Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
gazolin
сообщение 3.3.2010, 17:19
Сообщение #741


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Приобрёл недавно Ымпульс, 1994 года. Хочу заменить жидкости, в том числе моторное масло. Вопрос от какого авто подходит маслянный фильтр? Дело в том, что слил старое, ужас, а не масло! Иппонец по ходу забил конкретно на ТО, хочу промыть систему смазки, а использовать под это дело фильтр VESRAH не хоцца... Выдумывать не буду, а залью в систему недорогое масло, прогрею движок, солью бодягу, выкину фильтр (одноразовый) и можно ставить нормальный фильтр и лить свежее масло. Открутил старый фильтрец (с огромным трудом), отверстие под штуцер М20, шаг 1,25. А все фильтры подходящие по размерам (Ямаха, Рено и др.) имеют в наличии М20х1,5. Где взять расходник, подскажите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 4.3.2010, 1:23
Сообщение #742


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Кто-то тут говорил о том, что подходит о какого-то авто, но не уточнял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 9.3.2010, 12:42
Сообщение #743


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
В левой крышке для слива тосола болт м6 есть, полная емкость мотоцикла у мя получилась 3.1 л. Насчет звезд - меня напрягает что при 14\48 при скорости 70 на тахометре почти 5000, у жигулей блин на 120 тока 3500. Я собираюсь ставить 15\42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 9.3.2010, 19:24
Сообщение #744


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Сэкономленные деньги на бензине будешь тогда тратить на частую замену звезд и цепи,ведь их износ при такой пропорции зубьев возрастёт rolleyes.gif . Я тут на днях всё таки добрался до мота и сощетал зубья на ведомой звезде....и действительно их оказалось 48-мь,звезда AFAM 15404-48, цепь DID 525 VM JAPAN. Спасибо предыдущему хозяину-япошке за енти расходники,за 15000 км моего пробега износ их минимален и они пройдут ещё столько же. В будущем париться не буду и куплю для замены всё тоже самое-меня устраивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 11.3.2010, 1:34
Сообщение #745


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Болт М6 не для слива антифриза, он для устранения воздуха из помпы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 11.3.2010, 11:44
Сообщение #746


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Цитата(Demon Driver @ 11.3.2010, 1:34) *
Болт М6 не для слива антифриза, он для устранения воздуха из помпы.


Я слил антифриз сняв нижний патрубок, вылилось не больше двух литров. Залил 2,5 под завязку и в радиатор и в расширительный бачок. Три литра не войдёт по любому. Может не всё слилось? Но остаться не должно, пробки открыты и точка слива ниже не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 11.3.2010, 11:50
Сообщение #747


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Ещё вопрос, раньше не сталкивался с таким, моц у меня первый, скутеры и Хонда КАБ не в счёт, ручка газа не возвращается сама в исходное положение, надо доворачивать. Трос газа и возвратку я смазал и ходят они свободно, заслонки карбов тоже. Может туплю и так и надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 11.3.2010, 20:19
Сообщение #748


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Ручка газа должна сама возвращяться в исходное состояние когда её отпустишь. У тебя что то подзакисло. Ещё раз всю её механику обследуй,промой и смаж,слабый тросик подтяни....и т.д. Вообщем дерзай и добейся идеала rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 12.3.2010, 11:25
Сообщение #749


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Понял, спасибо! Промою ручку ВД-40, должно помочь. Мотик конкретно закисший, толи япошка его в море окунул, толи кислотным дождем накрыло. В аэрбоксе воды было на три пальца, воздушному фильтру настал ППЦ соответственно, в карбюраторах тоже была водичка. Снимал рампу карбюратораторов для чистки, винты не открутить! Резал шлицы дриммером под мегаотвёртку! Маслофильтр пробил свайкой насквозь, накинул ключ торцевой и только тогда открутилсо. Масло - шняга жуткого цвета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.3.2010, 13:44
Сообщение #750


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Судя по всему твой импульс действительно "окунули" при перевозке в Россию. На Мотоломе(www.motolom.ru) один мэн распродаёт импульс по запчястям. Модель как раз 94-95 года, осталось 70% мота, цвет чёрный. Если тебе понадобяться какие-то запцацки то позвони или напиши ему:89261200384 почта:a3018595@yandex.ru ICQ:452225175 Как зовут его не помню. Он может что нужно переслать в регионы, потому что занимаеться перепродажей разобранных мотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 13.3.2010, 20:06
Сообщение #751


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Спасибо за инфу. Прикупить наверно ничего не смогу, так как отдал за Сузу и экип всё что у меня было в заначке и даже немного больше. Просто в один момент понял, что всё, если не соберусь и не возьму сейчас, то значит уже никогда не решусь. Возраст у меня за сорокет, однако! Немного парюсь по поводу карбюраторов Микуни. Но мотик запускается, котлы работают. Свечи заменил, колодки и фильтры на подходе. Резина, АКБ, цепь и звёзды новые. Общее состояние ближе к 4+, чем 3-. А ржавчину я выгрызаю потихоньку, это в основном крепеж, тросы, штуцеры тормозных шлангов.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 13.3.2010, 20:15
Сообщение #752


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Обнаружил что у меня навернулся трос спидометра (лопнула жила у наконечника что идет в колесо). Нашел подходящий по длине у продавцов запчастей на китайские скутеры. За модель точно не скажу, продаван и сам не знает. Просто снял с крючка дюжину тросов, давай выберем! И фишки навернулись без проблем и наконечник с прорезью. Обошлось всё в 70 рупий. Цена на стандартный где то от 600. Может кому полезно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 13.3.2010, 21:35
Сообщение #753


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(gazolin @ 13.3.2010, 20:06) *
Спасибо за инфу. Прикупить наверно ничего не смогу, так как отдал за Сузу и экип всё что у меня было в заначке и даже немного больше. Просто в один момент понял, что всё, если не соберусь и не возьму сейчас, то значит уже никогда не решусь. Возраст у меня за сорокет, однако! Немного парюсь по поводу карбюраторов Микуни. Но мотик запускается, котлы работают. Свечи заменил, колодки и фильтры на подходе. Резина, АКБ, цепь и звёзды новые. Общее состояние ближе к 4+, чем 3-. А ржавчину я выгрызаю потихоньку, это в основном крепеж, тросы, штуцеры тормозных шлангов.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]

С белыми колёсами чёрный импульс был выставлен на Авто.ру пару месяцев назад за 69000 рэ. Это теперь твой или тот мот другой? Если это твой,то за воду в воздушном коробе виноваты продавцы т.к. мот у них был в продаже с начала прошлого лета(старт был с цены 89тыр) и если бы он был подмочен в японии , то всё бы давно высохло......Состояние у мота действительно на четвёрку. Я на фото смотрю реле регулятор зарядки без клемной колодки подключён. Это так и было? Соединение плюса(красный провод) там контролируй....следи за нагревом контакта-нагреваться не должно!!!! Если почувствуешь пальцами ,что теплеет стык, то или паяй плюс напрямую или уплотняй место контакта. Эта релюха у всех японцев 90-х слабое место, в начальных постах нашей страницы есть схемка реле у ddk, собери себе про запас. Дуги или слайдеры поставь обязательно!!! Если дорого, то хоть толстые резиновые нашлёпки приклей( на двухсторонний авто скотч) к крышкам картера-при падениях хоть какой демфер. Ветровичок PLUIG это тоже защита для фары,он из толстой мягкой пластмассы. Если пыльники у вилки потресканы-потекёт через пару месяцев эксплуотации. Не парься, меняй в перьях масло на самое густое-20W. пробивать вилку и клевать мот будет намного реже, а управляемость возрастёт в разы....По поводу карбов микуни не беспокойся,у нас другая модель в отличие от бандита. Если Расколешь стекло фары,то один в один подходит наше от "копейки".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 14.3.2010, 11:00
Сообщение #754


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Да, это он самый и есть. По ГТД мот ввезен в Россию осенью 2009г. Так что по видимому раньше у них был другой, похожий. Реле-регулятор явно не родной, коричневый провод висит свободно. Спасибо за дельные советы! Дуги буду ставить обязательно, труба подходящая есть, надо с размерами и креплением определиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 14.3.2010, 14:55
Сообщение #755


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Неа это я подзабыл,действительно этот мот был выставлен осенью. Я так периодически поглядывал его объявление, как продающий салон зимой на него опускал цену....сначала опустили до 79, потом 72,потом 69 и его продали.... А вода в коробе это по причине отсутствия бензо-дождеотвода под баком. Предыдущий владелец япошка хранил его под открытым небом и дождевая вода с бака сливалась прямо в воздухан. Раз воды было много, то мот так хранили долго. Подбери подходящую трубку и насади её на слив под баком и протяни под мот. Я в автозапчястях, для этой цели, прикупил себе бензопровод от какого-то ваза(без оплётки) и приладил его,лишнее отрезал. Белый налёт говорит о том,что мот обитал недалеко от моря и это последствия солевого тумана, у половины мотов из японии такой налёт. Реле заряда точно не родное, ну и это к лучшему....значит то уже сгорело,а этим заменили. А ты проверял заряжает оно АКБ? Напруга, при зарядке, на клеммах АКБ должна быть от 14 до 15 вольлт( в зависимости от номинала данного реле) и должна быть постоянной. У меня реле выдаёт 14.23-14.25 вольт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 14.3.2010, 17:34
Сообщение #756


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Сливной патрубок в айрбоксе был забит наглухо, воде некуда было стекать. Насчёт отвода дождевой вды не до конца уяснил, куда одеть трубку? У меня под баком есть штуцер, но это скорее всего отвод излишков топлива при переливе и тепловом расширении. На нём трубки нет, думаю надо поставить и вывести ниже рамы. Реле вроде работает, зарядка на холостых есть точно. Надо взять мультиметр и проверить точно. Сколько масла надо залить в перья вилки? Вилочное масло "20" есть в литровой канистре, хватит на замену?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 14.3.2010, 18:31
Сообщение #757


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Да, именно на штуцер под баком и надо надеть трубку. В неё стекает не только излишек бензина но и вода при мойке,дождь и т.д. В нашу(бандосовскую) вилку влезает по 450-500 миллилитров вилочного масла в каждое перо т.е. литра мотюля как раз хватит. Я когда себе менял, то у меня оказалось сильно поржавевшее стопорное кольцо в левом пере,слава богу менял в мастерской и там нашлось подходящее,а то бы не знал где искать....хотя можно изготовить и самому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazolin
сообщение 15.3.2010, 13:11
Сообщение #758


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2010
Из: Симбирск
Пользователь №: 19010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX400 Impulse 1994
Опыт вождения: Накапливается
Аригато! Шланг одел, перья на выходные оставил. SHAKRA, если не трудно выложи пжалста фоты своих дуг и точки креплений к раме. Пребываю в раздумьях, как лучше их присобачить. Труба нержавейка есть, но надо гнуть и варить, х.з. может лучше заказать готовые и не париться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.3.2010, 19:37
Сообщение #759


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Мот сейчас у меня на зимовке,через пару недель поеду к нему и сниму на фотик дуги с обеих сторон. А пока преложу их фото из Мистер мото. Можно подъехать к ним в магаин и самому всё промерить. Дуги от GSF 600,точно есть на ВДНХ. А ещё позырю какие фотки есть в мобилке,обрежу их по дуги и постараюсь приложить далее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23892.jpg ( 18.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.3.2010, 19:49
Сообщение #760


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
фото

фото
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 4:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы