![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Подыхает какой-то подшипник или несколько скорее всего. А Вы вообще уровень масла проверяли? Может его там полтора литра и оно не достает не до одной шестерни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 20.6.2007 Из: Белокаменная Пользователь №: 8163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx400 impulse 94г. Опыт вождения: 2 сезона - 2 crash-теста:0:? ![]() |
Масло в норме, после его замены свист стал потише но вскоре появился заново. Что ж, до зимы потерпит а там вскрытие покажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 21503 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse Опыт вождения: 2 years ![]() |
Всем привет , видел тут ссылку на мануал для импульса , но не могу скачать требует логин и пароль, мож кто подскажет?
и проблему с богатой смесью карбов кто нибудь лечит по методу этого поста ? кому помогло? http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2729.0.html |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
Здравствуйте, чить-чуть уранил моцик, в связис чем ищю фару в сборе и кронштеин ручки сцепления, можно с ручкой, рассмотрю все варианты, спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
А что,так сильно повреждена фара- что её надо покупать целиком? Я, после первого падения,просто выгнул хромированый обод и установил стекло от вазовской копейки(подходит один в один). После докупил фару от бандита 400ЛТД,но и её грохнул...... Кронштейн я бы просто сварил аргоном. Вообщем если надо не коцаные оригиналы,то пиши на мыло в Люберецкий моторазбор: a3018595@yandex.ru у них кронштейн точно найдётся и выслать могут,спрашивай его на импульс,бандос(любой кубатуры) и эсвэху(вроде и на сибишках 92-97года такой же).
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
А что,так сильно повреждена фара- что её надо покупать целиком? Я, после первого падения,просто выгнул хромированый обод и установил стекло от вазовской копейки(подходит один в один). После докупил фару от бандита 400ЛТД,но и её грохнул...... Кронштейн я бы просто сварил аргоном. Вообщем если надо не коцаные оригиналы,то пиши на мыло в Люберецкий моторазбор: a3018595@yandex.ru у них кронштейн точно найдётся и выслать могут,спрашивай его на импульс,бандос(любой кубатуры) и эсвэху(вроде и на сибишках 92-97года такой же). здравствуй, спасибо за совет, фара вся стерлась, кронштеин целый |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 26.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22533 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF Опыт вождения: Только начало ![]() |
Подскажите, а импульс сильно отличается от катаны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
Начинка та же. Рама на сколько знаю вроде та же. Только обвес,диски,руль,приборка другие.
з.ы. до сих пор лежит практически нулёвый воздушный филтр,суппорта(передние),датчик температуры,поршень пера вилки на импульс. отдам за копейки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 26.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22533 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF Опыт вождения: Только начало ![]() |
Начинка та же. Рама на сколько знаю вроде та же. Только обвес,диски,руль,приборка другие. з.ы. до сих пор лежит практически нулёвый воздушный филтр,суппорта(передние),датчик температуры,поршень пера вилки на импульс. отдам за копейки.... А я слышал, что одно и то же с бандитом? А что касаемо запчастей-для начала надо мот купить, а потом подумаю ![]() Сообщение отредактировал Naik - 28.12.2010, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
с бандитом не одно и то же. Есть много всего похожего, но моцики разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Здравствуйте! Имеется импульс 96 года. Как мне описали проблему - при поездке порвался трос сцепления. Заглушили, заклепали (возможно перетянули) и все. Моц не заводится. Они меняли коммутатор, но безрезультатно. Искра вроде есть, сам пока не смотрел. Подскажите, что может быть причиной вдруг резкого отказа. У них лежит 2 коммутатора, 1 родной, и один еще. На них не хочет заводиться. Скажите, с чего начать копать? Я не думаю, что немного выжатое сцепление может повлиять на него. Так сказать, подготовьте перед ковырянием, что и где можно начинать рыть. И какой там ключ свечной, чтоб мне сразу его взять с собой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Здравствуйте! Имеется импульс 96 года. Как мне описали проблему - при поездке порвался трос сцепления. Заглушили, заклепали (возможно перетянули) и все. Моц не заводится. Они меняли коммутатор, но безрезультатно. Искра вроде есть, сам пока не смотрел. Подскажите, что может быть причиной вдруг резкого отказа. У них лежит 2 коммутатора, 1 родной, и один еще. На них не хочет заводиться. Скажите, с чего начать копать? Я не думаю, что немного выжатое сцепление может повлиять на него. Так сказать, подготовьте перед ковырянием, что и где можно начинать рыть. И какой там ключ свечной, чтоб мне сразу его взять с собой. Похоже на проблему с подачей топлива в карбы. Вероятно застарела или прохудилась трубка вакуумника,может бензокран засорился. В любом случае,захвати с собой подходящую трубку с хомутиком и начинай инспекцию этого узла. Свечной ключ на 16,с тонкостенной длинной гильзой и желательно с шарнирным карданом. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Так самое главное - случилось в дороге. После того как сделали трос. пробег мото после покупки 200 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Так самое главное - случилось в дороге. После того как сделали трос. пробег мото после покупки 200 км. Ну да,именно так и бывает при дырявом шланге ваккумника. Вроде ехал,заглушил движок,а через пять минут не завезти. Предыдущий владелец(цы) видно сначала снимали бак,а потом только скидывали трубочку вакуумника. Вот в месте где кончается вакуумный отвод бензокрана и образовался надрыв который сначала более-менее заходил на кран,а при небольшом поджаривании тёплым движком расширился и съехал с посадочного места и теперь сифонит.... Обмотай изолентой сантиметра 3-4 вакуумной трубки у бензокрана и надень обратно и пробуй завездти(длительно). Далее обследуй бак на предмет говнища внутри и далее шамань карб от которого создаётся вакуум. Раз искра есть и стартер крутится-значит причина в топливной системе. Если есть хоть какое-то схватывание(бык-бык),то вакуумник не причём..... |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Ну хорошо! Спасибо большое, на днях поеду поковыряю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Как и выяснилось - самый плохой прогноз. Нет искры.
Полазил тестером немного - на катушки приходит по 12 вольт. Ну втором разъеме тоже по 12 вольт (если не отцеплять никаких проводов). Дальше. Вытащил датчик положения коленвала, промерил в нем сопротивление - 98 ом, при изменении магнитного поля изменяется. На него приходит 0.72 вольта, при изменении магн поля падает до 0.68-0.65В. 2 идентичных коммутатора, только в названии на плате отличается одна буква. На одном MF 4 94V - 0. На другом F изменяется на L, но не помню точно, но меняется точно. Остальное полностью идентично. Помогите разобраться - найти причину. Буду очень благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Как и выяснилось - самый плохой прогноз. Нет искры. Полазил тестером немного - на катушки приходит по 12 вольт. Ну втором разъеме тоже по 12 вольт (если не отцеплять никаких проводов). Дальше. Вытащил датчик положения коленвала, промерил в нем сопротивление - 98 ом, при изменении магнитного поля изменяется. На него приходит 0.72 вольта, при изменении магн поля падает до 0.68-0.65В. 2 идентичных коммутатора, только в названии на плате отличается одна буква. На одном MF 4 94V - 0. На другом F изменяется на L, но не помню точно, но меняется точно. Остальное полностью идентично. Помогите разобраться - найти причину. Буду очень благодарен! Создавай собственную тему в разделе HELP. Технически продвинутые форумчане заметят твою проблему и чего-нибудь посоветуют. От себя добавлю,что очень похоже как срабатывает "ограничитель скорости".Я после его срабатывания не могу завезти мот по 10-20 минут(ноль реакции). Хорошо с собой иногда вожу запасной АКБ,а то штатный сажаю в ноль попытками завезти. Может в коробке передач накрылся магазин сопротивлений,который даёт коммутатору разрешение на завод(искру). Где выходят провода из коробки на мозг я только собираюсь найти,чтобы отключить этот ограничитель:)))) Про ограничитель читай в этой ветке стр.18. |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Да,разные латинские буквы в обозначении коммутаторов,скорее всего говорят не о другой начинке,а о другом способе крепления мозга. Мне на мой мот 94-95 модельных годов ,приходилось ставить(для выявл. неисправн.) коммутатор от мота 97-го и 2000-го года,и всё работало отлтчно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 21686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1996 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Так это не самое главное, главное найти причину. На нем нет "антидураков"? про подножку я знаю. а сцепление? может еще что есть? и как они работают?
Первое сообщение позже заметил. А можно увидеть фото, куда эти провода идут с коробки? я нашел один провод, на котором силиконовый колпачек в месте соединения, который без дела оторван и заизолирован. внимание особое уму не придал. на коммутатор идут 3 провода плюс 4? или у меня что то не хватает? а когда не можешь завести минут по 20, искра вообще есть? Сообщение отредактировал Виталий007 - 12.4.2011, 6:27 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.5.2025, 11:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |