![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
Если интересно изложу подробно. Очень заинтересовало,хотелось бы попробовать более эффективный способ. Не догоню, почему бензин в положении (PRI) самотёком не течёт? Вроде в этом положении он должен течь и без разряжения, для заполнения пустых карбюраторов или слива топлива из бака. У меня получается топливо поступает только при наличии вакуума. Это особенность только у моего бака, или у других тоже? На скорость это мало влияет, но может это симптом, что клапан скоро загнётся? У меня всё точно так же,без вакуума не работает. Ни у кого не было проблем с пуском? На холодную очень сильно начинает тупить:стрелять из глушака,надо долго заводить,чтобы держал хоть какие обороты,ито приходится иногда помогать ручкой газа. Но когда прогреется с пол оборота заводится,тянет шикарно,ничего не стреляет. На холодную иногда помогает если взболтать бак,даже иногда и на эфир 0 реакции. Сегодня пришёл в гараж,после 1 дня простоя схватил с пол оборота и через секунду заглох. Далее пришлось опять крутить долго стартером. Началось это ещё в прошлом сезоне,после чего законсервировал его. Причём случилось это внезапно,после 3-х дней стояния. Грешу на качество бензина и свечи(бензоколонка не внушала никогда доверия,но до других надо ехать только через гайцов,а категорию пока не открыл,видите ли снег с площадки не сошёл). |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
У меня в PRI всё прекрасно вытекает из бака. Снимите кран и глядите чо с ним случивши. Плохой запуск - результат хреново настроенных карбов или плохих свечей. Чистка-синхронизация, замена свечей и бензина поможет решить проблему, плюс ко всему смотрите воздухофильтр. Я в прошлом году завёл по весне так, будто его заглушил час назад.
Сообщение отредактировал Demon Driver - 1.4.2010, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
С "родным" уплотнительным кольцом (за рычажком) в положении PRI , бензин на моём моте идёт самотёком без проблем....но подтекает бензокран в холодную погоду. Поставил похожее колечко поплотней-кран не подтекает,но PRI работает только с вакуумом. Опять вернул родное-самотёк появился и снова началась капель при понежении температуры.....плюнул и поставил снова неродное, подумал-нафига мне самотёк если горючку теряю......В чём причина так и не понял,когда буду снимать бак разберусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2010 Из: Симбирск Пользователь №: 19010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994 Опыт вождения: Накапливается ![]() |
Излагаю способ как победить ржавчину в баке. Первое - снять с бака кран и крышку, вместо крана установить временную заглушку. Подготовить насыщенный раствор каустической соды, столько сколько вмещает полный бак. Затем подсоединить минус от автомобильного аккумулятора к баку. Место соединения зачистить, чтобы снизить потери тока. Плюс от батареи подать на медный проводник, типа кусок медной жилы от кабеля, жало от паяльника и т.п. Проводник опустить в бак так чтобы он не касался стенок. Процесс длительный и нудный. Надо следить за тем, чтобы на было короткого замыкания, т.к. налипает ржавчина на медяшку и она может коротнуть. Вместо АКБ можно использовать зарядное устройство. Вместо каустика какой то парень взял пищевую соду, в принципе результат положительный, но каустическая однозначно лучше. Говорят что этот способ очистки применяют реставраторы, и все довольны. После очистки бак надо тщательно промыть и высушить. Вот как то так.
Вопрос к сообществу: кто самостоятельно синхронится? Расскажите как плясать с бубном? Стоит ли доверять самопальному синхрону из тройников, прозрачных трубок от омывателя и резиновых пиписек от капельниц? Кто то скажет что надо ехать к карбюраторщику, но в нашей местности эта категория специалистов встречается не часто. Я не имею в виду тех кто смело тычет отверткой в карбюраторы зубил и классики. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2010 Из: Симбирск Пользователь №: 19010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994 Опыт вождения: Накапливается ![]() |
дополнение к войне с ржой. Пропорция: на литр воды чайная ложка соды (карбонат натрия Na2CO3).
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
gazolin, спасибо,буду пробовать как всё соберу и будет свободная неделька на всё это дело).
Сегодня разобрал карбы,т.к. новые свечи не помогли оживить мот. Я не пожалел,что полез. Не знаю кто:либо прошлый хозяин,либо в сервисе,вместо новых резинок набухали герметика,причём 2 разных:серый и красный,в общем после моих 40 км,которые я накатал на моте после покупки обнаружил в каждом карбе вот что: картинки к сожалению под рукой был только телефон. Думаю это и было причиной неустойчивой работы,плохим пуском на холодную и периодическими хлопками из глушака ![]() Сообщение отредактировал Buba - 5.4.2010, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2010 Из: Симбирск Пользователь №: 19010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994 Опыт вождения: Накапливается ![]() |
Герметик в карбюраторе - это просто жесть! Я недавно снимал карбюраторы и столкнулся с нечто похожим. У меня иглы были покрыты плотным налётом, похожим на известь, еле оттёр. В топливных колодцах нашлась соплеобразная масса, даже не знаю как описать. Ну и внутри присутствовало немного ржавого песочка, куда же без него
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2010 Из: Симбирск Пользователь №: 19010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994 Опыт вождения: Накапливается ![]() |
Хотел поменять сегодня масло, но понял, что контролировать его уровень низзя, так как окно настолько грязное, что в него нифига и не видно. Пришлось снять крышку и протереть иллюминатор. Теперь зачот! Японамать, на чём этот раскосый чёрт ездил! Кстати, контролировать уровень надо когда мот на боковой подножке стоит, на ровной площадке, или его надо вертикально ставить? Был мануал на иероглифах, там хоть картинки были, но один из моих жестких дисков посыпался и по закону подлости он был на нём. Если у кого есть сбросьте ссылку рабочую, а то все что были раньше дохлые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Моц должен вертикально стоять.
Про тросы - ослабь обратку. Ослабь сам трос газа, посмотри, что изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2010 Из: Симбирск Пользователь №: 19010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994 Опыт вождения: Накапливается ![]() |
Спасибо, проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
gazolin, при проверке уровня масла в любой технике,нужно исходить из того,что она(техника) стоит параллельно горизонту. по поводу ручки: смотри,чтобы её нигде не перекашивало,промаж все тросы и попробуй подрегулировать,у меня такое было при ослабленном тросе возврата.
В общем собрал карбы,но проблема с пуском не решилась,после долгих догадок и плясок вокруг мота причина оказалась в перепутанных высоковольтных проводах,из-за чего не работало два цилиндра. в общем пока пытался заводить периодически заводил машину,чтобы не разрядить аккум(мот прикуривал естественно от машины),теперь нет заряда вообще. Мот работает только за счёт аккума. Померил напругу на генераторе,при ~2000 оборотах от 27 до 29 с чем-то,на ~11000 - 160-180 вольт,мерил поочерёдно на трёх проводах,т.к. показания скачут,точно определить не удалось,но различий,если честно не нашёл,на всех парах одно значение примерно. Как понял из выше сказанного генератор впорядке. Грешу на реле-регулятор.Может есть у кого возможность проверить мою релюшку или может есть у кого рабочая,чтобы проверить на моём моте,был бы очень признателен,в долгу не останусь). P.S. Большое спасибо за помощь с ковырянием и с настройкой мота electron'у,а также за ремкомплект резинок на карбы. В общем вот что в моей релюшке насторожило: ![]() To SHAKRA: А можно поподробнее о реле с бандоса? от какого именно? Там фишка такая же? Проводов тоже 5? Сообщение отредактировал Buba - 11.4.2010, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2010 Из: Симбирск Пользователь №: 19010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994 Опыт вождения: Накапливается ![]() |
С ручкой газа разобрался - ослабил возвратку и передвинул хомут второго карбюратора, его винт цеплял сектор, в котором лежит трос. Но чтобы это увидеть пришлось воткнуть голову в раму
![]() А по поводу контроля уровня масла, то центральной подножки нет, следовательно моц вертикально стоять не будет. Надо его держать и одновременно зыркать в иллюминатор. Может в мануале на сей счёт что-то прописано? Хотя на движке написано 2,7 л. Залил ровно столько, если мот вертикально, то масло по верхнюю риску. Значит よく, т.е. хорошо! Масляный фильтр нам подходит MANN MW-65. На коробке нарисован моц и надпись Сузуки, стоит 320 рупий. Меж родных труб пролезает легко и непринуждённо:) Buba, опиши правильный расклад высоковольтных проводов от катушек. Многим полезно будет. Сообщение отредактировал gazolin - 12.4.2010, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
На сколько помню левая катушка(если сидеть на моте) отвечает за крайние(1 и 4 цилиндры),а правая за 2 и 3. В общем как правило по длине проводов сориентироваться можно. У меня провода стояли так:одна катушка:1, 3, а вторая: 2, 4. Из-за чего у меня не работало два цилиндра.
Остаётся вопрос: когда генератор выдаёт такое напряжение(на 2000 оборотах почти 30 вольт,а на 11000 - 160-180)(на всех 3-х проводах попарно напряжение почти одно и то же,определить сложнова-то-плавает),то он жив? или же получается я его спалил? или же всё же рэлюшка всему виной? Сообщение отредактировал Buba - 12.4.2010, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Я свою релюху купил в Мотолайне. Это китайская копия реле Бандоса 600-1200. В мистер мото тогда за такую же просили 7000 рэ ,а в мотолайне дешевле 5000. Схемы самоделного РР я тогда не нашол и сайта 400 ссм тоже не знал,поэтому купил что попалось...через год видел его же в мотомолле за 4200 рэ.Фишки у него было две,отдельно на генор и АКБ,я все контакты переставил в свою фишку,а когда заметил что она, как и предыдущая, стала нагреваться - спаял провода на прямую. В мотолайне есть и бэу реле,нужно звонить.....или бэу купить на мотоломе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2010 Из: Симбирск Пользователь №: 19010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994 Опыт вождения: Накапливается ![]() |
Прежде чем запустить двигатель после спячки пришлось плясать шаманские танцы с бубном. После десятка безуспешных попыток оживить пихло, пришло понимание, что дело скорее всего в топливе. Слил шлангом десять литров в канистру, а оставшиеся были безжалостно вытряхнуты через горловину бака. Но и после этого внутри него бултыхалось литра два, причём все попытки вылить их через заправочную горловину ни к чему не привели. Тогда я открутил болты крепления крана, снял его, и вытряхнул остатки бензина и ржавой воды, которой было довольно много. После этого пришлось слить топливо из поплавковых камер карбюраторов, и только после этого залил в бак свежий бензин и залил по новой карбы. С третьей попытки двигло стало подхватывать, и наконец заработало, есно на подсосе, после прогрева выставил 1800, погазовал, вроде всё в норме. Напряжение на клеммах АКБ на холостых 15,4в, на 10 000 около 18в. Напряжение АКБ 13,7. Прогретый двигатель пускается с первого касания кнопки. Котлы работают все, подхват просто аццкий. Но потекло левое перо, причём сильно. Утром засёк под ним лужицу масла, без переборки по ходу не обойтись...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
SHAKRA,спасибо. В мотопланете нашёл за 4200 рублей,как понимаю китай,на молотке и из рук в руки за 2к делают самопал,но вот на сколько он хорош остаётся только догадываться. В мотолайне только под заказ. У VRF'ovoda узнал,у него есть бэушный за 3000. Так вот делема,что выбрать? Может кто-нибудь посоветует?
з.ы. Как куплю,буду искать схемы и пытаться разбирать старое реле и паять новое,использовав старый корпус. gazolin,свечи не менял? Что-то большое напряжение получается,просмотрел все мэналы,там везде до 15(14,5-14,9). А масло может сочится из под крышки - частое явление. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
SHAKRA,спасибо. В мотопланете нашёл за 4200 рублей,как понимаю китай,на молотке и из рук в руки за 2к делают самопал,но вот на сколько он хорош остаётся только догадываться. В мотолайне только под заказ. У VRF'ovoda узнал,у него есть бэушный за 3000. Так вот делема,что выбрать? Может кто-нибудь посоветует? з.ы. Как куплю,буду искать схемы и пытаться разбирать старое реле и паять новое,использовав старый корпус. gazolin,свечи не менял? Что-то большое напряжение получается,просмотрел все мэналы,там везде до 15(14,5-14,9). А масло может сочится из под крышки - частое явление. Я паял себе реле-регулятор, ничего сложного: http://vkontakte.ru/photo7469399_135440882 Сехму брал с http://www.moto-electro.ru/forum/ 15 вольт эт много, 14.5 это предел для АКБ. Вобщем зимой немного что-то поцокивало в головке, щас покатался, цокать еще больше стало, клапанную крышку снял, цепь натянута как положено, зазоры все 0.15. Как и всегда, успокоитель не стерт, что ет может цокать? Сообщение отредактировал Импульсист - 13.4.2010, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Я свою релюху купил в Мотолайне. Это китайская копия реле Бандоса 600-1200. В мистер мото тогда за такую же просили 7000 рэ ,а в мотолайне дешевле 5000. Схемы самоделного РР я тогда не нашол и сайта 400 ссм тоже не знал,поэтому купил что попалось...через год видел его же в мотомолле за 4200 рэ.Фишки у него было две,отдельно на генор и АКБ,я все контакты переставил в свою фишку,а когда заметил что она, как и предыдущая, стала нагреваться - спаял провода на прямую. В мотолайне есть и бэу реле,нужно звонить.....или бэу купить на мотоломе. 18 вольт это почти смерть мозгам зажигания, меняй РР. Перо у меня тоже потекло, только правое, поменял сальник пыльник, толку ноль, заказал комплект верхних направляющий плюс надо купить пасту гои и полировать перо. Ах да, трех фазный шунтирующий реле-регулятор от снегохода Тайга стоит 1000 р. работает отлично но греется просто адски, аж изолента плавится... хоть вентилятор на него ставь... |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
18 вольт просто до фига !
Я за 2 рубля могу спаять РР, при разборке родного РР ничо не поймёшь, там всё пластиком адовым залито, тока болгаркой выпилить всё оттуда можно. Если есть возможность купить такое самодельное РР - лучше его брать, нежели б/у. Фильтр MANN MW-65 изначально автомобильный ? |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2010 Из: Симбирск Пользователь №: 19010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994 Опыт вождения: Накапливается ![]() |
С высоким напряжением оказалось всё просто - китайский мультиметр, и этим всё сказано. Лечится просто: ударом апстену. Старенький совеццкий показал во всех режимах 14,5-14,7в. Свечи я поменял сразу, но не совсем понял какая связь между ними и напряжением бортовой сети? Реле-регулятор после часа работы горячее, примерно полста градусов, рука терпит. Думаю это нормально.
Фильтр МАНН (аналог Vesrah SF 3009, К301), чисто мотоциклетный, на коробке нарисован мот и написано SUZUKI, без указания моделей. По размеру нам подходят от французских авто (Рено Клио и пр.) Но резьба у нас 1,25, а у них шаг 1,5. Все фильтры которые я перебрал в автомагах, были именно с резьбой 1,5. Воздушный поставил Чемпион J303, просто выбора не было, взял что было. Сообщение отредактировал gazolin - 13.4.2010, 14:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.5.2025, 23:03 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |