Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Demon Driver
сообщение 23.12.2009, 16:13
Сообщение #721


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
А ктонить знает прогу, чтоб узнать зависимость скорости от передаточного отношения главной передачи ?
А-то я хочу поставить 15 на 56 звёзды и не знаю насколько скорость упадёт.

Сообщение отредактировал Demon Driver - 23.12.2009, 16:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 30.12.2009, 12:48
Сообщение #722


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
У меня стоит 14 \48 меня это жутко не устраивает, едешь 130 на тахометре 8000. Я хочу себе 15 \42.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.1.2010, 21:49
Сообщение #723


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
В своё время меня учили в универе на Теоретической механике расчитывать цепные передачи. Но я дурень после получения диплома выкинул все конспекты, а память дырявая..... Но в нете полно статей и рефератов по расчёту, только надо хорошенько промерить все размеры штангельциркулем на звёздах и диаметр колеса....програмуля попадается только одна и то профессиональная APM Trans, стоит как полмотоцикла. Но можно не париться и подумать логически ведь там прямая зависимость т.е. увеличение на каждую пару зубов от стока ведомой звезды отнимает от макс. скорости 10 км/час значит максималка при 56 зубах упадёт на 40 км, а увеличение ведущей звезды на один зуб равно уменьшению ведомой на 4 зуба т.е. скорость при 15/56 упадёт всего на 20 км.час. Но при этом максимум крутящего момента придётся на полтыщи-тыщу оборотов ниже. Обычно эндуристы увеличивая ведомую звезду-уменьшают ведущую на зуб, а не увеличивают обе...Вообще тема для сузы верная, механики поговаривают что суза подверает с тех.харрактеристиками и движки у неё помощней чем заявленно на самом деле. Отсюда и сузучья злость...Даже в стоке на импульсе сзади звезда 48-ми зубая а у сибихи 42-44 зуба....А ведь не надо забывать что импульс и создавался как конкурент именно сибихе, как бандит на погибель сибирасу(инфа про бандоса с этого сайта)и надо было как то опережать аналог сибихи 1992 года: по подвескам, по внеш.виду, по прыти движка... и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 3.1.2010, 20:01
Сообщение #724


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Просто при ведущей на 15 цепь меньше изнашиваться будет, т.к. угол отработки больше будет. А если посчитать передаточное отношение, то при 14/48 оно будет 3,4, а при 15/56 будет 3,7 - дак вот насколько это ощутимо ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 3.1.2010, 23:10
Сообщение #725


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А почему ведомая звезда 56-зубая? При 52 зубах на15 передаточное отношение почти не меняется-3,46, а в стоке-3,42. Я правда не интересовался какие в продаже имеются звёзды годные на импульс, до этого ещё не дошло....Всегда увеличение передаточного отношения это гуд для передачи в целом, в твоём случае станут ещё короче первые две передачи но оживёт шестая. Интересно сколько тебе будет стоить вся эта замена, если не больше 4000 рэ то я бы не парился и поэксперементировал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 4.1.2010, 0:44
Сообщение #726


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Ну во-первых мне менять и так время пришло, а во-вторых хочется пошустрее разгон. Я 180 не езжу, у меня крейсерская 120-140, поэтому я запилю моцик на разгон, нежели на макс скорость = )
Если вообще есть в продаже 56 зубов звёзды. Да и тут же встаёт вопрос на сколько длиннее должна быть цепь, если родная при 14/48 - 116 звеньев вроде, то сколько звеньев при 15/56 нужно ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 5.1.2010, 23:55
Сообщение #727


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Судя по сайту,, стаус мото,, максимальные звёзды годные на 400-ый бандит это 15\51 но в наличие максимум15\49. Хотя для 600-ки можно по заказу и до 60 зубов ведомой, а на бандос видно придётся крышку картера растачивать....Длину цепи можно расчитать зная делительный диаметр звёзд,межосевое растояние при максимуме раслабления амортов и замерив длину звена новой цепи...или проще:купив её в нарез с бабины с запасом(+5-10звеньев). Ты развальцовывать цепу хочешь сам или в мастерской у профи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 6.1.2010, 17:25
Сообщение #728


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
А почему нельзя по такому принципу - если звёзды 14/48 и цепь 116 звеньев, то при 15/56 на 9 звеньев больше, следовательно 125 звеньев цепь. Логично ? И разве на 15 звезда не влезет ?

Сообщение отредактировал Demon Driver - 6.1.2010, 17:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.1.2010, 1:47
Сообщение #729


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
На 15 зубов звезда не то что влезет, а даже среди рекомендованных-13,14,15.А длинна цепи расчитывается не из колличества зубьев звёзд и т.д. а из обычной геометрии-усечённый конус,равноописанный(пардон...) с двух сторон окружнястями разного диаметра. И отсюда вытекает что прибавление зубов в звёздах не пропорционально увеличивает число звеньев в цепи-углы захода ведь тоже изменились.... Даже идеально расчитав число звеньев можно лабухнуться ,поэтому и надо брать цепь с запасом. Если машинка для развальцовки мотоцепи навроде велосипедной,то надо такую заиметь с расчётом на будущее ведь енто как гаечный ключ для замены расходников...Ну вообщем цепь всегда бери с запасом чтобы в случаи ошибки с расчётом можно было бы убрать лишние звенья. Их ведь к готовой цепи не рекомендуется прибавлять. www.statusmoto.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.1.2010, 2:07
Сообщение #730


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 7.1.2010, 1:47) *
На 15 зубов звезда не то что влезет, а даже среди рекомендованных-13,14,15.А длинна цепи расчитывается не из колличества зубьев звёзд и т.д. а из обычной геометрии-усечённый конус,равноописанный(пардон...) с двух сторон окружнястями разного диаметра. И отсюда вытекает что прибавление зубов в звёздах не пропорционально увеличивает число звеньев в цепи-углы захода ведь тоже изменились.... Даже идеально расчитав число звеньев можно лабухнуться ,поэтому и надо брать цепь с запасом. Если машинка для развальцовки мотоцепи навроде велосипедной,то надо такую заиметь с расчётом на будущее ведь енто как гаечный ключ для замены расходников...Ну вообщем цепь всегда бери с запасом чтобы в случаи ошибки с расчётом можно было бы убрать лишние звенья. Их ведь к готовой цепи не рекомендуется прибавлять. www.statusmoto.ru

Немножко не правильно объяснил. По геометрии-не конус,а треугольник с равно вписанными....А крышку картера придётся растачивать(или снимать) если "задняя" звезда более 51 зуба или " передняя" более 15.( На 600 ссм ставят и 18 зубые)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EgorFromPtz
сообщение 7.1.2010, 14:21
Сообщение #731


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Iron Eagle DD50 (1 сезон)
Honda Ns-1 (1 сезон)
Опыт вождения: второй сезон
Здравствуйте всем!
Приобрел себе сузуки иназума 400.
Вот хочу спросить:
1. Подходят ли запчасти от имульса иназуме. Вроде как слышал, что иназума внутрияпоноский вариант, а импульс европейский. Поправьте, если ошибаюсь unsure.gif
2. Где можно заказать масляный фильтр и какой у него вообще парт намбер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.1.2010, 16:12
Сообщение #732


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Иназума и импульс разные моты.Иназума снята с производства в 2004году, а импульс абсолютный лидер продаж в японии у сузы и производится по ныне. Мот иназума 400.750.1200 построен на одном и томже шасси, а для GSX1200 в мотомагазинах запцацек достаточно.Движок у тебя воздушник от больших бандитов предыдущего поколения и считается самым лучшим рядным воздушником. Из того что знаю: с импульсом у иназумы один и тот же воздушный фильтр, передние тормозные диски и маслянный фильтр. На www.moto.ru можно все фильтры купить: маслянный-HIFLO HF 138. воздушный HFA 3503.

Сообщение отредактировал SHAKRA - 7.1.2010, 19:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 8.1.2010, 18:08
Сообщение #733


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Решил всё-таки ставить 14/54, если задняя такая найдётся, а цепь вместо 116 - 119 звеньев, а не 125.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 9.1.2010, 0:33
Сообщение #734


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Наконец-то руки дошли до покупки расходников,начал с фильтров. После долгих раздумий между Hiflo 3501 и 3503,выбрал последний,т.к. у 3501 аппендикс внутри фильтра уходит на лишние ~2 см,что будет душить впуск,да и 3503 подозрительно похож на Delo 896(по фоткам SHAKRA). Так что решил не мучится и чуть оживить свой аппарат более свободным дыханием.
Фото для сравнения оригинала и Hiflo 3503:
http://img69.imageshack.us/gal.php?g=0007o.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 9.1.2010, 19:01
Сообщение #735


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
По видимоиу DELO 896 и HIFLO 3503 это один и тот же фильтр продающийся под разными марками. Или скорее всего его выпускает ХИФЛО, а ЛЬЮИС продаёт его под своим брендом-ДЕЛО. И при этом накинув в цене.... А у меня к опытным импульсоводам просьба написать методику замены антифриза. А то у меня летом подойдёт срок замены, а я из скаченного япан мануала ни чего не понял. ТО мне после покупки мота делали в салоне и в ремзону, мля, не пустили.... Но я так понял что сливного отверстия на импульсе нет и нужно снимать одну из армированых трубок идущих к радиатору, а заливать прямо в радиатор....Вообщем просьба подсказать как правильно сделать. 1: Какую охлаждайку купить и сколько? 2: что открутить чтобы слить старый антифриз? 3: куда заливать новый и сколько лить? 4: по расширительному бачку не хрена не видно....как ещё проверить уровень?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 9.1.2010, 20:23
Сообщение #736


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Цитата(SHAKRA @ 9.1.2010, 19:01) *
По видимоиу DELO 896 и HIFLO 3503 это один и тот же фильтр продающийся под разными марками. Или скорее всего его выпускает ХИФЛО, а ЛЬЮИС продаёт его под своим брендом-ДЕЛО. И при этом накинув в цене.... А у меня к опытным импульсоводам просьба написать методику замены антифриза. А то у меня летом подойдёт срок замены, а я из скаченного япан мануала ни чего не понял. ТО мне после покупки мота делали в салоне и в ремзону, мля, не пустили.... Но я так понял что сливного отверстия на импульсе нет и нужно снимать одну из армированых трубок идущих к радиатору, а заливать прямо в радиатор....Вообщем просьба подсказать как правильно сделать. 1: Какую охлаждайку купить и сколько? 2: что открутить чтобы слить старый антифриз? 3: куда заливать новый и сколько лить? 4: по расширительному бачку не хрена не видно....как ещё проверить уровень?

да,я тоже решил,что фильтры одинаковые,да и он дешевле в полтора раза,чем 01.
На счёт смены антифриза:
С мопеды всегда заливал мотул(мотокул),в мот тоже думаю его,пока экономить на этом не буду. По мэналу как понял нужно 2,7 литра(т.к. 3,2 - это кол-во масла),но лучше взять литра 4,если что на долив и на следующую смену(одна банка стоит примерно 350 руб).(http://www.stop-and-go.ru/index.php?productID=906). Чтобы слить старую-ищем нижнюю точку(как понял это шланг) и снимаем шланг,открутив крышку на радиаторе и термостате. Затем можно слить из бачка(сняв шланг). Заливается сначала в радик,потом в бачёк. Вот только куда нам надо заливать(в радиатор или в термостат(верхняя точка)). Вот для примера ссылка:
http://www.serjik.ru/rukCB400_antifreeze.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 11.1.2010, 1:23
Сообщение #737


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Как менять антифриз ? Да очень просто !
Ёмкость всей системы охлаждения примерно 2,2 литра, без учёта расширительного бачка. Чтобы слить антифриз, находим самый нижний шланг, он находится под крышкой ведущей звезды, но снимать саму крышку не обязательно, т.к. до хомута можно без проблем добраться. Шланг этот надет на трубку, которая идёт вертикально вниз, не под углом, а именно вертикально вниз. Ставим под моцик большую ёмкость, большой площади тобишь, иначе весь пол будет в антифризе. Крышки никакие пока не откручиваем. Аккуратно снимите шланг пусть вытекает жидкость, потом можно открутить крышку термостата для доступа воздуха. Крышку открутите - хлынет из шланга очень нефигова. Потом, када всё слили, ставим шланг на место. Лучше всего использовать красный антифриз или концентрат (в инструкции написано как его разводить с дист. водой, чаще всего 1:1). Желательно до того, как заливать новый антифриз, промыть систему. Новый антифриз заливается в термостат, а не в радиатор. После того, как залили антифриз в термостат до выступа, закройте крышку и открутите пробку с радиатора, туда тоже необходимо долить антифриз (до краёв). Вообще ещё нужно на помпе открутить болтик для стравливания воздуха из помпы, для этого придётся снять крышку ведущей звезды. Вот собственно и всё. Узнать сколько жидкости в расш. бачке тоже не сложно - надеваете прозрачную трубку на нижний выход бачка, поднимаете трубку вертикально вверх и сопоставляете со шкалой на бачке. Ну в бачке антифриз тоже менять естественно. Это совсем просто, писать об этом не буду. Вот так вот.

Сообщение отредактировал Demon Driver - 11.1.2010, 1:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.1.2010, 23:56
Сообщение #738


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Мужики,большое спасибо за инфу. Теперь точно сам сменю антифриз на моте. Если кому-то нужны недорогие подкаты под наш мот,то поглазейте на сайте www.machinestore.ru. Один из их магазинов находиться рядом с БАЙК ЛЭНДОМ на Можайке(с права в 20 метрах).Я перед прошлым сезоном озадачился покупкой сего девайса и увидел как механики из Байк Лэнда тащили их себе из Машин Сторе(правда вариант для спорта),я туда заглянул и прикупил себе задний подкат для классики(сборно-разборный вариант). Подкат с большим рычагом,мот поднимаю без напряга один предварительно выравнив и предерживая за лямку седла... цена сейчас-1695 рэ.В этом сезоне ещё прикуплю у них и подкатик под переднее колесо-1050рэ.Фотку попытаюсь приложить....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  310204026.jpg ( 19.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 30.1.2010, 0:06
Сообщение #739


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Да, может кто знает-у импульса сцепление на валу с подшипником( как на сибихе) или нет(как на хыжире)? А то у хижироводов это больная тема и я заочно совсем разочаровался в хижире. Получаеться у него больше косяков чем достоинств и радует у него только красивый задний фонарь... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 3.3.2010, 1:56
Сообщение #740


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
с подшипником
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 3:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы