Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
bengm
сообщение 10.6.2010, 6:27
Сообщение #821


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
снимал плюсовую, тема похоже сдохла, надо мот менять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 17.6.2010, 16:25
Сообщение #822


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
По собственному опыту (спаленному тахометру Motodetail) могу сказать, что снимать с аккума плюс чревато плачевными последствиями. Можно спалить мозги и в придачу много чего ещё.
Дак катаются все, чо на форуме-то сидеть ?

Сообщение отредактировал Demon Driver - 17.6.2010, 16:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 18.6.2010, 8:36
Сообщение #823


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
тем умерла(((, стали появлять провалы на 5000 оборотах, какбудто искра пропадает ли топливо не допоступает, с выще 7000 об. двигатель раскручиваеться ровно, что можит быть? свечи, карбы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evshumilov
сообщение 18.6.2010, 11:05
Сообщение #824


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 19567
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Greyunikor @ 17.12.2007, 9:35) *
преобретаю GSX 400 Impuls, а почитать про него нечего нечего sad.gif
добрые люди ,помогите.


нашел две книги но только в японском магазине ссылка на сайт

http://www.e-seed.co.jp/products/detail_4519/

каталожный номер: 9900B-70045-030

http://www.e-seed.co.jp/products/detail_1958/


каталожный номер: S0040-25740




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 22.6.2010, 12:20
Сообщение #825


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
...

Сообщение отредактировал Buba - 23.6.2010, 9:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drakeless
сообщение 22.6.2010, 22:33
Сообщение #826


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2010
Пользователь №: 19876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока никакого
Мечта купить СВ 400
Опыт вождения: По правам 6 месяцев
Всем доброго времени суток.
Не так давно тоже приобрел себе Suzuki GSX 400R Impulse 1997 г.в.
Примерно с месяц я нормально откатал на нем,без всяких серьезных проблем (сломанные подножки,поворотники и гнутый руль не считать happy.gif )
В общем шел он у меня нормально,по трассе 120-130 держал легко и еще была мощность на обгоны.Один раз вечером,на почти пустой трассе разогнал его до 165,дальше уже машины помешали,но думаю,что смог бы и больше.
Но где то с неделю назад "заболел" он у меня,не развивает максимальной мощности,на нейтрали крутит двигатель где то до 12-13 тысяч оборотов,на 1 и 2 передаче от 8 до 9 тысяч,а все что выше третьей 5-8 тысяч оборотов и дальше никак.При этом максималка даже на 6 передаче не более 110 км\ч.
В итоге поговорив с бандитоводами,пришли к выводу,что у меня работают только 2 цилиндра.Сначала я выявил проблему в первом (слева на право считать) цилиндре,патрубки выхлопа грелись неравномерно на нем,он был холоднее других.Но это скорее всего дело в карбе,что не очень большая проблема.
А на днях померили компрессию в цилиндрах,в первом,втором и четвертом она была одинаковая 13.5,а вот в третьем не больше 4.5,что как мне сказали,есть очень плохо,и вообще может попахивать капиталкой двигателя.
Ни у кого похожего не было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 23.6.2010, 9:22
Сообщение #827


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Цитата(Drakeless @ 22.6.2010, 23:33) *
Всем доброго времени суток.
Не так давно тоже приобрел себе Suzuki GSX 400R Impulse 1997 г.в.
Примерно с месяц я нормально откатал на нем,без всяких серьезных проблем (сломанные подножки,поворотники и гнутый руль не считать happy.gif )
В общем шел он у меня нормально,по трассе 120-130 держал легко и еще была мощность на обгоны.Один раз вечером,на почти пустой трассе разогнал его до 165,дальше уже машины помешали,но думаю,что смог бы и больше.
Но где то с неделю назад "заболел" он у меня,не развивает максимальной мощности,на нейтрали крутит двигатель где то до 12-13 тысяч оборотов,на 1 и 2 передаче от 8 до 9 тысяч,а все что выше третьей 5-8 тысяч оборотов и дальше никак.При этом максималка даже на 6 передаче не более 110 км\ч.
В итоге поговорив с бандитоводами,пришли к выводу,что у меня работают только 2 цилиндра.Сначала я выявил проблему в первом (слева на право считать) цилиндре,патрубки выхлопа грелись неравномерно на нем,он был холоднее других.Но это скорее всего дело в карбе,что не очень большая проблема.
А на днях померили компрессию в цилиндрах,в первом,втором и четвертом она была одинаковая 13.5,а вот в третьем не больше 4.5,что как мне сказали,есть очень плохо,и вообще может попахивать капиталкой двигателя.
Ни у кого похожего не было?


13,5 - многова-то,посмотри клапана,скорее всего проблема в них. Как на холодную заводится? на низких оборотах хорошо тянет? Ещё посмотри свечи и свечные колпачки(на сопротичление),часто ещё с этим проблемы бывают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drakeless
сообщение 23.6.2010, 13:26
Сообщение #828


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2010
Пользователь №: 19876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока никакого
Мечта купить СВ 400
Опыт вождения: По правам 6 месяцев
Цитата(Buba @ 23.6.2010, 11:22) *
13,5 - многова-то,посмотри клапана,скорее всего проблема в них. Как на холодную заводится? на низких оборотах хорошо тянет? Ещё посмотри свечи и свечные колпачки(на сопротичление),часто ещё с этим проблемы бывают.

Фух,сегодня компрессию померил в цилиндрах человек,занимающийся ремонтом мотоциклов.До этого просто со знакомым делали замеры.
Говорит,что во всех цилиндрах компрессия 12.Так,что дело сейчас скорее всего в карбах.Сегодня он их разберет и посмотрит,что там.
Просто там тоже проблемка в карбах есть,прошлый хозя за ним хоть и следил более-менее,но видимо все таки не очень обслуживал,так как карбы у меня на герметике сидят,если смогут назад на герметик посадить карбы после разбора,то думаю месяц откатаю на таких,а потом куплю ремкомплекты и сделаю по человечески.
Свечи мы тоже смотрели,они у меня были черные,но я понял почему,просто я всегда ездил с положением краника,когда бенз тек туда самотеком и поэтому всегда была обогащенная смесь,но почитав эту тему,понял,что так быть не должно и все исправил))
На холодную заводится хорошо,но подсос все таки приходится иногда открывать

ЗЫ:как инфу обо мне поменять?а то я нажимаю "изменить личные данные" а мне пишут,что я не могу этого сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evshumilov
сообщение 24.6.2010, 11:26
Сообщение #829


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 19567
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет
Опыт вождения: 4 года
Цитата(evshumilov @ 18.6.2010, 12:05) *
нашел две книги но только в японском магазине ссылка на сайт

http://www.e-seed.co.jp/products/detail_4519/

каталожный номер: 9900B-70045-030

http://www.e-seed.co.jp/products/detail_1958/


каталожный номер: S0040-25740


эти книги появились в МегаЗИП, но ценник очень большой.
на японском сайте они стоят 3,150 и 7,938 ЙЕН
3150 JPY = 1,078.53 РУБ
7938 JPY = 2,717.91 РУБ

в мегазип просят без учета доставки

S0040-25740-000 Shop manual gsx400 impulse, Suzuki 4 700 р.
9900B-70045-030 Parts catalogue gsx400 impulse, Suzuki 1 880 р.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zenx
сообщение 5.7.2010, 16:55
Сообщение #830


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 15054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse
Опыт вождения: с 2007 г.
Цитата(Buba @ 2.4.2010, 0:45) *
Очень заинтересовало,хотелось бы попробовать более эффективный способ.


У меня всё точно так же,без вакуума не работает.

Ни у кого не было проблем с пуском? На холодную очень сильно начинает тупить:стрелять из глушака,надо долго заводить,чтобы держал хоть какие обороты,ито приходится иногда помогать ручкой газа. Но когда прогреется с пол оборота заводится,тянет шикарно,ничего не стреляет. На холодную иногда помогает если взболтать бак,даже иногда и на эфир 0 реакции. Сегодня пришёл в гараж,после 1 дня простоя схватил с пол оборота и через секунду заглох. Далее пришлось опять крутить долго стартером. Началось это ещё в прошлом сезоне,после чего законсервировал его. Причём случилось это внезапно,после 3-х дней стояния. Грешу на качество бензина и свечи(бензоколонка не внушала никогда доверия,но до других надо ехать только через гайцов,а категорию пока не открыл,видите ли снег с площадки не сошёл).


Точно такие же приколы у меня, 3 сезон ежжу. Свечи, фильтры, масло, бенз, все менял ниче не помогает, даже фары тер и в выхлопную заглядывал :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zenx
сообщение 5.7.2010, 17:11
Сообщение #831


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 15054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse
Опыт вождения: с 2007 г.
Цитата(SHAKRA @ 15.4.2010, 0:12) *
На импульсы разных годов выпуска идут немного разные по жёсткости аморты. Из каталога Мегазипа на 97год там две модификации:62103-23е50(правый)23е70(левый) и 62104-23е50(23е70). Но цену за них просят по 23000 рэ!!!!!! Это почти 50000 с доставкой !!!!!! Позвони 8 926 120 03 84 Выфероводу и купи бэушные за 4500рэ(скинь штукарь...) с мота 94-95года. Или подбери подходящие,но более жёсткие от более тяжёлых классиков. YSS делает аморты и специально на импульс,трёх видов,но они не рюкзачного типа все.Хотя есть одни со всеми регулировками,но они только под заказ вроде.


Не парься насчет задних амортов, я от ИЖака поставил (хромированные китайские), правда меняю раз в сезон, зато они по косарю за пару
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.7.2010, 14:36
Сообщение #832


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Импульсоводы,дайте инфу по задним тормозным колодкам. Какие от каких производителей ставят на наш суппорт Tocico.А то подошло время менять,а сайт ddk.dubki.ru ,где были ссылки,не фурычит.Хотел их снять и сфоткать,но закис один направляющий палец и придёться ,чтобы их снять, половинить суппорт. Ну а это в выходные.... Вообщем какие модели от каких фирм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 13.7.2010, 10:01
Сообщение #833


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(SHAKRA @ 6.7.2010, 15:36) *
Импульсоводы,дайте инфу по задним тормозным колодкам. Какие от каких производителей ставят на наш суппорт Tocico.А то подошло время менять,а сайт ddk.dubki.ru ,где были ссылки,не фурычит.Хотел их снять и сфоткать,но закис один направляющий палец и придёться ,чтобы их снять, половинить суппорт. Ну а это в выходные.... Вообщем какие модели от каких фирм?
тачка поламалась, надо починить smile.gif

задние вот - http://www.nissinmoto.ru/img/pads/2p213.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zenx
сообщение 14.7.2010, 19:53
Сообщение #834


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 15054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse
Опыт вождения: с 2007 г.
Кстати, камрады, кто-нить знает выход на японских дилеров по Импульсам, мож у них по движке детали заказать, дешевле должно быть чем на мегазипе? Ну или конторы, которые битые моты почастям торгуют (в японии, в россии я и сам знаю). На инджапане смотрел, но там редко бывает (хотя мот в ипонии очень распространен). Кстати, как я понял, движка от gsx r400 у нас стоит (ну или от rf400, кому как больше нравицца)

Сообщение отредактировал Zenx - 14.7.2010, 20:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 15.7.2010, 10:22
Сообщение #835


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Zenx @ 14.7.2010, 20:53) *
Кстати, камрады, кто-нить знает выход на японских дилеров по Импульсам, мож у них по движке детали заказать, дешевле должно быть чем на мегазипе? Ну или конторы, которые битые моты почастям торгуют (в японии, в россии я и сам знаю). На инджапане смотрел, но там редко бывает (хотя мот в ипонии очень распространен). Кстати, как я понял, движка от gsx r400 у нас стоит (ну или от rf400, кому как больше нравицца)

я конечно не специалист, но всю какую нить экономию при малых количествах заказа убивает сумма доставки.
тем более если движки с кем нить похоже - не проще ли тут купить?

на счет одинаковости знаю только что левая крышка от какого бандита почти подходит (почти потому что датчик коленвала (если я ниче не напутал с названием) чуть смещен, лечится горелкой и молотком).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 18.7.2010, 21:31
Сообщение #836


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
ddk,спасибо за инфу. Поставил Ниссин дешовой серии NS(полусинтетика). Когда устанавливал,то обнаружил,что закис от накипи внутренний поршень. Вынул его для очистки и с ним вылез и пыльник,весь деформированный и видно не "работающий" последние лет десять. Обратно пыльник установить не удалось,в связи с чем вопрос: как правильно устанавливать пыльник на суппорт? И ещё,ремкомплекты на суппорта заказывать в Экзисте , Мегазипе или где в Москве можно купить? Хотя и без пыльника всё работает классно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 20.7.2010, 13:21
Сообщение #837


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
без пыльника будет работать классно пока грязи не нахватает.
ремкомплекты искать где есть smile.gif
мож и в мистермото чтонить есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 20.7.2010, 17:04
Сообщение #838


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Езда без пыльника чревата очень скорой заменой поршня,а также прочисткой всей системы,т.к. пыли наглотается уйму. Так что либо ждать ремкомплект,либо искать суппорт. Я перед продажей хотел заказывать как на перед,так и на зад на экзисте,правда идти должны были около ме6сяца,с мегазипа посылка шла последний раз 2,5 недели. Выходило что-то в районе 500 рублей на каждый поршень. В наличии нигде не нашёл,к сожалению.


з.ы. После продажи мота осталось: фильтр новый,покупался,т.к. думал проблема в нём,оказалась в свечах. Hiflo HFA 3503, Шильдики на бак немного поцарапанные, суппорта передние с колодками, поршень вилки и датчик температуры(на лампочку на приборке).
Если что кому надо,отдам очень дёшего, если всё,то за 2000,нужно слайдеры для мота покупать rolleyes.gif
ссылочка на тему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
furious_angel
сообщение 24.7.2010, 20:26
Сообщение #839


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2007
Из: Белокаменная
Пользователь №: 8163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx400 impulse 94г.
Опыт вождения: 2 сезона - 2 crash-теста:0:?
Ребят, подскажите что может быть за фигня. 2000км назад при втыкании 5 пердачи на всём диапазоне оборотов начинался железный свист (звук скорее похож на то как кузнечик в поле стекочет) но мот ехал как обычно, не дёргаел, не гремел. В последнее время этот свист перешёл на 4-ю, а теперь и на 3-й начинает.
Сцепление нормально втыкается, легко и без посторонних звуков.

Подскажите пожалуйста что это может быть? что разбирать на что смотреть?

Гугление показывает что вроде шестерни передач приходят в негодность и пора их менять. В связи с этим есть просьба, если кому позволяет время напишите маленькую инструкцию как на них взглянуть и нужен ли специнструмент?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 28.7.2010, 17:00
Сообщение #840


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Взглянуть на них можно тока разобрав мотор, а спец. инструмент не нужен, ты и глазами увидишь, что они не такие как надо. А может и не в них дело...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 23:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы