Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Импульсист
сообщение 6.8.2010, 10:50
Сообщение #841


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Подыхает какой-то подшипник или несколько скорее всего. А Вы вообще уровень масла проверяли? Может его там полтора литра и оно не достает не до одной шестерни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
furious_angel
сообщение 17.8.2010, 12:09
Сообщение #842


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2007
Из: Белокаменная
Пользователь №: 8163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx400 impulse 94г.
Опыт вождения: 2 сезона - 2 crash-теста:0:?
Масло в норме, после его замены свист стал потише но вскоре появился заново. Что ж, до зимы потерпит а там вскрытие покажет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zork2002
сообщение 3.9.2010, 10:35
Сообщение #843


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 21503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse
Опыт вождения: 2 years
Всем привет , видел тут ссылку на мануал для импульса , но не могу скачать требует логин и пароль, мож кто подскажет?
и проблему с богатой смесью карбов кто нибудь лечит по методу этого поста ? кому помогло?
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2729.0.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 29.11.2010, 12:27
Сообщение #844


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Здравствуйте, чить-чуть уранил моцик, в связис чем ищю фару в сборе и кронштеин ручки сцепления, можно с ручкой, рассмотрю все варианты, спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 30.11.2010, 17:21
Сообщение #845


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А что,так сильно повреждена фара- что её надо покупать целиком? Я, после первого падения,просто выгнул хромированый обод и установил стекло от вазовской копейки(подходит один в один). После докупил фару от бандита 400ЛТД,но и её грохнул...... Кронштейн я бы просто сварил аргоном. Вообщем если надо не коцаные оригиналы,то пиши на мыло в Люберецкий моторазбор: a3018595@yandex.ru у них кронштейн точно найдётся и выслать могут,спрашивай его на импульс,бандос(любой кубатуры) и эсвэху(вроде и на сибишках 92-97года такой же).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 22.12.2010, 8:48
Сообщение #846


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(SHAKRA @ 30.11.2010, 17:21) *
А что,так сильно повреждена фара- что её надо покупать целиком? Я, после первого падения,просто выгнул хромированый обод и установил стекло от вазовской копейки(подходит один в один). После докупил фару от бандита 400ЛТД,но и её грохнул...... Кронштейн я бы просто сварил аргоном. Вообщем если надо не коцаные оригиналы,то пиши на мыло в Люберецкий моторазбор: a3018595@yandex.ru у них кронштейн точно найдётся и выслать могут,спрашивай его на импульс,бандос(любой кубатуры) и эсвэху(вроде и на сибишках 92-97года такой же).

здравствуй, спасибо за совет, фара вся стерлась, кронштеин целый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Naik
сообщение 27.12.2010, 16:15
Сообщение #847


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 26.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22533
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Опыт вождения: Только начало
Подскажите, а импульс сильно отличается от катаны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 28.12.2010, 1:12
Сообщение #848


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Начинка та же. Рама на сколько знаю вроде та же. Только обвес,диски,руль,приборка другие.

з.ы. до сих пор лежит практически нулёвый воздушный филтр,суппорта(передние),датчик температуры,поршень пера вилки на импульс. отдам за копейки....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Naik
сообщение 28.12.2010, 19:14
Сообщение #849


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 26.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22533
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Опыт вождения: Только начало
Цитата(Buba @ 28.12.2010, 1:12) *
Начинка та же. Рама на сколько знаю вроде та же. Только обвес,диски,руль,приборка другие.

з.ы. до сих пор лежит практически нулёвый воздушный филтр,суппорта(передние),датчик температуры,поршень пера вилки на импульс. отдам за копейки....

А я слышал, что одно и то же с бандитом? А что касаемо запчастей-для начала надо мот купить, а потом подумаю rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Naik - 28.12.2010, 19:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 30.12.2010, 1:23
Сообщение #850


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
с бандитом не одно и то же. Есть много всего похожего, но моцики разные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 30.12.2010, 10:35
Сообщение #851


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Цитата(Demon Driver @ 30.12.2010, 1:23) *
с бандитом не одно и то же. Есть много всего похожего, но моцики разные.

Да,всё верно. Движки впринципе похожи(на сероголовый),но различабтся в мелочах(например первое что бросается в глаза-крышки двигателя,обе разные,но похожи).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 9.4.2011, 13:36
Сообщение #852


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Здравствуйте! Имеется импульс 96 года. Как мне описали проблему - при поездке порвался трос сцепления. Заглушили, заклепали (возможно перетянули) и все. Моц не заводится. Они меняли коммутатор, но безрезультатно. Искра вроде есть, сам пока не смотрел. Подскажите, что может быть причиной вдруг резкого отказа. У них лежит 2 коммутатора, 1 родной, и один еще. На них не хочет заводиться. Скажите, с чего начать копать? Я не думаю, что немного выжатое сцепление может повлиять на него. Так сказать, подготовьте перед ковырянием, что и где можно начинать рыть. И какой там ключ свечной, чтоб мне сразу его взять с собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 9.4.2011, 14:19
Сообщение #853


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Виталий007 @ 9.4.2011, 14:36) *
Здравствуйте! Имеется импульс 96 года. Как мне описали проблему - при поездке порвался трос сцепления. Заглушили, заклепали (возможно перетянули) и все. Моц не заводится. Они меняли коммутатор, но безрезультатно. Искра вроде есть, сам пока не смотрел. Подскажите, что может быть причиной вдруг резкого отказа. У них лежит 2 коммутатора, 1 родной, и один еще. На них не хочет заводиться. Скажите, с чего начать копать? Я не думаю, что немного выжатое сцепление может повлиять на него. Так сказать, подготовьте перед ковырянием, что и где можно начинать рыть. И какой там ключ свечной, чтоб мне сразу его взять с собой.

Похоже на проблему с подачей топлива в карбы. Вероятно застарела или прохудилась трубка вакуумника,может бензокран засорился. В любом случае,захвати с собой подходящую трубку с хомутиком и начинай инспекцию этого узла. Свечной ключ на 16,с тонкостенной длинной гильзой и желательно с шарнирным карданом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 9.4.2011, 18:44
Сообщение #854


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Так самое главное - случилось в дороге. После того как сделали трос. пробег мото после покупки 200 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 9.4.2011, 22:30
Сообщение #855


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Виталий007 @ 9.4.2011, 19:44) *
Так самое главное - случилось в дороге. После того как сделали трос. пробег мото после покупки 200 км.

Ну да,именно так и бывает при дырявом шланге ваккумника. Вроде ехал,заглушил движок,а через пять минут не завезти. Предыдущий владелец(цы) видно сначала снимали бак,а потом только скидывали трубочку вакуумника. Вот в месте где кончается вакуумный отвод бензокрана и образовался надрыв который сначала более-менее заходил на кран,а при небольшом поджаривании тёплым движком расширился и съехал с посадочного места и теперь сифонит.... Обмотай изолентой сантиметра 3-4 вакуумной трубки у бензокрана и надень обратно и пробуй завездти(длительно). Далее обследуй бак на предмет говнища внутри и далее шамань карб от которого создаётся вакуум. Раз искра есть и стартер крутится-значит причина в топливной системе. Если есть хоть какое-то схватывание(бык-бык),то вакуумник не причём.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 10.4.2011, 6:07
Сообщение #856


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Ну хорошо! Спасибо большое, на днях поеду поковыряю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 11.4.2011, 11:11
Сообщение #857


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Как и выяснилось - самый плохой прогноз. Нет искры.
Полазил тестером немного - на катушки приходит по 12 вольт. Ну втором разъеме тоже по 12 вольт (если не отцеплять никаких проводов). Дальше. Вытащил датчик положения коленвала, промерил в нем сопротивление - 98 ом, при изменении магнитного поля изменяется. На него приходит 0.72 вольта, при изменении магн поля падает до 0.68-0.65В. 2 идентичных коммутатора, только в названии на плате отличается одна буква. На одном MF 4 94V - 0. На другом F изменяется на L, но не помню точно, но меняется точно. Остальное полностью идентично. Помогите разобраться - найти причину. Буду очень благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 11.4.2011, 22:37
Сообщение #858


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Виталий007 @ 11.4.2011, 12:11) *
Как и выяснилось - самый плохой прогноз. Нет искры.
Полазил тестером немного - на катушки приходит по 12 вольт. Ну втором разъеме тоже по 12 вольт (если не отцеплять никаких проводов). Дальше. Вытащил датчик положения коленвала, промерил в нем сопротивление - 98 ом, при изменении магнитного поля изменяется. На него приходит 0.72 вольта, при изменении магн поля падает до 0.68-0.65В. 2 идентичных коммутатора, только в названии на плате отличается одна буква. На одном MF 4 94V - 0. На другом F изменяется на L, но не помню точно, но меняется точно. Остальное полностью идентично. Помогите разобраться - найти причину. Буду очень благодарен!

Создавай собственную тему в разделе HELP. Технически продвинутые форумчане заметят твою проблему и чего-нибудь посоветуют. От себя добавлю,что очень похоже как срабатывает "ограничитель скорости".Я после его срабатывания не могу завезти мот по 10-20 минут(ноль реакции). Хорошо с собой иногда вожу запасной АКБ,а то штатный сажаю в ноль попытками завезти. Может в коробке передач накрылся магазин сопротивлений,который даёт коммутатору разрешение на завод(искру). Где выходят провода из коробки на мозг я только собираюсь найти,чтобы отключить этот ограничитель:)))) Про ограничитель читай в этой ветке стр.18.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 11.4.2011, 22:45
Сообщение #859


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Да,разные латинские буквы в обозначении коммутаторов,скорее всего говорят не о другой начинке,а о другом способе крепления мозга. Мне на мой мот 94-95 модельных годов ,приходилось ставить(для выявл. неисправн.) коммутатор от мота 97-го и 2000-го года,и всё работало отлтчно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий007
сообщение 12.4.2011, 6:22
Сообщение #860


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 21686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996
Опыт вождения: 5 лет
Так это не самое главное, главное найти причину. На нем нет "антидураков"? про подножку я знаю. а сцепление? может еще что есть? и как они работают?
Первое сообщение позже заметил. А можно увидеть фото, куда эти провода идут с коробки? я нашел один провод, на котором силиконовый колпачек в месте соединения, который без дела оторван и заизолирован. внимание особое уму не придал. на коммутатор идут 3 провода плюс 4? или у меня что то не хватает? а когда не можешь завести минут по 20, искра вообще есть?

Сообщение отредактировал Виталий007 - 12.4.2011, 6:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 21:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы