начинай инспекцию этого узла. Свечной ключ на 16,с тонкостенной длинной гильзой и желательно с шарнирным карданом.
|
|
|
|
|
9.4.2011, 18:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
|
Так самое главное - случилось в дороге. После того как сделали трос. пробег мото после покупки 200 км.
|
|
|
|
|
9.4.2011, 22:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(Виталий007 @ 9.4.2011, 19:44) Так самое главное - случилось в дороге. После того как сделали трос. пробег мото после покупки 200 км. Ну да,именно так и бывает при дырявом шланге ваккумника. Вроде ехал,заглушил движок,а через пять минут не завезти. Предыдущий владелец(цы) видно сначала снимали бак,а потом только скидывали трубочку вакуумника. Вот в месте где кончается вакуумный отвод бензокрана и образовался надрыв который сначала более-менее заходил на кран,а при небольшом поджаривании тёплым движком расширился и съехал с посадочного места и теперь сифонит.... Обмотай изолентой сантиметра 3-4 вакуумной трубки у бензокрана и надень обратно и пробуй завездти(длительно). Далее обследуй бак на предмет говнища внутри и далее шамань карб от которого создаётся вакуум. Раз искра есть и стартер крутится-значит причина в топливной системе. Если есть хоть какое-то схватывание(бык-бык),то вакуумник не причём.....
|
|
|
|
|
10.4.2011, 6:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
|
Ну хорошо! Спасибо большое, на днях поеду поковыряю!
|
|
|
|
|
11.4.2011, 11:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
|
Как и выяснилось - самый плохой прогноз. Нет искры. Полазил тестером немного - на катушки приходит по 12 вольт. Ну втором разъеме тоже по 12 вольт (если не отцеплять никаких проводов). Дальше. Вытащил датчик положения коленвала, промерил в нем сопротивление - 98 ом, при изменении магнитного поля изменяется. На него приходит 0.72 вольта, при изменении магн поля падает до 0.68-0.65В. 2 идентичных коммутатора, только в названии на плате отличается одна буква. На одном MF 4 94V - 0. На другом F изменяется на L, но не помню точно, но меняется точно. Остальное полностью идентично. Помогите разобраться - найти причину. Буду очень благодарен!
|
|
|
|
|
11.4.2011, 22:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(Виталий007 @ 11.4.2011, 12:11) Как и выяснилось - самый плохой прогноз. Нет искры. Полазил тестером немного - на катушки приходит по 12 вольт. Ну втором разъеме тоже по 12 вольт (если не отцеплять никаких проводов). Дальше. Вытащил датчик положения коленвала, промерил в нем сопротивление - 98 ом, при изменении магнитного поля изменяется. На него приходит 0.72 вольта, при изменении магн поля падает до 0.68-0.65В. 2 идентичных коммутатора, только в названии на плате отличается одна буква. На одном MF 4 94V - 0. На другом F изменяется на L, но не помню точно, но меняется точно. Остальное полностью идентично. Помогите разобраться - найти причину. Буду очень благодарен! Создавай собственную тему в разделе HELP. Технически продвинутые форумчане заметят твою проблему и чего-нибудь посоветуют. От себя добавлю,что очень похоже как срабатывает "ограничитель скорости".Я после его срабатывания не могу завезти мот по 10-20 минут(ноль реакции). Хорошо с собой иногда вожу запасной АКБ,а то штатный сажаю в ноль попытками завезти. Может в коробке передач накрылся магазин сопротивлений,который даёт коммутатору разрешение на завод(искру). Где выходят провода из коробки на мозг я только собираюсь найти,чтобы отключить этот ограничитель:)))) Про ограничитель читай в этой ветке стр.18.
|
|
|
|
|
11.4.2011, 22:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Да,разные латинские буквы в обозначении коммутаторов,скорее всего говорят не о другой начинке,а о другом способе крепления мозга. Мне на мой мот 94-95 модельных годов ,приходилось ставить(для выявл. неисправн.) коммутатор от мота 97-го и 2000-го года,и всё работало отлтчно!
|
|
|
|
|
12.4.2011, 6:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
|
Так это не самое главное, главное найти причину. На нем нет "антидураков"? про подножку я знаю. а сцепление? может еще что есть? и как они работают? Первое сообщение позже заметил. А можно увидеть фото, куда эти провода идут с коробки? я нашел один провод, на котором силиконовый колпачек в месте соединения, который без дела оторван и заизолирован. внимание особое уму не придал. на коммутатор идут 3 провода плюс 4? или у меня что то не хватает? а когда не можешь завести минут по 20, искра вообще есть?
Сообщение отредактировал Виталий007 - 12.4.2011, 6:27
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|