Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Buba
сообщение 13.4.2010, 21:16
Сообщение #801


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
gazolin, на счёт свечей я хотел сказать,что старые свечи могут быть причиной плохого запуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 14.4.2010, 1:41
Сообщение #802


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Мне показался на фотке этот фильтрик длиннее родного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 14.4.2010, 9:11
Сообщение #803


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
И все-таки что в головке может цокать? При нормально натянутой цепи...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 14.4.2010, 9:36
Сообщение #804


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Цитата(Импульсист @ 14.4.2010, 10:11) *
И все-таки что в головке может цокать? При нормально натянутой цепи...

Клапана, а скорее всего один. Надо выставить зазоры, на вскидку не помню, сколько на впуск и выпуск. Не может быть стук без причины. Ну не детонация же, хотя если бензин сильно палёный, то в теории может клацать. Как говорил старый дед моторист:- "Хороший стук, рано или поздно, а всё одно вылезет!"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvN44
сообщение 14.4.2010, 20:09
Сообщение #805


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 18762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске )))
Опыт вождения: 3
Добрый вечер,подскажите,какие у нас стоят задние аморты) а то совсем потекли...стоят ныне YSS не знаю какие,но за ними надо ехать далеко,хотел бы заказать в ексисте родные,т.к. YSS они не продают,следоваельно нужен а номер родных..буду благодарен за помощь !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 14.4.2010, 21:12
Сообщение #806


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(EvN44 @ 14.4.2010, 21:09) *
Добрый вечер,подскажите,какие у нас стоят задние аморты) а то совсем потекли...стоят ныне YSS не знаю какие,но за ними надо ехать далеко,хотел бы заказать в ексисте родные,т.к. YSS они не продают,следоваельно нужен а номер родных..буду благодарен за помощь !

На импульсы разных годов выпуска идут немного разные по жёсткости аморты. Из каталога Мегазипа на 97год там две модификации:62103-23е50(правый)23е70(левый) и 62104-23е50(23е70). Но цену за них просят по 23000 рэ!!!!!! Это почти 50000 с доставкой !!!!!! Позвони 8 926 120 03 84 Выфероводу и купи бэушные за 4500рэ(скинь штукарь...) с мота 94-95года. Или подбери подходящие,но более жёсткие от более тяжёлых классиков. YSS делает аморты и специально на импульс,трёх видов,но они не рюкзачного типа все.Хотя есть одни со всеми регулировками,но они только под заказ вроде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 15.4.2010, 5:48
Сообщение #807


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
У меня сзади рюкзачные "Каяба" стоят, выходит это не сток?

Что касательно перепутанных высоковольтных проводов свечей зажигания, то если провода родные иппонские, типа как у меня, то на них есть цифры соответствующие цилиндрам. Маркировка возле свечных колпачков. Вчера +4, днём. Не запустился... Феном может подогреть, без фанатизма? Суровая весна на Средней Волге, однако. Снег во дворах ещё не растаял smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvN44
сообщение 15.4.2010, 7:27
Сообщение #808


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 18762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске )))
Опыт вождения: 3
Цитата(SHAKRA @ 14.4.2010, 21:12) *
На импульсы разных годов выпуска идут немного разные по жёсткости аморты. Из каталога Мегазипа на 97год там две модификации:62103-23е50(правый)23е70(левый) и 62104-23е50(23е70). Но цену за них просят по 23000 рэ!!!!!! Это почти 50000 с доставкой !!!!!! Позвони 8 926 120 03 84 Выфероводу и купи бэушные за 4500рэ(скинь штукарь...) с мота 94-95года. Или подбери подходящие,но более жёсткие от более тяжёлых классиков. YSS делает аморты и специально на импульс,трёх видов,но они не рюкзачного типа все.Хотя есть одни со всеми регулировками,но они только под заказ вроде.


блин вот жопа...а тот номерок,что ты дал там они в норме??просто будет обидно купить аморты и чтоб они вновь протекли...
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...bers_10128.html - а вот эти могут подойти???вроде у меня стоят такие же!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 15.4.2010, 10:18
Сообщение #809


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
От ижа амморты неплохо подходят...))) Насчет стука- клапана впуск 0.10 выпуск 0.20, как и всегда, сдается мне цепь менять надо...

Сообщение отредактировал Импульсист - 15.4.2010, 10:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 15.4.2010, 10:28
Сообщение #810


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(SHAKRA @ 14.4.2010, 22:12) *
На импульсы разных годов выпуска идут немного разные по жёсткости аморты. Из каталога Мегазипа на 97год там две модификации:62103-23е50(правый)23е70(левый) и 62104-23е50(23е70). Но цену за них просят по 23000 рэ!!!!!! Это почти 50000 с доставкой !!!!!! Позвони 8 926 120 03 84 Выфероводу и купи бэушные за 4500рэ(скинь штукарь...) с мота 94-95года. Или подбери подходящие,но более жёсткие от более тяжёлых классиков. YSS делает аморты и специально на импульс,трёх видов,но они не рюкзачного типа все.Хотя есть одни со всеми регулировками,но они только под заказ вроде.

+4 в принципе и не должен бы запускаться... Печку на ночь под мотор закати. Вот у меня осенью - +8 замечательно заводится, +5 уже подольше надо покрутить, + 3 тока греть, даже не схватывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 15.4.2010, 10:51
Сообщение #811


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Да, реально даже вспышек нет. Капало во время работы масло из под правой крышки, заменил прокладку, хотел проверить, не вышло. Ездить реально холодно, ветром шьёт насквозь sad.gif А так - пыльно и солнечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.4.2010, 21:23
Сообщение #812


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
EvN 44, в каком состоянии у VFR-вода аморты я не знаю-не видел их. Но у моего мота,такого же года они ничё,только у левого более слабей пружина,но это у всех мотов которые стоят на боковой подножке. Вроде к импульсу годяться аморты от Сибихи,ну и подбери от неё более жёсткие и подороже. А на импульс YSS рекомендует те которые приложу в ссылке.Жмякни сюды
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 20.4.2010, 21:24
Сообщение #813


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Я тут залудил тему по поводу запуска, на соседней ветке. А теперь стучусь и к вам други! В двух словах жопа вот в чём: холодный запускается легко и быстро, работает пару сек. и глохнет. Потом уже не запустить, никак, свечи чистые, искра и бензин есть. Часика через три, четыре или там на следующее утро он опять запустится на пару сек. и снова в кому. Башку сломал! Я ему уже и отдельную систему питания соорудил, грешил на клапан в баке, и бензин из карбюраторов слил, на предмет ослиной мочи, всё чисто! Даже высоковольные провода поменял, хотя они как бы не причём... Запускаешь и на подсосе и с газом и без газа, а ему что сивому мерину. Что может быть, ведь до этого работал сцуко sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 22.4.2010, 23:54
Сообщение #814


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Действительно нездоровая какая-то фигня. Компрессия нормальная ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 23.4.2010, 5:45
Сообщение #815


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Двигло запустил, но стабильной работы нет, холостые не держит. Нашел через мотодрузей спеца, обещал разобраться с бедой. Вот пока всё...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 23.4.2010, 8:05
Сообщение #816


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Дело в засраных жиклерах подсоса 100%
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 23.4.2010, 19:10
Сообщение #817


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Вскрытие покажет... Пациент госпитализирован на скорой мотопомочи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 12.5.2010, 6:43
Сообщение #818


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
здравствуйте, Алмата тепло катаю уже два месяца)))), сдохло китайское рр, на дв года хватило стоит 10 доляров, такчто можно менять и раз в два года, по поводу того что мот заводиься и глохнет,у меня бывает такая проблема когда холодно, можит дело в кранике или ещё в чем то, но я прикрывал лодонью забор на воздушном фильтре и мот бодро зоводился и работал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 12.5.2010, 20:57
Сообщение #819


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
здохло мое дещевое рр за 10 доляров, доехал до дома на акумуляторе, пришлось по дороге фару отключать, пошел в магазин за 10 нету есть за 45, пришлось брать, реле в два раза больше, с двумя фишками, цвета как и прежде три желтых и красный с зеленым, пропоял фишки, стал тестить и по трагическому стечению тестер мой здох, ну решился рискнуть подключил его и вроди как работало, снял клему с акб лампачки мигали в такт работе двигателя(непрогретого), чуть дал оборотов двигатель заглох, подключил фару,завел, опять решил проверть реле чуть дал оборотов, жвигатель опять заглох и ОКОНЧАТЕЛЬНО, акум в лехкую крутит, ноль, проверил искру тоже ноль, по симу к знатокам вопрос, мог лия спалить кампутер или чего есчо, как диагностировать и чего мне ето все светит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 1.6.2010, 1:23
Сообщение #820


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Какую клемму снимал с АКБ ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 23:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы