Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
15.3.2010, 20:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Есть ещё фотки с левой стороны,но сайт меня ограничивает в объёме прикреплённых файлов в один день. Если они нужны,то прикреплю их на днях. Хотя и так всё видно, слева на шляпку болта U-образного крепежа положен кусочек велокамеры,чтобы не тёрся шланг охлаждайки. А технология проста: У бандитовских дуг обрезал нижний крепёж,под углом сделал выемку в виде полумесяца(на месте среза),подобрал такого же диаметра( как рама) кусок трубы....и в тисках обжал вокруг него полоску стали,орезал лишнее,просверлил,разогнул до Г-образности(так легче ставить на раму), На раме с помощью мини тисков сделал опять U,покрыл автолаком и всё закрепил.
|
|
|
|
|
16.3.2010, 8:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
|
Всё понятно, спасибо!
|
|
|
|
|
22.3.2010, 0:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Коричневый провод с релюхи идёт в замок поджигания, для чего, точно не знаю. Карбы точь-в-точь такие же как на бандосах определённых моделей. Ёмкость системы охлаждения 2,2 литра примерно, без учёта расш. бачка. Сливается антифриз с нижнего патрубка (вертикально вниз опущен).
20w не слишком густое для вилки-то ? Скока дуги стоят ?
Сообщение отредактировал Demon Driver - 22.3.2010, 0:12
|
|
|
|
|
23.3.2010, 12:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
|
Мой вес вместе с труселями 95кг. + экип, то, сё. Полюбому за сотню килограммов выходишь. Так что может 20 и самое то? На замену антифриз я брал 3 кг. в трёх бутылках. Вошло вместе с расширительным бачком 2,5. Дуг готовых на Импульс, нигде не нашел. Придется делать самому. Где то натыкался на список допоборудования, так дуги на все модели 5200 рупий. Крэйзи айрон, если не ошибаюсь.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Чтобы добиться нормальной работы передней подвески надо чтобы аморт находился в среднем положении при сидящем мотоциглисте. Тогда она будет нормально компенсировать все неровности дороги,как ямы,так и бугры...при этом не теряя сцепления с дорогой. Особенно это важно при торможении,чтобы не заблокировать переднее колесо раньше времени.....А тогда ведь может наступить и чаттер(продольные биения). Уменя в стоке было залито то ли 5W то ли 10W с ним я проездил два месяца пока не потекло правое перо.....при эксплуотации с заводским маслом очень часто пробивало вилку(мой вес 97-100 кг,105-в экипе+поклажа 3-6кг). Мотомеханник сразу при замене посоветовал для нерегулируемых вилок 20-ку,я очень доволен результатом. При этом вилочное масло имеет тенденцию "срабатываться" и через пару-тройку лет 20-ка станет 10-кой...А про дуги я уже писал пол года назад,сейчас в Мистер-мото они стоють 3850 рэ...дороговато,мля.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 12:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
|
Я уже влил двадцатку, весовые категории у нас практически сходятся. Сегодня поставил мот на учёт, типа праздник!
|
|
|
|
|
24.3.2010, 17:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
|
Вот думаю в эти выходные наконец-то оживить мот после зимней спячки,поменять расходники,но вот терзают сомнения. У меня периодически сажается аккум,как правило на низких оборотах,пока проверить работоспособность генератора нет возможности,а масло хотелось бы уже заменить. Так вот вопрос,как я понял генератор у нас с правой стороны,,под правой крышкой двигателя. Если её снять,масло оттуда не польётся? Очень не хотелось бы несколько раз менять его.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 1:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Нужно проверить генератор и убедиться, что неисправность не в нём (это самый хороший вариант). Скорее всего виной слабому заряду реле-регулятор. Генератор под правой крышкой, масло польётся. Когда снимешь - всё равно ничего не увидишь, тебе придётся снимать ротор магнитный, это может быть проблемой, ибо посажен он на конус и без съёмника не снять. Бери тестер и меряй напруги с обмоток. Если показания разные - хана генеру. Мерить нужно переменку между обмотками. Могу ошибаться насчёт технологии замеров.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 12:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Генератор вообще очень сложно убить. Как правило их перематывают после серьёзных падений, когда покоцаны обмотки. Если ты ещё не менял реле-регулятор,то это стопудово оно или уже коньчается АКБ. Метода проверки проста: замерь напругу на Акб при выключенном движке(должно быть12,6-13,8 вольт),затем заведи мот и напруга на клеммах Акб должна быть от 14-15вольт и быть постоянной,т.е. не меняться с увеличением оборотов. Если нет,то хана РР...если на полностью заряженном Акб менее 12 вольт то ему хана. Если здесь всё гуд,тогда смотрим генор. Сначало померь сопротивление между обмотками,это между тремя жёлтыми проводами или в клемнике РР или отсоедини разъём провода идущий из правой крышки. Сопротивление между ними вроде по 1,4 Ома. Если всё гуд,то замерь между ними переменную напругу. Она должна быть примерно равной и отличаться не более 1,5 вольта друг от друга. Как только отсоединишь генор от РР,то сразу возрастут холостые обороты (примерно на 200). У меня на 2000об/мин. напруга между тремя жёлтыми проводами была 19,5-20,5вольт, на 11000 по 160вольт. Если генору хана,то звони VFRводу на мотолом и покупай бэу(у него есть. А его тел. явыкладывал несколько постов выше). Релюху купишь у него же или спаяй сам. Я себе поставил РР от большого бандита ,он расчитан на более могучий генор,и я про него "забыл".
|
|
|
|
|
25.3.2010, 14:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
|
Не успел вставить свои шесть копеек. SHAKRA всё доходчиво изложил. Реле можно взять в принципе любое, разница только в распиновке проводов. Но бюджетный вариант - варганить самому. Это не так и сложно, справится даже тот, кто паяльник держал два раза в жизни, причём один раз за горячий конец . При перемотке гены можно поднять его мощность, хотя выдаваемых 200 вт и так хватает на всё.
Сообщение отредактировал gazolin - 25.3.2010, 14:52
|
|
|
|
|
26.3.2010, 19:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95
Опыт вождения: =:-)
|
Цитата(gazolin @ 25.3.2010, 14:33) Не успел вставить свои шесть копеек. SHAKRA всё доходчиво изложил. Реле можно взять в принципе любое, разница только в распиновке проводов. Но бюджетный вариант - варганить самому. Это не так и сложно, справится даже тот, кто паяльник держал два раза в жизни, причём один раз за горячий конец . При перемотке гены можно поднять его мощность, хотя выдаваемых 200 вт и так хватает на всё. я себе спаял РР..... если что могу помочь. в личьку
Сообщение отредактировал Greyunikor - 26.3.2010, 19:47
|
|
|
|
|
28.3.2010, 19:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Кажись нашлось ещё пара воздушных фильтров,пригодных для Импульса. champion j 303 и DELO 886
Сообщение отредактировал SHAKRA - 28.3.2010, 19:53
|
|
|
|
|
28.3.2010, 20:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Я паял две релюхи, обе рабочие. Паял по схеме зачотная-2.
|
|
|
|
|
28.3.2010, 21:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
|
Всем огромное спасибо!! Сегодня пол часа пытался мот завести(в прошлом сезоне после 3-х ночей простоя не захотел заводиться,посадил аккум,прикуривал от машины-бесполезно,даже и не схватывал. Попробовал с толкача,попердел,попердел и заглох(с хлопками и выстрелами),решил его на зиму законсервировать). Сейчас помог только эфир,сначала на эфире поработал,потом уже ртом пришлось качать бенз,только после этого заработал кое-как. слил старый бенз,почти весь,залил нормального 95-го и о чудо,он уже нормально работает,не тупит,не стреляет. В общем,грешу на бенз(хотя заливал на зиму присадки). Проверил напругу на контактах: при заведённом движке 14,2-14,7 в зависимости от оборотов как правило),на аккуме 12 с чем-то. В общем аккум поменял и всё норм стало,так что одной проблемой меньше. Поднял обороты(до 1200-1300) заменил фильтр на Хифло 3503 и понял что обороты начали плавать (1200-1800),при резком открытии газа и резком закрытии(до ~ 2500-3000) начинает опускать холостые и чуть ли не глохнуть(иногда всё же глох). Было подозрительно похоже на обеднённую смесь. Хоть и улучшилась динамика,решил пока оставить стандартный фильтр и не лазить пока в карбы,т.к. предыдущий хозяин их летом настраивал и синхронил,а ездил совсем немного. В общем вернул стандартный фильтр и он стал уже нормально держать холостые,при резком открытии и закрытии заслонок уже не глох и спокойно выходил на холостые. В общем как-то так началась весна. В следующий раз буду менять масло и фильтр.
|
|
|
|
|
28.3.2010, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Холостые обороты у Импульса 1500(+/-100). Я на сильно прогретом движке выставил 1800. Как-то читал в нете,у маленького нинзи холостые обороты по мануалу-2400, и работать на холостых более 5-ти минут "нинзе 250" не рекомендуеться. У нас тоже высокооборотистый движок....я по незнанию тоже сначала выставлял 1000-1200,пока мне механник из Академ мото не сказал,что мои холостые 1500-1800. И вообще движку Импульса,для его "здоровья" полезно работать на высоких оборотах,а вот почему я уже забыл....то ли очищяеться лучше,то ли ещё что-то...непомню. А у меня мот прекрасно работает вообще без воздушного фильтра(пробовал в гараже). Так в будущем попробую "нулевик",даже без прямотока.Единственное что я ещё подметил при замене родного фильтра на Дело 896,это то что после 10000км пробега не чернеют свечи как раньше, когда были уже в копоти после 3000 км.А глушак у тебя стоит родной или прямоток?
|
|
|
|
|
28.3.2010, 22:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
|
На маленьких оборотах как правило на высокооборотистых движках засераются свечи,так что для самоочистки лучше держать большие обороты. Холостые выставлял по мэналу бандоса,там 1200-1400,попробую ещё чуть прибавить,раньше вообще 700 было)) часто на мотах и на максискутерах при малых холостых сажается аккум,такая же тема была и у друга на 750-ой сибишке. В общем пока этот фильтр отложил,при первой же регулировке и чистке карбов поставлю его. А вот прямотока к счастью нет,стоит сток(причём сейчас на одометре 7000,бывший владелец брал его с пробегом 5000 с япы,хрен знает скручивали или нет,но состояние у него просто изумительное,за исключением небольшой вмятинки на баке в районе сидения. А прямоток ставить даже и не осбираюсь,сыт по горло ором гоночных саксофонов на скутерах,хочется хоть какой-то тишины. Да и какой-то он по началу резкий для меня,на малых оборотах отпускаешь ручку-резко притормаживает,откручиваешь-пинок под зад,ну конечно не В-твин,но привыкну
|
|
|
|
|
29.3.2010, 17:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Buba,а какого года у тебя Импульс? И с каким номером у тебя "родной" воздушный фильтр? У меня мот первой модели (94-95год) и на нём был установлен фильтр 13780-05A00, на импульсе 1997 года,из мегазипа, уже стоит 13780-02D00. Когда у Мегазипа был ещё старый сайт,то там набрав в поиске интересующую нас запчасть снятую с производства, мегазип выдавал номер аналога,годного под замену. И я набрав тогда 13780-05А00 получил под замену 13780-01D00. Но почему именно его,а не 13780-02D00 который идёт на импульс 1997 года? Скорее всего ответ в более плотной бумаге(вискозе),то есть моты с1996 года ещё более придушенны или более ужесточенны по расходу топлива и им нужен фильтр с большей плотностью. На московском рынке только два фильтра являються аналогом 13780-01D00 это Delo 896 и Hiflo HFA 3503....и если утебя мот первой модификации,то проблем не должно было быть. А если твой мот от 96 года и моложе, то твой фильтр Champion j303, который как и 13780-02D00 идёт на бандит 400(европейский). Вообщем напиши какой номер у твоего "родного" фильтра. Если он не 13780-05А00, то твой Хифло 3503 тебе придёться дополнительно пропитать спец.маслом или действительно перенастраивать карбы , что не желательно.....Все тонкости с пропиткой оптсанны в апрельском номере журнала Мото за этот год.
|
|
|
|
|
29.3.2010, 19:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
|
У меня мот 96 года по ПТС'ке. И фильтр стоит 13780-05А00. Страннова-то,в общем после замены масла и охлаждающей,почищу полностью бак,заменю топливный фильтр и попробую занова с новым фильтром и хорошим бензином. Кстати, может кто знает, как можно по-хорошему прочистить бак от ржавчины,максимально прочистил,но ещё немного осталось. Уж совсем не хотелось бы менять бак(.
|
|
|
|
|
29.3.2010, 20:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
|
Запусти в бак магнит по мощнее в пластиковом пакете, он всю ржу будет подбирать. А если бак очень-очень ржавый, то пробуй электрохимию: раствор каустической соды, анод, катод и медный проводник. Подробно описано на каком то мотосайте, а на каком не помню. Если интересно изложу подробно.
|
|
|
|
|
1.4.2010, 21:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
|
Не догоню, почему бензин в положении (PRI) самотёком не течёт? Вроде в этом положении он должен течь и без разряжения, для заполнения пустых карбюраторов или слива топлива из бака. У меня получается топливо поступает только при наличии вакуума. Это особенность только у моего бака, или у других тоже? На скорость это мало влияет, но может это симптом, что клапан скоро загнётся?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|