Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
SHAKRA
сообщение 14.11.2009, 12:27
Сообщение #701


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Buba @ 9.11.2009, 23:30) *
Там писали про новый импульс(2000-х годов). Хозяин сравнивает его с бандосом(своим предыдущим мотом),импульс более комфотный(бандос слишком дёрганный),но движка почти та же:провал на низах(как на всех 400сс) и подхват на середине и высоких оборотах. Были проблемы с синхронизацией(никак не могли добиться исходных настроек) ну и проблемы с нейтралью и включением второй(пробег,если верить журналу,42к). Похвалил торомза...
Вот и всё,вкратце рассказал о чём написано. rolleyes.gif Впринципе ничего дельного там нет,любой владелец так опишет свой байк))

Спасибо за инфу. Лично у меня проблем с низами нет т.к. предыдущий владелец мота(японец) установил ведомую звезду Afam на 48 зубов и наверное ведущую тоже с другим количеством. Мало того что из за этого ресурс движка увеличелся, так ещё и пробег самой звезды и цепи вырос. Ещё и прожорливость мота по сровнению со стоком ниже, а динамика на пятой передаче просто улёт. Ограничитель у меня на пятой срабатывает на 190км при 11000 оборотах, на шестой динамика тухловата и отсечька наступает раньше, где то на 182-185км/час и при 9500 об. Была возможность несколько раз потягаться с зизером 400 и не смотря на его инерционный надув Импульс его со старта делал и не давал шансов до самого ограничителя по скорости. А ведь динамика зизера 400 многими приравнивается к шестисотке. При этом хочу заметить что мой вес в экипе почти 110 кг и рост 180, зизеровод мой знакомый и весит 78 кг с таким же как у меня ростом. Такие же тюненые звёзды я часто вижу на разных классиках , но в основном это наши и Кавы zrx 400.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 15.11.2009, 17:17
Сообщение #702


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(SHAKRA @ 14.11.2009, 13:27) *
Спасибо за инфу. Лично у меня проблем с низами нет т.к. предыдущий владелец мота(японец) установил ведомую звезду Afam на 48 зубов и наверное ведущую тоже с другим количеством. Мало того что из за этого ресурс движка увеличелся, так ещё и пробег самой звезды и цепи вырос. Ещё и прожорливость мота по сровнению со стоком ниже, а динамика на пятой передаче просто улёт. Ограничитель у меня на пятой срабатывает на 190км при 11000 оборотах, на шестой динамика тухловата и отсечька наступает раньше, где то на 182-185км/час и при 9500 об. Была возможность несколько раз потягаться с зизером 400 и не смотря на его инерционный надув Импульс его со старта делал и не давал шансов до самого ограничителя по скорости. А ведь динамика зизера 400 многими приравнивается к шестисотке. При этом хочу заметить что мой вес в экипе почти 110 кг и рост 180, зизеровод мой знакомый и весит 78 кг с таким же как у меня ростом. Такие же тюненые звёзды я часто вижу на разных классиках , но в основном это наши и Кавы zrx 400.


Возможно я ошибаюсь, но звезда в 48 зубов это сток. blink.gif
Может быть помнит кто у кого как, отпишитесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 16.11.2009, 13:06
Сообщение #703


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(prontei @ 15.11.2009, 17:17) *
Возможно я ошибаюсь, но звезда в 48 зубов это сток. blink.gif
Может быть помнит кто у кого как, отпишитесь


Сток - ведомая 48 ведущая 14. у меня на 14\46 10 000 об. это ровно 180 км\час. на шестой, на 5 я его не мучал.

На захаре сток 46.

Вообще-то зизер 400 самый тухлый из всех рядных четырехсоток, его делает даже яма диверсия.
Насчет дерганости бандита- я когда катался разницы никакой. Разве что у бандито мотор громче работает, и как мне показалось полегче он. Если пробовать четырехсотку на разгон, то сравнивать надо с CB400. Импульс 2000 г.в. это кстати не новый мотоцикл...

Сообщение отредактировал Импульсист - 16.11.2009, 13:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 20.11.2009, 14:21
Сообщение #704


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Импульсист @ 16.11.2009, 13:06) *
Сток - ведомая 48 ведущая 14. у меня на 14\46 10 000 об. это ровно 180 км\час. на шестой, на 5 я его не мучал.

На захаре сток 46.

Вообще-то зизер 400 самый тухлый из всех рядных четырехсоток, его делает даже яма диверсия.
Насчет дерганости бандита- я когда катался разницы никакой. Разве что у бандито мотор громче работает, и как мне показалось полегче он. Если пробовать четырехсотку на разгон, то сравнивать надо с CB400. Импульс 2000 г.в. это кстати не новый мотоцикл...

Надо будет у меня на ведомой звезде самолично пересчетать все зубы, я решил что у неё их 48 только глядя на её каталожный нумер 48-******. Но то что она намного больше стоковой в диаметре это 100%. Я брал мот в начале лета 2008 года в салоне moto-ik и Импульсов в наличьке было около 15 штук и у трех из них были установленны большие Афамовские звёзды , больше стоковых в диаметре на пару см. На мой вопрос-нахуа, продавец ответил что для более быстрого старта и разгона но ценой потери максималки на 10-15км.в час. А оказалось что эти километры потеряны за пределами отсечки ведь раздушеный Импульс прёт до 210км/час. Сравнивать по динамике с сибихой и не стоит т.к. сибишка самый скучный и добродушный класик и Импульс её просто рвёт. Сибиха выигрывает только у Увальня - иназумы с её дохлыми 52 лошадями и базой от GSX 750 Гром и задним балоном в 190см. А вот xjr 400 позлее немного Импульса на нижней середине и я бы сним сравнивал. С сузучей свэшкой Импульсу не тягаться она его должна дёрнуть, вот тут и может Импульсу подсобить большего диаметра звезда. Ксати у сибишки сток 42 зуба. Вообще у моего мота самые вкусные передачи с третьей по пятую. На пятой я могу даже тронуться и не заглохнуть, ну только на проогретом движке. А на третей и подавно.... и если ещё перед стартом отсоеденить разъём генератора( плюс две- три лошади) то можно потягаться и с таким ленивцем как зефир750.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 21.11.2009, 1:55
Сообщение #705


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
"со старого бандоса прикупить с большими фарсунками"
Где в бюрократорах форсунки ? О_о
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 22.11.2009, 22:33
Сообщение #706


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Demon Driver @ 21.11.2009, 1:55) *
"со старого бандоса прикупить с большими фарсунками"
Где в бюрократорах форсунки ? О_о

Просю пардону, конечно же я имел в виду жиклёры а не форсунки большего диаметра. Ну и конечно же весь этот трёп по поводу повышения мощи импульса как и любой 400-ки не имеет смысла. Овца не стоит выделки т.к. мотик просто используется как ежедневный разъездной транспорт по г.Москве и пригороду. Хотя из-за его большего размера чем одноклассники других япан контор его и принимают за 750 кубов и по незнанию пытаются посоревноваться со светофора. Одно время со мной рядом на работе парковался чел на cb750, так хонда по размерам такая же как импульс , а сидушка у неё по ширине даже уже. Так хондовод очень удивлялся когда узнал что у меня 400-ка и долго пускал слюни по поводу красоты движка у импульса. Ещё аналогичный случай у меня был с владельцем кавы z 750 лохматого года, он вообще задавал мне вопросы-чё это за бандос такой ему не известный?

Цитата(Demon Driver @ 21.11.2009, 1:55) *
"со старого бандоса прикупить с большими фарсунками"
Где в бюрократорах форсунки ? О_о

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 24.11.2009, 19:45
Сообщение #707


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Mi][a @ 23.2.2008, 14:58) *

по каталогам врядли где найдешь, я пробовал.... надо мерить различные универсальнае варианты.... я думаю от старшого банидита (1200) могут подойти с минимальной модернизацией.... впринципе можно и заказать гдето на заводе.... я вобщем то так и собирался сделать, тока мотег раньше продал.... хотел сделать по образу и подобию дуг на сибиху....

Если кому то актуальна тема про дуги то поделюсь своим опытом. Когда в 2008 году я два раза неслабо разложился то сразу для себя решил что дешевле установить дуги чем платить за эвакуатор. В двух гаражных мастерских за изготовление оных с меня запросили от 7500 до 10000 деревянных. Для меня запрошенные бабки оказались неподъемные и я решил подыскать что нибудь подходящее сам. К сожалению мне тогда не попались универсальные дуги из каталога louis с ними гемора было бы меньше. В этом сезоне я их живьём видел на многих классиках , в том числе и на импульсе. В рознице и на фото их можно увидеть на www.motoremont.ru но к сожалению цена на них нонче 5000рэ. Я же тогда прикупил дуги в мистер мото отGSF 1200 за 3200 руб. Но и они этим летом подоражали до 3800. Это трёхточечныё дуги поставляемые в двух цветах-хром и чернёные. Отрезав нижнее ухо с них я изготовил U-образный крепёж и без проблем установил на мот. Если кому нибудь взбредёт в голову пойти по моему более геморойному пути то я с готовностью поделюсь своим опытом более подробно. В комплекте к бандитовским дугам идут и более длинные болты и проставки к ним. Краш тэст прошли на ура, даже не прогнулись да и смотрятся бандос-дуги более гармонично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 25.11.2009, 0:57
Сообщение #708


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Фотки в студию !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.11.2009, 19:06
Сообщение #709


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Demon Driver @ 25.11.2009, 1:57) *
Фотки в студию !

Без проставок с переди крепления двигателя-с левой стороны 2,5см до картера, с правой стороны 0,2см. С проставками растояние увеличивается на 1-1,5см. Но я оставил без проставок т.к. так вид более компактный и "поджарый", да и падал мот в этом сезоне на правую сторону-дуга там даже не сдвинулась, стоит как влитая. Так что их я уже окупил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.11.2009, 21:04
Сообщение #710


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 24.11.2009, 20:45) *
Если кому то актуальна тема про дуги то поделюсь своим опытом. Когда в 2008 году я два раза неслабо разложился то сразу для себя решил что дешевле установить дуги чем платить за эвакуатор. В двух гаражных мастерских за изготовление оных с меня запросили от 7500 до 10000 деревянных. Для меня запрошенные бабки оказались неподъемные и я решил подыскать что нибудь подходящее сам. К сожалению мне тогда не попались универсальные дуги из каталога louis с ними гемора было бы меньше. В этом сезоне я их живьём видел на многих классиках , в том числе и на импульсе. В рознице и на фото их можно увидеть на www_motoremont_ru но к сожалению цена на них нонче 5000рэ. Я же тогда прикупил дуги в мистер мото отGSF 1200 за 3200 руб. Но и они этим летом подоражали до 3800. Это трёхточечныё дуги поставляемые в двух цветах-хром и чернёные. Отрезав нижнее ухо с них я изготовил U-образный крепёж и без проблем установил на мот. Если кому нибудь взбредёт в голову пойти по моему более геморойному пути то я с готовностью поделюсь своим опытом более подробно. В комплекте к бандитовским дугам идут и более длинные болты и проставки к ним. Краш тэст прошли на ура, даже не прогнулись да и смотрятся бандос-дуги более гармонично.

Друзья, я ошибочно указал что установленные мной дуги от GSF 1200. На самом же деле они от GSF 600, я обнаружил у себя чек на них из мистер мото где добуквенно указано следующее: Дуги GSF 600/95-04, арт.FE7429, код 23892. Сейчас их там в продаже нет, но ожидаются к новому сезону. Их можно заказать в любом магазе торгующим из каталога louis например в motoline. Там и дешевле будет на треть и срок выполнения неделя. Хотя сейчас бы я установил бы себе универсальные, их сейчас можно зазыреть на синем импульсе на авто ру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 2.12.2009, 10:52
Сообщение #711


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(SHAKRA @ 20.11.2009, 14:21) *
.... и если ещё перед стартом отсоеденить разъём генератора( плюс две- три лошади) то можно потягаться и с таким ленивцем как зефир750.


Это точно..... Система генератора дибильная. Кстати у Иназумы генератор автомобильного типа - с возбуждением от постоянного тока. Т.е. там генератор не шунтируется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.12.2009, 14:45
Сообщение #712


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Demon Driver @ 1.12.2009, 2:32) *
Зачёт ! Молодец !


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/230107.html
Этот ?

Буду рад если кому-то будет полезна эта инфа. Да на прикреплёнке именно тот мот с универсальными дугами. И ещё, я в мобилке нашол фотки фильтра delo 896 в сравнении с родным. Я повторюсь что мегазип на замену родному рекомендует 01D00 и именно этот номер стоит на коробке к delo 896.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.12.2009, 15:32
Сообщение #713


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 7.12.2009, 14:45) *
Буду рад если кому-то будет полезна эта инфа. Да на прикреплёнке именно тот мот с универсальными дугами. И ещё, я в мобилке нашол фотки фильтра delo 896 в сравнении с родным. Я повторюсь что мегазип на замену родному рекомендует 01D00 и именно этот номер стоит на коробке к delo 896.

Блин, фотки не прикрепляются. Попытка номер два...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.12.2009, 15:58
Сообщение #714


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Импульсист @ 2.12.2009, 10:52) *
Это точно..... Система генератора дибильная. Кстати у Иназумы генератор автомобильного типа - с возбуждением от постоянного тока. Т.е. там генератор не шунтируется.

Такой генератор как у нас, то есть с постоянным а не электромагнитом, применяется нынче на 90% мототехники и считается наиболее надёжным и простым т.к. зарядка идёт при любых оборотах... В авто электрике я не силён т.к. машины никогда не имел. У Иназумы двигло древнее и я вполне допускаю что и система зарядки АКБ такая же как у советских моциков и тогда к иназуме подойдут реле-регуляторы от наших вазов, а они стоют копейки. Вообще на иназуме много вкусных заделов как например карбы Кейхен, полностью регулир. задние аморты и т.д. Но большим недостатком её являеся что 400-ка тяжела, плохо рулиться и вообще этот мот ближе к драгстерам на базе чопера. Хоть мне и не нравиться дизайн иназумы, я расматриваю её 1200-кубовый вариант как следующий мот. Посидел тут на днях на GSX1400-ну мля и здоров мля жеребец!  Супер фура1300 гораздо меньше и удобней, но у неё свои косяки-Хондо экономит на отделке и матерьялах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 8.12.2009, 12:47
Сообщение #715


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Блин был бы литровый импульс а. Я следующим хочу инжекторный классик.

Сообщение отредактировал Импульсист - 8.12.2009, 12:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 8.12.2009, 14:56
Сообщение #716


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Импульсист @ 8.12.2009, 13:47) *
Блин был бы литровый импульс а. Я следующим хочу инжекторный классик.

Ну вот кажись научился фотки прикреплять. Надо просто у них ухудшить качество. Ура, блин! При нонишних ценах на бензин и запцацки я ещё пару сезонов покатаюсь на своём-у меня всё на нём в шоколаде и он может прослужить как минимум 5 сезонов. А в будующем орентируюсь на SV650, нулёвый щас в Москве 282000рэ , а за новый cb400 просят 295000рэ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 8.12.2009, 15:02
Сообщение #717


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 8.12.2009, 15:56) *
Ну вот кажись научился фотки прикреплять. Надо просто у них ухудшить качество. Ура, блин! При нонишних ценах на бензин и запцацки я ещё пару сезонов покатаюсь на своём-у меня всё на нём в шоколаде и он может прослужить как минимум 5 сезонов. А в будующем орентируюсь на SV650, нулёвый щас в Москве 282000рэ , а за новый cb400 просят 295000рэ.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00120гщ.jpg ( 140.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  DSC00120гщ.jpg ( 140.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 10.12.2009, 1:09
Сообщение #718


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Справа, видимо, Дело ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 14.12.2009, 10:20
Сообщение #719


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Ну вообще бумажный филтр забивается быстрее, гораздо быстрее. Насчет SV650 - мне больше рядники нравятся.
Я бы фазера инжекторного взял. Или сузу GSR600, но он сцуко дорогой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.12.2009, 12:45
Сообщение #720


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Импульсист @ 14.12.2009, 11:20) *
Ну вообще бумажный филтр забивается быстрее, гораздо быстрее. Насчет SV650 - мне больше рядники нравятся.
Я бы фазера инжекторного взял. Или сузу GSR600, но он сцуко дорогой.

Я по фильтру дал инфу чтобы у импульсоводов был асортимент для выбора и ещё у него отсутствует душилка, а это плюс. Я тут на днях побывал в гостях на веке у хыжираводов. У них на мотах проблема: на большенстве их мотов ,даже на относительно свежих потрескались резиновые манжеты у карбов. Я им задал вопрос-это от того что движок воздушник или родовой косяк ямахи. На что мне ответили, что то и это. Интересно узнать у владельцев иназум , GS-ов и других суз с воздушником, есть ли у них такая проблема. А я впрошлом и выбирал между импульсом и хыжиром и сделал выбор в пользу сузы потому что бак и сидушка у неё шире и треугольник посадки удобней. Да и ещё у неё крашеный движок не облезает. Просто мне два разных механика сказали что качество у сузы повыше чем у махи. Манжеты для ямашки стоят по 1400рэ за штуку да и гемора с заменой полно. Виват суза!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 6:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы